10.12.2019

Тестируем новый комбо - iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE

iBOX продолжает развивать линейку комбинированных видеорегистраторов и выпустил новую модель F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE, в которой расширена функциональность детектора радаров контроля скорости. Изучаем и тестируем.

Главная особенность iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE это разработанная iBOX уникальная технология, которая способна распознавать современные лазерные радары типа «Полискан» и «Амата», а также другие полицейские комплексы, работающие “в спину”. Технология получила название LazerVision, заключается она в применении специального электронного модуля, который усиливает слабые сигналы, используя уникальный эвристический алгоритм, который помогает отфильтровать слабые сигналы от помех по их потенциальной способности вызывать изменения в сложной адаптивной системе (излучения лазерных и обычных радаров, активных систем безопасности машин и других излучений). Этот алгоритм ранжирует слабые сигналы и расставляет приоритеты в соответствии с числовой шкалой взвешивая значимости слабых сигналов от различных источников излучений.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Производитель автомобильных аксессуаров под маркой iBOX продолжает развивать линейку комбинированных видеорегистраторов и выпустил новую модель iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE, в которой расширена функциональность детектора излучения лазерных радаров скорости. Теперь устройство может определять сигналы новых систем «Полискан» и «Амата». Также была доработана прошивка, ведены новые алгоритмы работы со слабыми сигналами и расширена база данных радаров. Во всем остальном конструктив повторяет решения, которые мы видели в модели iBox F5 WiFi Signature A12: https://www.autodela.ru/main/top/test/ibox-f5-wifi-signature-a12_test.

Аппарат довольно интересный и стоит того, чтобы изучить его подробнее, – хотя бы потому, что в нем имеется все, что требуется от современных комбо-устройств: сигнатурный фильтр в радиотракте, GPS-информер, высокое разрешение съемки, а еще поляризационный фильтр.

iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Геометрию корпуса радар-детектора обусловливает используемая антенная для приема сигналов радаров скорости. Всего есть два типа таких антенн: рупорные и мультиполосковые (патч-антенны). Последние появились относительно недавно, и производители проявляют к ним повышенный интерес из-за простоты изготовления и высокой чувствительности. Дополнительный бонус патч-антенн – возможность уместить их в простом плоском корпусе устройства, что в свою очередь позволяет использовать относительно большие дисплеи.

iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Компоновкой элементов корпуса iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE принципиально не отличается от других комбинированных устройств данной марки. На водителя смотрит дисплей диагональю 2,4 дюйма, справа от которого располагается группа из четырех кнопок. С их помощью задаются настройки аппарата и производятся оперативные регулировки. Еще одна кнопка – на верхнем торце устройства, рядом с салазками держателя – служит для включения питания. Отдельно – рядом с нижним левым углом дисплея – вынесена кнопка защиты записия.

В нижней части корпуса располагается слот под карту памяти micro SD емкостью до 64 Гб. Коаксиальный разъем питания и разъем micro USB для подключения к компьютеру расположены на левом торце устройства.

iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

На дорогу смотрит объектив видеокамеры с углом съемки 170 градусов. На него можно накрутить поляризационный фильтр диаметром 37 мм (приобретается отдельно).

В комплекте поставляются кронштейн для крепления к лобовому стеклу при помощи вакуумной присоски, бархатистый чехол для хранения устройства, картридер, кабель подсоединения к компьютеру и кабель питания. В последнем используется удобный разъем, к которому можно подключить еще одно устройство, требующее 12 В. Отдельно нужно отметить достаточную длину кабеля.

 

Видеообзор комбинированного видеорегистратора iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Для начала работы с комбинированным видеорегистратором iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE каких-то особых настроек производить не нужно. Выбор региона позволяет оперативно включить нужный режим. Быструю подстройку яркости дисплея и громкости оповещения можно произвести с кнопок на передней панели.

