11.08.2017

Тестируем BERKUT SPEC-15 – автомобильный компрессор

На рынке автомобильных компрессоров вы найдете десятки разнообразных моделей. А можно ли придумать что то новое? Оказывается можно! И это мы увидим познакомившись с BERKUT SPEC-15.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На рынке автомобильных компрессоров в течение нескольких последних лет наблюдается стагнация. Все основные игроки давно известны, кто-то делал упор на качество своей продукции (как BERKUT), кто-то старался войти на рынок и демпинговал. Кто-то придерживался иной тактики, но особо интересных новинок не было.

И вот на 15-летие своей торговой марки BERKUT выпустил специальную серию Specialist, в которой собрал уникальные модели. В результате получились такие продукты, которых ни у кого нет: конденсаторные пуско-зарядные устройства, велосипедный аккумуляторный компрессор, уникальный насос. Кто заинтересовался, добро пожаловать на   сайт компании.

BERKUT SPEC-15 – автомобильный компрессор, тест

Мы же остановимся на автомобильном компрессоре BERKUT Specialist (модель SPEC-15) и разберемся, что же нового смогли внести в него разработчики.

Начнем с того, что в ассортименте компании самой популярной моделью был компрессор BERKUT R15. Эта мощная и надежная модель давно заслужила популярность у автолюбителей. Купив ее один раз, можно было уже не беспокоиться. Накачивает она быстро, работает при любой температуре воздуха, даже в морозы. Не ломается.

BERKUT SPEC-15 – автомобильный компрессор, тест

Это стало возможным за счет использования надежного мотора и поршневой группы со фторопластовым уплотнительным кольцом. Последний обеспечивает надежную работу во всех температурных диапазонах, а также отсутствие деградации характеристик. Надежное, проверенное временем решение.

BERKUT SPEC-15 – автомобильный компрессор, тест

Как это работает, вы можете подробно прочитать в тесте   BERKUT R15, а оценить какой выигрыш в производительности дает это решение можно тесте компрессоров для седанов.

Но возвращаемся к новинке BERKUT Specialist (модель SPEC-15). Что еще можно сделать для модели, которая и так хорошо работает?

BERKUT SPEC-15 – автомобильный компрессор, тест

Разработчики подошли к этому вопросу нестандартно. Они взяли и поместили юбилейную серию в жесткий пластиковый бокс. Это простое решение оказалось настолько удобным, что было удивительно, почему раньше никто не догадался так сделать.

BERKUT SPEC-15 – автомобильный компрессор, тест

Особенность этой модели в том, что корпус компрессора через резиновые амортизаторы закреплен в пластиковом боксе. Сам бокс имеет защелки и раскрывается отделением верхней крышки от поддона. В поддоне как раз и находится компрессор.

Преимуществ у пластикового бокса сразу несколько, но основное, что теперь компрессор можно спокойно ставить на дорогу. Пластиковый поддон защитит его как от грязи, так и от снега и воды. Достаточно протереть тряпочкой гладкий пластик, и от грязи не остается и следа. А вот электрической части компрессора в этой схеме вообще ничто не угрожает. При этом объема пластикового контейнера достаточно, чтобы положить в него еще и перчатки, и, например, манометр или небольшой ключ.

 

Видеообзор автомобильного компрессора BERKUT SPEC-15.

Также разработчики подняли производительность новинки на 10%. Теперь она составляет 44 л/мин. Потребляемый ток модели 14,5 А. Максимальное развиваемое давление 10 Атм. Рабочий диапазон температур от -30 до +80 С. Уровень шума 65 дБ.

BERKUT SPEC-15 – автомобильный компрессор, тест

Единственное, что не очень удобно в BERKUT SPEC-15 — это использование черного фона манометра. Сделано это в угоду общей дизайнерской линии модели. Впрочем, сам производитель рекомендует использовать манометр на компрессоре лишь для приблизительной оценки давления, а более точные измерения выполнять специальным манометром. Благо в ассортименте компании их пять штук. Расскажем о самом интересном из них, который также относится к серии продуктов BERKUT Specialist.

 

BERKUT Digital PRO – цифровой манометр, тест

BERKUT Digital PRO – цифровой манометр, тест

Зачем нужен манометр?

Перед тем как перейти к рассмотрению особенностей цифрового манометра BERKUT Digital PRO, нужно ответить на вопрос: “А зачем нам вообще нужен манометр?”.

Многие самоуверенно полагают, что он не нужен. Можно же легко проверить давление при помощи манометра на компрессоре? Может, это и так, но давайте для начала разберемся, а зачем нам вообще проверять давление в шинах?

