16.10.2018

Тест-драйв грузовиков Hyundai: Дж. Сильвер в 21-м веке

Hyundai Truck and Bus Rus провела тест-драйв обновленных грузовиков HD35City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Евро-5 на Дмитровском автополигоне.

Hyundai Truck and Bus Rus провела тест-драйв обновленных грузовиков HD35City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Евро-5 на Дмитровском автополигоне. На предваряющей тест-драйв презентации представители компании рассказали об итогах деятельности Hyundai в сфере коммерческого транспорта в январе - августе 2018 года и поделились планами на следующий год.

 

Почувствуй себя Джоном Сильвером или тест-драйв с костылями

Незадолго до мероприятия мне не повезло – я сильно подвернула ногу и врачи прописали «испанский сапог» и костыли. В отличие от переломов, связки заживают непредсказуемо долго и к 9-му октября, когда под осенним солнечным небом грузовички Hyundai были готовы показать всё, на что они способны, нога не зажила. Казалось, что придется просто поприсутствовать на официальной части и проводить коллег завистливым взглядом в путешествие на новеньких грузовичках. Однако это показалось чересчур обидным и я решилась на эксперимент: во-первых, хотелось понять насколько приспособлены грузовики Hyundai для людей с больными ногами и смогу ли я справиться с автомобилем в таком состоянии вообще?

Первой задачей стало забраться в кабину: нужно было подпрыгунть и попасть в кабину, подражая Джону Сильверу. Дело оказалось непростым: не во всякую высокую легковушку просто забраться в таком состоянии. Но «малыши» HD35 и HD78 оказались вполне приспособлены для прыжков с костылями, хотя со стороны это выглядело, наверное,  смешно. Зато «монстр» 120-й с двумя ступеньками не позволил забраться в кабину – не хватило ручки, чтобы можно было подтянуться. Поэтому мой тест-драйв был ограничен двумя грузовиками Hyundai.

С легкостью мне удалось пройти все упражения на площадке, включая въезд в гараж, параллельную парковку и маневры в узких местах, не сбив ни одного конуса. Трасса также не доставила проблем, даже когда пришлось на скорости ехать по серпантину.

Оба грузовичка, и HD35, и HD78, удивили легким управлением, отличной маневренностью и хорошим чувством габаритов. И груженые, и пустые они обладают понятной предсказуемой разгонной динамикой, хорошо стоят в поворотах, а управление ими не вызывают проблем для тех, кто привык к легковушкам. Удобная посадка, легкий информативный руль и мягкий педальный узел позволили справиться с управлением даже с порванной связкой голеностопа.

Грузовик Hyundai HD35 City

Есть в грузовиках и ожидаемые различия. Если управление и поведение HD35 мало отличается от легковушки, то HD78 требует больше внимания к себе. На склонах надо периодически пользоваться кнопкой PWR (от слова «Мощь»), которая позволяет увеличивать мощность двигателя, не забывать об осторожности при прохождении резких поворотов и большом (по сравнению с легковушкой) тормозном пути. Но самое главное, это придется привыкнуть к коробке с её непривычной схемой переключения скоростей. Так, первая передача в HD78 включается назад (у большинства атомобилей это вторая передача), а на месте первой располагается задняя. К такой схеме привыкаешь достаточно быстро, но чересчур простое включение задней передачи может преподнести неприятные сюрпризы – тут очевидно не хватает более ярко выраженного ограничителя включения заднего хода. Туже у HD78 и педальный узел: если на 35-м поврежденная нога практически не ощущала дискомофрта, то со «средним братом» Hyundai уже через 20 минут активного вождения она четко дала понять: хватит. Но если бы ситуация была безысходной и надо было бы ехать дальше, то продолжать управление было возможным: под рулевой колонкой оказалось достаточно места, чтобы нажимать на педаль газа пяткой. Но на небе светило яркое солнце, вокруг золотом полыхал осенний лес и желающих заменить девушку за рулем оказалось предостаточно. И я перебралась на пассажирское сидение. С точки зрения пассажиров HD78 оказался удобнее: хотя в «младшем» собрате HD35 имеются два пассажирских места, рассчитаны они на поджарых невысоких корейцев, а не на русских «медведей». Поэтому втроем на HD35 лучше ездить на короткие расстояния, избегая долгих путешествий.

