09.10.2020

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

Автомобиль на тест-драйве журнала «АвтоДела»: Hyundai Creta

Двигатель: 2.0 л D-CVVT, 149.6 л.с., ЕВРО 5, АИ-92 и выше

Коробка передач: 6АТ

Габариты (Д×Ш×В, мм): 4270×1780×1665

Колесная база (мм): 2590

Дорожный просвет (мм): 190

Стоимость тестового автомобиля: комплектация STYLE 4WD от 1 548 000 рублей

Производство автомобиля: завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», г. Санкт-Петербург, Россия

Гарантия на автомобиль: 5 лет или 150 000 тысяч км

Межсервисный пробег: 15 000 км

 

 

Ассоциации – сложная штука: никогда не знаешь, что тебе услужливо предложит подсознание. Озарения, неожиданные сравнения и параллели – удел не только художников или поэтов. Каждый способен увидеть что-то необычное в полне обыденных вещах. Главное – успеть ухватить за хвост ту первую мысль, которая незаметно пролетает при первом взгляде, размотать ее за ниточку и если не понять, с чем она связана, так хотя бы оформить ее в устойчивый образ.

Последнее время я стараюсь выхватить подобные ниточки при первом знакомстве с автомобилями, пытаясь оживить их, наполнив нестандартным содержимым... Образы получаются порой весьма любопытными.

Постараемся применить изложенную во вступлении философию к объекту данной статьи – городскому кроссоверу Creta от корейской компании Hyundai.

 

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Вот он стоит на парковке дилерского центра, ожидая очередного автожурналиста. Ослепляющий на солнце глянец черной краски кузова контрастирует с матовыми боковинами шин KUMHO SOLUS SA01, надетую на литые диски R16. Когда я осматривал авто, мне вспомнился Гарик, один из моих однокурсников. Высокий, черноволосый, представитель южных республик союза. В общежитии у нас была своя тусовка – из тех, кто был связан с машинами. Кто-то занимался ремонтом, кто-то гонял реэкспортные «Лады», а некоторые просто покупали машины подешевле и затем перепродавали подороже. Гарик относился как раз к последней группе. Хорошо помню, как он подъехал на тонированной «Ниве» со спортивным рулем и широкими гоночными колесами и, гордый, рассказал историю, как он дворами отрывался от милиции, а потом скрылся в общаге. В итоге он отделался только скрученными в отместку ниппелями. Тогда еще так можно было… Вот эти воспоминания давних лет и промелькнули в голове, пока я осматривал черные бока «Креты». Выштампованная с небольшим наклоном линия, идущая по дверям, придает некую стремительность кузову автомобиля.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Еще внимание привлекли противотуманки в форме трапеций, которые визуально казались даже больше фар головного света. Основные же фары – опять же за счет геометрии – казались более узкими, чем на самом деле. Уже позже, в ночных поездках, я высоко оценил качество свечения линзованной оптики и работу «вежливой подсветки» при поворотах. А еще мне очень понравилось, как смотрится с черным кузовом хромированная решетка радиатора. Она задет общую фронтальную линию, и, если бы не узнаваемые ПТФ, можно спутать «Крету» с более дорогими моделями компании.

От визуальной эстетики перейдем к ощущениям от движения. Я привычно разместился на водительском сиденье, поправил положение руля и кресла. Нажал на кнопку «Старт/стоп» – и поехал. По звуку работающий двигатель ничем не отличался от модели 1,6 литра, на которой довелось поездить ранее, но зато приемистость двухлитрового движка была значительно выше. Машина резво отзывалась на любое прикосновение к педали газа, провоцируя на резкие маневры и активные старты. На первых порах тест-драйва пришлось даже немного сдерживать себя при перестроениях, чтобы не нервировать соседей по потоку и не выбиваться из общего городского ритма.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Приятное ощущение, которое обеспечивал резвый двигатель под капотом (особенно в сравнении с более спокойной версией), опять вызвал в памяти уже упомянутый образ Гарика. Тот был еще и большим любителем погонять – на любой машине, не считаясь с ее характеристиками. И я просто убежден, что он пришел бы в восторг от резвости двухлитровой Hyundai Creta и непременно реализовал бы ее динамический потенциал в гонках на дороге.

