15.02.2016

Intego Hunter – тест автомобильного охотника

Автомобильный видеорегистратор совмещенный с радра-детектором Intego Hunter согласно названию и этикетке должен охотиться на стационарные радары. Как он это делает мы проверим в действии.

Эта охота ведется давно. Ее участником становится любой, кто выбирается из своего гнезда. Причем уготована ему роль жертвы. Охотники устраивают засады в местах миграции дичи, отслеживают тех, кто выбивается из потока и действует не по правилам. Охота никогда не заканчивается, не зависит от сезона и погоды, и нет тех, кого она не затрагивает…

В последнее время охотники от засадного метода лова пришли к промышленному. Расставлена сеть автоматических капканов, и горе тому, кто в них попадется! В качестве наказания придется расстаться со своими кровными, а то и вовсе возможны варианты отлучения (на срок от 6 месяцев) до полного изгнания из стада. Дичь – если она разумная – понимает, чем все это для нее грозит, и активно ищет способы защиты и предупреждения…

Конечно, вы уже догадались, что речь идет о способах фиксации правонарушений, которые допускают участники дорожного движения. Для всех заинтересованных – наш обзор одной из новинок 2015 года: Intego Hunter – охотник на охотника.

 

Intego Hunter – автомобильный Full HD видеорегистратор совмещенный с радар-детектором, тест

Intego Hunter – автомобильный Full HD видеорегистратор совмещенный с радар-детектором, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Это достаточно компактное устройство. К водителю обращен дисплей, на который выводятся изображение с камеры, а также предупреждения радар-детектора. На дорогу смотрят видеокамера и датчик инфракрасного излучения (для фиксации сигналов лазерного радара), а также горловина рупорной антенны гигагерцового диапазона: Х (10,525 ГГц), К (24,150 ГГц), Ка (34,3 ГГц).

Кнопки управления Intego Hunter расположены на боковых сторонах корпуса, с правой и левой стороны дисплея. Справа, кроме этого, находятся еще и два разъема: miniUSB – для подключения питания и miniHDMI – для передачи видеоданных на внешний монитор; рядом с ним – слот под карту microSD (до 32 Гб, 10 класс). На верхнюю плоскость регистратора вынесены еще две кнопки, одна из которых включает и выключает устройство, а вторая предназначена для быстрого переключения функций.

Примечателен кронштейн гибрида. К стеклу он крепится стандартным образом – на силиконовой присоске, в корпус устройства вставляется на пазах. Главное кроется в другом: он устроен так, что позволяет быстро повернуть камеру и направить ее, например, на лицо инспектора, с которым ведется беседа. При этом сам кронштейн достаточно компактный – как за счет небольшого размера шарового шарнира, так и за счет винтового натяжения вакуумной присоски.

Intego Hunter – автомобильный Full HD видеорегистратор совмещенный с радар-детектором, тест

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Чтобы настроить Intego Hunter, необходимо нажать среднюю кнопку с правого торца дисплея. Откроется меню с тремя закладками. При помощи одной задаются параметры радар-детектора, вторая отвечает за регистратор, а третья – за системные настройки.

Intego Hunter – автомобильный Full HD видеорегистратор совмещенный с радар-детектором, тест

Начнем с меню радар-детектора. Первый блок – это пункты меню, отвечающие за голосовое предупреждение. Начинается он с громкости оповещения, далее идут настройки звукового оповещения, позволяющие отключить его при движении ниже определенной скорости. Предусмотрена раздельная регулировка для разных режимов работы – в городе и на трассе. По умолчанию и там, и там задано 60 км/ч. Рекомендуется увеличить значения до 70 км/ч в режиме «Город» и до 80 км/ч в режиме «Трасса». Изначально в радар-детекторе включено автоприглушение звука при срабатывании. Следующие пункты меню позволяют включить или выключить диапазоны детектирования. Все диапазонов пять: Х, К, Ка, Ст, La. Причем последний – «Лазер» – не отключается.

В детекторе предусмотрены три режима работы: «Город 1», «Город 2» и «Трасса». В последнем чувствительность установлена на максимум, и включены все диапазоны (кроме Ка, который в России не используется). При переходе в режим «Город 2» остаются только «Стрелка» и «Лазер». В режиме «Город 1» принудительного отключения диапазонов не происходит, они работают так же, как и на «Трассе», но чувствительность детектора снижается.

Intego Hunter – автомобильный Full HD видеорегистратор совмещенный с радар-детектором, тест

Intego Hunter может предупредить водителя при превышении максимально скорости движения, для этого нужно включить соответствующую опцию и задать ограничение (доступны значения от 60 до 140 км/ч).

