27.11.2014

Тестируем пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1

Тест стартового бустера (пуско-зарядного устройства) D-LEX Power P1

Пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1 тестировалось на испытательном стенде.

Стенд представлял собой нагрузочную вилку 200 А, с помощью которой имитировалась прокрутка стартера. Точнее, подача энергии с батареи на стартер. 200 А — это ток, в большинстве случаев достаточный для запуска двигателя объемом до 2 литров при температуре выше -20ºС. Конечно, при условии, что у вас соответствующее сезону масло и штатный аккумулятор подает хотя бы минимальные признаки жизни. Более высокая температура, меньший объем двигателя, больший остаток энергии в аккумуляторе — все это облегчает задачу.

Цикл, имитирующий запуск, был следующим: подсоединение к нагрузочной вилке на 4 секунды (пуск двигателя), перерыв 12 секунд, снова «пуск». И так до тех пор, пока начальное напряжение на батарее не упадет ниже 9 В. С таким напряжением стартер уже не сможет крутиться либо вообще, либо с нужной скоростью, в зависимости от конструкции.

Замеряли мы начальное напряжение на наших испытуемых перед первым «пуском» без нагрузки, средний ток отдачи в процессе «запуска», напряжение во время каждого «пуска» (начальное в цикле фиксировали, за падением в процессе запуска просто следили) и количество запусков.

 

 

 

D-LEX Power P1 - пуско-зарядное устройство (стартовый бустер), тест

Тестируем пуско-зарядное устройство D-Lex POWERBANK

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Стоимость во время проведения теста - 4490 руб.

Характеристики: емкость — 12000 мАч, два выхода на 5 В для зарядки гаджетов стандарта USB, силовой выход на 12 В для пуска автомобиля, стартовый ток 200 А, максимальный ток 400 А.

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На корпусе компактного пуско-зарядного устройства D-LEX Power P1 расположились кнопка включения, индикатор уровня заряда (светодиодный, 5-секционный), светодиодный фонарь, вход для подпитки внутреннего аккумулятора и три выхода: два стандарта USB (5 В, 2А) и силовой разъем под автомобильные «крокодилы» (12 В, 200/400 А).

Размеры 165х74х31 мм. В комплекте зарядные устройства для внутреннего аккумулятора (220 В и 12 В), силовые провода с «крокодилами», шнур-переходник, с одной стороны которого штекер USB, с другой – гнездо для 9 насадок, рассчитанных на подзарядку гаджетов. Среди них практически все варианты разъемов, применяемые в телефонах, планшетах и прочих мобильных устройствах. Все это уложено в пластиковый чемоданчик размером 280х250х60 мм. Удобно и компактно.

 

Клещи «крокодилов» выполнены из пластмассы высокого качества, металлическими в них являются лишь внутренние вставки-«зубы», причем электричество подходит только к одной из них. Зубцы сделаны из омедненного алюминия. Соединяющий провод подпаян, это плюс. Качество защиты от короткого замыкания довольно высокое, даже если соединить вместе «крокодилы» в закрытом состоянии, все будет в порядке. При этом вероятность КЗ, хоть и маленькая, но остается.

Подача тока на выходы у устройства D-LEX Power P1 активируется кнопкой включения, что является защитой от самопроизвольного разряда и короткого замыкания. Несмотря на это, и на то, что клещи «крокодилов», как уже говорилось, неплохо изолированы, производитель настоятельно рекомендует сначала подключать клещи к аккумулятору, затем подсоединять разъем «крокодилов» к пусковому устройству и лишь после этого включать прибор.

 

Отдельно хочется отметить отвратительную, не побоюсь этого слова, заглушку на разъеме силового выхода. То есть, защищает она силовой разъем отлично, а вот открыть ее, чтобы подсоединить провода, без тонкого лезвия или отвертки, практически нереально. Ну кто мешал сделать маленький язычок, чтобы обеспечить удобство открывания?

Тестируем пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

 

Результаты проверки показали, что начальное напряжение на силовом выходе у прибора составляет 12,64 В, что является вторым по величине показателем в нашем тесте, а вот при подключении нагрузки результаты радуют. Рабочее значение пускового тока 152,5 А, что  немного не дотягивает до лидера. А вот показатели напряжения во время многочисленных «запусков» показывают отличный результат, практически все время располагаясь выше значений конкурентов. Лишь после 16-го пуска D-LEX Power P1 уступает первенство.

