04.06.2017

ISUZU: время тяжелых машин

2 июня 2017 года компания «Исузу Рус» организовала масштабный тест-драйв автомобилей ISUZU.

2 июня 2017 года компания «Исузу Рус» организовала масштабный тест-драйв автомобилей ISUZU. Мероприятие под названием «Время тяжелых машин» состоялось на площадке подмосковного «Х-Land Парка» в Ильинском. Участники тест-драйва смогли ощутить на себе все тонкости управления грузовиками и внедорожниками японской марки.

 

На тест-драйв были предоставлены самосвал, а также тягач с полуприцепом Автомастер-AMKAR на шасси ISUZU GIGA, пилотная партия этих машин была собрана на заводе «Исузу Рус» в Ульяновске в текущем году, два самосвала Cantoni на шасси GIGA, а также четыре пикапа D-max в различных комплектациях, включая корпоративную Energy с автоматической коробкой передач и специальную Arctic для сурового климата и сложных дорог.

 

Специально для пикапов была создана сложная внедорожная трасса с крутыми спусками и подъемами, лесными дорогами и глубоким бродом. Каждый водитель в сопровождении опытного инструктора-штурмана смог в полной мере испытать возможности автомобиля и по достоинству оценить управляемость.

D-max Arctic Trucks AT35 

Трассы для «гражданских» пикапов ISUZU D-Max и «арктической» версии D-max Arctic Trucks AT35 с внедорожной резиной 35-го калибра во многом повторяли друг друга, отличаясь уровнем сложности, соответствующей возможностям каждого автомобиля.

D-max Arctic Trucks AT35

От подготовленной версии D-max Arctic Trucks AT35 с впечатляющим клиренсом 290 мм ожидалось многое. Пикап не «ударил лицом в грязь», уверено справившись со всеми поставленными задачами, включая преодоление болота и оврага. Для демонстрации возможностей подвески был были сделаны специальные участки с бетонными вставками, которые пикап с лёгкостью прошёл.

ISUZU D-Max

Тем более впечатляющими оказались способности «гражданской» версии ISUZU D-Max, которая смогла свободно преодолеть глинистые спуски и подъемы на обычной шоссейной резине под дождем.

 

Для тест-драйва грузовых машин был выбран формат трассы-площадки в виде песчаного карьера с зыбким грунтом. Это реальные условия эксплуатации такой техники. Достоверности добавила погода, которая, в свою очередь, предложила сильнейший ветер и град. Каждому участнику было отведено 30 минут на то, чтобы погрузиться в процесс вождения грузовика. Для понимания тонкостей управления груженой машиной в кузов самосвалов экскаватором засыпался песок, который потом нужно было разгрузить на специальной площадке. Завершалась трасса впечатляющим крутым спуском по разбитой глинистой дороге.

Самосвал с задней разгрузкой «Автомастер-AMKAR» на шасси ISUZU GIGA 33.40 

Помимо тест-драйва компания ISUZU представил экспозицию, в рамках которой были показаны самосвальный автопоезд для перевозки зерна в составе самосвала и прицепа Автомастер-AMKAR, мультилифт GIGA, 16-кубовый самосвал и тягач с полуприцепом Автомастер-AMKAR с расширяющимся кузовом к заднему борту для лучшего схождения груза, а также самосвал Cantoni и шасси NPS. На стендах также экспонировались три пикапа D-max, снискавшие особое внимание гостей.

Самосвал с задней разгрузкой «Автомастер-AMKAR» на шасси ISUZU GIGA 33.40

В перерывах между заездами гости и участники мероприятия смогли подробно изучить все характеристики, а также экстерьер и интерьер моделей техники, представленных на стендах.

 

Присутствующий на тест-драйве операционный директор «Исузу Рус» Игорь Давыдов отметил: «ISUZU GIGA — не новичок на российском рынке, эта модель давно эксплуатируется на Дальнем Востоке. Ранее шасси производилось в Японии, а сейчас получило ульяновскую прописку. Мы располагаем большим парком тестовых машин, которые можно испытать в деле. Наше производство работает по высоким японским стандартам и с соблюдением всех норм и требований. Заказчики получают высококачественные машины, которые выдерживают проверку экстремальными условиями».