Однако за прыть приходится платить: расход у G4NA, конечно же, не соответствует заявленным 8 литрам на 100 км. В стандартном городском поточном режиме, без «лосей» и прочих гонок, у меня меньше 10 литров никак не выходило. Вполне ожидаемый расход – как плата за возможность быстрого старта. Хочется отметить отличную маневренность машины: предсказуемое поведение как при перестроениях, так и при рулежке в городских дворах. Высокий клиренс автомобиля позволяет игнорировать бордюры и неглубокие ямы на проселочных дорогах, а также дарует возможность выбраться из сугробов и умеренно глубокой грязи. Этой-то универсальностью данная модель и пришлась по душе многим пользователям.

 

 

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Нельзя не отметить комфортность зимнего пакета, который был установлен на тестовой машине. Он состоит из подогрева передних и задних сидений, ветрового и заднего стекол, зеркал заднего вида и рулевого колеса. Очень востребованные в нашем климате опции.

О салоне и органах управления машиной было сказано уже многое – как нашим изданием, так и другими автоэкспретами. Мне же хочется обратить внимание читателей на установленную в автомобиле мультимедийную систему, подробный видеообзор который представлен ниже.

Другие особенности народной «Креты» описаны в статье, посвященной тесту модели с более распространенным двигателем 1,6 л.

Текст и фото - Роман Клопотов.

 

Топовая магнитола Hyundai CRETA – подробный обзор.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

 

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

 

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta


Статьи по теме
Картинка


Hyundai покажет в Сеуле карбоновый гибрид

На крыше концепт-кара будут установлены солнечные батареи, которые позволят кондиционеру работать даже при выключенном двигателе.

Картинка


Компания Hyundai показала прототип гибридного кроссовера

Когда появится серийный кроссовер, созданный по мотивам Hyundai Nuvis, пока не сообщается.

Картинка


Как мы будем передвигаться в будущем

Hyundai Motor представила инновационные концепции передвижения в будущем, разработанные инженерами и дизайнерами научно-исследовательского центра в Намьянге.

Картинка


Hyundai Motor India выпустила пятимиллионный автомобиль

Hyundai Motor India Limited (HMIL), дочерняя компания Hyundai Motor, отметила выпуск своего пятимиллионного автомобиля.

Картинка


В команде Hyundai Motorsport пополнение

Хайден Пэддон присоединится к раллийной команде Hyundai Motorsport.

Картинка


Hyundai подвела итоги конкурса

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги конкурса для студентов российских ВУЗов «Мысли по-новому с Хендэ!».

Обзор летних шин R15 2021 года

Представляем обзор тестов автомобильных шин самого популярного типоразмера R15. Эти шины идет на оснащение большинства легковых автомобилей России.

Goodyear открывает летний сезон победами в тестах

Победитель тестов шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 была отмечена экспертами за уверенное управление и максимальную производительность на мокрой и сухой дороге.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

USB-зарядка Dual USB 12V QC3.0 для Nissan, тест

В этой статье мы тестируем автомобильную USB зарядку для автомобилей Nissan с функцией быстрого заряда QS 3.0 и встроенным вольтметром.

Шторки EscO на автомобиль, тест

Сегодня в продаже представлено много автошторок от разных производителей. Мы тестируем продукт от EscO – лидера рынке шторок – на предмет удобства установки и использования. Ищем скрытые достоинства и недостатки. Видео.

USB-зарядка в автомобиль 12V-24V 2USB 3.1A, тест

Тестируем зарядное устройство для смартфонов и гаджетов устанавливаемое вместо гнезда прикуривателя. Товар с Алиэксперсса.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.