04.06.2017

ISUZU: время тяжелых машин

2 июня 2017 года компания «Исузу Рус» организовала масштабный тест-драйв автомобилей ISUZU.

2 июня 2017 года компания «Исузу Рус» организовала масштабный тест-драйв автомобилей ISUZU. Мероприятие под названием «Время тяжелых машин» состоялось на площадке подмосковного «Х-Land Парка» в Ильинском. Участники тест-драйва смогли ощутить на себе все тонкости управления грузовиками и внедорожниками японской марки.

 

На тест-драйв были предоставлены самосвал, а также тягач с полуприцепом Автомастер-AMKAR на шасси ISUZU GIGA, пилотная партия этих машин была собрана на заводе «Исузу Рус» в Ульяновске в текущем году, два самосвала Cantoni на шасси GIGA, а также четыре пикапа D-max в различных комплектациях, включая корпоративную Energy с автоматической коробкой передач и специальную Arctic для сурового климата и сложных дорог.

 

Специально для пикапов была создана сложная внедорожная трасса с крутыми спусками и подъемами, лесными дорогами и глубоким бродом. Каждый водитель в сопровождении опытного инструктора-штурмана смог в полной мере испытать возможности автомобиля и по достоинству оценить управляемость.

D-max Arctic Trucks AT35 

Трассы для «гражданских» пикапов ISUZU D-Max и «арктической» версии D-max Arctic Trucks AT35 с внедорожной резиной 35-го калибра во многом повторяли друг друга, отличаясь уровнем сложности, соответствующей возможностям каждого автомобиля.

D-max Arctic Trucks AT35

От подготовленной версии D-max Arctic Trucks AT35 с впечатляющим клиренсом 290 мм ожидалось многое. Пикап не «ударил лицом в грязь», уверено справившись со всеми поставленными задачами, включая преодоление болота и оврага. Для демонстрации возможностей подвески был были сделаны специальные участки с бетонными вставками, которые пикап с лёгкостью прошёл.

ISUZU D-Max

Тем более впечатляющими оказались способности «гражданской» версии ISUZU D-Max, которая смогла свободно преодолеть глинистые спуски и подъемы на обычной шоссейной резине под дождем.

 

Для тест-драйва грузовых машин был выбран формат трассы-площадки в виде песчаного карьера с зыбким грунтом. Это реальные условия эксплуатации такой техники. Достоверности добавила погода, которая, в свою очередь, предложила сильнейший ветер и град. Каждому участнику было отведено 30 минут на то, чтобы погрузиться в процесс вождения грузовика. Для понимания тонкостей управления груженой машиной в кузов самосвалов экскаватором засыпался песок, который потом нужно было разгрузить на специальной площадке. Завершалась трасса впечатляющим крутым спуском по разбитой глинистой дороге.

Самосвал с задней разгрузкой «Автомастер-AMKAR» на шасси ISUZU GIGA 33.40 

Помимо тест-драйва компания ISUZU представил экспозицию, в рамках которой были показаны самосвальный автопоезд для перевозки зерна в составе самосвала и прицепа Автомастер-AMKAR, мультилифт GIGA, 16-кубовый самосвал и тягач с полуприцепом Автомастер-AMKAR с расширяющимся кузовом к заднему борту для лучшего схождения груза, а также самосвал Cantoni и шасси NPS. На стендах также экспонировались три пикапа D-max, снискавшие особое внимание гостей.

Самосвал с задней разгрузкой «Автомастер-AMKAR» на шасси ISUZU GIGA 33.40

В перерывах между заездами гости и участники мероприятия смогли подробно изучить все характеристики, а также экстерьер и интерьер моделей техники, представленных на стендах.

 

Присутствующий на тест-драйве операционный директор «Исузу Рус» Игорь Давыдов отметил: «ISUZU GIGA — не новичок на российском рынке, эта модель давно эксплуатируется на Дальнем Востоке. Ранее шасси производилось в Японии, а сейчас получило ульяновскую прописку. Мы располагаем большим парком тестовых машин, которые можно испытать в деле. Наше производство работает по высоким японским стандартам и с соблюдением всех норм и требований. Заказчики получают высококачественные машины, которые выдерживают проверку экстремальными условиями».

