11.09.2017

Тестируем INTEGO CHAMPION – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS

Представляем тест нового радар-детектора Intego Champion. Его особенность – уникальная GPS-база камер и дорожных знаков, а также высокочувствительная мультиполосковая антенна.

Автомобильный радар-детектор Intego Champion, наверное, по праву носит столь громкое название – «чемпион». Он настолько необычен и выбивается из всего того, что мы привыкли видеть в этом сегменте техники, что подобное бахвальство выглядит уместным.

Уже один внешний вид позволяет обратить на него внимание: непривычный для техники текущего дня большой многосегментный светодиодный дисплей, вертикальная компоновка устройства, скрывающая в себе новейшую многополосковую антенну, – все это очень свежо.

При этом в Intego Champion сочетаются высокая чувствительность и низкое количество ложных срабатываний. За счет чего это получается? Читайте ниже.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Радар-детектор Intego Champion – небольшая пластиковая коробочка. Практически всю ее тыльную сторону занимает дисплей, лишь две небольшие кнопки притаились с правой стороны. Точнее, кнопка одна (вызов меню), а с ней – кнопочный джойстик, при помощи которого и осуществляется навигация по меню и выбор режимов. Вся тыльная сторона занята многополосковой антенной, геометрическими размерами которой и обусловлены габариты корпуса устройства. На левой стороне – разъем mini USB, необходимый для обновления программного обеспечения и, что более важно, базы данных камер контроля скорости и дорожных объектов. На эту же сторону вынесены коаксиальный разъем питания и динамик. С противоположной стороны есть колесико регулятора громкости и разъем mini-jack для подключения наушников.

Тестируем INTEGO CHAMPION – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS

На верхней стороне располагается паз для кронштейна крепления к лобовому стеклу.

В комплекте поставляются провод для питания от бортовой сети автомобиля, USB-кабель и кронштейн с силиконовой присоской.

Тестируем INTEGO CHAMPION – автомобильный с радар-детектор (антирадар) c GPS

 

Видеообзор радар-детектора INTEGO CHAMPION.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Радар-детектор Intego Champion обладает высокой чувствительностью, что одновременно является достоинством – при движении на трассе, и недостатком – при движении по мегаполису. Для того, чтобы свести, казалось бы, несовместимые вещи – высокую чувствительность и отсутствие ложных срабатываний, были придуманы сначала разные режимы работы детектора, а потом – скоростные фильтры, позволяющие эти режимы совместить. Так, в настройках заложены пять режимов работы детектора: «Трасса», «Город», «Город 1», «Город 2» и «Смарт». В режиме «Трасса» радар-детектор работает с максимальной чувствительностью и на всех диапазонах (Х, K, «Стрелка», «Лазер»). Режимы «Город» различаются постепенным снижением чувствительности детектора и последовательным отключением диапазонов детектирования. В режиме «Город» отключен диапазон Х, в режиме «Город 1» отключается еще и диапазон K, в режиме «Город 2» детектор предупреждает водителя только на основании базы данных установленных камер контроля скорости.

Тестируем INTEGO CHAMPION – автомобильный с радар-детектор (антирадар) c GPS

В обычных радар-детекторах пользователю пришлось бы переключаться между этими режимами вручную, причем довольно часто, поскольку скорость движения меняется постоянно. Это очень неудобно и отвлекает. Чтобы избавить водителя от этого, в Intego Champion предусмотрен режим «Смарт». Он переключает режимы работы устройства автоматически – при переходе через заданные пользователем пороги скорости. Оптимальными значениями являются 80–90 км/ч – для перехода с режима «Трасса» на режим «Город», 60–70 км/ч для смены «Город» – «Город 1». При движении на скорости 30–40 км/ч уже нет необходимости в работе радиоблока детектора, и можно оставить только точки GPS и режим «Город 2». В этом случае при движении на парковках устройство не будет досаждать ложными срабатываниями на датчики автоматических дверей. Пороги скорости можно гибко настроить в меню под свой индивидуальный стиль вождения. Рекомендуется проверить выставленные значения перед тем как отправиться в первую поездку с Intego Champion.

Рассмотрим подробнее режим «Город 2», когда устройство работает только с базой данных точек POI. Всю базу можно разделить на четыре больших блока: камеры контроля скорости, дорожные знаки, мобильные засады и пользовательские точки POI. Каждый из них можно отдельно включить и выключить. Это очень удобно. Например, треноги и мобильные засады мы при тестировании отключали. Зоны контроля средней скорости, для которых GPS жизненно необходим, находятся в основной базе и при этом не будут отключены.

