11.09.2019

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Перед нами компактное устройство прямоугольной формы с крышкой ярко желтого цвета. Яркий цвет это хорошо, так как меньше вероятность забыть потерять бустер в темное время суток.

Корпус защищен по стандарту IP65 от влаги и пыли. Его верхняя и нижняя половинка соединяются винтами, а между ними располагается герметизирующая прокладка. На торцевой поверхности расположены разъемы, зарытые пластиковыми заглушками. На поверхность устройства нанесены поясняющие рисунки. Там же располагаются и две кнопки одна из которых активирует режим пуска двигателя автомобиля, а другая режим использования устройства как переносного аккумулятора и контроля свечения фонаря. О нем мы как раз еще не сказали. Фонарь располагается между двумя разъемам в торце аппарата и имеет режим постоянного свечения и два режима стробоскопа. Над кнопкой активации расположен светодиодный индикатор зарядки аккумулятора.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

 Давайте теперь рассмотрим разъемы. Их всего четыре: - силовой цангового типа для подключения крокодилов, USB для зарядки телефонов, коаксиальный и micro USB.

Самый главный разъем сделан по цанговой системе ведь он должен передавать токи в сотни ампер. Его отличие от стандартных зарядок в третьем контакте, который отслеживает подключение силовых проводов. Пока силовых проводов нет, питание на разъем подать нельзя. Это существенно отличие пусковых устройств ПускАч от бустеров других производителей. В них питание на силовом разъеме присутствует всегда, а вся система защиты находится в блоке расположенном на проводах. В ПускАч 8000 BS-JS08 мы тоже видим небольшой пластиковый корпус на разъеме, но это не более чем удобный держатель для работы с достаточно тугим разъемом. Если его открыть, то мы видим только подсоединённый провод большего сечения 8AWG с номинальным рабочим током в 190 А.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

В красном кабеле  проходит измерительный провод контролирующий подключение крокодилов к клеммам аккумулятора. Сами крокодилы тугие, а их клеммы омедненные.

Номинальный пусковой ток который выдает ПускАч 8000 BS-JS08 – 250 А, при максимальном значении 500 А.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

Как и полагается в бустере присутствует USB выход для того чтобы можно было зарядить сотовый телефон. Максимальный выходной ток в нем 2 А. При этом есть еще одни выход который выдает 12 В. Его можно использовать как источник питания 12 В устройств с максимальный ток на  нем уже 10 А. Этого достаточно чтобы запустить компрессор для накачки шин.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

Рядом с коаксиальным разъемом располагается разъем micro USB, он переназначен для зарядки аккумулятора от стандартных сетевых или автомобильных зарядок.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

В комплекте к ПускАч 8000 BS-JS08 идут: силовые крокодилы, переходник под розетку 12 В (разъем прикуривателя), автомобильное зарядное устройство с кабелем. Кстати автомобильная зарядку универсальная. Можно не только ПускАч 8000 заряжать, но и стандартные гаджеты и телефоны.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

 

 

Видеообзор пускового устройства с Li-on аккумуляторами ПускАч 15000 BS-JS15.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Для того чтобы войти в режим запуска двигателя необходимо подсоединить силовые провода. При это мигнет красный индикатор возле кнопки ПУСК. Далее крокодилы подсоединяются к аккумулятору. Если вдруг полярность будет перепутана, то бустер не включиться. Далее нужно нажать на кнопку ПУСК и идти заводить машину оставив ПускАч 8000 BS-JS08 подключенным. При запуске двигателе ток будет автоматически подан в цепь.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

Активация режима POWER банка производится нажатием на кнопку включения. Пока нагрузка не будет отключена  ПускАч будет подавать напряжение.

РЕЗЮМЕ

Пусковое устройство  ПускАч 8000 BS-JS08 это универсальный гаджет, которое пригодиться не только для автомобиля. Причем хочется отметить компактные размеры аккумулятора (вес 340 г.), что позволяет взять его с собой в путешествие. 

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

 

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор


Статьи по теме
Картинка


Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Картинка


Обзор Battery Service ПускАч 15000 BS-JS15 - пусковое устройство с Li-on аккумуляторами

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 15000 BS-JS15. Те кому приходилось возиться зимой с севшим аккумулятором по достоинству оценят универсальное пусковое устройство. Мы же разбираемся чем ПускАч отличается от все другого представленного на рынке.

Картинка


Новинка – монитор состояния аккумулятора

Как узнать в каком состоянии аккумулятор в автомобиле? Это просто если установить монитор состояния аккумулятора Battery Bug BB-SBM12.

Картинка


Тест-обзор аккумуляторных батарей 2014 г. Часть 1.

В нашем материале подробно описанные результаты тестов 47 аккумуляторных батарей емкостью от 60 до 66 Ач. Для удобства восприятия модели составлены в алфовитном порядке, а сам материал разбит на две части. Часть 1.

Картинка


11 лет эксплуатации АКБ

Стандартный срок службы не предел для аккумуляторов компании Bosch – это подтвердил на практике Дмитрий Семенов, который эксплуатирует аккумулятор Bosch на своем автомобиле Рено Меган уже 11 лет.

Картинка


Обзор автономных пусковых устройств разной ценовой категории

Как запустить автомобиль при разряженном аккумуляторе? Толкать? Тянуть? Или воспользоваться пусковым устройством? Разбираемся как стартовый бустер лучше положить в свой автомобиль.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.