27.02.2019

Тестируем Intego VX-1000S – новейший комбинированный регистратор

Перед нами новый комбо Intego VX-1000S. Он оснащен сигнатурным фильтром, ПАЧ антенной и снимает в разрешении Super HD. Также у него в комплекте идет поляризационный фильтр.

Компания Intego постоянно находится в поиске лучших функциональных и эргономических решений для своих устройств. Буквально пару недель назад они порадовали нас новым видеорегистратором с двойным магнитный креплением Intego VX-550HD. В нем нас приятно удивили эргономика и качество работы. И вот – очередная новинка, причем куда более серьезная. Это комбинированный видеорегистратор с радар-детектором Intego VX-1000S. Он сделан на современной патч-антенне, преимущества которой мы уже успели оценить по моделям Intego Blaster 2.0 и Intego Magnum 2.0. Но самая главная особенность этой модели – использование сигнатурной фильтрации сигналов. Вторая особенность – переход на новый видеопроцессор Ambarella A12 в связке с четырехмегапиксельной матрицей OmniVision OV4689, что позволяет вести запись в формате Super HD (2304×1296 точек) при 30 кадрах в секунду.

 

Видеообзор автомобильного комбинированного регистратора Intego VX-1000S.

 

Обзор видеорегистраторов с сигнатурным радар-детектором, лето 2019.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный видеорегистратор с радар-детектором Intego VX-1000S выполнен в небольшом корпусе. Это стало возможным благодаря использованию патч-антенны на основе фазированной решетки, которая обеспечивает высокую чувствительность при небольших габаритах. На водителя смотрит дисплей с диагональю 2,3 дюйма. В правом нижем углу располагается блок из четырех кнопок управления, а слева от дисплея, чтобы не перепутать, вынесена кнопка защиты текущей записи от затирания. У устройства имеется еще кнопка выключения, она вынесена на верхний торец аппарата.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

В сторону дороги смотрит объектив видеокамеры с углом съемки 170 градусов. На него может быть надет комплектный поляризационный фильтр диаметром 37 мм. Слот под карту памяти формата micro SD (до 64 Гб) располагается на нижнем торце устройства. С левой стороны есть разъем mini USB для подключения к компьютеру и коаксиальный разъем питания. В комплекте идет адаптер для подключения в гнездо прикуривателя 12 В. На конце адаптера располагается дублирующий разъем для подсоединения дополнительного устройства.

В комплекте идут также кронштейн на силиконовой присоске для крепления к лобовому стеклу, кабель для подключения к компьютеру, а также картридер для чтения micro SD на устройствах с USB-разъемом.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Меню поделено на три большие группы: настройки радар-детектора, видеорегистратора и системные.

Самая интересная часть – это радар-детектор. Но прежде чем начать его настраивать давайте посмотрим на его возможности в целом. Детектор может определять сигналы радаров в пяти диапазонах Ст («Стрелка»), K, Х, Лазер и Ка. Последний в всех режимах отключен, так как в России он не используется. Устройство работает в четырех режимах: «Трасса», «Город 1», «Город 2» и «Сигнатурный». Отличаются они рабочими диапазонами и использованием сигнатурного фильтра. Радиомодуль позволяет улавливать все используемые в России радары скорости: «Стрелка СТ», «Робот», «Арена», «Визир», «Сокол», «Искра» и др.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

Режим «Трасса» является самым чувствительным и использует сигнатурный фильтр. В режимах «Город 1» и «Город 2» этот фильтр отключен, но понижена чувствительность. В режиме «Город 1» включены все диапазоны, а в режиме «Город 2» – только «Стрелка» и «Лазер», остальное оповещение идет на основе базы GPS-информера. Настройки каждого режима в части диапазонов могут быть изменены.

