07.05.2021

INTEGO Titanium S – сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Представляем подробный тест одного из лучших, на сегодняшний день, сигнатурных радар-детектора. Видеообзор устройства. Тестова запись работы радар-детектора на трассе и городе.

Человеку свойственно обобщать и заблуждаться. Ему всегда нравятся универсальные решения, и всегда, когда он начинает их использовать, он понимает, что в них чего-то не хватает. При этом обычно универсальность нивелирует специфичность продукта или решения. Эта закономерность прослеживается и на рынке автомобильных аксессуаров – радар-детекторов и видеорегистраторов, хотя и с особенностями. Так, появление универсальных – комбинированных – устройств дало основания предрекать вымирание как видеорегистраторов, так и радар-детекторов. На практике же оказалось, что универсальность удобна только тем, что «комбики» занимают одно гнездо прикуривателя. А вот в плане набора функций специализированные устройства интереснее и эффективнее. Именно поэтому радар-детекторы не уступают своих позиций на рынке. Предлагаем рассмотреть одну из лучших в сегменте моделей – сигнатурный радар-детектор с GPS-приемником INTEGO Titanium S.

INTEGO Titanium S –  сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный радар-детектор INTEGO Titanium S выполнен на основе рупорной антенны, что и определяет его внешний вид в виде «мыльницы», устанавливаемой на лобовое стекло. Устройство очень легкое, что в совокупности с крупными силиконовыми присосками позволяет крепко его закрепить. На Г-образной крепежной пластине для повышена надежности сделан еще и пластиковый упор. Первым отличием INTEGO Titanium S от других моделей оказалось отсутствие кнопок управления в привычном понимании. Точнее, места управления обозначены, но все взаимодействие происходит через сенсорные зоны. Для удобства управления вслепую в центральной части расположен тактильный маркер.

Г-образный кронштейн вставляется в паз в верхней части корпуса, и только тут мы видим единственную механическую кнопку снятия фиксатора кронштейна. Аналоговый регулятор громкости выглядит немного нелогичным, но на самом деле это лучшее по эргономике решение для радар-детектора.

INTEGO Titanium S –  сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

На водителя смотрит пиксельный OLED-дисплей. На противоположных торцах корпуса размещены два разъема: коаксиальный – для подключения питания 12 В и mini USB – для обновления прошивки и базы камер. USB-провод и адаптер питания входят в комплект поставки.

Электронная начинка радар-детектора INTEGO Titanium S изготовлена в Южной Корее, а сборка производится в Китае.

 

Видеообзор синатурного радар-детектора INTEGO Titanium S.

 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Кнопок – будем их так привычно называть – на устройстве всего четыре, а функций много, и действия, которые они выполняют, зависят от длительности нажатия (удержания). Например, длительное нажатие на Mute выключает встроенный вольтметр, а удерживание кнопок регулировки яркости дает возможность внести и убрать из памяти точку POI. Чтобы свободно ориентироваться в управлении, настоятельно рекомендуем ознакомиться с меню подробнее.

В целом алгоритм работы и управления девайсом будет понятен тем, кто уже ранее пользовался подобными устройствами.

У радар-детектора INTEGO Titanium S предусмотрены 4 основных режима работы: «Трасса», «Город 1», «Город 2» и «Город 3». Есть и пятый режим – «Смарт», который переключает их в зависимости от скорости движения машины.

INTEGO Titanium S –  сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Самый тихий «Город 3» припасен для скоростей до 30 км/ч. В этом режиме радарная часть отключена, и все предупреждения идут только от базы камер.

При превышении указанного порога устройство переходит на «Город 2», в нем активируется режим отсечения помех, и включается сигнатурная технология определения. При этом используется ограниченное число диапазонов: «Стрелка» и «Лазер». Данный режим работает при скорости до 50 км/ч.

В режиме «Город 3» повышается чувствительность опознавания неизвестных радаров (в «Город 2» о них идет извещение только с уровня 3). Но контроль за диапазонами осуществляется все равно через сигнатурный фильтр. Если сигнал есть и совпадает с сигнатурой, то только в этом случае идет оповещение.

