04.08.2011

Тест-драйв Hover H5: испытаний не хватило. Придумаю еще!

Надо выезжать в Москву, но из-за удивительно хорошей погоды за Полярным кругом я не испытываю полного удовлетворения от теста! Устрою дополнительный тест на берегу Белого моря.

Надо выезжать в Москву, но из-за удивительно хорошей погоды за Полярным кругом я не испытываю полного удовлетворения от теста: нам всерьез так и не пригодился полный привод!

Недолго размышляю над тем, что делать: поеду на побережье Белого моря на день к знакомому фотографу в гости. И повидаемся, и устроим фотоохоту по красивейшим местам Терского берега. Наверняка там найдется еще что-нибудь для испытания моего железного коня. После тестирования автомобиля Андреем я совсем осмелела и больше не боюсь за его внедорожные качества.

Hover H5: вдоль Терского берега в поисках красивых мест

В поисках красивых мест я сильно не задумываюсь о состоянии дороги - Ховеру стандартные грунтовки нипочем.

 

В первый же выезд на водопад на Колвице попадаем в ливень: ну, наконец-то погода в Заполярье расщедрилась на воду - появились лужи и скользкие склоны. Прямой выезд на дорогу от водопада ведет по крутому, примерно 30-процентому, каменистому склону. По весне здесь очевидно бурно текут ручьи, вымывая песок и камни. Основная масса автомобилей предпочитает ездить в объезд.

- Нивы здесь периодически ездят! - говорит мой попутчик. - Правда, склон мокрый...

Ну что, раз Нивы ездят, то и мы проедем. В песочно-каменистый склон машина идет уверенно и легко. Останавливаюсь для съемки. Стартовать уже приходится на понижающей передаче: мощности двигателя не хватает, чтобы сдвинуть двухтонную махину с места. Мой попутчик, поклонник Мерседесов, начинает поглядывать на моего китайца с уважением. Я же удовлетворена: машина показала себя так, как я и предполагала.

 

30-процентный мокрый склон Ховер легко берет

Песок и камни после дождя на крутом склоне - легко

 

Теперь поедем на берег Кандалакшского залива - прокатиться вдоль кромки воды и поглядеть на знаменитый лабиринт «Вавилон», который датируется вторым тысячелетием до нашей эры. Лесная дорога периодически перемежается лужами. Зная, какими глубокими они могут быть, заезжаю в них аккуратно. Одна из луж оказывается достаточно глубокой, чтобы задуматься о том, насколько высоко расположен воздухозаборник, а также получить эффектные кадры. Под накрапывающим дождем приходится ездить по ней взад-вперед, пока нужный кадр удается - до сих пор это единственная более-менее серьезная лужа, которую удалось найти.

Единственная найденная относительно серьезная лужа

Очередной проезд через лужу "на бис"

 

В какой-то момент дорога уходит по песчаному склону вниз. Мой гид обычно оставляет машину ровно перед ним. Мне лень топать с фотоаппаратурой наперевес пару километров, поэтому я в раздумьях разглядываю склон - без лебедки песчаные склоны почему-то вызывают излишнее уважение. Выяснив, что за трактором бежать не очень далеко, рискую съехать. Дорога становится все уже, камни все больше, наконец, меня уговаривают оставить машину на появившемся пятачке среди деревьев. Идти до места назначения уже совсем недалеко. Вдоволь налюбовавшись местами, возвращаемся. Мой попутчик хорошо знает дорогу, но в густом кусто-лесу машина абсолютно не видна. В какой-то момент кажется, что нам придется покружить под дождем в ее поисках. Вот тут пригодилась ужасно неудобная в городе кнопочка «подзыва» машины: нажатие на нее и радостное басовитое троекратное гудение раздается откуда-то справа. Вот где она!

Разворачиваю машину на узком пятачке, уговаривая ее в процессе не пугаться излишне близких кустов - они не страшные, поэтому так отчаянно парктронику верещать не нужно. Хотя разворот делать приходится в несколько итераций, с помощью камеры заднего вида все проходит легко и быстро. Ну, вот и склон. Обидно... машина его даже не заметила. Поэкспериментировать что ли? Еще раз туда-обратно поездить, чтобы выяснить, когда Hover H5 заметит его наличие?..

