27.11.2014

Тестируем пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1

Тест стартового бустера (пуско-зарядного устройства) D-LEX Power P1

Пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1 тестировалось на испытательном стенде.

Стенд представлял собой нагрузочную вилку 200 А, с помощью которой имитировалась прокрутка стартера. Точнее, подача энергии с батареи на стартер. 200 А — это ток, в большинстве случаев достаточный для запуска двигателя объемом до 2 литров при температуре выше -20ºС. Конечно, при условии, что у вас соответствующее сезону масло и штатный аккумулятор подает хотя бы минимальные признаки жизни. Более высокая температура, меньший объем двигателя, больший остаток энергии в аккумуляторе — все это облегчает задачу.

Цикл, имитирующий запуск, был следующим: подсоединение к нагрузочной вилке на 4 секунды (пуск двигателя), перерыв 12 секунд, снова «пуск». И так до тех пор, пока начальное напряжение на батарее не упадет ниже 9 В. С таким напряжением стартер уже не сможет крутиться либо вообще, либо с нужной скоростью, в зависимости от конструкции.

Замеряли мы начальное напряжение на наших испытуемых перед первым «пуском» без нагрузки, средний ток отдачи в процессе «запуска», напряжение во время каждого «пуска» (начальное в цикле фиксировали, за падением в процессе запуска просто следили) и количество запусков.

 

 

 

D-LEX Power P1 - пуско-зарядное устройство (стартовый бустер), тест

Тестируем пуско-зарядное устройство D-Lex POWERBANK

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Стоимость во время проведения теста - 4490 руб.

Характеристики: емкость — 12000 мАч, два выхода на 5 В для зарядки гаджетов стандарта USB, силовой выход на 12 В для пуска автомобиля, стартовый ток 200 А, максимальный ток 400 А.

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На корпусе компактного пуско-зарядного устройства D-LEX Power P1 расположились кнопка включения, индикатор уровня заряда (светодиодный, 5-секционный), светодиодный фонарь, вход для подпитки внутреннего аккумулятора и три выхода: два стандарта USB (5 В, 2А) и силовой разъем под автомобильные «крокодилы» (12 В, 200/400 А).

Размеры 165х74х31 мм. В комплекте зарядные устройства для внутреннего аккумулятора (220 В и 12 В), силовые провода с «крокодилами», шнур-переходник, с одной стороны которого штекер USB, с другой – гнездо для 9 насадок, рассчитанных на подзарядку гаджетов. Среди них практически все варианты разъемов, применяемые в телефонах, планшетах и прочих мобильных устройствах. Все это уложено в пластиковый чемоданчик размером 280х250х60 мм. Удобно и компактно.

 

Клещи «крокодилов» выполнены из пластмассы высокого качества, металлическими в них являются лишь внутренние вставки-«зубы», причем электричество подходит только к одной из них. Зубцы сделаны из омедненного алюминия. Соединяющий провод подпаян, это плюс. Качество защиты от короткого замыкания довольно высокое, даже если соединить вместе «крокодилы» в закрытом состоянии, все будет в порядке. При этом вероятность КЗ, хоть и маленькая, но остается.

Подача тока на выходы у устройства D-LEX Power P1 активируется кнопкой включения, что является защитой от самопроизвольного разряда и короткого замыкания. Несмотря на это, и на то, что клещи «крокодилов», как уже говорилось, неплохо изолированы, производитель настоятельно рекомендует сначала подключать клещи к аккумулятору, затем подсоединять разъем «крокодилов» к пусковому устройству и лишь после этого включать прибор.

 

Отдельно хочется отметить отвратительную, не побоюсь этого слова, заглушку на разъеме силового выхода. То есть, защищает она силовой разъем отлично, а вот открыть ее, чтобы подсоединить провода, без тонкого лезвия или отвертки, практически нереально. Ну кто мешал сделать маленький язычок, чтобы обеспечить удобство открывания?

