27.11.2014

Тестируем пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1

Тест стартового бустера (пуско-зарядного устройства) D-LEX Power P1

Пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1 тестировалось на испытательном стенде.

Стенд представлял собой нагрузочную вилку 200 А, с помощью которой имитировалась прокрутка стартера. Точнее, подача энергии с батареи на стартер. 200 А — это ток, в большинстве случаев достаточный для запуска двигателя объемом до 2 литров при температуре выше -20ºС. Конечно, при условии, что у вас соответствующее сезону масло и штатный аккумулятор подает хотя бы минимальные признаки жизни. Более высокая температура, меньший объем двигателя, больший остаток энергии в аккумуляторе — все это облегчает задачу.

Цикл, имитирующий запуск, был следующим: подсоединение к нагрузочной вилке на 4 секунды (пуск двигателя), перерыв 12 секунд, снова «пуск». И так до тех пор, пока начальное напряжение на батарее не упадет ниже 9 В. С таким напряжением стартер уже не сможет крутиться либо вообще, либо с нужной скоростью, в зависимости от конструкции.

Замеряли мы начальное напряжение на наших испытуемых перед первым «пуском» без нагрузки, средний ток отдачи в процессе «запуска», напряжение во время каждого «пуска» (начальное в цикле фиксировали, за падением в процессе запуска просто следили) и количество запусков.

 

 

 

D-LEX Power P1 - пуско-зарядное устройство (стартовый бустер), тест

Тестируем пуско-зарядное устройство D-Lex POWERBANK

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Стоимость во время проведения теста - 4490 руб.

Характеристики: емкость — 12000 мАч, два выхода на 5 В для зарядки гаджетов стандарта USB, силовой выход на 12 В для пуска автомобиля, стартовый ток 200 А, максимальный ток 400 А.

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На корпусе компактного пуско-зарядного устройства D-LEX Power P1 расположились кнопка включения, индикатор уровня заряда (светодиодный, 5-секционный), светодиодный фонарь, вход для подпитки внутреннего аккумулятора и три выхода: два стандарта USB (5 В, 2А) и силовой разъем под автомобильные «крокодилы» (12 В, 200/400 А).

Размеры 165х74х31 мм. В комплекте зарядные устройства для внутреннего аккумулятора (220 В и 12 В), силовые провода с «крокодилами», шнур-переходник, с одной стороны которого штекер USB, с другой – гнездо для 9 насадок, рассчитанных на подзарядку гаджетов. Среди них практически все варианты разъемов, применяемые в телефонах, планшетах и прочих мобильных устройствах. Все это уложено в пластиковый чемоданчик размером 280х250х60 мм. Удобно и компактно.

 

Клещи «крокодилов» выполнены из пластмассы высокого качества, металлическими в них являются лишь внутренние вставки-«зубы», причем электричество подходит только к одной из них. Зубцы сделаны из омедненного алюминия. Соединяющий провод подпаян, это плюс. Качество защиты от короткого замыкания довольно высокое, даже если соединить вместе «крокодилы» в закрытом состоянии, все будет в порядке. При этом вероятность КЗ, хоть и маленькая, но остается.

Подача тока на выходы у устройства D-LEX Power P1 активируется кнопкой включения, что является защитой от самопроизвольного разряда и короткого замыкания. Несмотря на это, и на то, что клещи «крокодилов», как уже говорилось, неплохо изолированы, производитель настоятельно рекомендует сначала подключать клещи к аккумулятору, затем подсоединять разъем «крокодилов» к пусковому устройству и лишь после этого включать прибор.

 

Отдельно хочется отметить отвратительную, не побоюсь этого слова, заглушку на разъеме силового выхода. То есть, защищает она силовой разъем отлично, а вот открыть ее, чтобы подсоединить провода, без тонкого лезвия или отвертки, практически нереально. Ну кто мешал сделать маленький язычок, чтобы обеспечить удобство открывания?

Тестируем пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

 

Результаты проверки показали, что начальное напряжение на силовом выходе у прибора составляет 12,64 В, что является вторым по величине показателем в нашем тесте, а вот при подключении нагрузки результаты радуют. Рабочее значение пускового тока 152,5 А, что  немного не дотягивает до лидера. А вот показатели напряжения во время многочисленных «запусков» показывают отличный результат, практически все время располагаясь выше значений конкурентов. Лишь после 16-го пуска D-LEX Power P1 уступает первенство.

