16.12.2014

Тестируем пуско-зарядное устройство BERKUT Smart Power SP-4500

Автомобильные пуско-зарядные устройства на Li-Po аккумуляторах новый класс техники. Они нужны, чтобы запустить автомобиль при севшей батарее и заряжать мобильные устройства. Тестируем новинку BERKUT Smart Power SP-4500.

Пуско-зарядное устройство BERKUT Smart Power SP-4500 тестировалось на испытательном стенде.

Стенд представлял собой нагрузочную вилку 200 А, с помощью которой имитировалась прокрутка стартера. Точнее, подача энергии с батареи на стартер. 200 А — это ток, в большинстве случаев достаточный для запуска двигателя объемом до 2 литров при температуре выше -20ºС. Конечно, при условии, что у вас соответствующее сезону масло и штатный аккумулятор подает хотя бы минимальные признаки жизни. Более высокая температура, меньший объем двигателя, больший остаток энергии в аккумуляторе — все это облегчает задачу.

Цикл, имитирующий запуск, был следующим: подсоединение к нагрузочной вилке на 4 секунды (пуск двигателя), перерыв 12 секунд, снова «пуск». И так до тех пор, пока начальное напряжение на батарее не упадет ниже 9 В. С таким напряжением стартер уже не сможет крутиться либо вообще, либо с нужной скоростью, в зависимости от конструкции.

Замеряли мы начальное напряжение на наших испытуемых перед первым «пуском» без нагрузки, средний ток отдачи в процессе «запуска», напряжение во время каждого «пуска» (начальное в цикле фиксировали, за падением в процессе запуска просто следили) и количество запусков.

 

 

BERKUT Smart Power SP-4500 - пуско-зарядное устройство, тест

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Стоимость во время проведения теста - 7400 руб.

Характеристики: емкость — 4500 мАч, выход на 5 В для зарядки гаджетов стандарта USB, силовой выход на 12 В для пуска автомобиля, стартовый ток 202,5 А, максимальный ток 405 А.

Тест стартового бустера (пуско-зарядного устройства) BERKUT Smart Power SP-4500

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На корпусе компактного пуско-зарядного устройства BERKUT Smart Power SP-4500 расположились четыре кнопки управления режимами работы, индикатор уровня заряда (светодиодный, разноцветный, 4-секционный), два индикатора режима работы, светодиодный фонарь, вход для подпитки внутреннего аккумулятора и два выхода: один стандарта USB (5 В, 2А) и силовой разъем под автомобильные «крокодилы» (12 В, 202,5/405 А).

Размеры 192х122х47 мм. В комплекте зарядные устройства для внутреннего аккумулятора (220 В и 12 В) и силовые провода с «крокодилами». Все это уложено в тканево-пластиковую сумку-органайзер размером 290х160х100 мм. Удобно и компактно.

 

Клещи «крокодилов» выполнены из пластмассы высокого качества, металлическими в них являются лишь внутренние вставки-«зубы», причем провода подсоединены к контактам на обеих губках, что повышает качество электрического контакта с клеммами аккумулятора. Зубчики выполнены из омедненного алюминия. Качество защиты от короткого замыкания отличное: даже если соединить вместе металлические части «крокодилов» в закрытом состоянии при включенной подаче тока на силовой выход, сработает защита, которая не допускает даже искрения на контактах.

Тест стартового бустера (пуско-зарядного устройства) BERKUT Smart Power SP-4500

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

 

Результаты проверки показали, что начальное напряжение на силовом выходе у прибора составляет 12,35 В. При этом рабочий пусковой ток равен 155 А.

Именно за счет высокого тока BERKUT Smart Power SP-4500 показывает высокую выходную мощность, что является конечным критерием оценки работоспособности при прокрутке стартера. Выходная энергия была максимальная на третьем пуске и достигала 6,5 кДж.

Устройство смогло осилить 17 «пусков», после чего отключилось. Нужно отметить, что отключение произошло не потому что села батарея, а потому что автоматика решила, ограничить ее разряд.  При этом остаточная энергия аккумулятора судя по индикаторам на корпусе была выше 40%. BERKUT Smart Power SP-4500 остался полностью работоспособным и сохранил возможность подзаряжать мобильные устройства.

