13.01.2015

Тестовое сравнение катушек зажигания Delphi с конкурентами

Давайте залезем внутрь кактушки зажигания Delphi и посмотрим чем она отличается от конкурентов. Для этого мы ее просветим рентгеном и распилим.

Опытные механники знают, что катушки зажигания Delphi отличаются высокоточной синхронизацией момента зажигания. Это их свойство обеспечивает топливную экономичность и быстроту запуска двигателя. При этом катушки зажигания Delphi создают точное требуемое напряжение на свече зажигания, что улучшает работу двигателя и обеспечивает адаптивность к режиму работы двигателя, дорожным и окружающим условиям. Как и все другие компоненты систем зажигания Delphi, катушки зажигания дают возможность системе управления двигателя обеспечить хорошее подавление выбросов.

Признаками отказа катушки зажигания являются обратные вспышки, пропуски зажигания, нагар на свечах и перегрев двигателя. Механик должен уметь быстро и правильно диагностировать эти проблемы. Определив проблему и/ или отказ, важно обеспечить замену катушки качественной новой катушкой для получения рабочих характеристик, предписанных изготовителем автомобиля.

Детали и узлы Delphi - изготовителя оригинальных автомобильных деталей и узлов с более чем 100-летним опытом - полностью отвечают жестким требованиям, предъявляемым к оригинальным комплектующим. Это не всегда можно сказать о деталях и узлах других поставщиков вторичного рынка - некоторые их компоненты отличаются невысоким качеством и скорее всего прослужат меньше, чем оригинальные комплектующие. Автомеханики и дистрибьюторы запасных частей должны помнить, что не все компоненты на рынке систем зажигания равны. Но как можно отличить качественные изделия от некачественных? Ниже приведено несколько отличий оригинальных катушек зажигания Delphi от катушек других компаний.

Тестовое сравнение катушек зажигания Delphi с конкурентами

На срезе катушки зажигания хорошо видно, что провода в катушках Delphi плотно уложены. В то время как у конкурентов намотка хаотичная. Точность исполнения повышает добротность индуктивности.   

 

Высокое качество. Скрытое внутри.

При сравнении разреза катушки зажигания Delphi и катушек конкурентов бросается в глаза различие в обмотках первичной катушки - первый признак разницы в качестве.

Низкокачественные обмотки конкурентов намотаны в 3 слоя. Пузырьки в эпоксидной смоле (хрупком термоотверждаемом полимере, в который залита катушка) говорят о том, что катушка недостаточно пропитана. Если эпоксидная смола нагреется до высокой температуры (характерной для системы зажигания), пузырьки в эпоксидной смоле скорее всего станут причиной трещин. Если эпоксидная оболочка треснет, прочность катушки снизится, она станет менее долговечной и эффективной.

 

Высококачественные обмотки катушки Delphi обеспечивают более высокую добротность и индуктивность при более низком активном сопротивлении.  В результате во вторичной катушке наводится магнитное поле, под действием которого возникает импульс высокого напряжения, необходимый для генерирования искрового разряда на свечах зажигания, воспламеняющих топливовоздушную смесь. Следствием низкого качества конкурирующего изделия является ухудшенная добротность из-за чего импульс имеет менее крутой фронт и более растянутую форму. Это приводит к тому, что на схожей энергии импульса на свечи зажигания подается боле низкое напряжение.

Дальнейшее сравнение показывает, что катушки зажигания Delphi оснащены резисторами для подавления электромагнитных помех, а в низкокачественных катушках конкурентов такие резисторы не предусмотрены. Сооветсвенно данне катушки будут фонить и наводить помехи на другое электрооборудование автомобиля.

Электромагнитная несовместимость приведет к наведению помех, нарушению помехоустойчивости и отрицательно скажется на работе катушки и связанных с нею электрических компонентов, чувствительных к помехам. Если разрезать клапаны и заглянуть внутрь, различия становятся еще более очевидными.

Тестовое сравнение катушек зажигания Delphi с конкурентами

На разрезе также хорошо видно, что катушки зажигания Delphi оснащены резисторами для подавления электромагнитных помех, а в ктушках конкурентов этого нет.

 

Как видно на рентгеновском снимке изделия, соединения проводов в изделии конкурента (правый край) значительно отличаются от соединений Delphi, которые заделаны в печатную плату. Катушка и разъемы конкурента соединены проволоками, которые могут сравнительно легко порваться или оторваться, что снижает долговечность и прочность изделия. Обрыв одного из проводов приведет к отказу катушки и потребует ремонта или замены. Ослабленные или прерывающиеся соединения снижают надежность катушки и могут привести к пропускам воспламенения, обратным вспышкам, трудностям при запуске, повышенным выбросам и/или повышенному расходу топлива.

Тестовое сравнение катушек зажигания Delphi с конкурентами

Соеденительные провода катушек Delphi заделаны в печатну плату.

 

Delphi постоянно подчеркивает важность использования высококачественных изделий, в том числе автомобильной электроники. Низкокачественные компоненты могут стать причиной отказов и, как следствие, дорогостоящего ремонта, так что кажущаяся выгода может бернуться убытками. Это еще один пример ложной экономии. Используйте только оригинальные комплектующие -компоненты Delphi, с которыми создаются автомобили.


Статьи по теме
Картинка


Delphi и Mobileye: совместная работа

Компании Delphi и Mobileye в рамках выставки электроники CES 2017 продемонстрируют работу интеллектуальной автоматической системы управления автомобилем в реальных условиях.

Картинка


Delphi: безопасность, экологичность, связь

В рамках Женевского автосалона автопроизводители показали новые модели автомобилей, многие из которых используют технологии Delphi, повышающие безопасность и экологичность движения.

Картинка


Для Ferrari только лучшее

Благодаря технологиям компании Delphi, которые использованны в новой Ferrari California T, был снижен расход топлива и вредных выбросов, а также повышен комфорт.

Картинка


Delphi продемонстрирует возможности технологий

Автомобиль Delphi проедет от Калифорнии до Нью-Йорка, что станет самым длинным пробегом на автопилоте в Северной Америке.

Картинка


Многослойный дисплей от Delphi

Компания Delphi, разработала уникальный 3D-дисплей приборной панели MLD® с четкой и впечатляющей визуализацией.

Картинка


Delphi пополнила линейку оборудования

Delphi Product & Service Solutions расширила линейку оборудования для систем управления двигателем.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.