16.12.2014

Тестируем пуско-зарядное устройство BERKUT Smart Power SP-4500

Автомобильные пуско-зарядные устройства на Li-Po аккумуляторах новый класс техники. Они нужны, чтобы запустить автомобиль при севшей батарее и заряжать мобильные устройства. Тестируем новинку BERKUT Smart Power SP-4500.

Пуско-зарядное устройство BERKUT Smart Power SP-4500 тестировалось на испытательном стенде.

Стенд представлял собой нагрузочную вилку 200 А, с помощью которой имитировалась прокрутка стартера. Точнее, подача энергии с батареи на стартер. 200 А — это ток, в большинстве случаев достаточный для запуска двигателя объемом до 2 литров при температуре выше -20ºС. Конечно, при условии, что у вас соответствующее сезону масло и штатный аккумулятор подает хотя бы минимальные признаки жизни. Более высокая температура, меньший объем двигателя, больший остаток энергии в аккумуляторе — все это облегчает задачу.

Цикл, имитирующий запуск, был следующим: подсоединение к нагрузочной вилке на 4 секунды (пуск двигателя), перерыв 12 секунд, снова «пуск». И так до тех пор, пока начальное напряжение на батарее не упадет ниже 9 В. С таким напряжением стартер уже не сможет крутиться либо вообще, либо с нужной скоростью, в зависимости от конструкции.

Замеряли мы начальное напряжение на наших испытуемых перед первым «пуском» без нагрузки, средний ток отдачи в процессе «запуска», напряжение во время каждого «пуска» (начальное в цикле фиксировали, за падением в процессе запуска просто следили) и количество запусков.

 

 

BERKUT Smart Power SP-4500 - пуско-зарядное устройство, тест

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Стоимость во время проведения теста - 7400 руб.

Характеристики: емкость — 4500 мАч, выход на 5 В для зарядки гаджетов стандарта USB, силовой выход на 12 В для пуска автомобиля, стартовый ток 202,5 А, максимальный ток 405 А.

Тест стартового бустера (пуско-зарядного устройства) BERKUT Smart Power SP-4500

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На корпусе компактного пуско-зарядного устройства BERKUT Smart Power SP-4500 расположились четыре кнопки управления режимами работы, индикатор уровня заряда (светодиодный, разноцветный, 4-секционный), два индикатора режима работы, светодиодный фонарь, вход для подпитки внутреннего аккумулятора и два выхода: один стандарта USB (5 В, 2А) и силовой разъем под автомобильные «крокодилы» (12 В, 202,5/405 А).

Размеры 192х122х47 мм. В комплекте зарядные устройства для внутреннего аккумулятора (220 В и 12 В) и силовые провода с «крокодилами». Все это уложено в тканево-пластиковую сумку-органайзер размером 290х160х100 мм. Удобно и компактно.

 

Клещи «крокодилов» выполнены из пластмассы высокого качества, металлическими в них являются лишь внутренние вставки-«зубы», причем провода подсоединены к контактам на обеих губках, что повышает качество электрического контакта с клеммами аккумулятора. Зубчики выполнены из омедненного алюминия. Качество защиты от короткого замыкания отличное: даже если соединить вместе металлические части «крокодилов» в закрытом состоянии при включенной подаче тока на силовой выход, сработает защита, которая не допускает даже искрения на контактах.

Тест стартового бустера (пуско-зарядного устройства) BERKUT Smart Power SP-4500

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

 

Результаты проверки показали, что начальное напряжение на силовом выходе у прибора составляет 12,35 В. При этом рабочий пусковой ток равен 155 А.

Именно за счет высокого тока BERKUT Smart Power SP-4500 показывает высокую выходную мощность, что является конечным критерием оценки работоспособности при прокрутке стартера. Выходная энергия была максимальная на третьем пуске и достигала 6,5 кДж.