Пользователь может выставить дальность предупреждения о камерах, занесенных в базу данных устройства. Но лучше оставить режим «Авто», когда дальность будет меняться в зависимости от скорости движения автомобиля.

Также можно включить и выключить GPS-приемник (правда, не совсем понятно, зачем может понадобиться его отключать), удалить точку POI, внесенную пользователем.

Intego Hunter – автомобильный Full HD видеорегистратор совмещенный с радар-детектором, тест

Настроек видеорегистратора также много. Первое, на что следует обратить внимание: устройство умеет снимать с частотой 60 кадров в секунду при разрешении HD (1280×720 точек). Такая довольно редкая для автоаксессуаров «мощность» стала возможной за счет использования современного видеопроцессора Ambarella A7L30. Съемка в разрешении Full HD (1920×1080 точек) ведется на 30 кадрах в секунду. Также регистратор поддерживает функцию аппаратного расширения динамического диапазона WDR, когда процессор сам меняет чувствительность в темных и светлых пятнах кадра.

По умолчанию включена циклическая запись по фрагментам длительностью в 1 минуту, при необходимости можно задать 2, 3, или 5 минут. Есть настройки штампа, среди которых отдельно включаются время, координаты, скорость, а также номер автомобиля. Причем включение первых двух находится в меню видеорегистратора, а вторых – в настройках самого устройства.

Также необходимо проверить настройки G-сенсора (акселерометра) и длительность работы дисплея перед отключением.

Intego Hunter – автомобильный Full HD видеорегистратор совмещенный с радар-детектором, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

После включения радар-детектора Intego Hunter загорается дисплей, на который выводится картинка с камеры. В верхней и нижней части изображения расположены полоски с символами, характеризующими состояние устройства и режимы работы. Верхняя полоска отдана под индикацию режимов работы видеорегистратора, а нижняя – радар-детектора.

На верхней полоске отображаются режим записи, время записи, статус микрофона (включен и выключен), наличие и заполненность карты памяти. Там же индикатор детектора движения (в режиме парковки) и функции приглушения звука.

Intego Hunter – автомобильный Full HD видеорегистратор совмещенный с радар-детектором, тест

На нижней информационной полоске выводятся название текущего режима работы радар-детектора, уровень громкости оповещения и включенные в данный момент диапазоны детектирования.

На центральную часть также помимо изображения накладываются специальные знаки. Так, в левом верхнем углу выводятся показания цифрового компаса, показывающего направление движения относительно сторон света. В левой колонке выводится шкала интенсивности детектируемого излучения. Ее цвет показывает диапазон, в котором произошла засветка. В районе центра крупно выводится значение текущей скорости движения – это очень удобно. Если камера слежения занесена в базу объектов, то выводится еще и значение ограничения скорости на данном участке в привычном виде (знак 3.24.1), а также отображается расстояние до объекта. Если одновременно с предупреждением из базы данных шкала излучения не светится, это значит, что то камера не работает: она либо на техническом обслуживании либо заменена на муляж.

В том случае, если предупреждение выводится на участках дороги с контролем средней скорости, то на дисплее вместо показания моментальной скорости выводится подсчитанная средняя (чтобы ее отличить, цвет цифр изменяется с желтого на зеленый).

Intego Hunter – автомобильный Full HD видеорегистратор совмещенный с радар-детектором, тест

GPS БАЗА ДАННЫХ

База данных прибора позволяет предупредить водителя о подъезде не только к излучающим радарам измерения скорости, но и к безрадарным комплексам таким, как участок измерения средней скорости движения (Автодория), который методом фотофиксации автомобиля в начале и конце участка вычисляет скорость его прохождения и за счет отсутствия радарной части не определяется обычными радар-детекторами. Кроме того мощность некоторых радаров очень мала и не определяется заблаговременно радарной частью, особенно если они направлены в «спину» проезжающего автомобиля (о чем устройство предупреждает специально). База данных содержит множество типов точек для более удобного понимания поведения при подъезде к ним надпись, соответствующая типу точки выводится на экран над знаком ограничения скорости в случае её контроля или над другими знаками, по которым легко понять тип точки, к которой мы приближаемся. Так при приближении к камерам контроля проезда по полосе общественного транспорта вместо знака ограничения скорости выводится знак 5.14 (Полоса для маршрутных транспортных средств). В базу прошиты не только камеры контроля скорости, но различные другие точки, которые могут представлять опасность на дороге, такие как искусственная неровность (лежачий полицейский), железнодорожный переезд, опасный поворот, различные камеры контроля движения по обочинам, пешеходным переходам, камеры контроля проезда светофора и многие другие, что делает данный прибор хорошим помощником для его владельца. Производитель обещает в ближайшее время добавить новые типы точек в базу данных, поскольку новые радары ДПС становятся все более совершенными и могут контролировать одновременно несколько параметров. Стоит добавить, что база данных обновляется производителем не реже одного раза в месяц и её всегда можно скачать официальном сайте www.intego.ru.

