23.08.2018

Тестируем FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк

Представляем тест портативного маяка трекера FindMe F2. Универсальная модель которая подойдет для поиска как автомобиля, так и человека.

Поисковый маяк FindMe F2 – это измененная версия поискового маяка FindMe F1, который мы тестировали ранее (https://www.autodela.ru/main/top/test/mayky_test). Первая версия маяка, несмотря на то, что была на тот момент самой дорогой на рынке, завоевала свое высокое место в рейтинге благодаря герметичному корпусу и простоте подключения. В новой версии маяка были уменьшены габариты, заменен источник питания, а сам корпус сделан разборным.

Уменьшение габаритов способствует скрытной установке. Корпус на винтах упрощает процедуру замены элементов питания и – при необходимости перейти на другой сервис мониторинга – SIM-карты. Напомним, в первой версии маяка для этого приходилось покупать ремкомплект, вскрывать корпус и потом герметизировать его по новой.

Также FindMe F2 питается от особенной литий-тионилхлоридной (LiSOCl2) батареи ER14505M с напряжением 3,6 В в типоразмере АА. Данные источники питания отличаются очень низким током саморазряда (меньше 1% в год!) и широким температурным диапазоном –55…+85 °C. Именно такая супербатарейка позволила производителю заявить трехлетний срок автономности маяка.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест

Также FindMe F2 оснащен акселерометром, которой отслеживает перемещение устройства. Если маяк лежит без движения в зоне, где сигнала сотовой сети нет, то он засыпает и не пытается выйти на связь, так как считает это заведомо безуспешным. Таким образом он снижает уровень энергопотребления.

 

Видеообзор автомобильного поискового маяка FindMe F2.

К слову, в линейке маяков FindMe представлены еще два варианта устройства: FindMe F2 Extra с увеличенным батарейным отсеком (производитель заявляет о 5-летнем сроке автономной работы) и FindMe F2 Volt с возможностью подключения к бортовой сети автомобиля.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест

Для активации FindMe F2 достаточно нажать на кнопку активации и послать одно СМС на номер, указанный на корпусе. После этого придет ответное сообщение с кодом доступа к сервису мониторинга www.911.fm.

 

МЕТОДИКА ТЕСТИРОВАНИЯ

Тестировался маяк в режиме имитации работы в режиме поиска, когда выход на связь осуществлялся один раз в час. Нам было важно узнать, как долго маяк будет выходить на связь с сервером. От тестирования при помощи СМС-ок мы отказались, поскольку для поиска автомобиля удобнее всего использовать мобильное приложение, а для его работы маяк должен скидывать данные на сервер.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест

В ходе теста маяк находился в помещении (недалеко от окна), а также на заднем стекле автомобиля. Первый вариант был своеобразной лайт-версией гаража, а второй имитировал стандартное размещение в автомобиле. После этого проверялось количество сеансов связи маяка с сервером, а также соотношение данных позиционирования, полученных от спутника и от вышек сотовой сети.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест

Результаты теста

В плане дружелюбности к пользователю этот маяк, наверное, самый простой в запуске и установке. Активация и регистрация производятся быстро, интерфейс сайта www.911.fm не перегружен деталями, прост и понятен. Положение маяка указывается на карте в виде круга, радиус которого учитывает возможные ошибки позиционирования. Выводятся сведения о текущем качестве приема, температуре и координатах. Более полная информация (в том числе остаточный заряд батареи) сосредоточена в отдельной вкладке.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест

Количество сеансов связи с сервером и информационных СМС ограничено 6 тыс. соединений и сотней сообщений. Если лимиты будут истрачены, придется пополнить баланс на сайте. 100 СМС будут стоить 600 рублей, а 5000 соединений с сервером – 500 рублей. Однако запасов предусмотрено намного больше, чем можно израсходовать за цикл работы устройства от одного источника питания.

