16.10.2018

Тест-драйв грузовиков Hyundai: Дж. Сильвер в 21-м веке

Hyundai Truck and Bus Rus провела тест-драйв обновленных грузовиков HD35City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Евро-5 на Дмитровском автополигоне.

Hyundai Truck and Bus Rus провела тест-драйв обновленных грузовиков HD35City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Евро-5 на Дмитровском автополигоне. На предваряющей тест-драйв презентации представители компании рассказали об итогах деятельности Hyundai в сфере коммерческого транспорта в январе - августе 2018 года и поделились планами на следующий год.

 

Почувствуй себя Джоном Сильвером или тест-драйв с костылями

Незадолго до мероприятия мне не повезло – я сильно подвернула ногу и врачи прописали «испанский сапог» и костыли. В отличие от переломов, связки заживают непредсказуемо долго и к 9-му октября, когда под осенним солнечным небом грузовички Hyundai были готовы показать всё, на что они способны, нога не зажила. Казалось, что придется просто поприсутствовать на официальной части и проводить коллег завистливым взглядом в путешествие на новеньких грузовичках. Однако это показалось чересчур обидным и я решилась на эксперимент: во-первых, хотелось понять насколько приспособлены грузовики Hyundai для людей с больными ногами и смогу ли я справиться с автомобилем в таком состоянии вообще?

Первой задачей стало забраться в кабину: нужно было подпрыгунть и попасть в кабину, подражая Джону Сильверу. Дело оказалось непростым: не во всякую высокую легковушку просто забраться в таком состоянии. Но «малыши» HD35 и HD78 оказались вполне приспособлены для прыжков с костылями, хотя со стороны это выглядело, наверное,  смешно. Зато «монстр» 120-й с двумя ступеньками не позволил забраться в кабину – не хватило ручки, чтобы можно было подтянуться. Поэтому мой тест-драйв был ограничен двумя грузовиками Hyundai.

С легкостью мне удалось пройти все упражения на площадке, включая въезд в гараж, параллельную парковку и маневры в узких местах, не сбив ни одного конуса. Трасса также не доставила проблем, даже когда пришлось на скорости ехать по серпантину.

Оба грузовичка, и HD35, и HD78, удивили легким управлением, отличной маневренностью и хорошим чувством габаритов. И груженые, и пустые они обладают понятной предсказуемой разгонной динамикой, хорошо стоят в поворотах, а управление ими не вызывают проблем для тех, кто привык к легковушкам. Удобная посадка, легкий информативный руль и мягкий педальный узел позволили справиться с управлением даже с порванной связкой голеностопа.

Грузовик Hyundai HD35 City

Есть в грузовиках и ожидаемые различия. Если управление и поведение HD35 мало отличается от легковушки, то HD78 требует больше внимания к себе. На склонах надо периодически пользоваться кнопкой PWR (от слова «Мощь»), которая позволяет увеличивать мощность двигателя, не забывать об осторожности при прохождении резких поворотов и большом (по сравнению с легковушкой) тормозном пути. Но самое главное, это придется привыкнуть к коробке с её непривычной схемой переключения скоростей. Так, первая передача в HD78 включается назад (у большинства атомобилей это вторая передача), а на месте первой располагается задняя. К такой схеме привыкаешь достаточно быстро, но чересчур простое включение задней передачи может преподнести неприятные сюрпризы – тут очевидно не хватает более ярко выраженного ограничителя включения заднего хода. Туже у HD78 и педальный узел: если на 35-м поврежденная нога практически не ощущала дискомофрта, то со «средним братом» Hyundai уже через 20 минут активного вождения она четко дала понять: хватит. Но если бы ситуация была безысходной и надо было бы ехать дальше, то продолжать управление было возможным: под рулевой колонкой оказалось достаточно места, чтобы нажимать на педаль газа пяткой. Но на небе светило яркое солнце, вокруг золотом полыхал осенний лес и желающих заменить девушку за рулем оказалось предостаточно. И я перебралась на пассажирское сидение. С точки зрения пассажиров HD78 оказался удобнее: хотя в «младшем» собрате HD35 имеются два пассажирских места, рассчитаны они на поджарых невысоких корейцев, а не на русских «медведей». Поэтому втроем на HD35 лучше ездить на короткие расстояния, избегая долгих путешествий.