Тестируем INTEGO CHAMPION – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении радар-детектора Intego Champion раздается приветствие, затем, как только модель синхронизируется со спутниками, включаются часы, а во время движения начинает отображаться значение текущей скорости движения.

Перед началом теста мы выбрали самый удобный режим для движения по городу – «Смарт». Автопереключение между режимами работы радар-детектора намного сокращает количество ложных срабатываний. Нужно отметить существенную разницу чувствительности радиоблока устройства в режиме «Трасса» и в «городских» режимах при одной и той же мощности сигнала: в режиме, предназначенном для скоростного движения, будут отображаться три отметки на шкале интенсивности излучения, а в «городских» – всего одна.

При тестировании мы по достоинству оценили способность Intego Champion автоматически переключаться в режим «Город 2». Он полностью исключает надоедливый писк при движении на парковках заправок и супермаркетов.

Тестируем INTEGO CHAMPION – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS

При этом срабатывание во время движения очень адекватное. Переключение на режим «Трасса» при высокой скорости позволяет заблаговременно засекать радары скорости.

При срабатывании радар-детектора на правой стороне дисплея загорается шкала интенсивности фиксируемого излучения. Она имеет цветовую и графическую шкалу, где самый слабый сигнал имеет зеленый цвет, а самый сильный – красный. Это упрощает визуальное восприятие информации. При этом отображается еще и диапазон, в котором происходит детектирование.

В случае если камера есть в базе данных, устройство работает по-другому. Назначение индикаторов меняется, часы заменяются на обратный отсчет расстояния до камеры, вместо показания скорости на дисплее загорается уровень ограничения скорости на данном участке. Если ограничение превышено, то это значение еще и обводится в кружок для большей яркости. Также загораются информационные значки о типе камеры. В случае если детектор фиксирует излучение от радара, то его интенсивность показывается на шкале.

Также устройство может выдавать пояснения в виде иконок, расположенных между шкалой интенсивности излучения и значением скорости. На эти иконки выводятся только самые важные объекты – такие, как контроль проезда светофора или пешеходного перехода, встречная полоса или камера в спину. Предусмотрены отдельные иконки для зоны контроля обочины, контроля средней скорости и постов ДПС.

Тестируем INTEGO CHAMPION – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Функционал и работа радар-детектора нам понравились. Пользователь может сам выбрать режим работы детектора либо довериться автоматическому и очень удобному режиму «Смарт». При движении в большом мегаполисе достаточно будет предупреждений по базе данных камер.

 

Видео тестирования автомобильного радар-детектора INTEGO CHAMPION.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Высокая чувствительность радарной части. Хороший яркий дисплей. Подробная база данных камер и знаков.

НЕДОСТАТКИ

Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Радар-детектор Intego Champion – первое на рынке устройство, сделанное на основе мультиполосковой антенны. Оно показало высокие потребительские свойства при доступной цене.


Статьи по теме
Картинка


Видеорегистраторы с радар-детектором (антирадаром) - сводный тест, лето 2017

Приводим рейтинговую подборку тестов видеорегистраторв совмещенных с радар-детекторами в которую вошли самые популярные модели: INTEGO Colt, SHO-ME Combo №5 A7, NEOLINE X-COP 9100, SHO-ME Combo Slim.

Картинка


Тестируем Intego VX-315DUAL – автомобильный двухканальный видеорегистратор с 3 камерами

Герой нашего обзора – видеорегистратор Intego VX-315DUAL – позволяет водитель воспользоваться преимуществами обоих типов устройств. В нем задействованы сразу три (!) камеры: одна фронтальная и две тыловых.

Картинка


Сигнатурные комбо, тест, лето 2019

Представляем сводные тест комбинированных видеорегистраторов с радар-детектором и сигнатурным фильтром. В него вошли модели: MIO MiVue i88, Intego VX-1000S, Neoline X-COP 9200 и Fujida Karma Pro WiFi.

Картинка


GPS-навигатор teXet TN-833 RDVR HD – три в одном

Компания «Электронные системы «Алкотел» разработала новую модель teXet TN-833 RDVR HD, которая совмещает навигатор с 7-дюймовым экраном, встроенную поворотную камеру 1.3 МПикс и радар-детектор.

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) SUPRA DRS-50

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) SUPRA DRS-50

Картинка


Х-СОР 9500 – новинка от Neoline

Компания Neoline представила Х-СОР 9500 –устройство, совмещающее в себе радар-детектор с GPS-модулем и видеорегистратор с улучшенным качеством съемки.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.