В комбинированном видеорегистраторе iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE используется очень удобная функция – это соединение со смартфоном по Wi-Fi. При подключении через приложение появляется возможность не только просмотреть файлы на карте памяти и скачать их на телефон, но и обновить базу данных или прошивку системы. Функцию актуализации базы камер можно назвать самой важной и грамотно реализованной: устройство само предупреждает о необходимости обновления и, при наличии связи с Интернетом, осуществляет эту процедуру. Очень удобно, поскольку избавляет от необходимости периодически таскать карту памяти или устройство домой, к компьютеру.

iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Еще одна рекомендация. Перед началом работы нужно зайти в меню видеорегистратора и включить функцию LDWS – предупреждение о смещении автомобиля с полосы. Она реализована в iBOX F5 очень удобно и активируется только при превышении определенного скоростного порога. И этом правильно, так как особой необходимости в ней при медленном движении нет, а вот на высокой скорости она действительно помогает.  Для тех, кто впервые сталкивается с аббревиатурой LDWS. Расшифровывается она Lane Departure Warning System и относится к системам технического зрения, которые отслеживают движение автомобиля в полосе разметки. Реагирует на плавное смещение с полосы предупреждением водителя. В данном аппарате раздаётся звуковой сигнал и выводится предупреждение на экран.

iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

ТЕСТ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Начнем тест с теории. Разработчики iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE озадачились тем, чтобы обеспечить высокую дальность срабатывания детектора с одновременной фильтрацией ложных сигналов. Это довольно сложная, даже противоречивая задача, решить которую без сигнатурного фильтра нельзя. В устройстве используется фильтр Х-сигнатур, в памяти которого находятся временные профили основных систематизированных источников помех – таких, как радары контроля расстояния систем ADAC. Для отсеивания случайных помех от таких объектов, как ЛЭП, датчики открывания дверей и т.д., используется фильтр Falsing System Protect Plus (FSP+). И если уровень работы фильтра Х-сигнатур можно отрегулировать в меню, то FSP+ работает постоянно. Для теста мы использовали средний уровень чувствительности фильтра и режим «Смарт», который переключался между «Городом» и «Трассой» в зависимости от скорости движения автомобиля.

В дополнение к этому применяется технология усиления слабых сигналов LVT (LaserVision Technology), настроенная на отработку сигналов от лазерных радаров «Полискан» и «Амата» и все другие лазерные измерители скорости, а также другие полицейские комплексы, работающие “в спину” ("Кордон" и "Крис"). Технология  заключается в применении специального электронного модуля, который усиливает слабые сигналы, используя уникальный эвристический алгоритм, который помогает отфильтровать слабые сигналы от помех по их потенциальной способности вызывать изменения в сложной адаптивной системе (излучения лазерных и обычных радаров, активных систем безопасности машин и других излучений). Этот алгоритм ранжирует слабые сигналы и расставляет приоритеты в соответствии с числовой шкалой взвешивая значимости слабых сигналов от различных источников излучений.

Для работы с радиоизлучением слабой мощности, характерным для радаров "Кордон" и "Крис", работающих в спину, используется технология ADR Logic.

iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Устройство позволяет задавать значения фильтров скорости. Один из них полностью отключает оповещение от радар-детектора и от GPS-информера, а второй отвечает только за отключение радар-детектора (GPS-информер при этом остается активным).

Логика работы радар-детектора подчиняется региональной настройке, которая задает активные диапазоны и настройки фильтров скорости. На выбор предлагаются четыре глобальные настройки: «Москва», «Россия», «Казахстан» и «Узбекистан». В первом отключены все диапазоны радар-детектора, а оповещение ведется только по базе координат. Остальные три отличаются только значением параметра «Прибавка к ограничению скорости» (по сути – нештрафуемый порог). В России это 20 км/ч, в Казахстане – 10 км/ч, а в Узбекистане – 0.

iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Мы тестировали iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE с активированной настройкой «Россия». Он позволяет наиболее полно проверить весь функционал, так как в нем включены все диапазоны. Можно подстроить детектор под себя, включив или выключив в меню необходимый диапазон.

База данных GPS-информера полная. За время двухнедельного теста нам не удалось обнаружить несоответствий между предупреждениями устройства и действительным состоянием дел. Информер предупреждал нас о неизлучающих комплексах «Автоураган» и системах контроля средней скорости. Причем в последнем идет контроль как моментальной скорости движение автомобиля так и средней скорости. По заявлению производителя, средняя скорость может контролироваться на протяженных участках длительностью до 300 км.

iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Чувствительность радар-детектора высокая – как в диапазоне K, так и в диапазоне «Стрелка». Причем для диапазона K можно было бы добавить дополнительную точку в фильтрах скорости, так как не совсем ясно, где проходит граница между режимами «Город» и «Трасса».

