27.10.2011

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть пятая.

Утром следующего дня вчерашний разгул осеннего солнца Арктики сменил рваный покров облаков. Посреди старой лопарской оленьей тропы в Хибинах, среди отрогов древних арктических гор у знаменитой горы Куэльпорр экипажи готовились к старту шестого этапа «Арктик Трофи 2011».

Утром следующего дня вчерашний разгул осеннего солнца Арктики сменил тонкий рваный покров облаков. Посреди старой лопарской оленьей тропы в Хибинах, среди отрогов старых арктических гор у знаменитой горы Куэльпорр экипажи готовились к старту шестого этапа «Арктик Трофи 2011». Заспанные, уставшие после ночного ремонта пилоты и штурманы готовились в путь.

«Гламурная техничка» Wingle 3 распахнула свой «вместительный сундук», собирая все то, что нашим «подопечным» экипажам может не пригодиться на предстоящем этапе. Наши пути опять расходились на 180 градусов: стандартный пикап не сможет преодолеть препятствия, приготовленные самым легендарным этапом гонки - «Затерянным миром». Именно тут, при прохождении верхнего течения реки Печа трагически погибли журналист Евгений Ведерников и оператор мурманского телевидения Сергей Щербович. С 1999-го года каждая внедорожная арктическая экспедиция «Арктик-трофи» обязательно проходит через этот этап. Мемориал из черного гранита, установленный в память этих двоих покорителей Арктики увидят наши «подопечные», пройдя знаменитый брод через Печу и красивейшие места в окрестности Гольцова озера. Мы же выйдем на асфальт и встретим «своих бойцов» за Мончегорском - наш путь снова лежит в обход, по маршруту «Арктик Трофи» для стандартных внедорожников.

Теперь наш багажник уже в буквальном смысле слова ломился от вещей: к вещам наших трех экипажей добавились «мелочи» еще от двух мурманских. Плюс «та самая запчасть» - редуктор от «того самого заднего моста» для Гелендвагена, которую мы должны были забрать у норвежских экипажей с предыдущего этапа.

Отбоя от предложений сдать в нашу передвижную камеру хранению еще «канистрочку» или «рюкзачок» не было. Видя несколько напряженное отношение к дополнительным вещам в нашем грузовом отсеке, желающие отдать нам свои «подарки» экипажи обращались ко мне - с виду я выглядела куда более дружелюбной. Но памятуя о правильном разделении сфер ответственности, я с ласковой улыбкой отправляла их к Андрею - если он даст «добро», возьмем. Энтузиазм и оптимизм желающих заметно уменьшался, но некоторые все же рисковали на подобное мероприятие. Надо сказать, некоторым везло, и наш багажник пополнялся очередной «маленькой вещичкой».

Несмотря на все предпринятые меры по нормализации приемки и фасовки груза, перед стартом наш гигантский грузовой отсек заполнился до отказа: кроме предполагавшихся изначально инструментов и некоторого количества канистр, там лежали пенки, спальники, палатки, рюкзаки и еще много чего. Наш серебристый пикап заметно просел: предстоявшая обратная дорога на нашем «стандарте» оказывалась чуть ли не сложнее предыдущего ночного «трофи» по дороге на КСС.

Последние приготовления к старту 6 этапа «Арктик трофи» 2011»

Последние приготовления к старту 6 этапа «Арктик трофи» 2011» кандалакшской команды внедорожного клуба «Канда».

Багажник Great Wall Wingle 3 заполнен уже до отказа

Еще рюкзачок, еще канистрочка, еще пеночка. Наш «вместительный сундук» на колесах заполняется до отказа.

Наконец, последние приготовления были закончены. Экипажи выстроились на старте шестого этапа «Арктик трофи 2011», готовые к препятствиям, которые преподнесет им легендарный «Затерянный мир».

Судья объвляет начало этапа "Затерянный мир"

Судья готова объявить старт шестого этапа Арктик-Трофи 2011.

Стартует финский экипаж на пикапе Toyota Land Cruiser KZJ7

Норвежский экипаж на пикапе Toyota Land Cruiser 70  с ревом устремляется по дороге.

УАЗ Алексея Карпова уходит покорять "Затерянный мир"

Кандалакша на старте! Экипаж Алексея Карпова и Дмитрия Шигарова отправляется покорять «Затерянный мир».

Еще один УАЗ на старте - на этот раз мурманский

Вот и Мурманск пошел! Андрей Зенков и Юрий Архипов устроят серьезные испытания на «живучесть» финнам.

Очередь на старт шестого этапа "Арктик Трофи 2011" быстро тает

Очередь на старт шестого этапа «Арктик трофи 2011» быстро тает - скоро и нашему пикапу Wingle 3 отправляться в путь.

Когда последний экипаж скрылся вдали, для нашего Great Wall Wingle 3 тоже настала пора уезжать: попрощавшись с базой спасателей, давшей нам приют на две ночи, мы отправились в противоположную сторону.

