26.02.2018

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником

Рамка номерного знака с парктроником это компромиссное решение – простая установка и ощутимая польза. О секретах установки INTEGO AP-010 рассказываем в нашем тесте.

Те, кому довелось поездить на автомобиле, оснащенном ультразвуковым парктроником, понимают, насколько удобно это устройство. Особенно остро ощущается это при маневрировании на машине без такой системы: не хватает информации от зеркал и привычного звука бипера, сигнализирующего о сокращении дистанции. Может возникнуть резонный вопрос: почему не все водители ставят себе в автомобиль парковочный радар?

Ответ прост: установка парктроника – довольно трудоемкий процесс. Нужно просверлить бампер, установить датчики, протянуть провода через весь салон к индикатору, наконец, провести первоначальную настройку…

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником

Рамка номерного знака Intego AP-010 установленная на автомобиль Nissan Almera. Провод проведен через фонарь подсветки номера, так что ни каких отверстий для установки сверлить не пришлось.

Благодаря компании Intego, выпустившей парктроник с индексом AP-010, процесс установки подобного оборудования значительно упростился.

Для того, чтобы поставить Intego AP-010, не нужно сверлить бампер. Датчики размещаются на углах рамки для номерного знака. Требуется только закрепить рамку в положенном месте и поставить сверху номер. Самое сложное во всей установке – протяжка проводов к огням заднего хода, поскольку именно они активируют парктроник. Но это все делается в рамках одной кузовной детали.

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником

В случае с Intego AP-010 тянуть провода через весь салон не нужно: парктроник оборудован передатчиком, работающем на частоте 433,15 МГц, а приемник находится в светодиодном индикаторе расстояния, который устанавливается на торпеду.

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником

В комплекте с устройством идут два провода питания. Один – для быстрой установки, подключается к разъему прикуривателя, а второй предназначен для подключения к проводке автомобиля. В первом случае индикатор будет включен постоянно, во втором случае он будет активен постоянно, но индикация начнется только после включения самой рамки огнями заднего хода.

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником

 

Видеообзор рамки для номерного знака с парктроником INTEGO AP-010.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Работа по установке парктроника Intego AP-010 в автомобиль несложная: специалист справился меньше чем за час.

При движении задним ходом включаются ультразвуковые датчики. Если в поле их зрения попадает препятствие, они извещают об этом. В машине, на которой мы тестировали устройство, номерной знак находился достаточно высоко. В таком случае рекомендуется немного наклонить рамку вниз, на угол 7–10 градусов, чтобы датчики смотрели в направлении земли, – тогда невысокие препятствия будут засекаться лучше. Особенно внимательно следует отнестись к установке угла поля парктроника в автомобилях, где площадка номерного знака имеет положительный угол наклона.

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником

ГОСТ допускает наклон заднего номерного знака +/- 15 градусов.

Проведенные тесты показали, что парктроник Intego AP-010 отлично видит (и, соответственно, вовремя предупреждает) о крупных препятствиях типа стены. Также устройство хорошо замечает большие препятствия, находящиеся в пределах 1 метра вправо и влево от оси.

Однако если препятствие оказывается в мертвой зоне, есть возможность несрабатывания. В основном это касается объектов, расположенных ниже бампера автомобиля, а также одиночных препятствий (типа столба) по углам автомобиля.

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником

На фотографии хорошо видно, что поверхность парктроника из-за наклона стенки крышки багажника смотрит вверх. Такая установка ошибочна. Необходимо сделать отрицательный наклон в сторону земли на 7-10 градусов.

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником

Парктроник Intego AP-010 начинает срабатывать с расстояния 1,6-1,7 метра до препятствия.

РЕЗЮМЕ

Парктроник INTEGO AP-010, встроенный в рамку номерного знака, хорошо помогает при парковке и движении задним ходом. Он имеет свои ограничения, но лучше установить подобный радар, чем не иметь никакого…

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником

Индикатор парктроника Intego AP-010 соединяется с датчиками по радиоканалу. Провода через весь салон тянуть не нужно.

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником

Тестируем INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником


Статьи по теме
Картинка


За правду! Обзор бюджетных видеорегистраторов

В обзор бюджетных видеорегистраторов включены модели: Supra SCR-800, Lexand LR-3000, Intego VX-250 HD, Highscreen Black Box HD-mini, AdvoCam-HD1, xDevice BlackBox-9.

Картинка


Тест автомобильных видеорегистраторов с двумя камерами, весна 2017

В тест, автомобильных видеорегистраторов с двумя камерами, вошли самые популярные модели этого сегмента: INTEGO VX-390Dual, Transcend DrivePro 520, BlackVue DR650S-2CH и Mio MiVue 698. Каждая из этих моделей имеет свои уникальные особенности подробно рассмотренные в тесте.

Картинка


Видеорегистраторы с радар-детектором (антирадаром) - сводный тест, лето 2017

Приводим рейтинговую подборку тестов видеорегистраторв совмещенных с радар-детекторами в которую вошли самые популярные модели: INTEGO Colt, SHO-ME Combo №5 A7, NEOLINE X-COP 9100, SHO-ME Combo Slim.

Картинка


Тест видеорегистраторов совмещенных с радар-детектором INTEGO

В этом обзоре мы собрали вместе тесты автомобильных видеорегистраторов совмещенных с радар-детектором (антирадаром) компании INTEGO. В него вошли как хорошо зарекомендовавшие себя на рынке модели - Intego Hunter, Intego Colt, Intego Sapsan так и новинка 2017 года - Intego Blaster.

Картинка


Тестируем рамки для номерного знака INTEGO

Рамки для номерного знака INTEGO не просто аксессуар, а устройства помощи при парковке. Одна из них оснащена ультразвуковыми датчиками, а две других портативными проковочными камерами.

Картинка


Сводный тест регистраторов с парковочной камерой

В наш тест вошли автомобильные регистраторы, которые комплектуются или имеют функцию работы с парковочной камерой. В него вошли модели: INTEGO VX-380DUAL, Intego VX-315DUAL, Subini GD-685, Neoline G-Tech X27 Dual, STONELOCK Shasta и INTEGO BLASTER 2.0

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.