09.10.2020

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

Автомобиль на тест-драйве журнала «АвтоДела»: Hyundai Creta

Двигатель: 2.0 л D-CVVT, 149.6 л.с., ЕВРО 5, АИ-92 и выше

Коробка передач: 6АТ

Габариты (Д×Ш×В, мм): 4270×1780×1665

Колесная база (мм): 2590

Дорожный просвет (мм): 190

Стоимость тестового автомобиля: комплектация STYLE 4WD от 1 548 000 рублей

Производство автомобиля: завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», г. Санкт-Петербург, Россия

Гарантия на автомобиль: 5 лет или 150 000 тысяч км

Межсервисный пробег: 15 000 км

 

 

Ассоциации – сложная штука: никогда не знаешь, что тебе услужливо предложит подсознание. Озарения, неожиданные сравнения и параллели – удел не только художников или поэтов. Каждый способен увидеть что-то необычное в полне обыденных вещах. Главное – успеть ухватить за хвост ту первую мысль, которая незаметно пролетает при первом взгляде, размотать ее за ниточку и если не понять, с чем она связана, так хотя бы оформить ее в устойчивый образ.

Последнее время я стараюсь выхватить подобные ниточки при первом знакомстве с автомобилями, пытаясь оживить их, наполнив нестандартным содержимым... Образы получаются порой весьма любопытными.

Постараемся применить изложенную во вступлении философию к объекту данной статьи – городскому кроссоверу Creta от корейской компании Hyundai.

 

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Вот он стоит на парковке дилерского центра, ожидая очередного автожурналиста. Ослепляющий на солнце глянец черной краски кузова контрастирует с матовыми боковинами шин KUMHO SOLUS SA01, надетую на литые диски R16. Когда я осматривал авто, мне вспомнился Гарик, один из моих однокурсников. Высокий, черноволосый, представитель южных республик союза. В общежитии у нас была своя тусовка – из тех, кто был связан с машинами. Кто-то занимался ремонтом, кто-то гонял реэкспортные «Лады», а некоторые просто покупали машины подешевле и затем перепродавали подороже. Гарик относился как раз к последней группе. Хорошо помню, как он подъехал на тонированной «Ниве» со спортивным рулем и широкими гоночными колесами и, гордый, рассказал историю, как он дворами отрывался от милиции, а потом скрылся в общаге. В итоге он отделался только скрученными в отместку ниппелями. Тогда еще так можно было… Вот эти воспоминания давних лет и промелькнули в голове, пока я осматривал черные бока «Креты». Выштампованная с небольшим наклоном линия, идущая по дверям, придает некую стремительность кузову автомобиля.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Еще внимание привлекли противотуманки в форме трапеций, которые визуально казались даже больше фар головного света. Основные же фары – опять же за счет геометрии – казались более узкими, чем на самом деле. Уже позже, в ночных поездках, я высоко оценил качество свечения линзованной оптики и работу «вежливой подсветки» при поворотах. А еще мне очень понравилось, как смотрится с черным кузовом хромированная решетка радиатора. Она задет общую фронтальную линию, и, если бы не узнаваемые ПТФ, можно спутать «Крету» с более дорогими моделями компании.

От визуальной эстетики перейдем к ощущениям от движения. Я привычно разместился на водительском сиденье, поправил положение руля и кресла. Нажал на кнопку «Старт/стоп» – и поехал. По звуку работающий двигатель ничем не отличался от модели 1,6 литра, на которой довелось поездить ранее, но зато приемистость двухлитрового движка была значительно выше. Машина резво отзывалась на любое прикосновение к педали газа, провоцируя на резкие маневры и активные старты. На первых порах тест-драйва пришлось даже немного сдерживать себя при перестроениях, чтобы не нервировать соседей по потоку и не выбиваться из общего городского ритма.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Приятное ощущение, которое обеспечивал резвый двигатель под капотом (особенно в сравнении с более спокойной версией), опять вызвал в памяти уже упомянутый образ Гарика. Тот был еще и большим любителем погонять – на любой машине, не считаясь с ее характеристиками. И я просто убежден, что он пришел бы в восторг от резвости двухлитровой Hyundai Creta и непременно реализовал бы ее динамический потенциал в гонках на дороге.

Однако за прыть приходится платить: расход у G4NA, конечно же, не соответствует заявленным 8 литрам на 100 км. В стандартном городском поточном режиме, без «лосей» и прочих гонок, у меня меньше 10 литров никак не выходило. Вполне ожидаемый расход – как плата за возможность быстрого старта. Хочется отметить отличную маневренность машины: предсказуемое поведение как при перестроениях, так и при рулежке в городских дворах. Высокий клиренс автомобиля позволяет игнорировать бордюры и неглубокие ямы на проселочных дорогах, а также дарует возможность выбраться из сугробов и умеренно глубокой грязи. Этой-то универсальностью данная модель и пришлась по душе многим пользователям.

 

 

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Нельзя не отметить комфортность зимнего пакета, который был установлен на тестовой машине. Он состоит из подогрева передних и задних сидений, ветрового и заднего стекол, зеркал заднего вида и рулевого колеса. Очень востребованные в нашем климате опции.

О салоне и органах управления машиной было сказано уже многое – как нашим изданием, так и другими автоэкспретами. Мне же хочется обратить внимание читателей на установленную в автомобиле мультимедийную систему, подробный видеообзор который представлен ниже.

Другие особенности народной «Креты» описаны в статье, посвященной тесту модели с более распространенным двигателем 1,6 л.

 

 

Топовая магнитола Hyundai CRETA – подробный обзор.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

 

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

 

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta


Статьи по теме
Картинка


Бюджетный седан Hyundai Solaris для России стал хэтчбеком

Компания Hyundai опубликовала на своем официальном сайте первые фотографии модели Solaris с кузовом "хэтчбек".

Картинка


Итоги продаж Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала отчет о продажах на внутреннем и международном рынках за август 2014 года.

Картинка


HYUNDAI приготовила культурную программу до конца июля

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представила анонс мероприятий в HYUNDAI MOTORSTUDIO на вторую половину июля 2015 года.

Картинка


Первое полугодие для Hyundai Motor прошло не слишком удачно

Hyundai Motor объявляет о результатах деятельности за первое полугодие 2015 года.

Картинка


Hyundai Motor и Bigben Interactive стали партнерами

Hyundai Motor и Bigben Interactive стали партнерами eSports WRC Championship.

Картинка


Hyundai Creta: популярность растет

«Хендэ Мотор СНГ» объявила о продаже 15 000-го автомобиля Creta.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

В 2020 году журнал «АвтоДела» совместно с youtube-каналом «Угона.нет» решил провести тест автомобильных маяков. Среди моделей, которые давно были представлены на рынке, попалась одна, которая была не похожа на остальных участников. Это маяк PILIGRIM Profi, который интересен своими небольшими габаритами.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.