Шестой этап «Арктик трофи 2011» для Great Wall Wingle 3 лежит в противоположном направлении

Шестой этап «Арктик трофи 2011» для Great Wall Wingle 3 лежит в противоположном направлении.

Вот теперь и проверим, сколько водителей в нашем экипаже. Моя попытка сесть за руль показала: полтора. Да, выжать сцепление левой ногой я могу, и это сильно обнадеживает - несмотря на внушительные размеры нашего китайского пикапа, ход у левой педали достаточно мягкий. Но если я буду делать это в режиме, который подразумевает собой дорога до Кировска, в нашем экипаже очень быстро останется один водитель.
Андрей сел за руль, и мы поехали на юг. Я же снова сяду за руль попозже, когда дорога станет хорошей.

Последний взгляд на знаменитую гору Куэльпорр, которая прославилась тем, что в 1972-м году ее взорвали ядерной бомбой ради того, чтобы попробовать добывать апатит-нефелиновую руду открытым способом. Эксперимент провалился - руду добывать таким способом не получилось, гору законсервировали. Одно повезло - последствия этого эксперимента оказались минимальными и радиационный фон у горы остался в пределах нормы.

Снова наш путь лежит через Хибины

Снова красивейшие озера среди древних склонов Хибин.

Коварную трубу Винглу удалось проскочить без потерь

А вот и та самая коварная труба - для просевшего под грузом и пассажирами длинного Wingle 3 она представляет уже препятствие. Но до того, чтобы заново выложить камнями разбитую дорогу дело не дошло - наша «птичка» смогла перепорхнуть ее самостоятельно.

Чем ближе мы подъезжали к перевалу Географов, тем лучше становилась дорога.

Еще немного до Кировска

Winle 3 подбирается все ближе и ближе к Кировску.

Когда менялись местами, Андрей потирал шею. Еще вчера я заметила, что после поездки на Умбозерский перевал он делает то же самое. Неужели заболела? Да, оказалось, что не только мне высота сиденья на бездорожье показалась не самой удобной. На дороге это незаметно, а вот на бездорожье, когда нужно четко видеть, что находится перед носом машины, водителю среднего роста наклоняться вперед. Из-за этого на больших расстояниях из-за этого начинает уставать шея. Да, регулировки водительского сидения по высоте этому «китайцу» с милыми «глазками» очевидно не хватает.

Время снова сменить пилота Вингл 3

Наконец, старая лопарская оленья тропа закончилась: время рискнуть поменяться местами.

Но вот и Кировск. В очередной раз побывать в бывшем Хибиногорске и опять не попасть на знаменитые развалины Советской эпохи - Кировский железнодорожный вокзал? Этого я допустить не могла, и мы заехали посмотреть на эти очередные развалины Империи.

Когда-то это огромное здание в стиле помпезной «сталинской» архитектуры поражало роскошью: просторные залы, высокие потолки, бронзовые люстры, гранитная облицовка снаружи, и мраморные колонны и стены. Центральный зал кировского вокзала украшала репродукция картины Айвазовского «9-й вал», а юные кировчане бегали туда пить лимонад за «копейку» и за «три» к позабытым нынче автоматам с газировкой. История появления столь большого и вычурного пассажира в захолустном тупиковом Хибиногорске полна неясностей и легенд. Но, так или иначе, он стал, может и не очень запланированной, но изюминкой ставшего после смерти товарища Кирова города Кировска.

Этот помпезный вокзал, символизирующий торжество пролетариата, прекратил свое существование почти сразу после окончания существования государства пролетариев. Когда в 1996 году движение пассажирских поездов в Кировск прекратилось, все имеющее ценность было демонтировано и вывезено, а что-то разграблено. Сейчас пустые глазницы этого здания привлекают туристов и любителей съемок в стиле «индастриал», а взирающий одним глазом на все это вождь мирового пролетариата даже заплакать не может, ибо сделан он из камня.

Развалины знаменитого железнодорожного вокзала в Кировске

Развалины знаменитого железнодорожного вокзала в Кировске.

Ну, что ж, пора двигаться дальше. Сильно груженая машина заметно потеряла в «резвости» - бензиновому мотору было тяжело тащить по горам плотно набитый «вместительный сундук» - тяговитому низкооборотистому дизелю той же мощности было бы попроще. Но взгляд на ценник на дизельное топливо на заправках вызывал непреодолимое желание сказать «чур, меня от этого дизеля!» - солярка тут стоит местами дороже 95-го бензина. Лучше уж мы поедем поспокойнее, но на куда более дешевом 92-м бензине.

В городе нога напоминала о себе, но все было в рамках разумного. Только при развороте на парковке я получила от Андрея строгий выговор за то, что бросаю сцепление - все-таки свои возможности как водителя после ночного полета я пока переоценила. При частых нажатиях с такой ногой обеспечить плавность выжимания педали для такой длинной трансмиссии тяжеловато. Но я все же доехала до Мончегорска, где мы высадили нашего пассажира и снова поменялись с Андреем местами.

На главной площади Мончегорска снова произошла смена пилота нашей «гламурной технички» Wingle 3.