В меню сначала идет блок настроек фильтров скорости, задав которые можно настроить последовательное переключение режимов работы детектора в зависимости от скорости движения. То есть на высокой скорости, например, свыше 90 км/ч, будет работать режим «Трасса», при снижении скорости включится «Город». Отдельно можно выставить порог скорости, при котором включается «Сигнатурный». Все это настраивается в пределах от 10 до 120 км/ч с шагом в 10 км/ч. Работа детектора переключается также через меню.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

Следующий блок настроек касается GPS-информера. Можно настроить дистанцию оповещения до объекта, включить или выключить оповещение об объектах, относящихся к какой-либо из групп: система «Поток», мобильная засада, муляж камеры контроля скорости, видеоблок, предупреждение о дорожных знаках. Можно вообще отключить оповещение об объектах из базы дынных, а также удалить внесенные точки POI.

Также отдельно отключается и включается голосовое и звуковое оповещение от радар-детектора и GPS-информера. В дополнительных настройках оповещения можно выставить максимальную скорость движения автомобиля, при превышении которой будет раздаваться предупредительный сигнал (40 – 140 км/ч), и выставить уровень превышения скорости относительно ограничений, установленных в базе данных, от 0 до 20 км/ч.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

Настройки видеорегистратора привычные. Доступен выбор разрешения видеосъемки: Super HD (2304×1296), Full HD (1920×1080) и HD (1280×720). Система WDR по умолчанию включена, и менять эту опцию не стоит, так как она улучшает съемку при перепадах яркости, характерных для автомобильной съемки. Циклическая запись задается в пределах 1, 2, 3 или 5 минут. Что необычно, так это целых 7 уровней чувствительности G-сенсора (акселерометра), причем самым чувствительным будет 1, а самым «бесчувственным» 7.

В меню можно включить детектор движения, но это полезно только в режиме парковки.

Отдельно хочется отметить наличие функции LDWS, предупреждающей водителя об уходе с полосы движения. Перед ее включением необходимо провести калибровку камеры относительно места установки регистратора. Отметим, что работает система LDWS хорошо и вполне адекватно.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO. Модели 2019 года.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Рассказывая о работе комбинированного устройства Intego VX-1000S, особое внимание следует уделить секции радар-детектора. Тем более что это первое устройство Intego, которое работает по сигнатурной технологии. Детектор не просто информирует о засечке сигнала в выбранном диапазоне, а еще и определяет структуру этого сигнала и оценивает, чем он является: сигналом радара скорости или помехой.

Первое время удивляло молчание детектора: срабатываний в радиодиапазоне практически не было, а все предупреждения выдавались от GPS-информера. Оказалось, что по умолчанию в устройстве был активирован режим «Сигнатурный», а у него включен только диапазон «Стрелка». Через меню мы включили диапазоны K и Х. Метод сигнатурного определения сигналов проявился при первой же засечке в диапазоне K. На дисплее не просто отразилась мощность сигнала, а еще и озвучился тип радара, которому принадлежал сигнал.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

Если отключить сигнатурный фильтр, то количество срабатываний оказывается выше, да и дальность увеличивается. Это особенно хорошо заметно на дальнобойных радарах «Стрелка». Но тут возникает проблема перекрытия сигналов, особенно при движении на московских магистралях или на МКАДе. При работе же с сигнатурным фильтром дальность срабатывания меньше, но нет и ложных оповещений. В городе сигнатурный фильтр дает больший комфорт, тем более когда большинство объектов опознается по базе GPS. На трассе однозначно убираются все ложные срабатывания от заправок и т.д. Причем пропали практически все постоянные промышленные помехи, но при этом дальность оповещения на дистанциях более 500 метров мы не наблюдали. Маломощные радары K-диапазона с выключенным сигнатурным фильтром определяются на расстоянии 500 и более метров, а при включенном – не более 300 метров. Это нужно помнить при движении на большой скорости.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

Стоит отметить подробную базу данных точек. У устройств от Intego она всегда отличалась особой подробностью, своевременностью и точностью оповещений. Моя супруга, например, любит ее за предупреждение о лежачих полицейских, мне же больше импонируют сообщения о крутых поворотах – очень нужные предупреждения на зимних подмосковных дорогах.