INTEGO Titanium S –  сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

И наконец на скоростях выше 80 км/ч активируются все диапазоны, отключается фильтрация помех, и радар настраивается на максимально возможную дальность определения. Это режим «Трасса».

Сведения обо всех режимах работы выводятся на дисплей в левом углу большой информативной иконкой. Место рядом с ней используется для информирования водителя о том, каким радаром производится облучение, или же о типе точки объекта из базы данных. Если возникает засечка излучения, то выводится диаграмма силы принимаемого сигнала, а если точка из базы данных, то расстояние до нее. При работе радарной части производится определение типа источника по сигнатуре, и каждому из них приводится своя картинка. Всего определяются сигнатуры 18 радаров различного типа. Если же сигнал есть, но он не определен (такое возможно в режиме «Трасса»), то выводится иконка неизвестного радара.

INTEGO Titanium S –  сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

В случае движения в зоне точки POI в центральной части идет отсчет расстояния до объекта, а также выводится ограничение скорости на данном участке. Текущая же скорость автомобиля всегда отображается в правом углу дисплея.

В целом просто удивительно, как разработчики смогли эффективно и главное удобно использовать имеющееся пространство дисплея.

INTEGO Titanium S –  сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Но ограничиваться только дисплеем будет неправильно. Система (а подходить к вопросу оповещения водителя нужно именно системно) состоит не только из дисплея – в нее входит также голосовое и звуковое оповещение. Радар-детектор INTEGO Titanium S сообщает об облучении радаром, о превышении скорости, о движении в зоне ограничений и т.д.

На самом деле именно звуковое оповещение является основным во время движения, так как водитель должен следить за дорожной обстановкой, а бросать взгляд на дисплей только после обдумывания звуковой информации.

Детектор ловит сигналы в диапазонах Х, K, «Стрелка» и «Лазер». В устройстве прописаны сигнатуры радаров «Кордон», «Робот», «КРиС-С / М», «Вокорд», «Вокорд Циклоп», «Автопатруль», «Оскон-СМ», «Скат», «Кречет», «Визир», «Бинар», «Стрелка», Sokol (диапазон X), «Искра», ЛИСД, «АМАТА», RoadScan, «Полискан».

INTEGO Titanium S –  сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Перейдем к результатам теста INTEGO Titanium S. Мы тестировали устройство в двух основных режимах: «Смарт», который является самым удачным для дальних поездок, поскольку чувствительность и иные настройки аппарат меняет сам в зависимости от скорости движения, и «Город 2», который можно смело рекомендовать для повседневных поездок в условиях больших городов.

Именно во втором режиме сигнатурный фильтр обеспечивает максимальную фильтрацию. Отсеиваются сигналы, не подходящие под сигнатуры радаров контроля скорости. Детектор оповещает пользователя только в том случае, когда полностью уверен, что поймал сигнал радара. При этом база данных GPS точек активна и предупреждает о камерах контроля полосы или средней скорости. Если в других устройствах задается приоритет источника, то в INTEGO Titanium S удачно совмещено срабатывание по радару контроля скорости и по базе.

INTEGO Titanium S –  сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Так, при срабатывании по радару выдается сообщение о сигнатуре, и начинает работать функция «Гейгер», при этом если объект есть в базе данных, то на дисплей крупно выводится информация о расстоянии до радара, а показатель мощности принимаемого сигнала сворачивается до одной цифры. При этом водитель получает одновременно максимум информации, чем не могут похвастать даже комбо-устройства с большим дисплеем. Также последовательно идет оповещение, если устройству надо сообщить о нескольких опасностях. Например, сообщение о типе камеры, о том, что она контролирует, куда направлена, а также об ограничении скорости на данном участке. Если скорость движения превышена, раздается предупредительный сигнал.

INTEGO Titanium S –  сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

 

Подобная детальная проработка алгоритма работы уникальна для рынка и позволяет INTEGO Titanium S обеспечивать высокую степень комфорта для водителя при поездах по мегаполису, причем именно в режиме «Город 2». Работает полноценный GPS-информер, ни одна помеха не проскакивает, при этом радар-детектор не отключается, как у других производителей, а работает, но только в режиме сигнатурного фильтра. Раздаются сигналы, предупреждающие о действующих радарах. За неделю тестовых поездок не было отмечено ни одного ложного предупреждения от помех в радиодиапазоне. Конечно, при многорядном движении случается наложение предупреждений о камерах на дополнительных и основных полосах, но от этого никуда не деться.