На главной площади Мончегорска снова произошла смена пилота нашей «гламурной технички» Wingle 3.

К месту встречи у карьера около Оленегорска наша «гламурная техничка» и наши «подопечные» добрались практически одновременно. На этот раз мы «бросим» ночевать наши экипажи без нас - на старт следующего этапа мы проехать не сможем.

Со своими «подопечными» мы встретимся завтра на финале «Арктик Трофи 2011» у поселка Верхнетуломский. Там «на закуску» Куцкольского триала - так называется в этом году шестой этап - соревнующимся экипажам предстоит снова форсировать реку Печа.

Наш пикап лишается части вещей

Алексей Карпов из клуба «Канда Off Road» забирает из нашего багажника необходимое и рассказывает нам, как проходит маршрут шестого этапа «Арктик Трофи 2011»

Призы финишировавшим на "Затерянном мире" мурманчанам от нашего Вингла

Вот и мурманчане Андрей Зенков и Юрий Архипов получают свой рюкзак в качестве «приза» за успешный финиш на «Затерянном мире»

Наконец, мы пожелали всем удачи на завершающем этапе «Аркти Трофи 2011» и поехали в Мурманск. Снова потянулась асфальтовая лента и вскоре на горизонте появились красивые сопки, на склонах которых на берегу Кольского залива уютно расположился самый большой арктический город в мире.

Наш Wingle 3 приближается к Мурманску

Снова потянулась асфальтовая лента: наш Wingle 3 приближался к Мурманску, где его ожидает ТО после путешествий по бездорожью.

По прибытию в Мурманск первым делом надо заехать в сервис «на яму» - после разъездов по Хибинам и гонок по трассе требуется посмотреть, все ли в порядке с нашим трудолюбивым пикапом, безропотно исполняющим все пожелания его команды. Осмотр показал, что все было в отличном состоянии - тест как бездорожьем, так и дорогами Great Wall Wingle 3 пока проходит успешно.

В Мурманске Great Wall Wingle 3 проходит технический осмотр после путешествий по бездорожью и гонок по асфальту

Great Wall Wingle 3 проходит технический осмотр после путешествий по бездорожью и гонок по асфальту: все в порядке.

К дому мы подъезжали уже в час-пик: странно было снова видеть спешащий суетящийся город и толчею машин. Завтра утром нам предстоит снова покинуть эту бурлящую жизнь, чтобы увидеть, как наши экипажи будут преодолевать не менее бурлящую Печу.

Снова Мурманск. Час пик во всех городах одинаков

Снова Мурманск. Час пик во всех городах одинаков - толпы людей, машин, стремящихся попасть домой.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой

Тест-драйв Great Wall Wingle 3

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть первая.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть вторая.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть третья.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть четвертая.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть пятая. 

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или финал приключений гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011».

Тест-драйв Great Wall Hover H5

Первая часть тест-драйва Great Wall Hover H5. Начало: вперед к солнцу!

Вторая часть тест-драйва Great Wall Hover H5: проверка на прочность.

Третья часть тест-драйва Great Wall Hover H5: испытаний не хватило. Придумаю еще!

Завершение тест-драйва Great Wall Hover H5: еще 2000 километров испытаний.

Хибинский штурм и поиск сокровищ 2011  

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тестируем дизельный Hover H5 с АКПП

В прошлом году «Автодела» проводили тест бензинового Hover H5 во время путешествия на джип-фестиваль «Хибинский штурм и поиски сокровищ». В этом году пришло время теста дизельного Ховера с «автоматом» на международном трофи-марафоне «PRO-X».

Картинка


Летнее путешествие с Great Wall Motor 2013

Компания Great Wall Motor объявила о начале традиционного конкурса “Летнее путешествие c Great Wall Motor 2013” для владельцев автомобилей этой китайской марки.

Картинка


Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть пятая.

Утром следующего дня вчерашний разгул осеннего солнца Арктики сменил рваный покров облаков. Посреди старой лопарской оленьей тропы в Хибинах, среди отрогов древних арктических гор у знаменитой горы Куэльпорр экипажи готовились к старту шестого этапа «Арктик Трофи 2011».

Картинка


Российский автогонщик Олег Кесельман в Eventum Premo

Российский автогонщик, чемпион России в классе "Туринг" и неоднократный победитель различных европейских гонок Олег Кесельман стал руководителем отдела тест-драйвов в компании Eventum Premo.

Картинка


Peugeot 2008 – пополнение на рынке бюджетных кроссоверов

Peugeot пополнил плотные ряды городских кроссоверов, выпустив 2008-ю модель. Насколько привлекательное предложение сделали французы? Попробуем разобраться на тест-драйве, который Пежо провел для журналистов в Крыму.

Картинка


Тест-драйв SKODA Octavia Scout: последний из могикан

Предложения новых семейных полноприводных универсалов на сегодняшний день можно пересчитать по пальцам. SKODA Octavia Scout – почти что «последний из могикан».

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.