10.11.2016

INTEGO SAPSAN - автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS, тест

Автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN новинка на российском рынке. У него расширенная база GPS точек в которую помимо камер контроля скорости внесены неровности дороги и опасные участки.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный видеорегистратор INTEGO SAPSAN – это комбинированное устройство, соединяющее в себе видеорегистратор, радар-детектор и GPS-информатор. Более того, функции GPS-информатора в этом устройстве представлены намного шире, чем мы привыкли видеть. Но обо всем по порядку…

Начнем мы, как обычно, с конструкции устройства. Корпус у INTEGO SAPSAN достаточно большой и по компоновке напоминает фотоаппарат- мыльницу. Есть небольшой объектив камеры и область, за которую пользователь может держать устройство. Даже глазок «вспышки» имеется, под темным окошком которого скрывается фотоприемник детектора лазерного излучения. Вся левая часть корпуса отдана под блок радар-детектора. Он не имеет привычной рупорной антенны, из-за это и стала возможна такая конфигурация устройства.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

На обращенной к водителю стороне располагаются дисплей с диагональю 2,2 дюйма и пять кнопок управления. Две с левой стороны дисплея и три с правой. Кнопки крупные, нажимаются четко и удобны в использовании. На левом торце корпуса расположились слот под карту памяти microSD (до 64 Гб, не ниже 10 класса) и разъем питания.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

В верхней части корпуса располагаются салазки с защелкой для кронштейна. Надо сказать, салазки очень мощные для такого небольшого устройства. В комплекте идут вакуумная присоска на стекло и кабель питания под разъем прикуривателя.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, INTEGO SAPSAN предоставляет пользователю возможность гибкой настройки режимов работы. Наиболее широкие настройки у радар-детектора и GPS-информера, в котором регулируется практически каждый тип предупреждения.

Меню в устройстве линейное, все пункты выбираются простым перебором, так что сложности в навигации не возникнет.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

Первым пунктом идет установка функций дисплея. Пользователь может выбрать, выводить ли на дисплей совмещенные сигналы видеорегистратора и радар-детектора или же только радар-детектора. Во время настройки положения аппарата, конечно, лучше выбрать первый режим (потом можно переключиться на второй). В этом режиме на дисплей крупно выводится показание электронного компаса. Также, информация о скорости движения и текущим режиме работы детектора.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

 

В следующем пункте выбирается громкость звукового оповещения. Для оперативного отключения звука, без использования в меню, предназначена отдельная кнопка Mute. Также можно включить или выключить автоприглушение сигнала об обнаружении радара скорости.

Важно проверить пункт, отвечающий за качество видео, и выставить наилучшее качество, а также задать длительность фрагментов циклической записи (1, 3 или 5 минут). Обязательно нужно активировать автоматическое начало записи при включении регистратора.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

Следующий пункт меню – «Автовыключение экрана», настройка зависит от личных предпочтений. На наш взгляд, удобнее оставлять экран включенным.

При настройке необходимо ввести номерной знак автомобиля для штампа и установить отображение даты и времени (последние берутся из данных спутникового приемника, от пользователя требуется проверить правильность выставленного часового пояса). Синхронизация включена по умолчанию.

Важно включить акселерометр (по умолчанию он не активен) – это необходимо для переноса записи с ударом во время ДТП в защищенную часть памяти.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

Большая часть меню посвящена настройке радар-детектора. Пользователь может включить и отключить каждый из диапазонов: Х, K, «Стрелка» и «Лазер». По большому счету эти настройки можно не трогать, так как для комфортного использования устройства достаточно «быстрых» комбинированных режимов, особенности которых будут описаны ниже.

Следующие два пункта меню задают порог скорости, ниже которого радар-детектор будет отключаться (указываются для режимов «Город» и «Трасса»). Например, не предупреждать о радарах скорости при движении ниже 40 км/ч в городском режиме или ниже 80 км/ч в режиме «Трасса».

Несколько следующих пунктов меню изменяют работу GPS-информера в части оповещения о камерах видеоконтроля, муляжах, дорожных знаках и засадах. При первом знакомстве с устройством отключать их точно не стоит, так как этот функционал и составляет основную изюминку. Сделать это можно будет позже, когда станет понятно, какие из них вам нужны, а какие нет.

Следующие два пункта меню задают порог скорости для режимов «Город» и «Трасса», ниже которого GPS-оповещение будет отключаться. По настройке они аналогичны этим же функциям радар-детектора, описанным выше.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Главная особенность совмещенного радар-детектора и видеорегистратора INTEGO SAPSAN – в новой, совершенно нестандартной базе данных. Мы все привыкли к тому, что база данных камер скорости обеспечивает извещение водителя о приближении к стационарной камере. Так вот, в INTEGO SAPSAN разработчики увеличили объем полезной для водителя информации: устройство знает о местах расположения лежачих полицейских и сообщает об этом в зависимости от скорости движения автомобиля. При этом в базу данных заложена оптимальная скорость проезда по соответствующим участкам, и если автомобиль значительно превышает ее, прибор начинает настойчиво сигнализировать.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

В ходе полевых испытаний устройства удалось очень быстро получить обратную связь: моя супруга, увидев такие предупреждения, пришла в неописуемый восторг и признала, что для нее эта функция очень полезна (при том, что камеры скорости ее не очень волнуют)…

Еще одна весьма нужная функция INTEGO SAPSAN – предупреждения о крутых поворотах. В ночных поездках по подмосковным дорогам она точно будет нелишней. Интенсивность предупреждения зависит от скорости движения авто.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

Также устройство предупреждает о специальных камерах, настроенных на фиксацию проезда грузового транспорта. Легковушкам эту опцию можно отключить, а водители большегрузов, наоборот, ее оценят по достоинству.