Основной критерий оценки, выходная мощность, у мини-бустера оказалась на высоте.

Устройство смогло осилить 18 «пусков», на 19-м напряжение упало ниже критичных 9 В и пошел быстрый разряд. Очень неплохой результат по продолжительности работы и отличный — по абсолютным значениям.

 

После работы устройство осталось работоспособным, хотя самостоятельно не включалось, фонарь не работал, что свидетельствует о глубоком разряде батареи. Жизнь моментально восстановилась после подключения к сетевому зарядному устройству. Индикатор при этом показал уровень заряда не более 20% (первый сегмент индикатора горел, остальные были потушены), но фонарь включался, энергия на подключенные гаджеты подавалась, хотя и с горящим красным диодом индикатора. Видимых повреждений не отмечено, силовые провода во время работы грелись не критично, корпус мини-бустера нагрелся примерно до температуры человеческого тела.

Тестируем пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1

РЕЗЮМЕ

 

Пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1 может завести двигатель, показатели его работы одни из лучших среди наших участников, количество пусков до полного разряда составляет 18, что не дотягивает до заявленных производителем 20, но при этом превосходит часть конкурентов. Многочисленные запуски не отражаются на работоспособности устройства, никаких повреждений корпуса и комплектующих отмечено не было. После даже кратовременного подключения к сетевому з/у D-LEX Power P1 работоспособность прибора полностью восстанавливается в соответствии с текущим уровнем заряда.

Управляющая плата на силовом проводе заключена в пластиковую коробочку, которая предохраняет ее от механических повреждений.

Насколько можно считать недостатком невозможность питания ноутбука, судить вам, а придраться к еще каким-то параметрам у D-LEX Power P1.

Тестируем пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1


Статьи по теме
Картинка


Тестируем пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1

Тест стартового бустера (пуско-зарядного устройства) D-LEX Power P1

Картинка


Тест импульсных зарядных устройств

Мороз и солнце, день чудесный… Но не для всех. Поворот ключа в замке зажигания — и из-под капота слышится весьма характерный треск. Настроение испорчено. День — тоже. А всему виной севший аккумулятор.

Картинка


На зарядку становись!!!

Зима постепенно отступает, но мало найдется автовладельцев, кто хоть раз в своей автомобильной жизни не сталкивался с таким малоприятным сюрпризом, как разряженный аккумулятор ранним морозным утром.

Картинка


Panasonic укомплектует гибридные автомобили Subaru аккумуляторами

Корпорация Panasonic будет поставлять системы никель-металлогидридных (Ni-Mh) аккмуляторов для первого гибридного электромобиля компании Fuji Heavy Industries Ltd. Электрокар Subaru XV Crosstrek.

Картинка


Кукушка, кукушка, сколько мне оста...

Пришла зима – пора заряжать аккумулятор. Мы рекомендуем для этого зарядные устройства Optimate. Почему? Читайте в статье.

Картинка


Три кита батарей будущего

Bosch совместно с GS Yuasa и Mitsubishi Corporation начнут работу над созданием нового поколения литий-ионных аккумуляторов.

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

2021 го – новые щётки стеклоочистители и стеклоподъемники

Интервью с генеральным директором НПК «АВТОПРИБОР» Татьяной Диесперовой. Обсуждаем итоги 2020 года и планы на 2021 год по развитию российского производства комплектующих.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Сравнение OSRAM LEDriving HL с китайской светодиодной лампой в цоколе H4

Сравниваем купленную на «Алиэкспрессе» светодиодную лампу в цоколе H4 для фар головного света с лампой OSRAM LEDriving HL.

Тестируем Pioneer VREC-150MD двухканальный регистратор в зеркале

Автомобильные видеорегистраторы, встроенные в салонное зеркало, как устройства привлекают тем, что не мешают водителю. Pioneer VREC-150MD – не просто Full HD регистратор: он оснащен парковочной камерой высокого разрешения и большим сенсорным дисплеем.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.