04.06.2017

ISUZU: время тяжелых машин

2 июня 2017 года компания «Исузу Рус» организовала масштабный тест-драйв автомобилей ISUZU.

2 июня 2017 года компания «Исузу Рус» организовала масштабный тест-драйв автомобилей ISUZU. Мероприятие под названием «Время тяжелых машин» состоялось на площадке подмосковного «Х-Land Парка» в Ильинском. Участники тест-драйва смогли ощутить на себе все тонкости управления грузовиками и внедорожниками японской марки.

 

На тест-драйв были предоставлены самосвал, а также тягач с полуприцепом Автомастер-AMKAR на шасси ISUZU GIGA, пилотная партия этих машин была собрана на заводе «Исузу Рус» в Ульяновске в текущем году, два самосвала Cantoni на шасси GIGA, а также четыре пикапа D-max в различных комплектациях, включая корпоративную Energy с автоматической коробкой передач и специальную Arctic для сурового климата и сложных дорог.

 

Специально для пикапов была создана сложная внедорожная трасса с крутыми спусками и подъемами, лесными дорогами и глубоким бродом. Каждый водитель в сопровождении опытного инструктора-штурмана смог в полной мере испытать возможности автомобиля и по достоинству оценить управляемость.

D-max Arctic Trucks AT35 

Трассы для «гражданских» пикапов ISUZU D-Max и «арктической» версии D-max Arctic Trucks AT35 с внедорожной резиной 35-го калибра во многом повторяли друг друга, отличаясь уровнем сложности, соответствующей возможностям каждого автомобиля.

D-max Arctic Trucks AT35

От подготовленной версии D-max Arctic Trucks AT35 с впечатляющим клиренсом 290 мм ожидалось многое. Пикап не «ударил лицом в грязь», уверено справившись со всеми поставленными задачами, включая преодоление болота и оврага. Для демонстрации возможностей подвески был были сделаны специальные участки с бетонными вставками, которые пикап с лёгкостью прошёл.

ISUZU D-Max

Тем более впечатляющими оказались способности «гражданской» версии ISUZU D-Max, которая смогла свободно преодолеть глинистые спуски и подъемы на обычной шоссейной резине под дождем.

 

Для тест-драйва грузовых машин был выбран формат трассы-площадки в виде песчаного карьера с зыбким грунтом. Это реальные условия эксплуатации такой техники. Достоверности добавила погода, которая, в свою очередь, предложила сильнейший ветер и град. Каждому участнику было отведено 30 минут на то, чтобы погрузиться в процесс вождения грузовика. Для понимания тонкостей управления груженой машиной в кузов самосвалов экскаватором засыпался песок, который потом нужно было разгрузить на специальной площадке. Завершалась трасса впечатляющим крутым спуском по разбитой глинистой дороге.

Самосвал с задней разгрузкой «Автомастер-AMKAR» на шасси ISUZU GIGA 33.40 

Помимо тест-драйва компания ISUZU представил экспозицию, в рамках которой были показаны самосвальный автопоезд для перевозки зерна в составе самосвала и прицепа Автомастер-AMKAR, мультилифт GIGA, 16-кубовый самосвал и тягач с полуприцепом Автомастер-AMKAR с расширяющимся кузовом к заднему борту для лучшего схождения груза, а также самосвал Cantoni и шасси NPS. На стендах также экспонировались три пикапа D-max, снискавшие особое внимание гостей.

Самосвал с задней разгрузкой «Автомастер-AMKAR» на шасси ISUZU GIGA 33.40

В перерывах между заездами гости и участники мероприятия смогли подробно изучить все характеристики, а также экстерьер и интерьер моделей техники, представленных на стендах.

 

Присутствующий на тест-драйве операционный директор «Исузу Рус» Игорь Давыдов отметил: «ISUZU GIGA — не новичок на российском рынке, эта модель давно эксплуатируется на Дальнем Востоке. Ранее шасси производилось в Японии, а сейчас получило ульяновскую прописку. Мы располагаем большим парком тестовых машин, которые можно испытать в деле. Наше производство работает по высоким японским стандартам и с соблюдением всех норм и требований. Заказчики получают высококачественные машины, которые выдерживают проверку экстремальными условиями».

 

Технические характеристики автомобилей тест-драйва:

Самосвал с задней разгрузкой «Автомастер-AMKAR» на шасси ISUZU GIGA 33.40

Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм — 8 445 х 2 550 х 3 400

Колесная формула — 6 х 4

Колесная база, мм — 4 180 + 1 370

Полная масса автомобиля, кг — 33 000

Снаряженная масса автомобиля, кг — 13 700

Грузоподъемность автомобиля, кг — 19 300

Двигатель — ISUZU 6WG1E5RC

Тип двигателя — четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).

Рабочий объем, см³ — 15 681

Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин. — 294 / 400 при 1 800

Макс. крутящий момент, Н▪м / мин. — 1 863 при 1300

Коробка передач — 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S

Тормозная система — пневматическая с ABS

 

Самосвал 16м³ Cantoni с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA 33.40

Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм — 8 450 (8 770 с фартуком) х 2 550 х 3 530

Колесная формула — 6 х 4

Колесная база, мм — 3 855 + 1 370

Полная масса автомобиля, кг — 33 000

Снаряженная масса автомобиля, кг — 13 800

Грузоподъемность автомобиля, кг — 19 200

Двигатель — ISUZU 6WG1E5RC

Тип двигателя — четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).

