25.12.2017

Тестируем INTEGO Magnum – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором

INTEGO Magnum – новый комбинированный радар-детектор с мультиполосковой антенной и GPS информером. Как он работает читайте в нашем тесте.

s/n 19magnum09201701557

 

Комбинированные устройства, в которых видеорегистратор находится в одном корпусе с радар-детектором, завоевывают все большую популярность у автолюбителей. Компания INTEGO, один из российских разработчиков, предложила рынку интересный вариант устройства, в котором используется новая антенна радар-детектора. Это не привычный нам рупор, а микрополосковая антенна, обеспечивающая меньшие габариты детектора, в сочетании с сенсорным дисплеем для настройки и управления аппаратом. Модель появилась минувшим летом под именем Intego Blaster. Она получила положительные отзывы от пользователей, и уже осенью 2017 года разработчики предложили рынку «облегченный» вариант – комбо-устройство Intego Magnum. Оно отличается более простым видеорегистратором, а вот радарные части у них с Intego Blaster одинаковые.

INTEGO Magnum – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Внешний вид модели Intego Magnum определяют два главных элемента: антенна и сенсорный дисплей. Даже в большей части последний, так как его диагональ дисплея целых 3,5 дюйма. Благодаря сенсорной панели в устройстве нет ни одной кнопки. На дорогу смотрит объектив Full HD видеокамеры, а под пластиковым корпусом спрятались полотно антенны и приемник лазерного излучения. На левом торце регистратора располагаются все разъемы: коаксиальный для питания, USB mini для обновления устройства, слот под micro SD карты памяти (до 32 Гб) и mini-jack для наушников.

На всех остальных торцах корпуса мы видим вентиляционные прорези, а с правой стороны еще и динамик.

В комплекте к Intego Magnum идут адаптер питания для подключения к разъему прикуривателя, USB-кабель и кронштейн для крепления к лобовому стеклу на присоске.

INTEGO Magnum – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

 

Видеообзор автомобильного видеорегистратора с радар-детектором INTEGO Magnum

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Радар-детектор Intego Magnum совмещен с GPS-информером и имеет ряд встроенных фильтров скорости, настройка которых снижает количество ложных срабатываний и повышает комфорт использования устройства. Меню аппарата по структуре идентично флагманской модели Intego Blaster, но имеет обновленный внешний вид. Пиктограммы на иконках стали крупнее и понятнее.

Если дотронуться до центральной области экрана с буквой «М», откроется меню, самой главной кнопкой которого является иконка с дискетой (на нее нужно нажать для сохранения внесенных изменений).

INTEGO Magnum – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

Нужно отметить, что настройки редар-детектора можно произвести для каждого из режимов работы. Всего их пять: три режима «Город», режим «Трасса» и режим «Смарт», при котором переключение между различными режимами происходит в зависимости от скорости движения автомобиля. «Город» и «Трасса» различаются чувствительностью и рабочими диапазонами детектирования.

INTEGO Magnum – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

Так, в режиме «Город 1» остаются включенными только диапазоны K, «Стрелка» и «Лазер». В режиме «Город 2» отключается еще и K-диапазон, а в режиме «Город 3» блок радар-детектора отключается вовсе, оставляя оповещение только по базе камер. В режиме «Трасса» детектор работает с повышенной чувствительностью и принимает сигналы всех диапазонов: Х, K, «Стрелка», «Лазер» (кроме Kа, который в России не используется).

INTEGO Magnum – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

Удобно, что для перенастройки режима не нужно выходить из меню, а можно произвести переключение непосредственно в нем. Отключить диапазоны для каждого из режимов можно вручную, через меню – для этого сначала включается нужный режим работы детектора, потом производятся настройки. Для режима «Смарт» еще нужно установить значения порогов скорости, при которых происходит переход с режима «Город» на режим «Трасса». Причем задаются три порога скорости: переход «Трасса» – «Город 1» (80–90 км/ч); «Город 1» – «Город 2» (60–70 км/ч) и «Город 2» – «Город 3» (30–40 км/ч). Чтобы избавиться от лишних оповещений, можно задать порог допустимого предела скорости, до превышения которого оповещение выдаваться не будет. То есть можно выставить превышение в 20 км/ч, и, пока вы не едете «под штраф», детектор не запищит. Естественно, это относится к точкам, занесенным в базу данных. При обнаружении рабочего сигнала от радара раздастся звуковой сигнал.