При въезде в зону контроля скоростного режима известного системе по базе данных GPS точек, устройство выдает голосовое предупреждение. В нем озвучивается тип используемого детектора скоростного режима, а также ограничение скорости на участке. Эта информация дублируется на экране. Причем, видимая область дисплея жёстко делиться на четыре части. На них отображаются: текущее ограничение скорости, тип радара контроля скорости, дальность до объекта и текущая скорость автомобиля. Если машина движется с разрешенной скоростью + допустимое превышение (задаётся в настройках) фон спидометра зеленый, если есть превышение, то красный.

Если сигнатура радара определена, то рядом с индикатором мощности излучения отображается тип излучающего радара, если не определена, то просто диапазон излучения.

К достоинства нужно отнести функцию приглушения звука сработавшего радар-детектора. Производится это не как у устройств других производителей нажатием на специальную кнопку, а не касаясь аппарата – жестом. Датчики системы располагаются с левой стороны дисплея и чтобы выключить звук достаточно провести рукой перед ним на расстоянии 10 см. При этом звук не отключается на совсем. При следующем срабатывании радар-детектора опять раздастся звуковой сигнал.

iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

В регистраторе iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE используется матрица Sony Exmor IMX323, хорошо зарекомендовавшая себя во многих аналогичных устройствах. Она обеспечивает хорошую чувствительность в ночное время, поскольку работает в паре с процессором Ambarella A12A35, поддерживающим аппаратную реализацию функции WDR.

Видео записывается блоками длительностью 1, 3, или 5 минут. Максимально разрешение 2304×1269 точек с частотой 30 кадров в секунду.

Видео пакуется в контейнер mp4, одна минута записи занимает 100 Мб.

iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Дневная запись отличная хорошая: яркая картинка с хорошей детализацией и цветопередачей. Номерные знаки видны как у впереди идущих автомобилей, так и у машин, движущихся в параллельном потоке. Дальность, на которой удается их разглядеть, составляет более 30 метров. Хорошее подспорье оказывает поляризационный фильтр, благодаря которому повышается контрастность изображения. Обращаем внимание, что для правильной работы этого фильтра требуется небольшая калибровка. После установки регистратора на лобовом стекле нужно положить на торпеду лист белой бумаги так, чтобы он отражался в лобовом стекле. Затем нужно вращением фильтра подобрать такое положение, при котором видимость этого отражения на экране регистратора будет минимальной.

Ночная запись iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE также на высоте: контрастная и достаточно яркая. Процессор хорошо справляется с разными уровнями освещенности в кадре. Это видно на ярких источниках света – таких, как фонари уличного освещения или стоп-сигналы и габаритные огни. Свет, отраженный от номерных знаков, не засвечивает матрицу, а делает их четко читаемыми, причем на довольно большом расстоянии.

В целом работа регистратора оставляет только положительные впечатления.

 

 

Запись автомобильного комбинированного видеорегистратора с радар-детектором iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE, дневная съемка.

 

 

Запись автомобильного комбинированного видеорегистратора с радар-детектором iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE, ночная съемка.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Хорошее качество съемки. Высокая чувствительность радар-детектора. Точная база стационарных радаров и камер. Возможность оперативного обновления базы GPS-точек при подключении по Wi-Fi.

НЕДОСТАТКИ

Поляризационный фильтр нужно докупать отдельно.

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный комбинированный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE продемонстрировал высокий уровень: отличное качество съемки, чувствительный радар-детектор и хорошая база данных устройств контроля скорости.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Инструкция к радар-детектору (антирадру) SHO-ME 685

Инструкция на русском языке к радар-детектору (антирадру) SHO-ME 685 / 720 / 785

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Whistler WH-558 Ru

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Whistler WH-558 Ru

Картинка


Prestigio Roadrunner 700x: экстремальное удовольствие

Prestigio представляет Full HD видеорегистратор RoadRunner 700x. Благодаря надежной защите корпуса устройство отлично подойдет не только водителям, но и любителям видеосъемки в экстремальных условиях.

Картинка


Запись автомобильного навигатора со встроенным видеорегистратором Prestigio GEOVISION 5800BTHDDVR , день

Запись автомобильного навигатора со встроенным видеорегистратором Prestigio GEOVISION 5800BTHDDVR сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с функцией экшн-камеры AEE Blackeye XTR, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора с функцией экшн-камеры AEE Blackeye XTR сделанная в ночных условиях

Картинка


FineVu CR-2000S появился в России

В России начинаются продажи нового регистратора супер-премиум-класса из Южной Кореи – FineVu CR-2000S.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.