11.09.2017

Тестируем INTEGO CHAMPION – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS

Представляем тест нового радар-детектора Intego Champion. Его особенность – уникальная GPS-база камер и дорожных знаков, а также высокочувствительная мультиполосковая антенна.

Автомобильный радар-детектор Intego Champion, наверное, по праву носит столь громкое название – «чемпион». Он настолько необычен и выбивается из всего того, что мы привыкли видеть в этом сегменте техники, что подобное бахвальство выглядит уместным.

Уже один внешний вид позволяет обратить на него внимание: непривычный для техники текущего дня большой многосегментный светодиодный дисплей, вертикальная компоновка устройства, скрывающая в себе новейшую многополосковую антенну, – все это очень свежо.

При этом в Intego Champion сочетаются высокая чувствительность и низкое количество ложных срабатываний. За счет чего это получается? Читайте ниже.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Радар-детектор Intego Champion – небольшая пластиковая коробочка. Практически всю ее тыльную сторону занимает дисплей, лишь две небольшие кнопки притаились с правой стороны. Точнее, кнопка одна (вызов меню), а с ней – кнопочный джойстик, при помощи которого и осуществляется навигация по меню и выбор режимов. Вся тыльная сторона занята многополосковой антенной, геометрическими размерами которой и обусловлены габариты корпуса устройства. На левой стороне – разъем mini USB, необходимый для обновления программного обеспечения и, что более важно, базы данных камер контроля скорости и дорожных объектов. На эту же сторону вынесены коаксиальный разъем питания и динамик. С противоположной стороны есть колесико регулятора громкости и разъем mini-jack для подключения наушников.

Тестируем INTEGO CHAMPION – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS

На верхней стороне располагается паз для кронштейна крепления к лобовому стеклу.

В комплекте поставляются провод для питания от бортовой сети автомобиля, USB-кабель и кронштейн с силиконовой присоской.

Тестируем INTEGO CHAMPION – автомобильный с радар-детектор (антирадар) c GPS

 

Видеообзор радар-детектора INTEGO CHAMPION.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Радар-детектор Intego Champion обладает высокой чувствительностью, что одновременно является достоинством – при движении на трассе, и недостатком – при движении по мегаполису. Для того, чтобы свести, казалось бы, несовместимые вещи – высокую чувствительность и отсутствие ложных срабатываний, были придуманы сначала разные режимы работы детектора, а потом – скоростные фильтры, позволяющие эти режимы совместить. Так, в настройках заложены пять режимов работы детектора: «Трасса», «Город», «Город 1», «Город 2» и «Смарт». В режиме «Трасса» радар-детектор работает с максимальной чувствительностью и на всех диапазонах (Х, K, «Стрелка», «Лазер»). Режимы «Город» различаются постепенным снижением чувствительности детектора и последовательным отключением диапазонов детектирования. В режиме «Город» отключен диапазон Х, в режиме «Город 1» отключается еще и диапазон K, в режиме «Город 2» детектор предупреждает водителя только на основании базы данных установленных камер контроля скорости.

Тестируем INTEGO CHAMPION – автомобильный с радар-детектор (антирадар) c GPS

В обычных радар-детекторах пользователю пришлось бы переключаться между этими режимами вручную, причем довольно часто, поскольку скорость движения меняется постоянно. Это очень неудобно и отвлекает. Чтобы избавить водителя от этого, в Intego Champion предусмотрен режим «Смарт». Он переключает режимы работы устройства автоматически – при переходе через заданные пользователем пороги скорости. Оптимальными значениями являются 80–90 км/ч – для перехода с режима «Трасса» на режим «Город», 60–70 км/ч для смены «Город» – «Город 1». При движении на скорости 30–40 км/ч уже нет необходимости в работе радиоблока детектора, и можно оставить только точки GPS и режим «Город 2». В этом случае при движении на парковках устройство не будет досаждать ложными срабатываниями на датчики автоматических дверей. Пороги скорости можно гибко настроить в меню под свой индивидуальный стиль вождения. Рекомендуется проверить выставленные значения перед тем как отправиться в первую поездку с Intego Champion.

Рассмотрим подробнее режим «Город 2», когда устройство работает только с базой данных точек POI. Всю базу можно разделить на четыре больших блока: камеры контроля скорости, дорожные знаки, мобильные засады и пользовательские точки POI. Каждый из них можно отдельно включить и выключить. Это очень удобно. Например, треноги и мобильные засады мы при тестировании отключали. Зоны контроля средней скорости, для которых GPS жизненно необходим, находятся в основной базе и при этом не будут отключены.

Тестируем INTEGO CHAMPION – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении радар-детектора Intego Champion раздается приветствие, затем, как только модель синхронизируется со спутниками, включаются часы, а во время движения начинает отображаться значение текущей скорости движения.