INTEGO Titanium S –  сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Если говорить о базе данных, то она одна из самых полных среди аналогичных устройств и включает не только камеры, но и дорожные знаки, несоблюдение требований которых может привести к серьезным ДТП. Отмечается радаром не только расстояние до объекта, но и момент, когда автомобиль минует его. В настройках можно произвести настройку базы данных точек POI, отключив часть объектов, которые мешают в дороге, например, извещение о возможных мобильных засадах или камерах системы «Платон» (они неактуальны для легковых автомобилей).

 

Тест радар-детектора INTEGO Titanium S на дороге.

 

В режиме «Смарт» поведение системы меняется. На скоростях выше 80 км/ч (этот параметр регулируется в настройках, и мы рекомендовали бы повысить его до 90 км/ч) существенно снижается число блоков сигнатурного фильтра, плюс включается детектирование немодулированного сигнала диапазона K. Все это сделано для того, чтобы увеличить дальность оповещения при движении на высокой скорости, поскольку оценка сигнатуры требует времени. Да и радары сейчас используются маломощные, и дальность их обнаружения сокращается. Поэтому при активации режима «Трасса» сначала раздается предупреждение о срабатывании диапазона, а потом система уточняет, какой радар она поймала. Это позволяет получить сигнал раньше и безаварийно снизить скорость. Так, при работе сигнатурного фильтра вы не услышите сигнала от работы системы информирования водителя о скоростном режиме, а в режиме «Трасса», где он отключен, сигнал будет раздаваться.

Если оценивать работу радар-детектора INTEGO Titanium S, то он отлично показал себя как в городе, так и на трассе. Низкое количество ложных срабатываний, высокая чувствительность и полная база данных позволят сэкономить его владельцу немало средств на штрафах.

INTEGO Titanium S –  сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Наглядное сравнение работы дисплеев радар-детекторов INTEGO Titanium S и INTEGO Zircon S. Слева OLED дисплей Titanium S, справа светодиодный индикатор Zircon S.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Минимум ложных срабатываний. Полня база GPS-точек. Высокая дальность определения радаров.

НЕДОСТАТКИ

Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный радар-детектор INTEGO Titanium S отлично показал себя во время тестирования. Он обеспечивает комфортное передвижение по городу без ложных срабатываний и высокую чувствительность на высоких скоростях. Отметим, что в ассортименте компании INTEGO есть модель Zircon S, которая отличается от рассматриваемой только дисплеем.

INTEGO Titanium S –  сигнатурный радар-детектор с GPS, тест


Статьи по теме
Картинка


«Вистлер» против «СТРЕЛКИ»

Тест автомобильных радар-детекторов (антирадров) Whistler Pro-79ST Ru и Whistler Pro-69ST Ru

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Whistler PRO 69RU

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Whistler PRO 69RU

Картинка


Mio объявила о новогодней акции

Компания Mio Technology, разработчик и производитель автомобильной электроники, объявилат о начале Новогодней акции подарков от Mio.

Картинка


Тестируем комбинированные видеорегистраторы Sho-Me выпуска 2017 года

Комбинированные видеорегистраторы с радар-детектором становятся все более популярными. В нашем тесте мы собрали новинки 2017 года комби антирадров SHO-ME, модели: SHO-ME Combo Slim, SHO-ME Combo №5 A7 и SHO-ME Combo SMART.

Картинка


Инструкция к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-535

Инструкция на русском языке к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-535

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Crunch 224B

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Crunch 224B

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сравнительный тест комбинированных регистраторов. Лето 2021.

Представляем сравнительный тест комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором: модели Intego VX-1300 s, Mio MiVue i95 и Roadgid Premier SuperHD. Оцениваем качество видеосъемки днем и ночью, а также сравниваем радар-детекторы и GPS-информеры.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.