Грузовик Hyundai HD120

Тест-драйв для меня оказался коротким, хотя и полезным для понимания, что представляют собой грузовики Hyundai. Поэтому посмотрим, о чем рассказывали представители компании Hyundai Truck and Bus Rus на пресс-конференции.

 

Что рассказала компания Hyundai на пресс-конференции

После некоторого снижения продаж в 2017-м году, когда корейский автопроизводитель менял схему своего присутствия на российском рынке, создавая компанию Hyundai Truck and Bus Rus, дела снова пошли на лад. Как сообщил в ходе презентации генеральный директор Ким Ик Донг, по итогам января – августа 2018 года продажи коммерческих автомобилей Hyundai полной массой более 3,5 т выросли по сравнению с аналогичным периодом 2017-го на 30%. Доля коммерческой техники Hyundai на рынке составила 2,2% - это 12-е место в ТОП-15 рынка коммерческой техники, где первые места традиционно занимает «большая европейская семерка». Согласно прогнозам российского офиса, по итогам 2018 года она вырастет до 2,7%.

Наибольшим спросом продолжают пользоваться среднетоннажные гурзовики (модели HD 85-120), доля которых  в общем объеме продаж составляет 46%. Следом за ними идут малотоннажные грузовики (модели HD 35 – 45), доля которых  составляет 23%.

Хотя коммерческая техника Hyundai экспортируется в 110 стран, за пределами Южной Кореи существует всего несколько представительств. Российская Hyundai Truck and Bus Rus является первым и единственным региональным представительством Hyundai Truck and Bus Rus с функцией импортера.

Грузовики Hyundai

Главными преимуществами своей техники в компании считают привлекательные цены, надежность  и хороший доступный сервис. В компании гордятся широкой дилерской сетью - 50 дилерских центров компании работают в 31-м городе России. Отмечают в компании и доступность запчастей: так, по заявлению Hyundai, в РФ на складах в наличии постоянно находятся 97% запасных частей.

Не обошлось и без рассказов о перспективных направлениях развития коммерческой  техники Hyundai. Наиболее перспективным в компании считают разработку двигателей с использованием водородных элементов. В отличие от легковых автомобилей, где главный тренд остается за электрическим транспортом, для крупнотоннажных грузовиков и автобусов аккумуляторных батарей достаточной мощности не существует. К тому же огромным плюсом водородных двигателей является скорость заправки и запас хода. В компании утверждают, что в сфере водородных двигателей у компании Hyundai самая развитая компетенция и водородные гурзовики должны появиться в обозримом будущем.

Активно развивается и направление беспилотного грузового транспорта. Сейчас тестируется 3-е и 4-е поколение беспилотных технологий, а в актиной разработке находится и пятое.

Грузовики Hyundai в России

В России собираются не только легковые автомобили Hyundai, но и вся линейка грузовиков корейской компании. На заводе АВТОТОР в Калиниграде выпускаются модели HD35City, HD35, HD65, HD78 и HD120. Автомобили оснащаются  широкой гаммой универсальных и специальных надстроек, а производственная мощность завода составляет порядка 10 тысяч автомобилей в год.

На мероприятии под Дмитровом компания представляла только что сошедшие с конвейера обновленные грузовики HD78, HD120, HD35City с двигателями Евро-5 и новой системой выхлопа EGR+PMC. В числе преимуществ перед рыночными аналогами в компании указывали меньший расход топлива и отсутствие эксплуатационных затрат.

HD78, являющийся самым популярным в России в сегменте грузовиков иностранного производства полной массой 7,5 т, оснащен новым двигателем мощностью 170 л.с. (+21% в сравнении с предыдущей моделью) с крутящим моментом 608 Нм (+63%). С 2018 года все производимые на заводе АВТОТОР кабины HD78 окрашиваются по технологии легковых автомобилей, обеспечивающей их лучшую защиту от коррозии. В 4-м квартале 2018 года будет доступна новая колесная база Medium длиной 3 415 мм.