 

Технические характеристики автомобилей тест-драйва:

Самосвал с задней разгрузкой «Автомастер-AMKAR» на шасси ISUZU GIGA 33.40

Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм — 8 445 х 2 550 х 3 400

Колесная формула — 6 х 4

Колесная база, мм — 4 180 + 1 370

Полная масса автомобиля, кг — 33 000

Снаряженная масса автомобиля, кг — 13 700

Грузоподъемность автомобиля, кг — 19 300

Двигатель — ISUZU 6WG1E5RC

Тип двигателя — четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).

Рабочий объем, см³ — 15 681

Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин. — 294 / 400 при 1 800

Макс. крутящий момент, Н▪м / мин. — 1 863 при 1300

Коробка передач — 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S

Тормозная система — пневматическая с ABS

 

Самосвал 16м³ Cantoni с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA 33.40

Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм — 8 450 (8 770 с фартуком) х 2 550 х 3 530

Колесная формула — 6 х 4

Колесная база, мм — 3 855 + 1 370

Полная масса автомобиля, кг — 33 000

Снаряженная масса автомобиля, кг — 13 800

Грузоподъемность автомобиля, кг — 19 200

Двигатель — ISUZU 6WG1E5RC

Тип двигателя — четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).

Рабочий объем, см³ — 15 681

Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин. — 294 / 400 при 1 800

Макс. крутящий момент, Н▪м / мин. — 1 863 при 1300

Коробка передач — 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S

Тормозная система — пневматическая с ABS

 

Пикап D-max Energy 

Габаритная длина, мм — 5 295

Габаритная ширина, мм — 1 860

Габаритная высота, мм — 1 780…1 795

Колесная база, мм — 3 095

Дорожный просвет, мм — 235

Полная масса автомобиля, кг — 3 000

Снаряженная масса автомобиля, кг — 2 025

Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг — 3 500 / 750

Двигатель — ISUZU 4JK1

Тип двигателя — дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, класс Евро-5

Рабочий объем, см³ — 2499

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин. — 120 (163) / 3 600

Максимальный крутящий момент, Н·м / мин. — 400 / 1 400…2 000

Привод — 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)

Коробка передач — 5А/Т

Раздаточная коробка — ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)

Подвеска передняя / задняя —Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная

 

Пикап D-max Arctic Trucks AT35

Габаритная длина, мм — 5 295

Габаритная ширина, мм — 2 040

Габаритная высота, мм — 1 910

Колесная база, мм — 3 095

Дорожный просвет, мм — 290

Полная масса автомобиля, кг — 3 000

Снаряженная масса автомобиля, кг — 2 110

Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг — 3 500 / 750

Двигатель — ISUZU 4JK1

Тип двигателя — дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, класс Евро-5

Рабочий объем, см³ — 2499

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин. — 120 (163) / 3 600

Максимальный крутящий момент, Н·м / мин. — 400 / 1 400…2 000

Привод — 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)

Коробка передач — 6М/Т

Раздаточная коробка — ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)

Подвеска передняя / задняя —Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная

 

Партнерами тест-драйва автомобилей ISUZU «Время тяжелых машин» выступили:

-- «Автомастер» (торговая марка «AMKAR») — компания, которая более 20 лет производит самосвалы и бортовые автомобили на различных шасси, прицепы и полуприцепы для сельского хозяйства, добывающей промышленности, строительства и других отраслей.

-- Cantoni & C.S.p.A — итальянский разработчик и производитель самосвальных надстроек и кранов-манипуляторов на шасси грузовиков полной массой от 3,5 до 40 тонн.

-- Bridgestone — мировой лидер в производстве шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, самолетов, мототранспорта, строительной и с/х-техники.