Intego Hunter – автомобильный Full HD видеорегистратор совмещенный с радар-детектором, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Можно констатировать неплохую работу радар-детектора. «Стрелка» детектируется отлично – около километра. В городском цикле необходимо обязательно переключаться на режим «Город 2», так как при первом режиме идет постоянное срабатывания К-диапазона. В режим «Трасса» необходимо переходить только за городом. Предупреждение дублируется изображением и голосом, если точка находится в базе данных.

Intego Hunter – автомобильный Full HD видеорегистратор совмещенный с радар-детектором, тест

Дистанция, на которой определяются малошумные радары, составляет где-то 200–300 метров. На трассе резко скинуть скорость на таком расстоянии проблематично, а в городских условиях вполне возможно. Стандартные радары К-диапазона Intego Hunter берет на расстоянии в полкилометра и выше. По подобному засвету хорошо определяются засады сотрудников полиции. Посмотреть, как детектор срабатывает на лазер, нам не удалось, поскольку подобного зверя мы не обнаружили. Судя по конструкции, лазер детектируется только в передней полусфере.

Видеорегистратор работает также без замечаний. После включения питания начинается циклическая запись. Датчик удара слабо чувствительный, у нас он был установлен на среднем значении и при проезде лежачих полицейских даже не «квакал». Качество видеозаписи очень достойное, видна работа функции WDR, все нюансы движения просматриваются. Нужно отметить и качество ночной съемки: хорошо видны номерные знаки, причем в движении и на расстоянии 20–30 метров.

Если говорить про табличные данные, то разрешение камеры около 700 ТВЛ, что очень достойный результат. А вот угол съемки камеры меньше заявленных 170 градусов, поскольку это значение по диагонали кадра.

 

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором Intego Hunter, дневная съемка.

 

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором Intego Hunter, ночная съемка.

Запись испытательной таблицы, сделанная автомобильным Full HD видеорегистратором совмещенным с радар-детектором Intego Hunter.

Запись испытательной таблицы, сделанная автомобильным Full HD видеорегистратором совмещенным с радар-детектором Intego Hunter.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Удобный форм-фактор. Хорошее качество съемки.

 

НЕДОСТАТКИ

Не хватает возможности автоматического перехода с режима «Город» в режим «Трасса».

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором Intego Hunter, – безусловно, хороший выбор. У него хорошее качество съемки и неплохая радарная часть.

Intego Hunter – автомобильный Full HD видеорегистратор совмещенный с радар-детектором, тест

Intego Hunter – автомобильный Full HD видеорегистратор совмещенный с радар-детектором, тест


Отзывы и комментарии

2016.07.01 13:30:44

Я своим Хантером доволен - качество съемки отличное. Обновляют часто и радар ни разу не подводил.

2016.06.30 15:31:47

Меня этот радар-видеорегистратор полностью устраивает. Зачем переплачивать за такие же, но с громкими именами, если EAGLE все умеет не хуже. Он меня от штрафов не раз спасал на дороге.



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тестируем INTEGO AP-030 - рамка для номерного знака с видеокамерой

Самый наглядный способ облегчить движение задним ходом, это использовать камеру, но это требует установки монитора. Комплект INTEGO AP-030 и комбо INTEGO Blaster одно из самых бюджетных решений.

Картинка


Инструкция к видеорегистратору ParkCity DVR HD 520

Инструкция к видеорегистратору ParkCity DVR HD 520

Картинка


Neoline выпустил новое поколение видеорегистраторов Mobile-i

Две новинки Neoline с запоминающимся дизайном – видеорегистраторы Mobile-i G5 и Mobile-i N7 – помогут автомобилистам в сложных дорожных ситуациях.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c тремя камерами ParkCity DVR HD 430, день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c тремя камерами ParkCity DVR HD 430 сделанная в дневных условиях

Картинка


Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору Carmani MD250HD

ИнструкцияИнструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору Carmani MD250HD

Картинка


Запись спортивный видеорегистратор Full HD c Wi-Fi iON Air Pro Wi-Fi , день

Запись спортивный видеорегистратор Full HD c Wi-Fi iON Air Pro Wi-Fi, дневная съемка

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.