Еще одна новая и интересная функция, появившаяся в Intego VX-1000S, – приглушение звука оповещения радар-детектора жестом руки перед экраном. Раньше она была доступна только в устройствах NEOLINE, а теперь проникла в более массовый сегмент. При написании обзора я чуть было не забыл о ней, а все потому, что воспользоваться ей пришлось буквально один раз за весь двухнедельный тест устройства. Ложных срабатываний было так мало, что я не обращал на них вынимания.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

За качество съемки в Intego VX-1000S отвечает дуэт из нового процессора Ambarella A12 и четырехмегапиксельной матрицы OmniVision OV4689, который обеспечивает поддержку записи в формате Super HD и аппаратную работу системы WDR.

Нельзя пройти мимо и объектива. Он, как и полагается в серьезных устройствах, 6-линзовый, с углом съемки 170 градусов по диагонали. Самое замечательное в нем – возможность крепления комплектного поляризационного фильтра, который убирает блики от лобового стекла и от поверхности дороги.

Устройство записывает фрагменты в формате MP4, трехминутный фрагмент занимает 375 Мб. Битрейт записи – 14 Кб/с.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

Стоп-кадр дневной записи. Хорошо видны номера встречного автомобиля. При этом относительная скорость движения машин более 100 км/ч.

Дневная запись у регистратора отличная. Поляризационный фильтр делает свое дело: никаких бликов на записи не видно. Дополнительный плюс использования поляризатора – хорошее качество картинки в условиях загрязненного стекла: уменьшаются отблески от частичек грязи. Запись отличается хорошей цветопередаче и четкостью. Хорошо видно все детали. Особенно хочется отметить, что на стоп-кадрах можно разглядеть даже встречные автомобили, движущиеся в городском скоростном режиме. Почему мы обращаем на это внимание? Дело в том, что это отличный показатель качества работы процессора и матрицы, так как относительная скорость движения автомобилей более 100 км/ч. Средняя скорость автомобиля с видеорегистратором согласно показаниям GPS-приемника составляла 61 км/ч, и примерно такая же была у встречных.

Если посмотреть на ночную запись, то там тоже все хорошо. Качество обеспечивается новым процессором и поляризационным фильтром. Нет бликов от номеров, нет засветки от встречных фар. При наличии уличного освещения, даже не самого яркого, читаются не только марки, но и номерные знаки впереди идущего транспорта.

 

Запись автомобильного комбинированного видеорегистратора с радар-детектором Intego VX-1000S, дневная съемка.

 

Запись автомобильного комбинированного видеорегистратора с радар-детектором Intego VX-1000S, ночная съемка.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Низкое количество ложных срабатываний. Высокое качество съемки. Приглушение звука жестами.

НЕДОСТАТКИ

Сигнатурный фильтр на один и тот же радар может выдавать разные наименования.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильное комбинированное устройство Intego VX-1000S порадовало работой как антирадарной части, так и видеорегистратора. Высокое качество съемки, низкое количество ложных срабатываний и хорошая база данных GPS-информера – это все, что нужно в дороге.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест


Статьи по теме
Картинка


Запись автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором Lexand SR-5550 HD, ночь

Запись автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором Lexand SR-5550 HD сделанная в ночных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 540, ночь

Запись автомобильного HD-видеорегистратора ParkCity DVR HD 540 сделанная в ночных условиях

Картинка


Тест-обзор автомобильных Full HD видеорегистраторов. Зима 2013.

В тест обзоре приняли участие следующие новинки сезона 2013 - Lexand LR-4500, Highscreen Black Box Radar plus, AdvoCam-FD5 Profi, Prestigio RoadRunner 710x, ParkCity DVR HD 502, Neoline Mobile-i N7.

Картинка


Тестируем новинку - Cansonic CDV-800

Cansonic не перестает нас удивлять новыми решениями в сегменте автомобильный видеорегисраторов. Сегодня мы тестируем новинку Full HD регистратор - Cansonic CDV-800 новую и очень интересную модель компании.

Картинка


Обзор видеорегистраторов Highscreen

Обзор автомобильных видеорегистраторов Highscreen. В него вошли как стандартные модели, так и модели со встроенным радар детектором, экшин камеры, а также модели с WiFi.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Vico-TF2+ Premium, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Vico-TF2+ Premium, ночная съемка

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.