27.02.2019

Тестируем Intego VX-1000S – новейший комбинированный регистратор

Перед нами новый комбо Intego VX-1000S. Он оснащен сигнатурным фильтром, ПАЧ антенной и снимает в разрешении Super HD. Также у него в комплекте идет поляризационный фильтр.

Компания Intego постоянно находится в поиске лучших функциональных и эргономических решений для своих устройств. Буквально пару недель назад они порадовали нас новым видеорегистратором с двойным магнитный креплением Intego VX-550HD. В нем нас приятно удивили эргономика и качество работы. И вот – очередная новинка, причем куда более серьезная. Это комбинированный видеорегистратор с радар-детектором Intego VX-1000S. Он сделан на современной патч-антенне, преимущества которой мы уже успели оценить по моделям Intego Blaster 2.0 и Intego Magnum 2.0. Но самая главная особенность этой модели – использование сигнатурной фильтрации сигналов. Вторая особенность – переход на новый видеопроцессор Ambarella A12 в связке с четырехмегапиксельной матрицей OmniVision OV4689, что позволяет вести запись в формате Super HD (2304×1296 точек) при 30 кадрах в секунду.

 

Видеообзор автомобильного комбинированного регистратора Intego VX-1000S.

 

Обзор видеорегистраторов с сигнатурным радар-детектором, лето 2019.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный видеорегистратор с радар-детектором Intego VX-1000S выполнен в небольшом корпусе. Это стало возможным благодаря использованию патч-антенны на основе фазированной решетки, которая обеспечивает высокую чувствительность при небольших габаритах. На водителя смотрит дисплей с диагональю 2,3 дюйма. В правом нижем углу располагается блок из четырех кнопок управления, а слева от дисплея, чтобы не перепутать, вынесена кнопка защиты текущей записи от затирания. У устройства имеется еще кнопка выключения, она вынесена на верхний торец аппарата.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

В сторону дороги смотрит объектив видеокамеры с углом съемки 170 градусов. На него может быть надет комплектный поляризационный фильтр диаметром 37 мм. Слот под карту памяти формата micro SD (до 64 Гб) располагается на нижнем торце устройства. С левой стороны есть разъем mini USB для подключения к компьютеру и коаксиальный разъем питания. В комплекте идет адаптер для подключения в гнездо прикуривателя 12 В. На конце адаптера располагается дублирующий разъем для подсоединения дополнительного устройства.

В комплекте идут также кронштейн на силиконовой присоске для крепления к лобовому стеклу, кабель для подключения к компьютеру, а также картридер для чтения micro SD на устройствах с USB-разъемом.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Меню поделено на три большие группы: настройки радар-детектора, видеорегистратора и системные.

Самая интересная часть – это радар-детектор. Но прежде чем начать его настраивать давайте посмотрим на его возможности в целом. Детектор может определять сигналы радаров в пяти диапазонах Ст («Стрелка»), K, Х, Лазер и Ка. Последний в всех режимах отключен, так как в России он не используется. Устройство работает в четырех режимах: «Трасса», «Город 1», «Город 2» и «Сигнатурный». Отличаются они рабочими диапазонами и использованием сигнатурного фильтра. Радиомодуль позволяет улавливать все используемые в России радары скорости: «Стрелка СТ», «Робот», «Арена», «Визир», «Сокол», «Искра» и др.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

Режим «Трасса» является самым чувствительным и использует сигнатурный фильтр. В режимах «Город 1» и «Город 2» этот фильтр отключен, но понижена чувствительность. В режиме «Город 1» включены все диапазоны, а в режиме «Город 2» – только «Стрелка» и «Лазер», остальное оповещение идет на основе базы GPS-информера. Настройки каждого режима в части диапазонов могут быть изменены.

В меню сначала идет блок настроек фильтров скорости, задав которые можно настроить последовательное переключение режимов работы детектора в зависимости от скорости движения. То есть на высокой скорости, например, свыше 90 км/ч, будет работать режим «Трасса», при снижении скорости включится «Город». Отдельно можно выставить порог скорости, при котором включается «Сигнатурный». Все это настраивается в пределах от 10 до 120 км/ч с шагом в 10 км/ч. Работа детектора переключается также через меню.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

Следующий блок настроек касается GPS-информера. Можно настроить дистанцию оповещения до объекта, включить или выключить оповещение об объектах, относящихся к какой-либо из групп: система «Поток», мобильная засада, муляж камеры контроля скорости, видеоблок, предупреждение о дорожных знаках. Можно вообще отключить оповещение об объектах из базы дынных, а также удалить внесенные точки POI.