Тестируем пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

 

Результаты проверки показали, что начальное напряжение на силовом выходе у прибора составляет 12,64 В, что является вторым по величине показателем в нашем тесте, а вот при подключении нагрузки результаты радуют. Рабочее значение пускового тока 152,5 А, что  немного не дотягивает до лидера. А вот показатели напряжения во время многочисленных «запусков» показывают отличный результат, практически все время располагаясь выше значений конкурентов. Лишь после 16-го пуска D-LEX Power P1 уступает первенство.

Основной критерий оценки, выходная мощность, у мини-бустера оказалась на высоте.

Устройство смогло осилить 18 «пусков», на 19-м напряжение упало ниже критичных 9 В и пошел быстрый разряд. Очень неплохой результат по продолжительности работы и отличный — по абсолютным значениям.

 

После работы устройство осталось работоспособным, хотя самостоятельно не включалось, фонарь не работал, что свидетельствует о глубоком разряде батареи. Жизнь моментально восстановилась после подключения к сетевому зарядному устройству. Индикатор при этом показал уровень заряда не более 20% (первый сегмент индикатора горел, остальные были потушены), но фонарь включался, энергия на подключенные гаджеты подавалась, хотя и с горящим красным диодом индикатора. Видимых повреждений не отмечено, силовые провода во время работы грелись не критично, корпус мини-бустера нагрелся примерно до температуры человеческого тела.

Тестируем пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1

РЕЗЮМЕ

 

Пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1 может завести двигатель, показатели его работы одни из лучших среди наших участников, количество пусков до полного разряда составляет 18, что не дотягивает до заявленных производителем 20, но при этом превосходит часть конкурентов. Многочисленные запуски не отражаются на работоспособности устройства, никаких повреждений корпуса и комплектующих отмечено не было. После даже кратовременного подключения к сетевому з/у D-LEX Power P1 работоспособность прибора полностью восстанавливается в соответствии с текущим уровнем заряда.

Управляющая плата на силовом проводе заключена в пластиковую коробочку, которая предохраняет ее от механических повреждений.

Насколько можно считать недостатком невозможность питания ноутбука, судить вам, а придраться к еще каким-то параметрам у D-LEX Power P1.

Тестируем пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1


Статьи по теме
Картинка


Тестируем автомобильные пуско-зарядные устройства (стартовые бустеры)

В статьей мы представляем сравнительный тесто автомобильных пуско-зарядных устройств (стартовые бустеры) моделей: BERKUT Smart Power SP-4500, Carku E-Power 5, D-Lex POWERBANK, Neoline Jump Starter 140.

Картинка


Тестируем BERKUT JSL-12000 - автомобильное пуско-зарядное устройство

Буквально пять-семь лет назад автомобильные пуско-зарядные устройства устанавливались на тележку, чтобы их можно было докатить до машины. Пуско-зарядные устройства сегодняшнего дня – компактные и универсальные. Продемонстрируем это на примере BERKUT JSL-12000.

Картинка


Кривой стартер

Не так давно, всего, каких то лед десять назад, если автомобиль не заводился, то водитель имел последний живо аргумент – кривой стартер. Теперь такое уже не встретишь.

Картинка


Bosch меняет стратегию производства аккумуляторов

Совместное предприятие Bosch и Samsung, известное как SB LiMotive, будет расформировано. Вместо этого Bosch планирует усилить свою инфраструктуру по производству и разработке литий-ионных аккумуляторов в Германии.

Картинка


Тестируем пуско-зарядное устройство BERKUT Smart Power SP-4500

Автомобильные пуско-зарядные устройства на Li-Po аккумуляторах новый класс техники. Они нужны, чтобы запустить автомобиль при севшей батарее и заряжать мобильные устройства. Тестируем новинку BERKUT Smart Power SP-4500.

Картинка


Тестируем «СОРОКИН» 12.94 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

В тесте исследуется вольтамперная характеристика зарядного устройства «СОРОКИН» 12.94 во всех режимах работы. Полученные результаты сравниваются с зарядной кривой заявленной производителем в инструкции.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.