Рабочий объем, см³ — 15 681

Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин. — 294 / 400 при 1 800

Макс. крутящий момент, Н▪м / мин. — 1 863 при 1300

Коробка передач — 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S

Тормозная система — пневматическая с ABS

 

Пикап D-max Energy 

Габаритная длина, мм — 5 295

Габаритная ширина, мм — 1 860

Габаритная высота, мм — 1 780…1 795

Колесная база, мм — 3 095

Дорожный просвет, мм — 235

Полная масса автомобиля, кг — 3 000

Снаряженная масса автомобиля, кг — 2 025

Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг — 3 500 / 750

Двигатель — ISUZU 4JK1

Тип двигателя — дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, класс Евро-5

Рабочий объем, см³ — 2499

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин. — 120 (163) / 3 600

Максимальный крутящий момент, Н·м / мин. — 400 / 1 400…2 000

Привод — 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)

Коробка передач — 5А/Т

Раздаточная коробка — ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)

Подвеска передняя / задняя —Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная

 

Пикап D-max Arctic Trucks AT35

Габаритная длина, мм — 5 295

Габаритная ширина, мм — 2 040

Габаритная высота, мм — 1 910

Колесная база, мм — 3 095

Дорожный просвет, мм — 290

Полная масса автомобиля, кг — 3 000

Снаряженная масса автомобиля, кг — 2 110

Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг — 3 500 / 750

Двигатель — ISUZU 4JK1

Тип двигателя — дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, класс Евро-5

Рабочий объем, см³ — 2499

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин. — 120 (163) / 3 600

Максимальный крутящий момент, Н·м / мин. — 400 / 1 400…2 000

Привод — 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)

Коробка передач — 6М/Т

Раздаточная коробка — ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)

Подвеска передняя / задняя —Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная

 

Партнерами тест-драйва автомобилей ISUZU «Время тяжелых машин» выступили:

-- «Автомастер» (торговая марка «AMKAR») — компания, которая более 20 лет производит самосвалы и бортовые автомобили на различных шасси, прицепы и полуприцепы для сельского хозяйства, добывающей промышленности, строительства и других отраслей.

-- Cantoni & C.S.p.A — итальянский разработчик и производитель самосвальных надстроек и кранов-манипуляторов на шасси грузовиков полной массой от 3,5 до 40 тонн.

-- Bridgestone — мировой лидер в производстве шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, самолетов, мототранспорта, строительной и с/х-техники.

-- Sollers-Finance — одна из ведущих компаний России в сегменте лизинга автотранспорта, предлагает программы финансового и операционного лизинга автотранспорта и спецтехники.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Multivan Experience - внедорожный тест-драйв и дорожный мастер-класс от Volkswagen

В прошедшие выходные в подмосковных «Сорочанах» марка Volkswagen Коммерческие автомобили провела всесторонний тест-драйв Multivan Experience. Участники тест-драйва опробовали обновленную линейку Т5 на дорожном тесте, а полноприводный Multivan PanAmericana на бездорожье.

Картинка


Seat Altea 4 Freetrack – полноприводный испанский самолет

Когда мы брали на тест-драйв Seat Altea 4 Freetrack, в Москве продолжался небывало снежный февраль. Уставшие от бесконечных снегопадов, мы решили поехать в Воронеж – там обещали не только приятное времяпрепровождение, но и уже начинающуюся весну.

Картинка


Тест-драйв Citroen C-Elysee: укрощение строптивого

Весной этого года французский Ситроен представил российской публике бюджетный компактный седан с мелодичным названием Citroen C-Elysee. Как он смотрится в плотных рядах конкурентов? Читайте в тест-драйве.

Картинка


5 правил покупки авто

Чем руководствуются покупатели при выборе нового автомобиля? На этот вопрос ответил портал mshoppingnews, проведя опрос среди респондентов в различных городах России.

Картинка


BMW xPerience 2015 состоялся в Москве

21 и 22 февраля 2015 года официальный дилер BMW компания Авилон организовала для своих клиентов праздник в рамках проекта BMW xPerience 2015.

Картинка


Тест-драйв Great Wall Hover H5: разрушаем стереотипы!

Комплексный тест-драйв Great Wall Hover H5 длиной в 5000 километров: из Москвы за Полярный круг и обратно одна за рулем.

6 простых шагов подготовки автомобиля к лету

Среди автолюбителей бытует мнение, что к летнему сезону автомобиль готовить не нужно – достаточно просто «переобуть» резину. Однако переход на летний режим может стать отличным поводом заняться давно накопившимися делами.

Mio рассказывает от чего может загореться видеорегистратор

Компания Mio Technology, рассказывает об опасности применения в автомобильных видеорегистраторах аккумуляторов и зарядных устройств, не прошедших лабораторные испытания на безопасность.

Видеорегистраторs Mio в тренде

Компания Mio Technology, рассказывает, что повлияло на дизайн видеорегистраторов Mio MiVue за последние восемь лет, и к каким изменениям форм это привело.

Тестируем автомобильные поисковые маяки 2018 год

В статье приводиться тест автомобильных маяков Pandora NAV-08, «АвтоФон АЛЬФА», FindMe F2, Proma Sat 911 Mini и StarLine Маяк М15 ЭКО. Оценивается продолжительность их работы и точность позиционирования.

Ладная Лада: тестируем Lada Vesta SW Cross

Невообразимо оранжевая Lada Vesta SW Cross сверкает на солнце в ожидании тест-драйва. Неужели это и вправду АВТОВАЗ? Хочется побыстрее начать тест-драйв, чтобы посмотреть, не обман ли это зрения. Разберёмся с вопросами офтальмологии на тест-драйве портала «Автодела».

Тестируем NAVITEL R1000 – автомобильный видеорегистратор с магнитным креплением, GPS и Wi-Fi

Автомобильный видеорегистратор NAVITEL R1000 сразу же привлекает внимание своим необычным дизайном. Это два шарика, один из которых играет роль кронштейна, а второй является непосредственно регистратором.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.