Устройство смогло осилить 17 «пусков», после чего отключилось. Нужно отметить, что отключение произошло не потому что села батарея, а потому что автоматика решила, ограничить ее разряд.  При этом остаточная энергия аккумулятора судя по индикаторам на корпусе была выше 40%. BERKUT Smart Power SP-4500 остался полностью работоспособным и сохранил возможность подзаряжать мобильные устройства.

Результаты теста можно смело назвать отличными как по продолжительности работы в режиме пуска, так и по остаточному заряду аккумулятора.

В целом до того как автоматика отключить устройство нам удалось «высосать» из него практически 100 кДж энергии. Если поверить тому, что в аккумуляторе осталось 40% заряда, то получается, что общая емкость батареи составляет более 166 кДж.

После работы устройство осталось работоспособным, самостоятельно включалось, фонарь и зарядка низкими токами работала, то есть устройство не получило глубокого разряда. Видимых повреждений не отмечено, силовые провода во время работы грелись слабо, корпус мини-бустера практически не нагрелся.

Отдельно стоит отметить, что в пуско-зарядном устройстве BERKUT Smart Power SP-4500 стоит автоматическое ограничение времени пуска. Через 4 секунды после подачи высокой нагрузки подача энергии на силовой выход прекращается. После отсоединения и присоединения одного из «крокодилов» питание автоматически возобновляется. Такой режим работы является наиболее безопасным, поскольку защищает как само устройство от излишней перегрузки, так и стартер, который, как известно, не очень хорошо относится к долговременной подаче на него пускового тока.

 

РЕЗЮМЕ

 

Пуско-зарядное устройство BERKUT Smart Power SP-4500 может завести двигатель, показатели его работы одни из лучших, количество пусков до полного разряда составляет 17, что значительно превосходит заявленные производителем 10 пусков. Многочисленные запуски не отражаются на работоспособности устройства, никаких повреждений корпуса и комплектующих отмечено не было. Количество защит делает работу с пуско-зарядным устройством абсолютно безопасным для совершенного «чайника» и значительно продлевает срок службы мини-бустера.

Тест стартового бустера (пуско-зарядного устройства) BERKUT Smart Power SP-4500


Статьи по теме
Картинка


Автомобильные компрессоры начального уровня, тест

В тесте приняли участие автомобильные компрессоры для малолитражек и небольших седанов: Беркут (Berkut) R14, Беркут (Berkut) R15, Агрессор AGR-30, Агрессор AGR35, Качок К50, Качок K90N, Megapower M-14001, Megapower M-15011.

Картинка


Автомобильные компрессоры «БЕРКУТ» (BERKUT), тест

В статье представлены результаты тестов автомобильных компрессоров «БЕРКУТ» (BERKUT) сделанные летом 2013 года

Картинка


Автомобильные зарядные устройства BERKUT Smart Power, тест

В нашем тесте мы решили посмотреть, как автомобильные зарядные устройства BERKUT Smart Power справляются с севшим в ноль аккумулятором, смогут ли они оживить потухший автомобиль и можно ли им доверить хранение батареи зимой.

Картинка


Тест автомобильных пылесосов, зима 2014-2015

Автомобильные пылесосы это не вещь первой необходимости, для автомобилиста, но при этом они удачный подарок мужчине на любой праздник. Но какой из них выбрать, чтобы он не только был красивым, но и полезным? Качество уборки и универсальность автопылесосов мы проверяем в нашем тесте.

Картинка


Тестируем пуско-зарядное устройство BERKUT Smart Power SP-4500

Автомобильные пуско-зарядные устройства на Li-Po аккумуляторах новый класс техники. Они нужны, чтобы запустить автомобиль при севшей батарее и заряжать мобильные устройства. Тестируем новинку BERKUT Smart Power SP-4500.

Картинка


Тестируем автомобильные пуско-зарядные устройства (стартовые бустеры)

В статьей мы представляем сравнительный тесто автомобильных пуско-зарядных устройств (стартовые бустеры) моделей: BERKUT Smart Power SP-4500, Carku E-Power 5, D-Lex POWERBANK, Neoline Jump Starter 140.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.