23.08.2018

Тестируем FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк

Представляем тест портативного маяка трекера FindMe F2. Универсальная модель которая подойдет для поиска как автомобиля, так и человека.

Поисковый маяк FindMe F2 – это измененная версия поискового маяка FindMe F1, который мы тестировали ранее (https://www.autodela.ru/main/top/test/mayky_test). Первая версия маяка, несмотря на то, что была на тот момент самой дорогой на рынке, завоевала свое высокое место в рейтинге благодаря герметичному корпусу и простоте подключения. В новой версии маяка были уменьшены габариты, заменен источник питания, а сам корпус сделан разборным.

Уменьшение габаритов способствует скрытной установке. Корпус на винтах упрощает процедуру замены элементов питания и – при необходимости перейти на другой сервис мониторинга – SIM-карты. Напомним, в первой версии маяка для этого приходилось покупать ремкомплект, вскрывать корпус и потом герметизировать его по новой.

Также FindMe F2 питается от особенной литий-тионилхлоридной (LiSOCl2) батареи ER14505M с напряжением 3,6 В в типоразмере АА. Данные источники питания отличаются очень низким током саморазряда (меньше 1% в год!) и широким температурным диапазоном –55…+85 °C. Именно такая супербатарейка позволила производителю заявить трехлетний срок автономности маяка.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест

Также FindMe F2 оснащен акселерометром, которой отслеживает перемещение устройства. Если маяк лежит без движения в зоне, где сигнала сотовой сети нет, то он засыпает и не пытается выйти на связь, так как считает это заведомо безуспешным. Таким образом он снижает уровень энергопотребления.

 

Видеообзор автомобильного поискового маяка FindMe F2.

К слову, в линейке маяков FindMe представлены еще два варианта устройства: FindMe F2 Extra с увеличенным батарейным отсеком (производитель заявляет о 5-летнем сроке автономной работы) и FindMe F2 Volt с возможностью подключения к бортовой сети автомобиля.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест

Для активации FindMe F2 достаточно нажать на кнопку активации и послать одно СМС на номер, указанный на корпусе. После этого придет ответное сообщение с кодом доступа к сервису мониторинга www.911.fm.

 

МЕТОДИКА ТЕСТИРОВАНИЯ

Тестировался маяк в режиме имитации работы в режиме поиска, когда выход на связь осуществлялся один раз в час. Нам было важно узнать, как долго маяк будет выходить на связь с сервером. От тестирования при помощи СМС-ок мы отказались, поскольку для поиска автомобиля удобнее всего использовать мобильное приложение, а для его работы маяк должен скидывать данные на сервер.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест

В ходе теста маяк находился в помещении (недалеко от окна), а также на заднем стекле автомобиля. Первый вариант был своеобразной лайт-версией гаража, а второй имитировал стандартное размещение в автомобиле. После этого проверялось количество сеансов связи маяка с сервером, а также соотношение данных позиционирования, полученных от спутника и от вышек сотовой сети.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест

Результаты теста

В плане дружелюбности к пользователю этот маяк, наверное, самый простой в запуске и установке. Активация и регистрация производятся быстро, интерфейс сайта www.911.fm не перегружен деталями, прост и понятен. Положение маяка указывается на карте в виде круга, радиус которого учитывает возможные ошибки позиционирования. Выводятся сведения о текущем качестве приема, температуре и координатах. Более полная информация (в том числе остаточный заряд батареи) сосредоточена в отдельной вкладке.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест

Количество сеансов связи с сервером и информационных СМС ограничено 6 тыс. соединений и сотней сообщений. Если лимиты будут истрачены, придется пополнить баланс на сайте. 100 СМС будут стоить 600 рублей, а 5000 соединений с сервером – 500 рублей. Однако запасов предусмотрено намного больше, чем можно израсходовать за цикл работы устройства от одного источника питания.

Мобильное приложение FindMe практически повторяет возможности десктопной версии. Доступны push-уведомления об изменении местоположения маяка. Можно настроить интервал выходов на связь в стандартном режиме и режиме поиска. Для сопоставления местоположения пользователя и маяка можно задать отображение соответствующих меток.