Грузовик Hyundai HD120

Тест-драйв для меня оказался коротким, хотя и полезным для понимания, что представляют собой грузовики Hyundai. Поэтому посмотрим, о чем рассказывали представители компании Hyundai Truck and Bus Rus на пресс-конференции.

 

Что рассказала компания Hyundai на пресс-конференции

После некоторого снижения продаж в 2017-м году, когда корейский автопроизводитель менял схему своего присутствия на российском рынке, создавая компанию Hyundai Truck and Bus Rus, дела снова пошли на лад. Как сообщил в ходе презентации генеральный директор Ким Ик Донг, по итогам января – августа 2018 года продажи коммерческих автомобилей Hyundai полной массой более 3,5 т выросли по сравнению с аналогичным периодом 2017-го на 30%. Доля коммерческой техники Hyundai на рынке составила 2,2% - это 12-е место в ТОП-15 рынка коммерческой техники, где первые места традиционно занимает «большая европейская семерка». Согласно прогнозам российского офиса, по итогам 2018 года она вырастет до 2,7%.

Наибольшим спросом продолжают пользоваться среднетоннажные гурзовики (модели HD 85-120), доля которых  в общем объеме продаж составляет 46%. Следом за ними идут малотоннажные грузовики (модели HD 35 – 45), доля которых  составляет 23%.

Хотя коммерческая техника Hyundai экспортируется в 110 стран, за пределами Южной Кореи существует всего несколько представительств. Российская Hyundai Truck and Bus Rus является первым и единственным региональным представительством Hyundai Truck and Bus Rus с функцией импортера.

Грузовики Hyundai

Главными преимуществами своей техники в компании считают привлекательные цены, надежность  и хороший доступный сервис. В компании гордятся широкой дилерской сетью - 50 дилерских центров компании работают в 31-м городе России. Отмечают в компании и доступность запчастей: так, по заявлению Hyundai, в РФ на складах в наличии постоянно находятся 97% запасных частей.

Не обошлось и без рассказов о перспективных направлениях развития коммерческой  техники Hyundai. Наиболее перспективным в компании считают разработку двигателей с использованием водородных элементов. В отличие от легковых автомобилей, где главный тренд остается за электрическим транспортом, для крупнотоннажных грузовиков и автобусов аккумуляторных батарей достаточной мощности не существует. К тому же огромным плюсом водородных двигателей является скорость заправки и запас хода. В компании утверждают, что в сфере водородных двигателей у компании Hyundai самая развитая компетенция и водородные гурзовики должны появиться в обозримом будущем.

Активно развивается и направление беспилотного грузового транспорта. Сейчас тестируется 3-е и 4-е поколение беспилотных технологий, а в актиной разработке находится и пятое.

Грузовики Hyundai в России

В России собираются не только легковые автомобили Hyundai, но и вся линейка грузовиков корейской компании. На заводе АВТОТОР в Калиниграде выпускаются модели HD35City, HD35, HD65, HD78 и HD120. Автомобили оснащаются  широкой гаммой универсальных и специальных надстроек, а производственная мощность завода составляет порядка 10 тысяч автомобилей в год.

На мероприятии под Дмитровом компания представляла только что сошедшие с конвейера обновленные грузовики HD78, HD120, HD35City с двигателями Евро-5 и новой системой выхлопа EGR+PMC. В числе преимуществ перед рыночными аналогами в компании указывали меньший расход топлива и отсутствие эксплуатационных затрат.

