24.03.2019

Тестируем - Digma FreeDrive 303 Mirror Dual регистратор в салонном зеркале

Автомобильный регистратор встроенный в салонное зеркало Digma FreeDrive 303 Mirror Dual – недорогой. Часто его покупают из-за входящий в коплект парковочной камеры. Стоит ли это делать? Давайте разбираться.

s/n DOTT10E8500804

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Модель видеорегистратора Digma FreeDrive 303 Mirror Dual сделана по классической для данного типа устройств схеме. Это накладное салонное зеркало, под которым располагается дисплей, а на дорогу смотрит объектив видеокамеры. Заявленный угол съемки фронтального объектива 120 градусов. Камера может наклоняться в пределах ±15 градусов для компенсации наклона салонного зеркала.

Поверхность зеркала плоская, имеет размеры 295×65 мм и не искажает отраженные объекты. Сверху нанесено голубое антибликовое покрытие. Под самим зеркалом находится наплыв, на котором располагаются кнопки управления. На их поверхность белым цветом нанесены значки-подсказки.

Крепления на штатное зеркало выполнены в виде крючков, на которые надеваются резиновые стяжки. Расстояние между ними 65 мм, но благодаря нежесткому материалу они могут изгибаться. Для защиты штатного зеркала от царапин на тыльной стороне находятся пластинки из пористого материала.

На верхнем торце корпуса располагаются разъем mini USB для подключения питания, разъем micro-jack для парковочной камеры и слот под карту памяти micro SD (до 32 Гб).

Digma FreeDrive 303 Mirror Dual – видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало, тест

В комплекте поставляется адаптер питания для подключения в разъем прикуривателя 12–24 В. У него достаточно длинный кабель, который позволяет проложить его вдоль резинки лобового стекла. Еще в комплект входит USB-кабель для подключения зеркала к компьютеру.

Также в коробке находится камера заднего вида в пылевлагозащищенном корпусе (IP65), благодаря которому может быть установлена вне пределов салона автомобиля (например, в область номерного знака). Соединительный кабель длиной около 5 метров, разъем не создаст неудобства при прокладке и протаскивании через отверстия. При установке необходимо подключить сигнальный провод к огням заднего ходя для автоматического переключения в режим парковки при их активации.

За автономное питание отвечает встроенный Li-ion аккумулятор емкостью 250 мА·ч.

 

 

Видеообзор автомобильный видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой Digma FreeDrive 303 Mirror Dual. 

 

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Первое, с чем пришлось столкнуться в Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, – это несоответствие символьных значков на кнопках реальному функциональному назначению. Так, кнопка переключения режимов промаркирована изображением шестеренки, которым обычно обозначается меню настройки.

Digma FreeDrive 303 Mirror Dual – видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало, тест

Меню очень простое и представляет собой длинную ленту, в которой пользователь переходит от параметра к параметру. Первый пункт – разрешение съемки: выбор между Full HD (1920×1080 точек) или HD (1240×720 точек). Далее можно изменить размер кадра при фотографировании от 1 до 8 Мп. Циклическая запись не отключается и может быть 1 или 3 минуты. Можно включить детектор движения (он работает только в режиме паркинга), изменить баланс белого и экспозицию.

Digma FreeDrive 303 Mirror Dual – видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало, тест

Нужно обязательно поставить галочку в пункте «Автовключение записи» (чтобы устройство начинало писать при включении питания), а также настроить автовыключение экрана (чтобы его свечение не мешало пользоваться зеркалом заднего вида; доступны интервалы 10, 20 или 30 с). Запись звука по умолчанию выключена. Также желательно активировать датчик удара.

Перед началом эксплуатации следует выставить точную дату и время, так как они впечатываются в штамп кадра (хотя при необходимости его можно отключить).

Digma FreeDrive 303 Mirror Dual – видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении устройства загорается логотип производителя, и затем на дисплее, расположенном с правой стороны зеркала, появляется изображение с камеры.

