02.07.2014

FineVu CR-2000S – новинка, двухканальный видеорегистратор. Тест.

Сегодня в центре внимания видеорегистратор FineVu CR-2000S – воплощение прогрессивной южнокорейской мысли. Это самый дорогостоящий и самый «продвинутый» видеорегистратор в России.

 

Сегодня в центре внимания видеорегистратор FineVu CR-2000S – само воплощение прогрессивной южнокорейской мысли. Это самый дорогостоящий и самый «продвинутый» в техническом плане бытовой видеорегистратор в России. Позади остались даже продукты именитого BlackVue.

Чем может похвастаться FineVu CR-2000S? В первую очередь, двумя камерами с одинаковой топовой начинкой, в результате перед нами - первый в России двухкамерный регистратор, в котором оба «глазка» ведут Full HD-съемку. До сих пор нас в лучшем случае ограничивали связкой Full HD + HD (как в том же BlackVue DR550GW-2CH).

FineVu CR-2000S примечателен еще и тем, что был выпущен для России в специальной версии «Black Edition». В отличие от редакции исключительно для продажи в Южной Корее, отечественный вариант обладает черным корпусом (а не белым), полностью локализованным меню и местными базами расположения камер контроля скорости. Вы не ослышались, все верно – модель, помимо съемки, предупреждает о стационарных комплексах ГИБДД, типа новейшей «Стрелки-СТ».  

 

Двухканальный автомобильный видеорегистратор FineVu CR-2000S.

Тыловая камера двухканального автомобильного видеорегистратора FineVu CR-2000S.

Тыловая камера двухканального автомобильного видеорегистратора FineVu CR-2000S.

 

Коробка FineVu CR-2000S – массивная, сразу дает почувствовать, что внутри одно из самых дорогих решений на рынке автомобильных регистраторов. Отдельная наклейка обращает особое внимание на эксклюзивность данной версии модели.

 

Двухканальный автомобильный видеорегистратор FineVu CR-2000S. Коробка.

 

Внутри находятся аж 7-метровый кабель для подключения задней камеры, внешний GPS/ГЛОНАСС-модуль, зарядка от прикуривателя, комплект крючков для аккуратной прокладки проводов в салоне, запасные наклейки 3М, карта памяти и инструкция. В подробностях: карта памяти microSD производства Toshiba имеет емкость 32 Гб, прилагается SD-адаптер. В блоке сетевой зарядки есть полноценный USB-разъем, так что даже параллельно с регистратором получится подзарядить другой гаджет – например, смартфон или планшет.

 

Соединительный кабель тыловой камеры FineVu CR-2000S длинной 7 метров. Рядом с ним лежит «таблетка» GPS приемника.

Соединительный кабель тыловой камеры FineVu CR-2000S длинной 7 метров. Рядом с ним лежит «таблетка» GPS приемника.

 

Помимо инструкции в комплект поставки FineVu CR-2000S входит карта памяти на 32 Гб. Это позволяет включить регистратор сразу после покупки, а не бегать по магазинам за флешкой.

Помимо инструкции в комплект поставки FineVu CR-2000S входит карта памяти на 32 Гб. Это позволяет включить регистратор сразу после покупки, а не бегать по магазинам за флешкой.

Адаптер питания, включаемый в гнездо прикуривателя, имеет дополнительный USB-разъем. Поверьте еще не раз вы скажете спасибо такому решению.

Адаптер питания, включаемый в гнездо прикуривателя, имеет дополнительный USB-разъем. Поверьте, еще не раз вы скажете спасибо такому решению.

Установка производится на кронштейне с площадкой на двухстороннем 3М-скотче, это весьма распространенный подход среди южнокорейских регистраторов. Основа держателя – шарнирное соединение, с которым во всех трех плоскостях отрегулировать положение камеры можно за пару секунд, а жесткая фиксация производится зажимом. Обратите внимание – ножка кронштейна микроскопическая, тем самым минимизируются габариты общей конструкции держателя и камеры. Предполагается, что задней камере аналогичная гибкость ни к чему, она ограничена настройкой по вертикали, а крепится также на скотче.

 

Шарнирное соединение кронштейна FineVu CR-2000S позволяет легко корректировать направление съемки.

Шарнирное соединение кронштейна FineVu CR-2000S позволяет легко корректировать направление съемки.

 

Чем нам особенно понравился FineVu CR-2000S, так это управлением. Никаких физических кнопок, никакого штудирования инструкции с запоминанием двух десятков команд клавиш. Секрет кроется в полностью сенсорном управлении через большой 3,5-дюймовый экран с добротной матрицей IPS. Интерфейс любого окна организован так, чтобы не нужно было пролистывать экраны, зарываться в многостраничных списках – в общем, мечта среднестатистического водителя. Да, ради этого пришлось несколько урезать функционал, некоторые опции недоступны, но все по-настоящему важные моменты не «дисквалифицированы».

 

Используемый в FineVu CR-2000S сенсорный экран избавляет от необходимости искать мелкие кнопки.

Используемый в FineVu CR-2000S сенсорный экран избавляет от необходимости искать мелкие кнопки.

 

Как уже говорилось, FineVu CR-2000S способен предупреждать о камерах контроля скорости. Поддерживать встроенную базу расположения камер в актуальном состоянии помогает регулярно обновляемая прошивка. Однако заметим, что при желании можно вообще отказаться от услуг FineVu – данные хранятся на карте памяти в TXT-файле, а значит, запросто редактируются вручную. Это мы к тому, что никто не мешает свободно воспользоваться информацией крупнейших тематических проектов типа speedcamonline.ru или mapcam.info. Что лучше – реальный радар-детектор или вариант FineVu CR-2000S – дело вкуса.

 

Гроза автомобилистов – стационарный комплекс автоматической фиксации скорости. Видеорегистратор FineVu CR-2000S умеет предупреждать о приближении к нему.

Гроза автомобилистов – стационарный комплекс автоматической фиксации скорости. Видеорегистратор FineVu CR-2000S умеет предупреждать о приближении к нему.

 

Очевидный минус «корейца» – бессилие перед мобильными радарными комплексами. Не менее очевидный плюс – 100% отсутствие ложных срабатываний без снижения чувствительности к реальным камерам и радарам, весьма ценное свойство в городе. Ведь даже дорогие детекторы радаров часто «путаются» и реагируют на такие безобидные вещи, как автоматические двери магазинов и рации таксистов. Не забываем о гибридном чипе ГЛОНАСС/GPS, с которым потеря связи со спутниками стремится к нулю, а с ней и вероятность пропустить камеру из базы.

 

С оптической системой у FineVu CR-2000S априори нет права на ошибку, тут должны использоваться «самые-самые» комплектующие. Загибаем пальцы: номер один – объектив с шестью стеклянными линзами с просветленным покрытием. Номер два – топовая 2,4-Мп матрица Sony Exmor, номер три – мощнейший процессор Ambarella A7LS. Обращаем особое внимание, столь производительный процессор выбран неспроста, на него ложится нагрузка одновременной записи, обработки и сохранения двух параллельных каналов Full HD-съемки – задача не из легких. Кстати, если вы еще не поняли, одинаковые матрица и объектив используются в обеих камерах. Результат налицо, точнее, на видео – по качеству записи вопросов к дистанции читаемости госномеров, общей детализации изображения или цветопередачи не возникает. Как днем, так и ночью, разве что в последнем случае предсказуемо сокращается до 5-10 метров максимальное расстояние различимости номеров.