INTEGO SAPSAN детектирует все типы радаров контроля скорости: «Стрелка», «Робот», «КРИС», «Арена», «Визир», «Сокол», «Искра». Комплексы средней скорости типа «Автодории» определяются на основе данных об их месторасположении, занесенных в память устройства.

Радар-детектор работает в четырех основных режимах: «Трасса», «Город», «Город 1» и «Город 2».

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

В режиме «Трасса» детектор работает на максимальной чувствительности, включены все диапазоны. По умолчанию INTEGO SAPSAN начинает работу в режиме «Город 2», в котором отключаются диапазоны Х и K, а остаются «Стрелка» и «Лазер». Этот режим рекомендуется для Москвы, где очень много источников изучения. При включении режима «Город 1» звуковое предупреждение о радарах диапазона K отключается, остается только визуальное оповещение на дисплее, при этом сохраняются извещения о радарах «Стрелка» и о радарах из базы данных. Это режим производитель рекомендует для больших городов. В режиме «Город» отключается только Х-диапазон, а чувствительность детекции всех остальных уменьшается.

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

На фоне функционала детектора и GPS-информера видеочасть INTEGO SAPSAN выглядит немного аскетично. Большого количества функций и настроек нет, но это не мешает ей хорошо выполнять свои обязанности: снимать днем и ночью и записывать на карту памяти.

Хорошее качество съемки обеспечивается использованием видеопроцессора Ambarella 7 в сочетании со светочувствительной матрицей OmniVision OV4689. Эта пара уже хорошо зарекомендовала себя во множестве других устройств. Регистратор позволяет записывать видео с разрешением Full HD (1920х1080 точек при 30 кадрах в секунду) и поддерживает аппаратную функцию WDR, динамически изменяющую чувствительность. Это позволяет работать с высококонтрастным изображением и перепадами яркости, а также обеспечивает хорошее качество при ночной съемке. Объектив обеспечивает угол обзора в 135 градусов.

Видеоизображение записывается в контейнер mp4 кодеком Н.264, что является распространенным решением. Три минуты записи занимают 400 Мб.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и GPS инфрматором Intego Sapsan, день.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и GPS инфрматором Intego Sapsan, ночь.


РАБОТА РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Несмотря на то, в радар-детекторе не используется классическая рупорная антенна, чувствительность INTEGO SAPSAN оказалась вполне приемлемой. Причем и для K-диапазона, и для сигналов от радаров типа «Стрелка». Дальность их обнаружения по радиосигналу оказалась около километра в режиме «Трасса», в городском режиме поменьше – метров 500–600, но это как раз то, что нужно.

Кстати, в случае предупреждения о муляже камеры контроля скорости необходимо обратить внимание на отсутствие радиоизлучения. Если информер говорит о муляже, а радар-детектор фиксирует излучение, то вероятнее всего муляж неожиданно «ожил» и, следовательно, лучше на данном участке дороги не рисковать. С подобными накладками в базе мы столкнулись во время теста.

С радарами в K-диапазоне ситуация сложнее, поскольку у них очень много разновидностей и работают они на разной мощности. Уверенней всего засекаются патрульные автомобили ГИБДД с работающими радарами. При ровной трассе уверенное срабатывание происходит на 600–500 метрах – вполне достаточно, чтобы среагировать. Маломощные стационарные камеры засекаются метров с 300, а вот дистанция обнаружения комплексов, работающих в спину, – 100–150 метров. Тут можно уверенно полагаться на базу данных камер.

Выше мы отмечали, что база объектов, которой оперирует INTEGO SAPSAN, на сегодняшний день самая широкая, и это можно отметить как несомненный плюс данного устройства. База данных обновляется ежемесячно и доступна для скачивания на сайте производителя.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

РЕЗЮМЕ

 

ДОСТОИНСТВА

Обширная база данных, содержащая данные не только о радарах контроля скорости, но и о других дорожных объектах, среди которых выделим лежачих полицейских и крутые повороты.

НЕДОСТАТКИ

Достаточно крупные размеры корпуса.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

INTEGO SAPSAN – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, является очень интересным вариантом за счет расширенных возможностях GPS-информатора, который предупреждает водителя не только о камерах контроля скорости.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Инструкция к видеорегистратору с GPS приемником и датчиком перемещения NEOLINE Mini One

Инструкция к видеорегистратору с GPS приемником и датчиком перемещения NEOLINE Mini One

Картинка


Анонс линейки GPS-навигаторов teXet

Компания «Электронные системы «Алкотел» анонсирует новинки teXet направления GPS-навигации, которые будут представлены на рынке уже этим летом.

Картинка


Тест автомобильных видеорегистраторов. Осень 2012.

В осенний тест автомобильных видеорегистраторов вошли следующие модели: ParkCity DVR HD 540, Prestigio RoadRunner 500, Gmini MagicEye HDS7, ParkCity DVR HD 530 и BlackVue DR400G-HD II.

Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору Mio MiVue 238

Инструкция к автомобильному видеорегистратору Mio MiVue 238

Картинка


На рынок вышли два видеорегистратора Highscreen

Компания «Вобис Компьютер», владеющая брендом Highscreen, объявляет о начале продаж двух новых авторегистраторов – Highscreen Black Box Full HD и Black Box HD-mini Plus. Это компактные регистраторы с видео без интерполяции.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с функцией экшн-камеры Highscreen Black Box Outdoor, спорт

Запись автомобильного видеорегистратора с функцией экшн-камеры Highscreen Black Box Outdoor спортивная съемка

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.