26.02.2018

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником

Рамка номерного знака с парктроником это компромиссное решение – простая установка и ощутимая польза. О секретах установки INTEGO AP-010 рассказываем в нашем тесте.

Те, кому довелось поездить на автомобиле, оснащенном ультразвуковым парктроником, понимают, насколько удобно это устройство. Особенно остро ощущается это при маневрировании на машине без такой системы: не хватает информации от зеркал и привычного звука бипера, сигнализирующего о сокращении дистанции. Может возникнуть резонный вопрос: почему не все водители ставят себе в автомобиль парковочный радар?

Ответ прост: установка парктроника – довольно трудоемкий процесс. Нужно просверлить бампер, установить датчики, протянуть провода через весь салон к индикатору, наконец, провести первоначальную настройку…

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником

Рамка номерного знака Intego AP-010 установленная на автомобиль Nissan Almera. Провод проведен через фонарь подсветки номера, так что ни каких отверстий для установки сверлить не пришлось.

Благодаря компании Intego, выпустившей парктроник с индексом AP-010, процесс установки подобного оборудования значительно упростился.

Для того, чтобы поставить Intego AP-010, не нужно сверлить бампер. Датчики размещаются на углах рамки для номерного знака. Требуется только закрепить рамку в положенном месте и поставить сверху номер. Самое сложное во всей установке – протяжка проводов к огням заднего хода, поскольку именно они активируют парктроник. Но это все делается в рамках одной кузовной детали.

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником

В случае с Intego AP-010 тянуть провода через весь салон не нужно: парктроник оборудован передатчиком, работающем на частоте 433,15 МГц, а приемник находится в светодиодном индикаторе расстояния, который устанавливается на торпеду.

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником

В комплекте с устройством идут два провода питания. Один – для быстрой установки, подключается к разъему прикуривателя, а второй предназначен для подключения к проводке автомобиля. В первом случае индикатор будет включен постоянно, во втором случае он будет активен постоянно, но индикация начнется только после включения самой рамки огнями заднего хода.

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником

 

Видеообзор рамки для номерного знака с парктроником INTEGO AP-010.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Работа по установке парктроника Intego AP-010 в автомобиль несложная: специалист справился меньше чем за час.

При движении задним ходом включаются ультразвуковые датчики. Если в поле их зрения попадает препятствие, они извещают об этом. В машине, на которой мы тестировали устройство, номерной знак находился достаточно высоко. В таком случае рекомендуется немного наклонить рамку вниз, на угол 7–10 градусов, чтобы датчики смотрели в направлении земли, – тогда невысокие препятствия будут засекаться лучше. Особенно внимательно следует отнестись к установке угла поля парктроника в автомобилях, где площадка номерного знака имеет положительный угол наклона.

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником

ГОСТ допускает наклон заднего номерного знака +/- 15 градусов.

Проведенные тесты показали, что парктроник Intego AP-010 отлично видит (и, соответственно, вовремя предупреждает) о крупных препятствиях типа стены. Также устройство хорошо замечает большие препятствия, находящиеся в пределах 1 метра вправо и влево от оси.

Однако если препятствие оказывается в мертвой зоне, есть возможность несрабатывания. В основном это касается объектов, расположенных ниже бампера автомобиля, а также одиночных препятствий (типа столба) по углам автомобиля.

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником

На фотографии хорошо видно, что поверхность парктроника из-за наклона стенки крышки багажника смотрит вверх. Такая установка ошибочна. Необходимо сделать отрицательный наклон в сторону земли на 7-10 градусов.

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником

Парктроник Intego AP-010 начинает срабатывать с расстояния 1,6-1,7 метра до препятствия.

РЕЗЮМЕ

Парктроник INTEGO AP-010, встроенный в рамку номерного знака, хорошо помогает при парковке и движении задним ходом. Он имеет свои ограничения, но лучше установить подобный радар, чем не иметь никакого…

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником

Индикатор парктроника Intego AP-010 соединяется с датчиками по радиоканалу. Провода через весь салон тянуть не нужно.

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником


Статьи по теме
Картинка


Запись видеорегистратора Intego VX-127, ночь

Запись камеры видеорегистратора Intego VX-127 в ночных условиях в городе.

Картинка


Intego Hunter – тест автомобильного охотника

Автомобильный видеорегистратор совмещенный с радра-детектором Intego Hunter согласно названию и этикетке должен охотиться на стационарные радары. Как он это делает мы проверим в действии.

Картинка


Тестируем автомобильный двухканальный видеорегистратор INTEGO VX-390Dual

Автомобильных двухканальных видеорегистраторов не так много на рынке, а INTEGO VX-390Dual отличатся от других моделей, как минимум тем, что его стоимость на момент проведения теста была ниже 6 тыс. рублей. Для двухканальной системы это очень бюджетное решение.

Картинка


Тестируем INTEGO Magnum – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором

INTEGO Magnum – новый комбинированный радар-детектор с мультиполосковой антенной и GPS информером. Как он работает читайте в нашем тесте.

Картинка


Тестируем рамки для номерного знака INTEGO

Рамки для номерного знака INTEGO не просто аксессуар, а устройства помощи при парковке. Одна из них оснащена ультразвуковыми датчиками, а две других портативными проковочными камерами.

Картинка


Тестируем INTEGO VX-380DUAL – автомобильный регистратор с парковочной камерой

Тестируем недорогой видеорегистратор работающий в режиме двух камер и парковочной камеры - INTEGO VX-380DUAL. Его главная особенность – матрица SONY дающая достойное качество съемки.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.