Результаты теста можно смело назвать отличными как по продолжительности работы в режиме пуска, так и по остаточному заряду аккумулятора.

В целом до того как автоматика отключить устройство нам удалось «высосать» из него практически 100 кДж энергии. Если поверить тому, что в аккумуляторе осталось 40% заряда, то получается, что общая емкость батареи составляет более 166 кДж.

После работы устройство осталось работоспособным, самостоятельно включалось, фонарь и зарядка низкими токами работала, то есть устройство не получило глубокого разряда. Видимых повреждений не отмечено, силовые провода во время работы грелись слабо, корпус мини-бустера практически не нагрелся.

Отдельно стоит отметить, что в пуско-зарядном устройстве BERKUT Smart Power SP-4500 стоит автоматическое ограничение времени пуска. Через 4 секунды после подачи высокой нагрузки подача энергии на силовой выход прекращается. После отсоединения и присоединения одного из «крокодилов» питание автоматически возобновляется. Такой режим работы является наиболее безопасным, поскольку защищает как само устройство от излишней перегрузки, так и стартер, который, как известно, не очень хорошо относится к долговременной подаче на него пускового тока.

 

РЕЗЮМЕ

 

Пуско-зарядное устройство BERKUT Smart Power SP-4500 может завести двигатель, показатели его работы одни из лучших, количество пусков до полного разряда составляет 17, что значительно превосходит заявленные производителем 10 пусков. Многочисленные запуски не отражаются на работоспособности устройства, никаких повреждений корпуса и комплектующих отмечено не было. Количество защит делает работу с пуско-зарядным устройством абсолютно безопасным для совершенного «чайника» и значительно продлевает срок службы мини-бустера.

Тест стартового бустера (пуско-зарядного устройства) BERKUT Smart Power SP-4500


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Автомобильные компрессоры начального уровня, тест

В тесте приняли участие автомобильные компрессоры для малолитражек и небольших седанов: Беркут (Berkut) R14, Беркут (Berkut) R15, Агрессор AGR-30, Агрессор AGR35, Качок К50, Качок K90N, Megapower M-14001, Megapower M-15011.

Картинка


Летние путешествия: отвозим детей бабушке на Hyndai i30

Когда встала необходимость отвезти двоих маленьких племянниц к бабушке, выбор машины пал на Hyundai i30. Причин было несколько.

Картинка


Установка пневмосигнала на автомобиль

Инсталлируем пневматический звуковой сигнал Cicada в KIA Sorento с формированием стационарной воздушной системы на базе Berkut SA-03 (Air Station).

Картинка


Установка пневмоподвески на автомобиль

Что дает пневмоподвеска, и сложно ли ее установить на обычный автомобиль рассказывается в нашей статье.

Картинка


Портативная минимойка BERKUT SMART WASHER SW-X1, тест

Принять душ прямо на пикнике или сполоснуть автомобиль и велосипед. Все это можно сделать практически достав из кармана портативную минимойку BERKUT SMART WASHER SW-X1, героя нашего теста.

Картинка


Тест автомобильных пылесосов, зима 2014-2015

Автомобильные пылесосы это не вещь первой необходимости, для автомобилиста, но при этом они удачный подарок мужчине на любой праздник. Но какой из них выбрать, чтобы он не только был красивым, но и полезным? Качество уборки и универсальность автопылесосов мы проверяем в нашем тесте.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Тестируем Mio MiVue i95 – комбо регистратор + радар-детектор

Изучаем как работает MiVue i95 – новый комбинированный регистратор от Mio. Смотрим качество съемки и эффективность радар-детектора. Видео.

Тестируем PIONEER SPH-DA130DAB – мультимедийный ресивер

Можно выделить две главные особенности PIONEER SPH-DA130DAB. Первая – возможность воспроизведения видео с Ютуб на экране магнитолы. Вторая - акустический процессор с автоматической настройкой эквалайзера и задержек под салон автомобиля.

Тестируем светодиодные противотуманные фары 90 мм

Сравнительный тест противотуманных фар LED: Pandora FL-03, OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201, MTF Light ECE R19 и Valeo 047401. Сравнивается яркость свечения, световое пятно и удобство использования противотуманных фар на дороге. Видео.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.