23.08.2018

Тестируем FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк

Представляем тест портативного маяка трекера FindMe F2. Универсальная модель которая подойдет для поиска как автомобиля, так и человека.

Поисковый маяк FindMe F2 – это измененная версия поискового маяка FindMe F1, который мы тестировали ранее (https://www.autodela.ru/main/top/test/mayky_test). Первая версия маяка, несмотря на то, что была на тот момент самой дорогой на рынке, завоевала свое высокое место в рейтинге благодаря герметичному корпусу и простоте подключения. В новой версии маяка были уменьшены габариты, заменен источник питания, а сам корпус сделан разборным.

Уменьшение габаритов способствует скрытной установке. Корпус на винтах упрощает процедуру замены элементов питания и – при необходимости перейти на другой сервис мониторинга – SIM-карты. Напомним, в первой версии маяка для этого приходилось покупать ремкомплект, вскрывать корпус и потом герметизировать его по новой.

Также FindMe F2 питается от особенной литий-тионилхлоридной (LiSOCl2) батареи ER14505M с напряжением 3,6 В в типоразмере АА. Данные источники питания отличаются очень низким током саморазряда (меньше 1% в год!) и широким температурным диапазоном –55…+85 °C. Именно такая супербатарейка позволила производителю заявить трехлетний срок автономности маяка.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест

Также FindMe F2 оснащен акселерометром, которой отслеживает перемещение устройства. Если маяк лежит без движения в зоне, где сигнала сотовой сети нет, то он засыпает и не пытается выйти на связь, так как считает это заведомо безуспешным. Таким образом он снижает уровень энергопотребления.

 

Видеообзор автомобильного поискового маяка FindMe F2.

К слову, в линейке маяков FindMe представлены еще два варианта устройства: FindMe F2 Extra с увеличенным батарейным отсеком (производитель заявляет о 5-летнем сроке автономной работы) и FindMe F2 Volt с возможностью подключения к бортовой сети автомобиля.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест

Для активации FindMe F2 достаточно нажать на кнопку активации и послать одно СМС на номер, указанный на корпусе. После этого придет ответное сообщение с кодом доступа к сервису мониторинга www.911.fm.

 

МЕТОДИКА ТЕСТИРОВАНИЯ

Тестировался маяк в режиме имитации работы в режиме поиска, когда выход на связь осуществлялся один раз в час. Нам было важно узнать, как долго маяк будет выходить на связь с сервером. От тестирования при помощи СМС-ок мы отказались, поскольку для поиска автомобиля удобнее всего использовать мобильное приложение, а для его работы маяк должен скидывать данные на сервер.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест

В ходе теста маяк находился в помещении (недалеко от окна), а также на заднем стекле автомобиля. Первый вариант был своеобразной лайт-версией гаража, а второй имитировал стандартное размещение в автомобиле. После этого проверялось количество сеансов связи маяка с сервером, а также соотношение данных позиционирования, полученных от спутника и от вышек сотовой сети.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест

Результаты теста

В плане дружелюбности к пользователю этот маяк, наверное, самый простой в запуске и установке. Активация и регистрация производятся быстро, интерфейс сайта www.911.fm не перегружен деталями, прост и понятен. Положение маяка указывается на карте в виде круга, радиус которого учитывает возможные ошибки позиционирования. Выводятся сведения о текущем качестве приема, температуре и координатах. Более полная информация (в том числе остаточный заряд батареи) сосредоточена в отдельной вкладке.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест

Количество сеансов связи с сервером и информационных СМС ограничено 6 тыс. соединений и сотней сообщений. Если лимиты будут истрачены, придется пополнить баланс на сайте. 100 СМС будут стоить 600 рублей, а 5000 соединений с сервером – 500 рублей. Однако запасов предусмотрено намного больше, чем можно израсходовать за цикл работы устройства от одного источника питания.

Мобильное приложение FindMe практически повторяет возможности десктопной версии. Доступны push-уведомления об изменении местоположения маяка. Можно настроить интервал выходов на связь в стандартном режиме и режиме поиска. Для сопоставления местоположения пользователя и маяка можно задать отображение соответствующих меток.

Pandora NAV-08 – автомобильный портативный маяк, обзор Pandora NAV-08 – автомобильный портативный маяк, обзор

За время теста маяк FindMe F2 передал на сервер 247 раз информацию о точках своего расположения, при этом была предпринята 441 попытка выхода на связь. В 89 случаях (36%) координаты определялись по GPS и в 158 случаях (64%) – по LBS. Напомним, что сам факт геопозиционирования по сигналам от базовых станций сотового оператора (Location-based service, LBS) означает, что маяк совершил 5 неудачных попыток установить связь со спутниками, потратив на это до 15 минут.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест

РЕЗЮМЕ

Сравнение результатов тестов первой и второй моделей маяка обнаруживает существенную разницу в части сеансов связи. Если FindMe F1 отправил 1722 сообщения с координатами, то FindMe F2 – всего 247. При этом тест FindMe F1 также проходил большей частью на подоконнике. Возникает серьезный вопрос к алгоритмам работы устройства. По идее, должны учитываться данные от акселерометра – для разумного числа соединений, в целях увеличения автономности.

Можно ожидать, что в режиме редких выходов на связь устройство показало бы лучшие результаты. Отметим, что после того, как маяк перестал выходить на связь, он еще два раза просыпался и сообщал о себе – вероятно, за счет либо повышения температуры батареи, либо накопления остаточного заряда.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Охранные системы PANDORA, PANDECT

PANDORA и PANDECT - связка на век

Картинка


Дополнение теста автосигнализаций с CAN шиной от компании СтарЛайн

После выхода теста автосигнализаций с CAN шиной в адрес редакции пришло письмо, в котором специалисты компании СтарЛайн представили результаты аналогичного теста ряда образов охранных систем

Картинка


Иммобилайзер для грузовиков Pandect IS-624

Компания «Аларм Трейд» приступила к продажам нового иммобилайзера Pandect IS-624 предназначеного для защиты от угона грузовиков, коммерческого транспорта и спецтехники с бортовым напряжением 24В.

Картинка


Тест автомобильных GSM сигнализаций

В тесте приняли участие следующие системы: Pandora DXL 3700, X-Keeper Drive V3, Pharaon YG40, Sobr GSM-100, Elita GSW U, StarLine M30 с системой StarLine A92, EXELLENT Evolution 3

Картинка


Сдвоенный диалоговый код BILARM

Сдвоенный диалоговый код BILARM новинка в защите радиоканала брелка автомобильной сигнализации 2013 года. В том, как он работает, и в чем его плюсы и минусы разбираемся в этой статье.

Картинка


Представляем Alligator серия С!

Обзор новейшей линейки автомобильных охранных систем Alligator: Alligator C-200, Alligator C-300 и Alligator C-500.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв LexusES250: вызов как стиль жизни

На тест-драйве «Автодел» седан Lexus ES250. Модель проделала долгий путь от «Камри для богатых», став совершенно самостоятельным автомобилем. Посмотрим на него поближе.

Тест-драйв KIA Ceed SW: когда дорога в кайф

Универсалов на нашем рынке немного, и каждый новый покупатели встречают «на ура»: кроссоверы хороши, но Россия велика и не везде требуется повышенная проходимость. Зато возможность ехать как в седане и при этом возить разнообразные велосипеды, коляски, сноуборды – мечта многих. Вот и мы решили пересесть на универсал и посмотреть на новый KIA ceed SW в топовой комплектации.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.