Но солнце уходит на север, тени удлиняются, а у нас впереди еще много красивых мест, например, озеро Колвицкое. Песчаная дорога среди сосен и ягеля практически ровная и мы летим по ней, поднимая пыль. У самой кромки воды песчаный пляжик, куда я, уже не задумываясь, выезжаю. Песок глубокий и зрители смотрят на это мероприятие с сильным недоверием, очевидно морально готовясь к выталкиванию машины. Я же не спешу их разочаровать - хочется достичь театрального эффекта, потому что по ощущениям машине и на таком песке легко. Красиво подъезжаю к кромке воды и останавливаю машину.

 

Ховер на песчаном пляже Колвицкого озера

Песчаный пляж Колвицкого озера для нового Ховера лишь площадка для театральных эффектов

С места трогаться приходится с включенной понижающей передачей, но когда мы с моим конем с легкостью взбираемся на песчаный склончик и выезжаем на дорогу, в глазах мужчин я вижу неподдельное восхищение. Приятно ласкает самолюбие. Ну что ж, теперь можно и домой.

По песчаному пляжу Ховер летит с ветерком

И песок Ховеру не страшен. Теперь можно и домой.

Фотографии и текст Натальи Парамоновой

Где изготавливается Great Wall Hover H5?

Кузова и их окраска производятся на заводе "Дервейс", г.Черкесск.

Двигатель изготавливается по лицензии Mitsubishi в Китае. Оптика, электрика, компьютерная часть также производится в КНР.

Финальная сборка происходит в подмосковной Гжели под контролем качества в соответствии со стандартами Great Wall.

На российский рынок поставляет автомобиль компания ИРИТО, которая является эксклюзивным дистрибьютером GWM в России.

Безопасность Hover H5

Компания ИРИТО в продолжение «Программы безопасности», которую она реализует с 2006 года, провела в конце июля 2011 г. на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП НИЦИАМТ НАМИ под Дмитровом сертификационное испытание на соответствие 94 Правилам ЕЭК ООН внедорожника Hover H5. Эта модель собирается в России по полному циклу (включая сварку и окраску кузова), поэтому автомобиль Hover Н5 отечественной сварки был подвергнут обязательному для новой модели испытанию по Правилу R 94 ЕЭК ООН.

Технические характеристики Great Wall Hover H5
Тест-драйв Hover H5: разрушаем стереотипы!

Первая часть тест-драйва Great Wall Hover H5. Начало: вперед к солнцу!

Вторая часть тест-драйва Great Wall Hover H5: проверка на прочность.

Третья часть тест-драйва Great Wall Hover H5: испытаний не хватило. Придумаю еще!

Завершение тест-драйва Great Wall Hover H5: еще 2000 километров испытаний.

 

Хибинский штурм и поиск сокровищ 2011 

Тест-драйв Great Wall Wingle 3

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть первая.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть вторая.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть третья.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть четвертая. 

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть пятая.  

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или финал приключений гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011».

 

 


Статьи по теме
Картинка


ИРИТО делает новогоднее спецпредложение

До 31 декабря 2012 в дилерской сети Great Wall действуют специальные предложения на новые внедорожники Hover.

Картинка


ИРИТО делает новогоднее спецпредложение

До 31 декабря 2012 в дилерской сети Great Wall действуют специальные предложения на новые внедорожники Hover.

Картинка


Хибинский штурм и поиск сокровищ 2011

Команда издания «Автодела» приняла участие в джип-фестивале «Хибинский штурм» в рамках комплексного теста автомобиля Great Wall Hover H5 и навигационного оборудования.

Картинка


Тестируем новый семейный Citroen C4 Picasso

Может ли практичность и красота жить «под одной крышей»? Проверим на примере нового семейного компактвэна Citroen C4 Picasso второго поколения.

Картинка


Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть четвертая.

Наконец-то излишняя «дорожность» нашего стандартного внедорожника-пикапа по сравнению с подготовленными «мастодонтами» будет огромным плюсом. Пока наши «подопечные» команды будут ремонтироваться в Мончегорске, Wingle 3 будет главной машиной по доставке запчастей.

Картинка


Тестируем новый SEAT Leon

Почти сразу после теста спортивного SEAT Leon FR на тест-драйв Автодел попала «гражданская» версия нового SEAT Leon NEW. Обладая мотором вдвое слабее, смог ли новый LEON потягаться со «старшим братом»?

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.