Также отдельно отключается и включается голосовое и звуковое оповещение от радар-детектора и GPS-информера. В дополнительных настройках оповещения можно выставить максимальную скорость движения автомобиля, при превышении которой будет раздаваться предупредительный сигнал (40 – 140 км/ч), и выставить уровень превышения скорости относительно ограничений, установленных в базе данных, от 0 до 20 км/ч.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

Настройки видеорегистратора привычные. Доступен выбор разрешения видеосъемки: Super HD (2304×1296), Full HD (1920×1080) и HD (1280×720). Система WDR по умолчанию включена, и менять эту опцию не стоит, так как она улучшает съемку при перепадах яркости, характерных для автомобильной съемки. Циклическая запись задается в пределах 1, 2, 3 или 5 минут. Что необычно, так это целых 7 уровней чувствительности G-сенсора (акселерометра), причем самым чувствительным будет 1, а самым «бесчувственным» 7.

В меню можно включить детектор движения, но это полезно только в режиме парковки.

Отдельно хочется отметить наличие функции LDWS, предупреждающей водителя об уходе с полосы движения. Перед ее включением необходимо провести калибровку камеры относительно места установки регистратора. Отметим, что работает система LDWS хорошо и вполне адекватно.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO. Модели 2019 года.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Рассказывая о работе комбинированного устройства Intego VX-1000S, особое внимание следует уделить секции радар-детектора. Тем более что это первое устройство Intego, которое работает по сигнатурной технологии. Детектор не просто информирует о засечке сигнала в выбранном диапазоне, а еще и определяет структуру этого сигнала и оценивает, чем он является: сигналом радара скорости или помехой.

Первое время удивляло молчание детектора: срабатываний в радиодиапазоне практически не было, а все предупреждения выдавались от GPS-информера. Оказалось, что по умолчанию в устройстве был активирован режим «Сигнатурный», а у него включен только диапазон «Стрелка». Через меню мы включили диапазоны K и Х. Метод сигнатурного определения сигналов проявился при первой же засечке в диапазоне K. На дисплее не просто отразилась мощность сигнала, а еще и озвучился тип радара, которому принадлежал сигнал.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

Если отключить сигнатурный фильтр, то количество срабатываний оказывается выше, да и дальность увеличивается. Это особенно хорошо заметно на дальнобойных радарах «Стрелка». Но тут возникает проблема перекрытия сигналов, особенно при движении на московских магистралях или на МКАДе. При работе же с сигнатурным фильтром дальность срабатывания меньше, но нет и ложных оповещений. В городе сигнатурный фильтр дает больший комфорт, тем более когда большинство объектов опознается по базе GPS. На трассе однозначно убираются все ложные срабатывания от заправок и т.д. Причем пропали практически все постоянные промышленные помехи, но при этом дальность оповещения на дистанциях более 500 метров мы не наблюдали. Маломощные радары K-диапазона с выключенным сигнатурным фильтром определяются на расстоянии 500 и более метров, а при включенном – не более 300 метров. Это нужно помнить при движении на большой скорости.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

Стоит отметить подробную базу данных точек. У устройств от Intego она всегда отличалась особой подробностью, своевременностью и точностью оповещений. Моя супруга, например, любит ее за предупреждение о лежачих полицейских, мне же больше импонируют сообщения о крутых поворотах – очень нужные предупреждения на зимних подмосковных дорогах.

Еще одна новая и интересная функция, появившаяся в Intego VX-1000S, – приглушение звука оповещения радар-детектора жестом руки перед экраном. Раньше она была доступна только в устройствах NEOLINE, а теперь проникла в более массовый сегмент. При написании обзора я чуть было не забыл о ней, а все потому, что воспользоваться ей пришлось буквально один раз за весь двухнедельный тест устройства. Ложных срабатываний было так мало, что я не обращал на них вынимания.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

За качество съемки в Intego VX-1000S отвечает дуэт из нового процессора Ambarella A12 и четырехмегапиксельной матрицы OmniVision OV4689, который обеспечивает поддержку записи в формате Super HD и аппаратную работу системы WDR.

