22.04.2019

Тестируем INTEGO VX-520WF – автомобильный видеорегистратор с Wi Fi

INTEGO VX-520WF – автомобильный видеорегистратор с Wi Fi, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильные видеорегистраторы для сегодняшнего дня – вещь утилитарная. Лишний раз нет необходимости объяснять, зачем данный девайс нужен в автомобиле. Производители стремятся предоставить пользователю все больший функционал, и тут несомненное первенство за комбо-устройствами. Технологическая гонка приводит к миграции решений и функций, которыми наделялись устройства верхнего ценового сегмента, в бюджетный класс, то есть они становятся более доступными массовому автолюбителю.

Герой нашего обзора – новинка INTEGO VX-520WF. Это недорогой, но функциональный аппарат, умеющий снимать в формате Full HD и обеспечивающий соединение со смартфоном через создаваемую им Wi-Fi-сеть.

INTEGO VX-520WF – автомобильный видеорегистратор с Wi Fi, тест

INTEGO VX-520WF выполнен в компактном корпусе цилиндрической формы, крепится на лобовое стекло при помощи двухстороннего скотча. За счет того, что разъем micro USB для подключения питания находится не на кронштейне, а в торце корпуса, регистратор может поворачиваться на 360 градусов по вертикале. Рядом с ним располагаются слот под карту памяти micro SD (до 32 Гб) и разъем micro-jack с надписью AV in, обозначающей видеовход. Скорей всего, он предназначен для подключения еще одной камеры, но в данной модели не задействован. Все это компактно располагается на одном торце цилиндра корпуса – со стороны кронштейна. На противоположной стороне виднеется динамик.

INTEGO VX-520WF – автомобильный видеорегистратор с Wi Fi, тест

Объектив камеры находится на боковой поверхности цилиндра и имеет угол съемки 140 градусов. Рядом с ним полоска индикатора работы устройства. На противоположной стороне находятся две кнопки, одна из которых включает и выключает устройство, а вторая активирует Wi-Fi-сеть.

INTEGO VX-520WF – автомобильный видеорегистратор с Wi Fi, тест

В комплекте поставляется адаптер питания в разъем прикуривателя с довольно длинным проводом (более 2 м), что позволяет проложить его вдоль лобового стекла. Еще один небольшой USB-кабель нужен для подключения к компьютеру.

В регистраторе INTEGO VX-520WF используется встроенный аккумулятор 300 мА·ч для финализации записи. Регистратор может отработать на автономном питании 20–30 минут при полной зарядке.

 

Видеообзор автомобильного видеорегистратора с Wi-Fi INTEGO VX-520WF.

 INTEGO VX-520WF – автомобильный видеорегистратор с Wi Fi, тест

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Настройка и управление регистратором производятся с использованием приложения Road Cam, которое можно скачать, воспользовавшись QR-кодом, расположенным на коробке или в инструкции. Для активации необходимо включить Wi-Fi-сеть на устройстве и далее соединиться через приложение.

INTEGO VX-520WF – автомобильный видеорегистратор с Wi Fi, тест

После запуска открывается картинка с камеры, и появляется возможность перейти в режим настроек. Они достаточно простые: изменение разрешения (Full HD, HD или VGA), запись звука, отключение штампа. Настраивается время циклической записи (1, 2, 3, 5 или 10 минут), устанавливается чувствительность G-сенсора. Также можно отформатировать карту памяти. В приложение можно просматривать уже записанные на карточку файлы которые и так же их можно перенести на телефон без подключение к компьютеру.

INTEGO VX-520WF – автомобильный видеорегистратор с Wi Fi, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Чтобы обеспечить хорошее качество записи за разумную цену, разработчики INTEGO VX-520WF использовали процессор Novatek NT96655 и матрицу Sony IMX323 Exmor. Подобное сочетание компонентов неоднократно встречалось в других моделях и оказалось вполне жизнеспособным.

Видео записывается в кодеке H.264 с разрешением Full HD (1920×1080 точек) при 30 кадрах в секунду, упаковывается в контейнер MOV. Двухминутный фрагмент записи занимает 167 Мб. В кадр вносятся дата и время съемки.

INTEGO VX-520WF – автомобильный видеорегистратор с Wi Fi, тест  INTEGO VX-520WF – автомобильный видеорегистратор с Wi Fi, тест

Дневная запись у регистратора на высоте: хорошая детализация, видны все особенности дороги и дорожные знаки, цвета вполне естественные. Номерные знаки автомобилей просматриваются на расстоянии 10–15 метров. Причем хорошо видны также знаки автомобилей, движущихся в параллельных полосах.

Ночная запись на четверку. Процессор неплохо справляется с компенсацией источников с большой яркостью. Дорожная обстановка, разметка и дорожные знаки полностью читаются. При правильно настроенных фарах номерные знаки впереди идущего автомобиля также хорошо различимы.

 

 

Запись автомобильного видеорегистратора с Wi-Fi INTEGO VX-520WF, дневная съемка.

 

 

Запись автомобильного видеорегистратора с Wi-Fi INTEGO VX-520WF, ночная съемка.

 

INTEGO VX-520WF – автомобильный видеорегистратор с Wi Fi, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Небольшие габариты. Управление по Wi-Fi. Простота в использовании. Регистратор оптимально использовать для скрытой установки.

НЕДОСТАТКИ

В штамп не вносится модель регистратора.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный видеорегистратор INTEGO VX-520WF является неплохой рабочей моделью, настройки которой не отнимут у пользователя много времени.

INTEGO VX-520WF – автомобильный видеорегистратор с Wi Fi, тест


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест автомобильных видеорегистраторов

Подробный тест автомобильных видеорегистраторов NEOLINE DVR-1010, NEOLINE DVR-2000 и mAVR H.264 S.

Картинка


Запись видеорегистратора Intego VX-127, ночь

Запись камеры видеорегистратора Intego VX-127 в ночных условиях в городе.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора AdvoCam-HD1 день

Запись камеры автомобильного видеорегистратора AdvoCam-HD1 , дневная съемка

Картинка


Тест автомобильного регистратора со съемным дисплеем ParkCity DVR HD 530

Тестируем автомобильный регистратор со съемным дисплеем ParkCity DVR HD 530

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора BlackVue DR400G-HD II, ночь

Запись автомобильного HD-видеорегистратора BlackVue DR400G-HD II сделанная в ночных условиях

Картинка


Lexand LRD-1500: HD-регистратор со встроенным радар-детектором

«Лаборатория "Лександ"» представила автомобильный гибрид Lexand LRD-1500 с возможностью записи видео в формате HD720p и встроенным радар-детектором с функцией широкоугольного приема лазерного диапазона и двумя режимами работы («Город»/«Трасса»).

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.