INTEGO Magnum – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

База данных, используемая в Intego Magnum, является современной, двухточечной, она позволяет учитывать направление движения автомобиля. В систему внесено 22 различных типа объектов, причем это как привычные нам комплексы, оснащенные радарами измерения скорости, так и безрадарные системы типа «Автодория», «Автоураган», «Стрелка Видео». Кроме этого в базе есть и системы фиксации нарушений при проезде светофоров. Также имеется большой сегмент предупреждений на основе дорожных знаков – это и «лежачие полицейские», и крутой поворот, и железнодорожный переезд. Весьма удобная функция при движении по незнакомой местности.

INTEGO Magnum – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

Перечислим все типы объектов из базы: тренога, мобильная засада, переходный переход, «лежачий полицейский», опасный поворот, прочие опасности, дети, пост ДПС, неровности, опасный перекресток, уступите дорогу, железнодорожный переезд, светофор, муляж камеры контроля скорости, камера контроля скорости, полоса общественного транспорта, камера ДПС, система «Поток», системы контроля средней скорости, «Стрелка», мультикамера, стационарная камера, точки POI.

INTEGO Magnum – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

Каждое из предупреждений может включаться и выключаться независимо от всех остальных, что позволяет тонко настроить Intego Magnum под свои потребности. По собственным точкам POI можно задать радиус предупреждения.

Рекомендуем зайти в общие настройки и проверить, включен ли G-сенсор, необходимый для сохранения записи в момент удара.

INTEGO Magnum – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Включение питания регистратора Intego Magnum сопровождается приветствием с напоминанием о необходимости пристегнуть ремни безопасности (при желании его можно отключить в меню). В верхней части дисплея выводится информации о текущем режиме работы. Функциональные зоны экрана выделены рамочкой. К ним относятся: кнопка сохранения точки POI, вызов меню, изменение режима работы радар-детектора и регулировка громкости. Касание их приводит к изменению соответствующих параметров. Кроме этого на верхней строчке отражаются информация о состоянии GPS-приемника, микрофона и текущее время.

INTEGO Magnum – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

В нижней части дисплея выводятся иконки включенных диапазонов радар-детектора и мощность принимаемого радиосигнала.

Вся центральная часть экрана, куда выводится изображение с камеры в случае приближения к точке из базы данных, отдана под информационное сообщение. На нем отображается предупредительный знак, подписывается тип объекта и расстояние до него. В случае, если несколько объектов (камер или точек, требующих внимания) идут последовательно, экран разделяется на две части. В левой выводится информация о ближайшем, а в правой – о следующем.

INTEGO Magnum – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

ТЕСТ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Тестировали мы радар-детектор при включенном режиме «Смарт», при этом использовали базовые настройки фильтра скорости, задающего переключение между режимами работы приемника (40, 60 и 80 км/ч, а также +20 км/ч в качестве порога предупреждения). В настройках базы данных объектов мы отключали только треноги и мобильные засады.

Итоги недельной эксплуатации Intego Magnum позволяют с уверенностью сказать, что устройство обладает высокой чувствительностью. В режиме движения по трассе это окажется большим плюсом, так как предупреждение даже о современных маломощных радарах происходит на расстоянии 300–400 метров. Это основное преимущество мультиполосковой антенны.

INTEGO Magnum – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

В мегаполисе, конечно, сверхчувствительность будет больше мешать, однако есть выход: завысить значение порога скорости для переключения в режим «Трасса».

Объемная база объектов очень выручает при ночных поездках по Подмосковью. Это касается «лежачих полицейских», резких поворотов и др. Но самое главное, что на МКАДе предупреждает о камерах контроля обочины, причем с уточнением – в лоб работает камера или в спину.

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Сначала несколько слов о настройках видеочасти. Они вполне стандартные. Это возможность выбрать разрешение съемки между Full HD (1920×1080 точек) и HD (1280×720 точек). В обоих режимах частота составляет 30 кадров в секунду. Можно изменить качество записи и настройки циклической записи (1, 3 или 5 минут), задать номер автомобиля для впечатывания в штамп, а также внести ручную коррекцию экспозиции.