Среднетоннажный грузовик HD120 оснащен новым двигателем 250 л.с. с крутящим моментом 853 Нм (+34%). В 4 квартале 2018 года также будет доступна новая колесная база Long длиной 4 260 мм.

На HD78 и HD120 установлены два топливных фильтра: основной с подогревом - на двигателе и фильтр предварительной очистки с подогревом - на раме. Это обеспечивает дополнительную защиту форсунок агрегата от низкокачественного топлива.

Грузовик Hyundai HD35

Мощность двигателя городского грузовика HD35City с крутящим моментом 255 Нм составляет 130 л.с. Сниженный расход топлива при полной загрузке автомобиля - 10-11 л/100 км - делает данную машину на 35-40% более экономичной по сравнению с рыночными аналогами. В номом HD35 City увеличена грузоподъемность на 300 гк, снижена вибронагруженность и улучшена шумо- и теплоизоляция. Для повышения устойчивости автомобиля, что очень важно для небольших высоких грузовиков, используется стабилизатор поперечной устойчивости для передней подвески. Грузовик оснащается металлической защитой картера двигателя и коробки передач. Для удобства эксплуатации производитель расположил бачок омывателя в более доступном месте – за кабиной.

«Россия является стратегически важным рынком для Hyundai Truck and Bus Rus. Во втором полугодии 2018-го компания планирует запустить мелкоузловую сборку грузовиков HD35City/35, а также обновить некоторые модели: предложить рынку модификацию HD78 со средней колесной базой и HD120 Евро-5 с длинной колесной базой, - сообщил генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus Ким Ик Донг. - Кроме того, компания намерена расширить модельный ряд техники Hyundai в России. Так, в сегменте малотоннажных грузовиков появится новая модель - Mighty с двигателем Евро-5».

Тест-драйв проводила Наталья Парамонова
Фото: компании Hyundai и Ирины Фурсовой


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Peugeot 508 начинает наступление

Через 200 лет холодным январским днём французы снова под Москвой: Peugeot 508 начинает наступление на российский рынок.

Картинка


«КАМАЗ» объявил о новом тест-драйве

ПАО «КАМАЗ» организует очередной тест-драйв новой линейки автомобилей КАМАЗ с компонентами Daimler, который состоится 26 ноября, в Санкт-Петербурге.

Картинка


Тест-драйв: Почему мы так любим Hyundai Solaris?

История успеха Hyundai Solaris в России войдет в учебники истории. Посмотрим на тест-драйве журнала «Автодела», что же так привлекает россиян в этом автомобиле.

Картинка


Минивэн Hyundai H-1 для детского хосписа

Новый минивэн Hyundai H-1 передала компания Hyundai Motor Санкт-Петербургскому детскому хоспису в рамках программы социальной ответственности «Изменим мир вместе».

Картинка


Hyundai увеличивает производство

В первом квартале 2014 года объем производства «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 58 450 автомобилей. Из них 33 630 единиц – автомобили Hyundai.

Картинка


Hyundai оказала помощь врачам

Компания Hyundai Motor Group присоединилась к борьбе с вирусом Эбола в Западной Африке, предоставив 21 автомобиль для скорой помощи в Западной Африке.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв LexusES250: вызов как стиль жизни

На тест-драйве «Автодел» седан Lexus ES250. Модель проделала долгий путь от «Камри для богатых», став совершенно самостоятельным автомобилем. Посмотрим на него поближе.

Тест-драйв KIA Ceed SW: когда дорога в кайф

Универсалов на нашем рынке немного, и каждый новый покупатели встречают «на ура»: кроссоверы хороши, но Россия велика и не везде требуется повышенная проходимость. Зато возможность ехать как в седане и при этом возить разнообразные велосипеды, коляски, сноуборды – мечта многих. Вот и мы решили пересесть на универсал и посмотреть на новый KIA ceed SW в топовой комплектации.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.