-- Sollers-Finance — одна из ведущих компаний России в сегменте лизинга автотранспорта, предлагает программы финансового и операционного лизинга автотранспорта и спецтехники.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Коней на переправе меняют или великое японское путешествие на двух Хондах. Часть вторая – Honda CR-V

После отдыха в усадьбе-музее Антона Павловича Чехова - продолжение великого японского путешествия на двух Хондах. Настала смена коней: Honda CR-V Special Edition собственной персоной.

Картинка


Независимые тесты шин продолжают оставаться главным ориентиром для покупателя

Шинная маркировка ЕС не дает информации о зимних шинах. Потребитель, как и раньше, вынужден ориентироваться на маркировку M+S (Mud + Snow — грязь плюс снег), упомянутую в правилах дорожного движения, считают специалисты

Картинка


Ford Focus получил максимальный рейтинг безопасности в США

Ford Focus получил максимальный рейтинг безопасности Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA).

Картинка


Тест-драйв Kia Venga: давай, Венга, давай!

Протестируем городской семейный однообъемник - компактвэн от KIA с задорным названием Venga, что означает в переводе с испанского «Давай!».

Картинка


Тест-драйв Geely Emgrand EC7: бюджетный премиум

В России Geely Emgrand EC7 занимает лидирующие позиции по продажам среди китайских седанов. Что привлекает россиян – посмотрим на тест-драйве журнала АвтоДела.

Картинка


Тест-драйв LADA X-RAY: родила царица в ночь…

Кто ты, LADA X-Ray - хэтчбэк или кроссовер? «Бомба» или «пшик»? Попробуем разобраться на тест-драйве журнала АВТОДЕЛА.

Готовим двигатель к холодам, меняем масло

Зимние перепады температур и экстремальные погодные условия сильно влияют на расход топлива и масла, меняют режим эксплуатации автомобиля. Роман Корчагин, руководитель Технического отдела компании «ТОТАЛ ВОСТОК», прокомментировал самые распространённые вопросы и ошибки.

Премиальная парочка: флагманский Lexus LC 500 и масло G-Energy

«Газпромнефть – смазочные материалы» испытали масла премиум-класса G-Energy в автомобиле Lexus LС 500 на гоночной трассе автодрома Moscow Raceway и проверили результаты тестов на инновационном портативном испытательном комплексе.

День классических Порше на Таганке

30 сентября в Порше Центре Таганка прошел «День классических Порше». В этот день в шоу-руме дилерского центра была экспонирована уникальная коллекция раритетных Porsche 911.

Тестируем автомобильный навигатор LEXAND CD5 HD

Автомобильные навигаторы сейчас не частые герои наших тестов. Тем интереснее посмотреть, с чем сейчас выходят на рынок именитые производители. Lexand CD5 HD – новинка 2017 года, и его главная особенность – удобный магнитный держатель.

Тестируем MIO MiVue 786 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi

Видеорегистратор MIO MiVue 786 является одной из самых интересных и функционально насыщенных устройств на сегодняшнем рынке. У него сенсорный дисплей, предупреждение о камерах контроля скорости, Wi-Fi и высокочувствительная матрица Sony.

Шпионские страсти: тест-драйв Peugeot 408

Обновленный Peugeot 408 - заявка на солидность: линии кузова приобрели элегантную лаконичность, а из цветовой линейки исчезли яркие тона. Поменялось ли что-то еще и пошли ли подобные усовершенствования на пользу новому Peugeot 408?

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Хочешь собрать машину сам? Начните с LEGO Technic

Конструкторы LEGO Technic позволяют создать автомобили, может даже лучше чем настоящие. Гоночные автомобили, спасательная автотехника, огромные суда… И все они будут функционировать, открывать крышки и поднимать краны. Во многие из них еще и можно вставить двигатели на радиоуправлении.

Чистка инжектора своими руками

В статье рассказывается о том, как самому добиться того, чтобы автомобиль работал, как новый, сохраняя приемистость и низкий расход топлива; как почистить инжектор при помощи присадок в топливо и как можно сохранять топливную систему автомобиля и инжектор в чистоте.