В Intego Magnum используется связка из светочувствительной матрицы OmniVision OV 2710 и видеопроцессора Alpha Imaging AIT8328. Это стандартная комбинация, давно известная на рынке. Процессор поддерживает функцию расширения динамического диапазона Wide Dynamic Range.

В целом видеозапись регистратора можно оценить как неплохую. Днем выдается отличная картинка. Дорожные знаки и указатели, разметка, положение автомобилей на дороге и их маневры четко и хорошо просматриваются. Номерные знаки видны на расстоянии 10–15 метров как у впереди идущего, так и у параллельно движущегося автомобиля.

Ночная запись на четверочку. При неплохой общей читаемости дорожной обстановки видны недоработки системы WDR (либо имеет место перегрузка матрицы). Есть небольшие превышения по уровню от прямых источников света. Случается засветка номера впереди идущего автомобиля от собственных фар.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором INTEGO Magnum, дневная съемка.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором INTEGO Magnum, ночная съемка.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Высокая чувствительность радар-детектора. Хорошая база дорожных объектов. Вывод на дисплей информации о двух последовательных точках POI.

НЕДОСТАТКИ

Нет функции принудительного сохранения видео от затирания.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором Intego Magnum хорошо показал себя в тесте. Несмотря на то, что производитель упростил устройство по сравнению с флагманом Intego Blaster, блок радар-детектора остался без изменений, что и обеспечивает отличные эксплуатационные качества.

INTEGO Magnum – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с функцией экшн-камеры Highscreen Black Box Outdoor, день

Запись автомобильного видеорегистратора с функцией экшн-камеры Highscreen Black Box Outdoor сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Cansonic FDV-707, день

Запись автомобильного видеорегистратора Cansonic FDV-707, дневная съемка

Картинка


Две камеры нового видеорегистратора iconBIT

Компания iconBIT представила профессиональный видеорегистратор DVR QX DUO c двумя внешними камерами на базе Ambarella.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с радар детектором Highscreen Black Box ST, день

Запись автомобильного видеорегистратора с радар детектором Highscreen Black Box ST, дневная съемка

Картинка


Высокое качество в минимальной комплектации

Компания Prology представила видеорегистратор с минимальным набором дополнительных опций - iReg-5500HD.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора PARKCITY DVR HD 350, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора PARKCITY DVR HD 350, ночная съемка.

Ладный год: LADA успешно завершила 2017 год

Компания по-прежнему лидирует на российском рынке с большим отрывом: за этот год в РФ продано 311 588 автомобилей LADA. По сравнению с предыдущим годом рост составил 17%, что, по собственной оценке компании, опережает рост всего автомобильного рынка в 2017 году.

В Москве прошел закрытый показ кроссовера Geely Atlas

В дилерском центре «Обухов» на Киевском шоссе прошел закрытый показ нового флагманского кроссовера Geely Atlas. Журналистам были представлены машины в нескольких комплектациях, а также было предложено оценить качество и внешний вид новой модели.

Компания Mitsubishi Motors открыла двери

2 декабря на территории Event Hall Даниловский прошел «День открытых дверей» для поклонников и владельцев автомобилей Mitsubishi. В специально организованных тематических зонах посетители смогли задать вопросы экспертам «ММС Рус» и лично обратиться к руководству компании.

Тест-драйв DFM AX7: отгадай, кто я?

Среднеразмерный кроссовер DFM AX7 – долгожданный гость на российском рынке, наконец-то появившийся в конце июля 2017-го года. Элегантный вид, нескрываемые заявки на премиальность и «вкусный» ценник – посмотрим, удалось ли китайцам предложить что-то особенное, на тест-драйве Автодел.

Тест видеорегистраторов с управлением по Wi Fi

Представляем сводный тест регистраторов с Wi Fi в который вошли 7 лучших моделей: TrendVision Split, PlayMe Uni, TrendVision Tube, Transcend DrivePro 230, MIO MiVue 786, Transcend DrivePro 520 и BlackVue DR750S-2CH.

Тест-драйв Lexus RC-F: три дня под дождем

О спорт-купе Lexus RC-F нужно писать, вдоволь накатавшись по треку. Но когда у тебя автомобиль на три дня, а на улице внезапно началась осень и дождь льёт не переставая… Посмотрим, можно ли выжить в осеннем пессимизме на категорично оптимистичном Lexus RC-F?

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.