13.01.2015

Тестовое сравнение катушек зажигания Delphi с конкурентами

Давайте залезем внутрь кактушки зажигания Delphi и посмотрим чем она отличается от конкурентов. Для этого мы ее просветим рентгеном и распилим.

Опытные механники знают, что катушки зажигания Delphi отличаются высокоточной синхронизацией момента зажигания. Это их свойство обеспечивает топливную экономичность и быстроту запуска двигателя. При этом катушки зажигания Delphi создают точное требуемое напряжение на свече зажигания, что улучшает работу двигателя и обеспечивает адаптивность к режиму работы двигателя, дорожным и окружающим условиям. Как и все другие компоненты систем зажигания Delphi, катушки зажигания дают возможность системе управления двигателя обеспечить хорошее подавление выбросов.

Признаками отказа катушки зажигания являются обратные вспышки, пропуски зажигания, нагар на свечах и перегрев двигателя. Механик должен уметь быстро и правильно диагностировать эти проблемы. Определив проблему и/ или отказ, важно обеспечить замену катушки качественной новой катушкой для получения рабочих характеристик, предписанных изготовителем автомобиля.

Детали и узлы Delphi - изготовителя оригинальных автомобильных деталей и узлов с более чем 100-летним опытом - полностью отвечают жестким требованиям, предъявляемым к оригинальным комплектующим. Это не всегда можно сказать о деталях и узлах других поставщиков вторичного рынка - некоторые их компоненты отличаются невысоким качеством и скорее всего прослужат меньше, чем оригинальные комплектующие. Автомеханики и дистрибьюторы запасных частей должны помнить, что не все компоненты на рынке систем зажигания равны. Но как можно отличить качественные изделия от некачественных? Ниже приведено несколько отличий оригинальных катушек зажигания Delphi от катушек других компаний.

Тестовое сравнение катушек зажигания Delphi с конкурентами

На срезе катушки зажигания хорошо видно, что провода в катушках Delphi плотно уложены. В то время как у конкурентов намотка хаотичная. Точность исполнения повышает добротность индуктивности.   

 

Высокое качество. Скрытое внутри.

При сравнении разреза катушки зажигания Delphi и катушек конкурентов бросается в глаза различие в обмотках первичной катушки - первый признак разницы в качестве.

Низкокачественные обмотки конкурентов намотаны в 3 слоя. Пузырьки в эпоксидной смоле (хрупком термоотверждаемом полимере, в который залита катушка) говорят о том, что катушка недостаточно пропитана. Если эпоксидная смола нагреется до высокой температуры (характерной для системы зажигания), пузырьки в эпоксидной смоле скорее всего станут причиной трещин. Если эпоксидная оболочка треснет, прочность катушки снизится, она станет менее долговечной и эффективной.

 

Высококачественные обмотки катушки Delphi обеспечивают более высокую добротность и индуктивность при более низком активном сопротивлении.  В результате во вторичной катушке наводится магнитное поле, под действием которого возникает импульс высокого напряжения, необходимый для генерирования искрового разряда на свечах зажигания, воспламеняющих топливовоздушную смесь. Следствием низкого качества конкурирующего изделия является ухудшенная добротность из-за чего импульс имеет менее крутой фронт и более растянутую форму. Это приводит к тому, что на схожей энергии импульса на свечи зажигания подается боле низкое напряжение.

Дальнейшее сравнение показывает, что катушки зажигания Delphi оснащены резисторами для подавления электромагнитных помех, а в низкокачественных катушках конкурентов такие резисторы не предусмотрены. Сооветсвенно данне катушки будут фонить и наводить помехи на другое электрооборудование автомобиля.

Электромагнитная несовместимость приведет к наведению помех, нарушению помехоустойчивости и отрицательно скажется на работе катушки и связанных с нею электрических компонентов, чувствительных к помехам. Если разрезать клапаны и заглянуть внутрь, различия становятся еще более очевидными.

Тестовое сравнение катушек зажигания Delphi с конкурентами

На разрезе также хорошо видно, что катушки зажигания Delphi оснащены резисторами для подавления электромагнитных помех, а в ктушках конкурентов этого нет.

 

Как видно на рентгеновском снимке изделия, соединения проводов в изделии конкурента (правый край) значительно отличаются от соединений Delphi, которые заделаны в печатную плату. Катушка и разъемы конкурента соединены проволоками, которые могут сравнительно легко порваться или оторваться, что снижает долговечность и прочность изделия. Обрыв одного из проводов приведет к отказу катушки и потребует ремонта или замены. Ослабленные или прерывающиеся соединения снижают надежность катушки и могут привести к пропускам воспламенения, обратным вспышкам, трудностям при запуске, повышенным выбросам и/или повышенному расходу топлива.

Тестовое сравнение катушек зажигания Delphi с конкурентами

Соеденительные провода катушек Delphi заделаны в печатну плату.

 

Delphi постоянно подчеркивает важность использования высококачественных изделий, в том числе автомобильной электроники. Низкокачественные компоненты могут стать причиной отказов и, как следствие, дорогостоящего ремонта, так что кажущаяся выгода может бернуться убытками. Это еще один пример ложной экономии. Используйте только оригинальные комплектующие -компоненты Delphi, с которыми создаются автомобили.


Статьи по теме
Картинка


DELPHI расширяет свою деятельность в России

В рамках подготовки к официальному запуску сети центров по техническому обслуживанию автомобилей “Delphi Service Centre” компания Delphi привлекает к сотрудничеству целый ряд независимых автомастерских с высоким качеством сервиса

Картинка


DELPHI выпустило устройство для диагностики неисправностей с трансформируемым ПК

Новое устройство DELPHI позволит использовать как функции тачскрина, так и работать с полноценной клавиатурой

Картинка


DELPHI предлагает семейство систем MYFI

Соединительные системы Premium MyFi™ способны эффективно использовать возможности локальных и глобальных сетей для приложений смартфона, удаленных серверов и различных услуг глобальной сети (н-р, навигация).

Картинка


DELPHI РАСШИРЯЕТ АССОРТИМЕНТ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

Компания Delphi Automotive расширяет свой ассортимент тормозных систем для вторичного рынка, обращая особое внимание на гибридные автомобили, электромобили, автомобили с дизельным и бензиновым двигателем.

Картинка


DELPHI восстанавливает турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины

Компания Delphi представляя линейку восстановленных турбокомпрессоров для дизельных и бензиновых двигателей наиболее популярных легковых и малотоннажных автомобилей

Картинка


Delphi представила свои новинки

На прошедшем с 5 по 15 марта Женевском автомобильном салоне компания Delphi продемонстрировала применение своих технологий на новых автомобилях.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Nokian Tyres Hakka Green 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Nokian Tyres Hakka Green 2.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.