Pandora NAV-08 – автомобильный портативный маяк, обзор Pandora NAV-08 – автомобильный портативный маяк, обзор

За время теста маяк FindMe F2 передал на сервер 247 раз информацию о точках своего расположения, при этом была предпринята 441 попытка выхода на связь. В 89 случаях (36%) координаты определялись по GPS и в 158 случаях (64%) – по LBS. Напомним, что сам факт геопозиционирования по сигналам от базовых станций сотового оператора (Location-based service, LBS) означает, что маяк совершил 5 неудачных попыток установить связь со спутниками, потратив на это до 15 минут.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест

РЕЗЮМЕ

Сравнение результатов тестов первой и второй моделей маяка обнаруживает существенную разницу в части сеансов связи. Если FindMe F1 отправил 1722 сообщения с координатами, то FindMe F2 – всего 247. При этом тест FindMe F1 также проходил большей частью на подоконнике. Возникает серьезный вопрос к алгоритмам работы устройства. По идее, должны учитываться данные от акселерометра – для разумного числа соединений, в целях увеличения автономности.

Можно ожидать, что в режиме редких выходов на связь устройство показало бы лучшие результаты. Отметим, что после того, как маяк перестал выходить на связь, он еще два раза просыпался и сообщал о себе – вероятно, за счет либо повышения температуры батареи, либо накопления остаточного заряда.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тестируем FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк

Представляем тест портативного маяка трекера FindMe F2. Универсальная модель которая подойдет для поиска как автомобиля, так и человека.

Картинка


Обзор SOBR GSM-120

Радикально улучшить качество связи владельца с автомобилем можно лишь с помощью GSM-сигнализаций, вот только до недавних пор все подобные системы существовали лишь в качестве дополнения к обычным противоугонным системам.

Картинка


Auto.ru и Эшелон заступают в дозор

Крупнейшее автомобильное сообщество АUTO.RU совместно с технологическим партнером ЭШЕЛОН запускает новый уникальный проект Дозор Auto.ru, не имеющий аналогов в России.

Картинка


В Петербурге найдено сразу несколько сотен угнанных машин

Обычная шиномастерская оказалась крупнейшей разборкой угнанных автомобилей. В промышленной зоне Парнаса нашли ангары, в которых круглосуточно шла работа

Картинка


Онлайн поддержка Pandora и PanDECT

Компания «Аларм Трейд» объявляет о запуске нового проекта – онлайн-ресурса интерактивных руководств по установке и эксплуатации изделий под брендами Pandora и PanDECT.

Картинка


Тестирование трекеров контроля автомобиля

Узнать, где находится автомобиль очень просто, если он оснащен трекером. В случае угона авто он может его и заблокировать. Представляем тест популярных автомобильных трекеров: Starline Маяк М17, GPS Маркер M110, АвтоФон S-Маяк 5.6, Вояджер 4 и Navixy M7.

SHELL прогнозирует переход на менее вязкие моторные масла

SHELL рассказал, как снижение вязкости моторного масла позволит экономить миллионы долларов на обслуживании грузовых автомобилей

Рынок смазочных материалов России 2018: итоги и тренды

Российский рынок смазочных материалов по итогам 2018 года ожидает незначительный рост. Потребление продукции увеличилось на 1,2%, составив 1,56 млн тонн.

«Хендэ Мотор СНГ» считает 2018-й год успешным

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги 2018-го года и озвучила планы на 2019-й год. Результаты работы озвучил Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Тестируем Neoline X-COP 9200 – гибрид видеорегистратора с радар-детектором

Neoline в своей продуктовой политике делает ставку на гибриды, выпуская видеорегистраторы, совмещенные с радар-детектором и GPS-информером. Мы тестируем новинку Neoline X-COP 9200, она оснащена современной полосковой антенной и EXD модулем.

Тестируем Intego VX-550HD – автомобильный видеорегистратор

В компактном регистраторе Intego VX-550HD хочется отметить несколько особенностей – магнитное крепление, возможность дооснащения GPS приемником и удобная эргономика. Подробнее читайте в тесте.

Тестируем Bosch C7 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

В статье представлен тест зарядного устройства Bosch C7. Измерены зарядные кривые.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.