Нельзя пройти мимо и объектива. Он, как и полагается в серьезных устройствах, 6-линзовый, с углом съемки 170 градусов по диагонали. Самое замечательное в нем – возможность крепления комплектного поляризационного фильтра, который убирает блики от лобового стекла и от поверхности дороги.

Устройство записывает фрагменты в формате MP4, трехминутный фрагмент занимает 375 Мб. Битрейт записи – 14 Кб/с.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест

Стоп-кадр дневной записи. Хорошо видны номера встречного автомобиля. При этом относительная скорость движения машин более 100 км/ч.

Дневная запись у регистратора отличная. Поляризационный фильтр делает свое дело: никаких бликов на записи не видно. Дополнительный плюс использования поляризатора – хорошее качество картинки в условиях загрязненного стекла: уменьшаются отблески от частичек грязи. Запись отличается хорошей цветопередаче и четкостью. Хорошо видно все детали. Особенно хочется отметить, что на стоп-кадрах можно разглядеть даже встречные автомобили, движущиеся в городском скоростном режиме. Почему мы обращаем на это внимание? Дело в том, что это отличный показатель качества работы процессора и матрицы, так как относительная скорость движения автомобилей более 100 км/ч. Средняя скорость автомобиля с видеорегистратором согласно показаниям GPS-приемника составляла 61 км/ч, и примерно такая же была у встречных.

Если посмотреть на ночную запись, то там тоже все хорошо. Качество обеспечивается новым процессором и поляризационным фильтром. Нет бликов от номеров, нет засветки от встречных фар. При наличии уличного освещения, даже не самого яркого, читаются не только марки, но и номерные знаки впереди идущего транспорта.

 

Запись автомобильного комбинированного видеорегистратора с радар-детектором Intego VX-1000S, дневная съемка.

 

Запись автомобильного комбинированного видеорегистратора с радар-детектором Intego VX-1000S, ночная съемка.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Низкое количество ложных срабатываний. Высокое качество съемки. Приглушение звука жестами.

НЕДОСТАТКИ

Сигнатурный фильтр на один и тот же радар может выдавать разные наименования.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильное комбинированное устройство Intego VX-1000S порадовало работой как антирадарной части, так и видеорегистратора. Высокое качество съемки, низкое количество ложных срабатываний и хорошая база данных GPS-информера – это все, что нужно в дороге.

Intego VX-1000S – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, тест


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Genius решилась выйти на рынок авторегистраторов с DVR-HD550

Компания Genius решила освоить новую нишу и выпустила на рынок свой первый авторегистратор DVR-HD550, способный записывать видео в формате HD.

Картинка


Компактная универсальная новинка ParkCity DVR HD 330

Автовидеорегистратор – это «глаза» вашего транспортного средства. Это устройство не оставляет без присмотра ваш автомобиль даже тогда, когда вас в данный момент нет рядом.

Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору Prestigio RoadRunner 500

Инструкция к автомобильному видеорегистратору Prestigio RoadRunner 500

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Ritmix AVR-670, день

Запись автомобильного HD-видеорегистратора Ritmix AVR-670 сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Carcam (КАРКАМ) Q5, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора Carcam (КАРКАМ) Q5 сделанная в ночных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с GPS приемником и предупреждением о полицейских радарах Mio MiVue 588, день

Запись автомобильного видеорегистратора с GPS приемником и предупреждением о полицейских радарах Mio MiVue 588, дневная съемка

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв LexusES250: вызов как стиль жизни

На тест-драйве «Автодел» седан Lexus ES250. Модель проделала долгий путь от «Камри для богатых», став совершенно самостоятельным автомобилем. Посмотрим на него поближе.

Тест-драйв KIA Ceed SW: когда дорога в кайф

Универсалов на нашем рынке немного, и каждый новый покупатели встречают «на ура»: кроссоверы хороши, но Россия велика и не везде требуется повышенная проходимость. Зато возможность ехать как в седане и при этом возить разнообразные велосипеды, коляски, сноуборды – мечта многих. Вот и мы решили пересесть на универсал и посмотреть на новый KIA ceed SW в топовой комплектации.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.