Основной критерий оценки, выходная мощность, у мини-бустера оказалась на высоте.

Устройство смогло осилить 18 «пусков», на 19-м напряжение упало ниже критичных 9 В и пошел быстрый разряд. Очень неплохой результат по продолжительности работы и отличный — по абсолютным значениям.

 

После работы устройство осталось работоспособным, хотя самостоятельно не включалось, фонарь не работал, что свидетельствует о глубоком разряде батареи. Жизнь моментально восстановилась после подключения к сетевому зарядному устройству. Индикатор при этом показал уровень заряда не более 20% (первый сегмент индикатора горел, остальные были потушены), но фонарь включался, энергия на подключенные гаджеты подавалась, хотя и с горящим красным диодом индикатора. Видимых повреждений не отмечено, силовые провода во время работы грелись не критично, корпус мини-бустера нагрелся примерно до температуры человеческого тела.

Тестируем пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1

РЕЗЮМЕ

 

Пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1 может завести двигатель, показатели его работы одни из лучших среди наших участников, количество пусков до полного разряда составляет 18, что не дотягивает до заявленных производителем 20, но при этом превосходит часть конкурентов. Многочисленные запуски не отражаются на работоспособности устройства, никаких повреждений корпуса и комплектующих отмечено не было. После даже кратовременного подключения к сетевому з/у D-LEX Power P1 работоспособность прибора полностью восстанавливается в соответствии с текущим уровнем заряда.

Управляющая плата на силовом проводе заключена в пластиковую коробочку, которая предохраняет ее от механических повреждений.

Насколько можно считать недостатком невозможность питания ноутбука, судить вам, а придраться к еще каким-то параметрам у D-LEX Power P1.

Тестируем пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1


Статьи по теме
Картинка


Обзор зарядных устройств СТЕК

Зарядные устройства «СиТЕК» заряжают и обслуживают все типы свинцово-кислотных аккумуляторов, в том числе необслуживаемые (MF), с пористым абсорбентом из стекловолокна (AGM), клапанно-регулируемые (VRLA) и гелевые (GEL).

Картинка


Автомобильные зарядные устройства BERKUT Smart Power, тест

В нашем тесте мы решили посмотреть, как автомобильные зарядные устройства BERKUT Smart Power справляются с севшим в ноль аккумулятором, смогут ли они оживить потухший автомобиль и можно ли им доверить хранение батареи зимой.

Картинка


Аккумуляторный блок Soul EV battery Cell – самый современный

4 марта на Женевском автосалоне состоится презентация нового электромобиля KIA Soul EV, для аккумуляторной батареи которого применены самые современные технологии.

Картинка


Электробусы получат быструю зарядку

ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» в рамках второго этапа реализации проекта «МОЭСК-EV» разрабатывает российский стандарт зарядной станции для электробусов.

Картинка


Тестируем пуско-зарядное устройство BERKUT Smart Power SP-4500

Автомобильные пуско-зарядные устройства на Li-Po аккумуляторах новый класс техники. Они нужны, чтобы запустить автомобиль при севшей батарее и заряжать мобильные устройства. Тестируем новинку BERKUT Smart Power SP-4500.

Картинка


Тестируем пуско-зарядное устройство ParkCity GP12

В нашей статье мы экстремально тестируем пуско-зарядное устройство ParkCity GP12. Наша задача проверить насколько долго сможет выжить аккумулятор бустера при неоднократном пуске двигателя.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Karadar C15 – видеорегистратор с GPS-информером, тест

Проводим обзор автомобильного регистратора с GPS-информером Karadar C15 купленном в китайском интернет магазине «Алиэкспресс». Примеры видеозаписи. Видеообзор

Новинка - тормозные колодки Meritor MDP3000

Компания Meritor представляет серию тормозных колодок MDP3000 для дисковых механизмов. В новом продукте воплощен многолетний опыт проектирования и производства надежных тормозных систем для крупнотоннажного транспорта.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 красный – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

Продолжаем серию публикаций, посвященных сабвуферным головкам «Урал» серии ТТ. Герой этого обзора – 15-дюймовый силач в ярко-красных одеждах – «Урал» ТТ 15 красный.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор