10.03.2021

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

Genesis G70 – как сильный и ловкий кот ждал меня на парковке. После начала движения он как бы потягивался, разминая затекшие мышцы. Прошло не более нескольких минут и вот он уже готов сильными прыжками двигаться в городском потоке…

Автомобиль на тест-драйве журнала «АвтоДела»: Genesis G70 Premier

Двигатель: 2.0 л T-GDI (THETA-II 2.0 TURBO GDI) 197 л.с., 450 Нм,  АИ-95, Евро-5

Трансмиссия: 8AТ

Максимальная скорость (км/ч): 240

Разгон до 100 км/ч (с): 8,3

Габариты (Д×Ш×В, мм): 4685×1850×1400

Колесная база (мм): 2835

Дорожный просвет (мм): 150

Масса в снаряженном состоянии / Макс. разрешенная масса (кг): 1820 / 2150

Объем топливного бака (л): 60

Стоимость тестового автомобиля: комплектация Premier – от 2 520 000 руб.

Гарантия на автомобиль: 4 года без ограничения по пробегу.

Межсервисный пробег: 15 000 км, ТО не реже 1-го раза в год

 

Когда берешь автомобиль на тест-драйв, стараешься ухватить свои первые впечатления от машины, зафиксировать ассоциативные связи, ход мысли – и потом, на протяжении всех поездок, сравниваешь с ощущениями от вождения.

Когда я увидел Genesis G70 на заснеженной парковке, то мне почему-то подумалось о кошке. Причем не о какой-то конкретной, а о некой абстрактно-обобщенной, имеющей черты всего биологического рода Felis. Во всем облике машины: крышке капота, линиях кузова, пропорциях между багажником, салоном и двигательным отсеком – было нечто хищное и одновременно грациозное, напоминающее зверя – с виду расслабленного, но поджарого и сильного. Даже решетка радиатора, которая на фотографиях показалась непропорциональной, вдруг с удивительным изяществом вписалась в общий визуальный концепт.

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

Передняя дверь мягко открылась – и вот я внутри новенького автомобиля. На спидометре 11 тысяч – это значит, что машина еще не набегала для ТО-1 (каждые 15 тыс. км). Мягко, но уверенно заурчал двухлитровый турбированный двигатель. Над капотом вспыхнула звездочка проектора. Точнее, сначала зажегся голубым логотип Genesis, а через пару секунд свет сменился на персиковый, и высветились показания спидометра. Не важно, что это всего лишь ноль. Вот сейчас мы тронемся – и…

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

В боковой проекции Genesis G70 выделяется длинный капот с продольным расположением двигателя и АКПП. При этом покатая линия багажника делает облик автомобиля похожим на спортивное купе.

 

Холодный 195-сильный двигатель Genesis G70 на старте крутится неохотно. Автомобиль просыпается, словно сбрасывая с себя оцепенение и прогревая механические мышцы. Я же сидя в салоне использую эффекты электричества и грею ладони о теплое рулевое колесо. Спинка сиденья также излучает приятные волны тепла. Благодаря подогреву объятия уличного холода (а это –15 °С) быстро отступают.

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

Двигатель уже готов рваться вперед, но скользкая зимняя дорога не способствует агрессивной езде. Экспериментировать с режимом SNOW нет необходимости. В режиме COMFORT автомобиль чувствует себя уверенно на заснеженной дороге и позволяет передвигается, не заботясь о покрытии. Не нужно даже менять привычный ритм движения. Это несомненная заслуга системы полного привода HTRAC. Свою лепту в цепкость вносят и низкопрофильные шипованные шины Michelin X-Ice North 255/35 R19.

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

Выруливаем из спокойных улиц и вливаемся в поток Третьего транспортного кольца. Уверенные движения рулем и легкое покачивание педалью газа обеспечивают комфортность движения. Длина 4685 мм, даже с учетом длинного капота, не препятствует ощущению заднего габарита. Если ориентироваться на данные системы помощи водителю, предупреждающей о наличии машин в мертвой зоне, можно подумать, что машина длиннее, чем она есть на самом деле. Стоит попытаться перестроиться в потоке, как эта система начинает активно проявлять беспокойство, при этом в боковом зеркале отчетливо видно, что расстояние для перестроения достаточное. Сначала такое поведение электронного помощника доставляло некие неудобства, но потом я стал более четко понимать, когда на эти предупреждения нужно обращать внимание, а когда нет. Маневрируя на парковке, я понял, с чем связана такая особенность работы ассистента: для него используется не специальный ультразвуковой датчик, а крайний датчик парктроника. Если первый устанавливается перпендикулярно движению автомобиля, то второй – вдоль. За счет этого образуются разные зоны регистрации объектов. Вариант, реализованный в Genesis G70, регистрирует объекты, находящиеся дальше от заднего бампера.

 

 

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

Большой зев решётки радиатора и редкая декоративная сетка придают Genesis G70 агрессивны вид и заодно обеспечивают хороший обдув радиатору двигателя.

 

Обзор с водительского сиденья отличный. Даже если отключить систему контроля мертвых зон, перестраиваться на машине комфортно. В настройках бортового компьютера есть режим отображения датчиков, при включении которого к привычным спидометру и тахометру добавляется информация о температуре масла, крутящем моменте и работе турбины. Отчетливо видно, что в городском потоке двигатель практически все время работает в атмосферном режиме. Этого вполне достаточно для комфортного вождения. Но стоит только нажать на акселератор, как шкалы тут же заполняются, и машина прыгает вперед. Разгон до сотни происходит за 8,7 секунды, причем в бортовом компьютере предусмотрен секундомер для замеров времени прохождения участка. На экран также можно вывести показания датчика ускорения.

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

На боковых зеркалах Genesis G70 мы видим повторители сигналов поворотов. Их высокое расположение и яркость обеспечивает дополнительную заметность перестроений при движении в городском потоке.


Я глубоко убежден, что мощный двигатель при правильном использовании – дополнительный фактор безопасности, а при неправильном – наоборот, источник повышенного риска. Ускориться в критической ситуации и выйти из опасной зоны или уменьшить время обгона – это положительный аспект. Следует отметить хорошую тормозную систему, позволяющую уверенно сдерживать железного коня: дисковую, на обоих осях, с мощными суппортами и с ABS и ESP. Даже на зимней дороге за время теста она не вызвала ни одного нарекания.

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

В центральной части крышки багажника, аккурат под логотипом, располагается камера помощи при парковке. Она дополняет четырехдатчиковый парктроник встроенный в задний бампер.

 

Достойна доброго слова и реализация электронного стояночного тормоза. Кнопка его отключения удобно лежит под рукой, а сам он автоматически затягивается на при парковке. Да и сам узел управления трансмиссией удобен для повседневной эксплуатации. Крупная Т-образна ручка селектора АКПП, «шайба» настройки трансмиссии с кнопками отключения ESP, камеры и парктроника – все это образует широкую ровную поверхность, на которую удобно положить телефон или перчатки. Ближе к пассажиру два подстаканника разного диаметра как бы ограничивают своими габаритами зону ответственности водителя. Единственное, в чем я не совсем согласен с дизайнерами этого узла, – с размещением кнопки включения режима паркинга. Она как-то уж очень глубоко спрятана за ручку селектора, из-за чего нужно сделать специальное специфическое движение, чтобы ее нажать.

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

Глубокий коричневый цвет экокожи салона формирует ощущение мягкой элегантности. Переломы плоскостей подчеркиваются при помощи прострочек красной нитью. Она присутствует на обивке сидений и подголовников, на дверях и на торпеде. Красный штрих перекликается со вставками матового металла и цветом кузова. Металла как в интерьере, так и в экстерьере достаточно много. И если во внешних деталях он притушен до темного блеска ручек и легкосплавных дисков, то внутри это матовый стальной блеск привычной интенсивности. Начинаясь с крупных вставок в дверях, металл сходит на нет в центральной части торпеды и появляется вновь на полке центрального тоннеля под ручкой селектора передач. В зоне задних пассажиров металлические вставки остались только в дверях, подчеркивая преемственность дизайна, все остальное пространство затянуто коричневой экокожей.

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

Водительская дверь открывается широко и садиться в автомобиль удобно.

 

Вообще задний ряд сидений нельзя назвать сильной стороной Genesis G70, как ни старайся. Расстояние до спинки передних сидений небольшое, и если комфортно сесть спереди, то для задних пассажиров места не останется. Предположу, что конструкторы были в курсе этой особенности, поскольку только этим можно объяснить использование жесткой пластиковой облицовки спинок передних сидений: чтобы задние пассажиры своими коленями не упирались в спины передних. Не повышает комфорт и глубокий центральный тоннель карданного вала заднего привода. Если в передней части машины он удачно замаскирован «столиком» управления трансмиссией и подлокотником, то в задней части салона его размер отчетливо виден.

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

На этой фотографии обратите внимание на взаимное расположение приборной панели и дисплея мультимедийной системы. Последний располагается выше и за счёт этого удобен при работе с навигацией.

 

Посадка на перднем ряду просто великолепная. При первой посадке я произвел минимальную подстройку сиденья. Потом, конечно, поигрался электропроводами, посмотрел пределы регулировок, наклона и положения поясничного упора, но затем вернул все обратно. У сиденья нет сильно выраженных боковых упоров, но оно комфортно удерживает спину водителя на месте.

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

Область задних сидений достаточно тесная и если передние пассажиры сядут с комфортом, то задним придется поджимать ноги. Обратите также внимание на высокий выступ туннеля карданного вала заднего привода.

 

В целом с точки зрения комфорта у Genesis G70 все в порядке. Удобная посадка дополняется регулировкой руля по углу и вылету. Очень удобным оказался проектор: ненавязчивый без излишних деталей. По нему гораздо удобнее контролировать скоростной режим, чем по спидометру на приборной панели. А контроль требуется, так как ощущающаяся мощность невольно провоцирует на то, чтобы ее высвободить, нажав на педаль чуть-чуть посильнее.

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

На тыльной части центрального подлокотника расположен разъем под прикуриватель, в который можно вставить адаптер для зарядки телефона. Также обращу внимание на то, что задняя спинка передних сидений сделана из жесткого пластика, а карман для мелочёвку, изготовленный из сетки, напоминает подобные аксессуары междугородних автобусов.

 

Приборная панель, при всем ее классическом исполнении, имеет свою хитрость. В зависимости от того, какой включен режим работы трансмиссии, изменяется подсветка центральной части. Классическая зеленая для Eco и красная для Sport. Самым интересным, на мой взгляд, является режим Custom, при котором настройки трансмиссии можно задавать самостоятельно. Диапазон изменений не слишком широк: всего три параметра, но и это уже кое-что. Настраиваются работа передаточного числа, острота и руля и полный привод. Для управления используется дисплей мультимедийной системы. С дисплея также можно производить регулировку климатической системы. Могу только приветствовать решение производителя оставить привычные вращающиеся ручки климат-контроля, между которыми очень гармонично вписались кнопки подогрева руля, сидений и стекол. За эту часть блока управления разработчики должны быть удостоены высших похвал.

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

Крышка багажника Genesis G70 открывается высоко и оснащена электроприводом.

 

Чуть выше ручек регулировки климата расположился ряд кнопок управления мультимедиа. Он так же гармонично вписан в интерьер за счет строгости линий и металлизированного обрамления. По бокам ряда кнопок размещены две «аналоговые» ручки регулировки громкости и настроек. Интересное наблюдение: если представить себе окружность с центром на кнопке аварийной сигнализации, то все круглые ручки, включая кнопку «Старт/стоп», окажутся на линии этой окружности.

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

«Окно возможностей» для перевозки длинномерного груза, открывающееся при сложении спинки, достаточно узкое по высоте. Это нужно учитывать. Нижняя часть задней полки не имеет декоративной накладки. Пол багажника достаточно высокий из-за запаски. Последняя, не полноразмерная, а докатка, с протектором шириной 135 мм.

 

 

Сами кнопки напомнили мне рояльные клавиши: ровный ряд без каких-либо тактильных отличий. Понять на ощупь, какая из них за что отвечает, невозможно. С одной стороны, они не очень то и востребованы, так как основные регулировки вынесены на мультируль, с другой стороны, разве сложно было предусмотреть тактильные выступы? При всей проработанности дизайна Genesis G70 это кажется досадным упущением.

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

Привод настройки рулевого колеса механический.

 

Поговорим теперь о мультимедийной системе. Она тут необычная. При построении фронта используется трехполосная акустическая система. Поставщик акустики – американская компания Lexicon, ходящая в группу Harman. Именно ее логотип красуется на металлизированном гриле среднечастотного динамика. Еще одна особенность – использование центрального канала, причем в двухполосном исполнении. Отметим еще одну возможность системы: воспроизведение сжатых форматов высокого разрешения. Тестовые записи во Flac и ape аппарат воспроизводил без запинок. Звучание у системы вполне музыкальное. Отличные высокие частоты и превалирующая середина при среднем по эффективности мидбасе. СЧ-канал нужно немного приглушать, чтобы компенсировать повышенную отдачу в этой области. Это позволит сделать звучание системы более сбалансированным. Предусмотрена функция Hands Free, собеседника слышно отлично, и сам он хорошо вас слышит. Для передних пассажиров предусмотрены два разъема USB. Один, как обычно, подключается к мультимедиа и служит для воспроизведения с флеш-накопителей или для работы Android Auto. Второй располагается в подлокотнике и предназначен исключительно для зарядки телефона.

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

Конфигурация вращающихся ручек центральной панели Genesis G70 напоминает улыбку. При наличии сенсорного дисплея производитель не отказался от кнопок управления, которые расположились в рядок между ручками настройки и регулировки громкости.

 

Бегло остановимся на багажном отделении. Тут я не нашел в Genesis G70 каких-либо привлекательных особенностей: стандартный объем 330 литров для седана, простенькая отделка, ну и электрический привод, соответствующий классу автомобиля.

Более интересно заглянуть туда, куда, как правило, никто особенно не заглядывает, и осмотреть днище автомобиля. Это мы делаем вместе с сервисом Атикор.РФ.

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

Все кнопки управления подогревом сидений и руля гармонично вписаны в блок климат контроля.

 

Первое, что бросается в глаза, – аэродинамическая подготовка днища. Вдоль всего кузова проходят защитные пластиковые панели, они закрывают днище, делая его более гладким. Это снижает сопротивление потоку и заодно служит антигравийной защитой для металла. Аэродинамические накладки есть также и на рычагах.

Также видно, что пороги закрыты пластиковыми накладками, выкрашенными в цвет кузова. Вкупе с небольшими зонами защитной пленки на задних арках это положительный фактор в защите автомобиля. Закрывал бы пластик еще и сварной шов порога – цены бы ему не было! Все сварные швы в нижней части корпуса качественно заделаны герметизирующим пластизолем. Есть и минус: кузов снизу только загрунтован (хотя и практически полностью). Слой красной краски только поверхностный и не перекрывает серый цвет грунта. А для антикоррозионной защиты чем качественнее слой краски, тем лучше. Осмотр показал также, что все полости кузовных деталей сухие. Антигравийная защита оказалась только в одной области на нише в задней части автомобиля. Но и тут была обработана нижняя часть, но почему-то не покрыта передняя стенка ниши.

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

Блок центральной консоли сделан плоским, что очень удобно в поездке. Можно положить мобильный телефон или вставать его в щель между подстаканниками.  Обратите внимание ручку регулировки настроек трансмиссии расположенной за ручкой АКПП, и большую кнопку стояночного тормоза. Последний работает только в ручном режиме.

 

Автомобили Hyundai не стоят в списке машин, склонных к коррозии, но по результатам осмотра можно рекомендовать владельцам Genesis G70 пройти комплексную антикоррозионную обработку для сохранения автомобиля в хорошем состоянии.

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

В блоке рулевых кнопок Genesis G70 необычной и удачной находкой оказалось вращающееся одним пальцем колесико, при помощи которого, с левой стороны руля регулируется громкость мультимедийной системы, а с правой идет работа с меню бортового компьютера.

 

РЕЗЮМЕ

Genesis G70 – отличный автомобиль, мощный, динамичный, с полным приводом, обеспечивающий ощущение драйва. Сочетание характеристик и умеренной (по сравнению с конкурентами-одноклассниками) стоимости делает модель привлекательной для покупки. Выявленные во время теста недостатки некритичны и полностью нивелируются положительными сторонами машины.

Благодарим компанию Антикор.РФ за помощь в осмотре автомобиля.

Текст и фото - Роман Клопотов.

Тестируем новый китайский кроссовер Changan CS35 plus

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

Капот у Genesis G70 действительно длинный из-за продольного расположения двигателя. Его даже пришлось усиливать распорками.

 

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

Желтый огонек проектора небольшой, но очень приятный для глаз.

 

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

 

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

В центральном светильнике фоновый свет подковообразного плафона дополняется двумя точечными светильниками.

 

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

Если поднят Genesis G70 то мы увидим, что все днище закрыто пластиковыми панелями для улучшения аэродинамических свойств автомобиля.

 

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

Отсутствие декоративного слоя краски снижает антигравийную и антикоррозионную защиту днища автомобиля. Если пользователь хочет сохранить его стоимость, то обработка дополнительными защитными составами днища рекомендуется.


Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

Также отметим хорошую защиту сварных швов пластизолем. Состав нанесен качественно и равномерно.  При этом все скрытые полости силовых элементов сухие и требуют дополнительной защиты при помощи ML составов.  


Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

В нишах днища, как и на обратной стороне задней полки багажника мы видим, что пигментный краситель практически не нанесен. Серый цвет это грунт нанесенный на металл катафорезы способом.

 

 

Genesis G70. Тест-драйв представительского седана

Металлический порог пола с внешней стороны закрыт пластиковой накладкой в цвет кузова из-за чего он практически не отличим от металла.


Статьи по теме