HD78, являющийся самым популярным в России в сегменте грузовиков иностранного производства полной массой 7,5 т, оснащен новым двигателем мощностью 170 л.с. (+21% в сравнении с предыдущей моделью) с крутящим моментом 608 Нм (+63%). С 2018 года все производимые на заводе АВТОТОР кабины HD78 окрашиваются по технологии легковых автомобилей, обеспечивающей их лучшую защиту от коррозии. В 4-м квартале 2018 года будет доступна новая колесная база Medium длиной 3 415 мм.

Среднетоннажный грузовик HD120 оснащен новым двигателем 250 л.с. с крутящим моментом 853 Нм (+34%). В 4 квартале 2018 года также будет доступна новая колесная база Long длиной 4 260 мм.

На HD78 и HD120 установлены два топливных фильтра: основной с подогревом - на двигателе и фильтр предварительной очистки с подогревом - на раме. Это обеспечивает дополнительную защиту форсунок агрегата от низкокачественного топлива.

Грузовик Hyundai HD35

Мощность двигателя городского грузовика HD35City с крутящим моментом 255 Нм составляет 130 л.с. Сниженный расход топлива при полной загрузке автомобиля - 10-11 л/100 км - делает данную машину на 35-40% более экономичной по сравнению с рыночными аналогами. В номом HD35 City увеличена грузоподъемность на 300 гк, снижена вибронагруженность и улучшена шумо- и теплоизоляция. Для повышения устойчивости автомобиля, что очень важно для небольших высоких грузовиков, используется стабилизатор поперечной устойчивости для передней подвески. Грузовик оснащается металлической защитой картера двигателя и коробки передач. Для удобства эксплуатации производитель расположил бачок омывателя в более доступном месте – за кабиной.

«Россия является стратегически важным рынком для Hyundai Truck and Bus Rus. Во втором полугодии 2018-го компания планирует запустить мелкоузловую сборку грузовиков HD35City/35, а также обновить некоторые модели: предложить рынку модификацию HD78 со средней колесной базой и HD120 Евро-5 с длинной колесной базой, - сообщил генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus Ким Ик Донг. - Кроме того, компания намерена расширить модельный ряд техники Hyundai в России. Так, в сегменте малотоннажных грузовиков появится новая модель - Mighty с двигателем Евро-5».

Тест-драйв проводила Наталья Парамонова
Фото: компании Hyundai и Ирины Фурсовой


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


SPASаемся вместе с КИА

Тест системы автоматической парковки SPAS от KIA на новом хэтчбэке KIA Ceed 2012. Аналогичная система устанавливается и на других автомобилях КИА в топовых комплектациях, например, на новом KIA Sportage.

Картинка


Volkswagen Jetta: рождена быть красной!

Седан Volkswagen Jetta за океаном имеет такую же известность, как Golf – в Старом Свете. Выводя модель на наш рынок, концерну пришлось постараться, чтобы развести эти две модели в понимании потребителя. Удалось это или нет – посмотрим.

Картинка


Премиальная парочка: флагманский Lexus LC 500 и масло G-Energy

«Газпромнефть – смазочные материалы» испытали масла премиум-класса G-Energy в автомобиле Lexus LС 500 на гоночной трассе автодрома Moscow Raceway и проверили результаты тестов на инновационном портативном испытательном комплексе.

Картинка


Тест-драйв Lexus ES250: вызов как стиль жизни

На тест-драйве «Автодел» седан Lexus ES250. Модель проделала долгий путь от «Камри для богатых», став совершенно самостоятельным автомобилем. Посмотрим на него поближе.

Картинка


«Полярная экспедиция AMAROK» на Камчатке

Участники автопробега проходят самый сложный участок – снежная целина на Камчатке. Команда уже побывала в Заполярье, на Колыме, где и пересекла границу Якутии и, на Чукотке.

Картинка


Тест-драйв Volkswagen Touareg: с чем мы попрощались

Практически перед самым появлением на российском рынке обновленной версии Volkswagen Touareg, Автодела решили протестировать уходящую версию «жителя пустыни», чтобы понять, с чем мы прощаемся.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.