Мобильное приложение FindMe практически повторяет возможности десктопной версии. Доступны push-уведомления об изменении местоположения маяка. Можно настроить интервал выходов на связь в стандартном режиме и режиме поиска. Для сопоставления местоположения пользователя и маяка можно задать отображение соответствующих меток.

Pandora NAV-08 – автомобильный портативный маяк, обзор Pandora NAV-08 – автомобильный портативный маяк, обзор

За время теста маяк FindMe F2 передал на сервер 247 раз информацию о точках своего расположения, при этом была предпринята 441 попытка выхода на связь. В 89 случаях (36%) координаты определялись по GPS и в 158 случаях (64%) – по LBS. Напомним, что сам факт геопозиционирования по сигналам от базовых станций сотового оператора (Location-based service, LBS) означает, что маяк совершил 5 неудачных попыток установить связь со спутниками, потратив на это до 15 минут.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест

РЕЗЮМЕ

Сравнение результатов тестов первой и второй моделей маяка обнаруживает существенную разницу в части сеансов связи. Если FindMe F1 отправил 1722 сообщения с координатами, то FindMe F2 – всего 247. При этом тест FindMe F1 также проходил большей частью на подоконнике. Возникает серьезный вопрос к алгоритмам работы устройства. По идее, должны учитываться данные от акселерометра – для разумного числа соединений, в целях увеличения автономности.

Можно ожидать, что в режиме редких выходов на связь устройство показало бы лучшие результаты. Отметим, что после того, как маяк перестал выходить на связь, он еще два раза просыпался и сообщал о себе – вероятно, за счет либо повышения температуры батареи, либо накопления остаточного заряда.

FindMe F2 – автомобильный поисковый маяк, тест


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Автомобильная охранная система с двусторонней связью PHARAON LC-10

Компания «Мега-Ф», сообщает о поступлении в продажу автосигнализации с двусторонней связью PHARAON LC-100.

Картинка


Автомобильная охранная система с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя SCHER-KHAN MEDIA ONE

Компания «МЕГА-Ф», российский разработчик и поставщик автомобильных охранных систем и аксессуаров, сообщает о поступлении в продажу новой автосигнализации с двусторонней связью и функцией автозапуска двигателя SCHER-KHAN MEDIA ONE.

Картинка


Не так страшен угон, как автомобильные кражи!

Каждый день в столице угоняют несколько десятков машин, а автомобильных краж совершается более сотни. А ведь именно воровство автомобильных комплектующих в совокупности приносит более значительный урон, нежели угоны.

Картинка


Новый охранный сервис BILARM для телефонов iPhone

Специально для обладателей телефонов iPhone 3G и 4G, создана и открыта в свободном доступе программа BILARM3, позволяющая управлять системой защиты через мобильный телефон.

Картинка


Компания "Аларм Трейд" приглашает на конференцию

24 февраля 2011 г. компания "Аларм Трейд" организует проведение Конференции «Современные противоугонные системы. Технологии. Рынок. Перспективы».

Картинка


АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 3900

Новейшая разработка компании - GSM/RFM/CAN автосигнализация, первая система 3-го поколения CAN сигнализаций Pandora - Pandora DXL 3900.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Тестируем Mio MiVue i95 – комбо регистратор + радар-детектор

Изучаем как работает MiVue i95 – новый комбинированный регистратор от Mio. Смотрим качество съемки и эффективность радар-детектора. Видео.

Тестируем PIONEER SPH-DA130DAB – мультимедийный ресивер

Можно выделить две главные особенности PIONEER SPH-DA130DAB. Первая – возможность воспроизведения видео с Ютуб на экране магнитолы. Вторая - акустический процессор с автоматической настройкой эквалайзера и задержек под салон автомобиля.

Тестируем светодиодные противотуманные фары 90 мм

Сравнительный тест противотуманных фар LED: Pandora FL-03, OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201, MTF Light ECE R19 и Valeo 047401. Сравнивается яркость свечения, световое пятно и удобство использования противотуманных фар на дороге. Видео.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.