 

Пример дневной съемки FineVu CR-2000S:

 

Пример ночной съемки FineVu CR-2000S:

 

Пример съемки задней камеры FineVu CR-2000S:

 

Для сравнения покажем, насколько теряет в детализации задняя HD-камера BlackVue DR550GW-2CH:

 

Напоследок расскажем о любопытной «фишке» FineVu CR-2000S. В модели есть два слота для карт памяти – microSD и SD, чего нам пока не доводилось видеть ни в одном другом регистраторе. Основная задача сводится к возможности резервного копирования роликов между карточками, заодно допускается запись видео в зависимости от типа на определенный носитель.

 

Два слота для карт памяти! Такого вы не найдете в других устройствах.

Два слота для карт памяти! Такого вы не найдете в других устройствах.

 

Цена FineVu CR-2000S – 19 900 рублей. Дорого? С одной стороны да, очень! Это действительно самый дорогой видеорегистратор в России, и стоит он примерно как два аналогичных аппарата по отдельности. Дороже и функциональнее только профессиональные встраиваемые решения, которые и купить проблематично, и устанавливать нужно в специализированном сервисе.

 

И тем не менее при ближайшем рассмотрении становится ясно, что ценник корейского регистратора вполне логичен. Ближайший конкурент FineVu CR-2000S в лице BlackVue DR550GW-2CH дешевле лишь на 4 910 рублей, но при этом в нем нет ни экрана, ни предупреждения о «Стрелке», ни многих других особенностей. И самое главное, его вторая камера ведет съемку лишь в HD-разрешении. В общем, чудес не бывает – топовый многофункциональный регистратор прямиком из Южной Кореи (там устройства и разрабатывалось, и производилось) никак не может продаваться за «пару тысяч». В качестве основной целевой аудитории «самого дорогого и крутого» регистратора видятся, в первую очередь, люди, готовые расстаться с любыми суммами при условии, что они получат действительно самое лучшее решение из доступных на рынке.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Большой тест-обзор автомобильных видеорегистраторов. Осень 2012.

В большом тест-обзоре автомобильных видеорегистраторов представлены следующие модели: LEXAND LR-3700, Ritmix AVR-670, Mio MiVue 238, Attack C1033, Видеосвидетель 2500 HDi, xDevice Blackbox-36 и Phantom VR-110.

Картинка


Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору c Wi-Fi Highscreen Black Box Connect

Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору c Wi-Fi Highscreen Black Box Connect

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора «Видеосвидетель» 3405 FHD G AWi, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора «Видеосвидетель» 3405 FHD G AWi, ночная съемка

Картинка


Запись автомобильного двух канального Full HD видеорегистратора BlackSys CF-100 GPS 2CH, день

Запись автомобильного двух канального Full HD видеорегистратора BlackSys CF-100 GPS 2CH, дневная съемка

Картинка


Сравнение записей видеорегистраторов Mio MiVue 528 и Mio MiVue 358, ночь

Сравнение видеозаписей автомобильных видеорегистраторов Mio MiVue 528 и Mio MiVue 358, ночная съемка

Картинка


Видеорегистратор против полицейских радаров! Тест обзор.

Представляем тест обзор видеорегистраторов с предупреждением о радарах в который вошли модели: AdvoCam-FD8 Profi-GPS Red и DATAKAM G9-MAX, Lexand LRD-2000 и Inspector 9000.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Тестируем Mio MiVue i95 – комбо регистратор + радар-детектор

Изучаем как работает MiVue i95 – новый комбинированный регистратор от Mio. Смотрим качество съемки и эффективность радар-детектора. Видео.

Тестируем PIONEER SPH-DA130DAB – мультимедийный ресивер

Можно выделить две главные особенности PIONEER SPH-DA130DAB. Первая – возможность воспроизведения видео с Ютуб на экране магнитолы. Вторая - акустический процессор с автоматической настройкой эквалайзера и задержек под салон автомобиля.

Тестируем светодиодные противотуманные фары 90 мм

Сравнительный тест противотуманных фар LED: Pandora FL-03, OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201, MTF Light ECE R19 и Valeo 047401. Сравнивается яркость свечения, световое пятно и удобство использования противотуманных фар на дороге. Видео.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.