Перед началом теста мы выбрали самый удобный режим для движения по городу – «Смарт». Автопереключение между режимами работы радар-детектора намного сокращает количество ложных срабатываний. Нужно отметить существенную разницу чувствительности радиоблока устройства в режиме «Трасса» и в «городских» режимах при одной и той же мощности сигнала: в режиме, предназначенном для скоростного движения, будут отображаться три отметки на шкале интенсивности излучения, а в «городских» – всего одна.

При тестировании мы по достоинству оценили способность Intego Champion автоматически переключаться в режим «Город 2». Он полностью исключает надоедливый писк при движении на парковках заправок и супермаркетов.

Тестируем INTEGO CHAMPION – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS

При этом срабатывание во время движения очень адекватное. Переключение на режим «Трасса» при высокой скорости позволяет заблаговременно засекать радары скорости.

При срабатывании радар-детектора на правой стороне дисплея загорается шкала интенсивности фиксируемого излучения. Она имеет цветовую и графическую шкалу, где самый слабый сигнал имеет зеленый цвет, а самый сильный – красный. Это упрощает визуальное восприятие информации. При этом отображается еще и диапазон, в котором происходит детектирование.

В случае если камера есть в базе данных, устройство работает по-другому. Назначение индикаторов меняется, часы заменяются на обратный отсчет расстояния до камеры, вместо показания скорости на дисплее загорается уровень ограничения скорости на данном участке. Если ограничение превышено, то это значение еще и обводится в кружок для большей яркости. Также загораются информационные значки о типе камеры. В случае если детектор фиксирует излучение от радара, то его интенсивность показывается на шкале.

Также устройство может выдавать пояснения в виде иконок, расположенных между шкалой интенсивности излучения и значением скорости. На эти иконки выводятся только самые важные объекты – такие, как контроль проезда светофора или пешеходного перехода, встречная полоса или камера в спину. Предусмотрены отдельные иконки для зоны контроля обочины, контроля средней скорости и постов ДПС.

Тестируем INTEGO CHAMPION – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Функционал и работа радар-детектора нам понравились. Пользователь может сам выбрать режим работы детектора либо довериться автоматическому и очень удобному режиму «Смарт». При движении в большом мегаполисе достаточно будет предупреждений по базе данных камер.

 

Видео тестирования автомобильного радар-детектора INTEGO CHAMPION.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Высокая чувствительность радарной части. Хороший яркий дисплей. Подробная база данных камер и знаков.

НЕДОСТАТКИ

Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Радар-детектор Intego Champion – первое на рынке устройство, сделанное на основе мультиполосковой антенны. Оно показало высокие потребительские свойства при доступной цене.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Silver Stone F1 X330

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Silver Stone F1 X330

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Star X63

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Star X63

Картинка


GPS-навигатор teXet TN-833 RDVR HD – три в одном

Компания «Электронные системы «Алкотел» разработала новую модель teXet TN-833 RDVR HD, которая совмещает навигатор с 7-дюймовым экраном, встроенную поворотную камеру 1.3 МПикс и радар-детектор.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и GPS базой Neoline X-COP 9500, день

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и GPS базой Neoline X-COP 9500, дневная съемка

Картинка


Инструкция по эксплуатации автомобильного радар-детектора (антирадара) с GPS приемником Ritmix RAD-550ST GPS

Инструкция по эксплуатации автомобильного радар-детектора (антирадара) с GPS приемником Ritmix RAD-550ST GPS

Картинка


Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратора с GPS приемником MIO MiVue 658, ночь

Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратора с GPS приемником MIO MiVue 658, ночная съемка.

Подготовка автомобиля – залог безопасной поездки

Главный технический специалист компании «ТОТАЛ ВОСТОК» Роман Корчагин дал несколько советов как подготовить автомобиль к дальнему путешествию.

Путеводный клубочек: путешествуем по стране с GARMIN Fenix 5

С выходом новых умных мультиспортивных часов GARMIN Fenix 5 можно определенно сказать, что на рынке появилось незаменимое устройство не только для профессиональных спортсменов, но и для обычных путешественников.

Футбольный раж: «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2018 года. За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Тест-драйв Mazda CХ9: семерым рос – семерым достался

«Автодела» продолжают тестировать семиместные автомобили. Под прицелом – Mazda CX9. Как она прошла испытания – читайте в нашем тест-драйве.

Тестируем KENWOOD DPX-M3100BT – автомобильный USB ресивер с Bluetooth

Герой нашего сегодняшнего обзора – модель Kenwood DPX-M3100BT – по внешнему виду идентична прошлогодним DPX-3000U и DPX-5000BT. На самом деле она имеет новую аппаратную платформу. Что это дает рассказываем в тесте.

Как выбрать автомобильный видеорегистратор?

Рассказываем, на что нужно обратить внимание перед покупкой, чтобы устройство стало надёжным помощником, а не источником проблем.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.