Конечно, рекомендуется это делать каждый день, но никто этого никогда не делает. Поэтому мы про это забудем и скажем, когда это делать действительно нужно.

ВАЖНО(!) проверять давление в шинах перед дальней поездкой или автопутешествием.

BERKUT Digital PRO – цифровой манометр, тест

Почему?

Первый ответ будет достаточно банален и лежит на поверхности – для того чтобы колесо в дороге не спустило. Так как если в покрышке сидит саморез, то такая шина может долго держать давление и лишь немного подтравливать. А вот в дальней поездке саморез может вылететь, и тогда колесо быстро спустится.

Второй же ответ не так очевиден. Если у автомобиля подспущено колесо, то меняются тормозные характеристики автомобиля. Спущенная покрышка получает большее пятно контакта, нежели остальные колеса, что может привести к заносу на мокром или скользком дорожном покрытии. Плюс подспущенное колесо влияет на работу систем безопасности автомобиля (ABS, ESP).

Удобнее всего использовать системы автоматического контроля давления в шинах. Если же их нет, то тогда — портативный манометр. Пользоваться манометром на компрессоре не очень удобно, так как приходится таскать компрессор вокруг всего автомобиля и подсоединять его. Плюс, его точность намного ниже. Если точность цифрового манометра – сотые значения атмосферы, то у манометра на компрессоре реальная точность 0,2-0,3 атмосферы.

 

Рассказываем, зачем нужно проверять давление в шинах. Видеоурок.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Цифровой манометр BERKUT Digital PRO во-первых очень удобен. Он сделан в виде карабина, верхушкой которого служит манометр. Карабин позволяет в одно движение пристегнуть устройство на пояс и не отягощать им карманы.

BERKUT Digital PRO – цифровой манометр, тест

Цифровой индикатор BERKUT Digital PRO имеет голубую подсветку, за счет чего устройством удобно пользоваться как днем, так и ночью. При этом носик манометра, подсоединяемый к соску ниппеля, также оснащен светодиодом.

BERKUT Digital PRO – цифровой манометр, тест

С противоположной от носика части, прямо в петле карабина, есть резьба, на которую можно накрутить колпачок ниппеля, чтобы он не потерялся. Также среди возможностей манометра есть и измеритель глубины протектора с индикатором.

BERKUT Digital PRO – цифровой манометр, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Если говорить про ощущения от использования BERKUT Digital PRO, то они только положительные. Удобно, просто, не требует специальных навыков. Легко носить, легко убрать. Единственное, к чему есть нарекания, — измеритель глубины протектора. Он несколько толстоват. Во всем остальном BERKUT Digital PRO — отличный манометр.


Статьи по теме
Картинка


Обзор сигнализаций для мотоцикла

С незапамятных времен самым простым способом избежать хищения мотоцикла была металлическая цепь с амбарным замком, которой мотоцикл привязывали к какому-нибудь столбу или забору.

Картинка


Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или финал приключений гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011»

Вот и наступил последний день экспедиции «Арктик Трофи 2011». Приключения нашей «гламурной технички» Great Wall Wingle 3 подходили к концу.

Картинка


Портативные мини-мойки SMART WASHER SW-C1 и SW-15: кто победит?

Выехав на пикник, мы открыли для себя еще массу вариантов применения мини-моек SMART WASHER, о которых производители даже не подозревал. И это несмотря на то, что собственно мытье автомобиля в предлагаемом списке назначений и применений занимает всего лишь одну из строчку.

Картинка


Летние путешествия: отвозим детей бабушке на Hyndai i30

Когда встала необходимость отвезти двоих маленьких племянниц к бабушке, выбор машины пал на Hyundai i30. Причин было несколько.

Картинка


Автомобильные компрессоры для внедорожников и джипов, тест

В тест автомобильных компрессоров для внедорожников и джипов вошли следующие модели: Беркут (Berkut) R20, T-MAX 72, Агрессор AGR 75, Беркут (Berkut) R24, T-MAX 160 и Агрессор AGR 160.

Картинка


Портативная минимойка BERKUT SMART WASHER SW-X1, тест

Принять душ прямо на пикнике или сполоснуть автомобиль и велосипед. Все это можно сделать практически достав из кармана портативную минимойку BERKUT SMART WASHER SW-X1, героя нашего теста.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

DFM 580 – семейная поездка к морю. Как это было.

Предлагаем вам отправить в небольшую поездку на семейном семиместном кроссовере DFM 580. Поездка проложена по трассу М4 «Дон» из г.Москвы в п.Лермонтова (Черное море).

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.