В верхней части дисплея мы видим информационную строку, на которой отображается режим работы устройства. При включенной записи идет отсчет длительности фрагмента. Далее значок карты памяти, микрофон, состояние питания и текущее время. В нижней части экрана выводятся дата и время. Картинка с тыловой камеры отображается в правом верхнем углу дисплея. При включении задней передачи регистратор переключается в режим парковки – и тогда тыловая картинка выводится на весь экран, а на нее накладывается парковочная сетка.

Digma FreeDrive 303 Mirror Dual – видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало, тест

Отметим, что используемый преобразователь напряжения сильно фонит, из-за чего при включенном регистраторе слушать радиоприемник невозможно.

 

 

Запись парковочной камеры Digma FreeDrive 303 Mirror Dual в режиме парковки.

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Для обработки видео в Digma FreeDrive 303 Mirror Dual используется процессор Generalplus 2248. Это бюджетная модель, не поддерживающая функцию расширения динамического диапазона, поэтому картинка достаточно блеклая.

Фронтальная камера снимает в Full HD при 25 кадрах в секунду. Видео кодируется в MJPG и пакуется в AVI. Трехминутный фрагмент занимает 600 Мб. Тыловая камера снимает на 720×480 точек также с частотой 25 к/с.

Digma FreeDrive 303 Mirror Dual – видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало, тест

За дневную съемку можно поставить не больше тройки: любой источник света, будь то стоп-сигналы автомобиля или просто отражения от светлых частей объектов, сразу же размывает границы объектов. При этом при средней интенсивности освещенности все неплохо читается. Дорожные знаки различимы, разметка и особенности дороги видны, даже номерные знаки можно причитать на расстоянии до 10–15 метров.

С ночной съемкой дела обстоят хуже, так как интенсивность источников света относительно фона сильно возрастает, из-за чего светоотражающие объекты склонны к засвечиванию. Номера впереди идущих автомобилей не читаются.

Качество картинки с парковочной камеры в режиме низкой освещенности ниже среднего.

 

Запись автомобильного видеорегистраторо, встроенного в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, дневная съемка. Фронтальная камера.

 

 

Запись автомобильного видеорегистраторо, встроенного в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, дневная съемка. Парковочная камера.

 

 

Запись автомобильного видеорегистраторо, встроенного в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, ночная съемка. Фронтальная камера.

 

 

Запись автомобильного видеорегистраторо, встроенного в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, ночная съемка. Парковочная камера.

 

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Наличие этого регистратора в машине лучше, чем никакого.

НЕДОСТАТКИ

Низкое качество съемки. Адаптер питания мешает работе радиоприемника.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, не оправдал наших ожиданий, в первую очередь из-за низкого качества видео.

Digma FreeDrive 303 Mirror Dual – видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало, тест


Статьи по теме
Картинка


Автомобильный видеорегистратор: жизнь на дорогах может быть приятнее!

Автомобильный видеорегистратор помогает сэкономить или попасть в неприятности при излишней наглости

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора VEHICLE DVR S6000 HD 720p день

Запись камеры автомобильного видеорегистратора VEHICLE DVR S6000 HD 720p, дневная съемка

Картинка


Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору ProCam ZX5 NEW

Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору ProCam ZX5 NEW

Картинка


Автомобильная система кругового видеонаблюдения PARKVISION, тест

На грузовых автомобилях одного видеорегистратора стоящего в кабине явно недостаточно для полной оценки дорожной обстановки в которой действовал водитель в случае ДТП. Для таких случаев и предусмотрена система протестированная нами.

Картинка


Запись спортивный видеорегистратор Full HD c Wi-Fi COWON AW1, ночь

Запись спортивный видеорегистратор Full HD c Wi-Fi COWON AW1, ночная съемка

Картинка


Видеорегистраторы с двумя камерами, тест 2014

Представленные в тесте видеорегистраторы BlackSys CF-100 GPS 2CH, Gmini MagicEye W20 Twin и Cansonic FDV-707 демонстрируют три различных подхода к использованию дополнительной камеры.

Обзор комбо-регистраторов – весна-2020

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и ознакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

Тестируем SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Герой нашего обзора – бюджетный видеорегистратор SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – небольшая модель, достоинством которой является наличие GPS-информера с хорошей базой камер, установленных на дорогах. Видеообзор.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.