 

Технические характеристики автомобилей тест-драйва:

Самосвал с задней разгрузкой «Автомастер-AMKAR» на шасси ISUZU GIGA 33.40

Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм — 8 445 х 2 550 х 3 400

Колесная формула — 6 х 4

Колесная база, мм — 4 180 + 1 370

Полная масса автомобиля, кг — 33 000

Снаряженная масса автомобиля, кг — 13 700

Грузоподъемность автомобиля, кг — 19 300

Двигатель — ISUZU 6WG1E5RC

Тип двигателя — четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).

Рабочий объем, см³ — 15 681

Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин. — 294 / 400 при 1 800

Макс. крутящий момент, Н▪м / мин. — 1 863 при 1300

Коробка передач — 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S

Тормозная система — пневматическая с ABS

 

Самосвал 16м³ Cantoni с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA 33.40

Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм — 8 450 (8 770 с фартуком) х 2 550 х 3 530

Колесная формула — 6 х 4

Колесная база, мм — 3 855 + 1 370

Полная масса автомобиля, кг — 33 000

Снаряженная масса автомобиля, кг — 13 800

Грузоподъемность автомобиля, кг — 19 200

Двигатель — ISUZU 6WG1E5RC

Тип двигателя — четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).

Рабочий объем, см³ — 15 681

Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин. — 294 / 400 при 1 800

Макс. крутящий момент, Н▪м / мин. — 1 863 при 1300

Коробка передач — 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S

Тормозная система — пневматическая с ABS

 

Пикап D-max Energy 

Габаритная длина, мм — 5 295

Габаритная ширина, мм — 1 860

Габаритная высота, мм — 1 780…1 795

Колесная база, мм — 3 095

Дорожный просвет, мм — 235

Полная масса автомобиля, кг — 3 000

Снаряженная масса автомобиля, кг — 2 025

Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг — 3 500 / 750

Двигатель — ISUZU 4JK1

Тип двигателя — дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, класс Евро-5

Рабочий объем, см³ — 2499

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин. — 120 (163) / 3 600

Максимальный крутящий момент, Н·м / мин. — 400 / 1 400…2 000

Привод — 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)

Коробка передач — 5А/Т

Раздаточная коробка — ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)

Подвеска передняя / задняя —Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная

 

Пикап D-max Arctic Trucks AT35

Габаритная длина, мм — 5 295

Габаритная ширина, мм — 2 040

Габаритная высота, мм — 1 910

Колесная база, мм — 3 095

Дорожный просвет, мм — 290

Полная масса автомобиля, кг — 3 000

Снаряженная масса автомобиля, кг — 2 110

Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг — 3 500 / 750

Двигатель — ISUZU 4JK1

Тип двигателя — дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, класс Евро-5

Рабочий объем, см³ — 2499

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин. — 120 (163) / 3 600

Максимальный крутящий момент, Н·м / мин. — 400 / 1 400…2 000

Привод — 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)

Коробка передач — 6М/Т

Раздаточная коробка — ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)

Подвеска передняя / задняя —Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная

 

Партнерами тест-драйва автомобилей ISUZU «Время тяжелых машин» выступили:

-- «Автомастер» (торговая марка «AMKAR») — компания, которая более 20 лет производит самосвалы и бортовые автомобили на различных шасси, прицепы и полуприцепы для сельского хозяйства, добывающей промышленности, строительства и других отраслей.

-- Cantoni & C.S.p.A — итальянский разработчик и производитель самосвальных надстроек и кранов-манипуляторов на шасси грузовиков полной массой от 3,5 до 40 тонн.

-- Bridgestone — мировой лидер в производстве шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, самолетов, мототранспорта, строительной и с/х-техники.

-- Sollers-Finance — одна из ведущих компаний России в сегменте лизинга автотранспорта, предлагает программы финансового и операционного лизинга автотранспорта и спецтехники.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Renault Megane: на вторых ролях

C приходом в Россию Logan, Sandero и Duster, Megane отошел на второй план. Вычеркнуть его из рассмотрения при выборе семейного хэтчбека или проявить особое внимание к слегка забытому французу? Попробуем разобраться в этом тесте.

Картинка


Выбирайте авто с умом

Крупнейший дилер авто с пробегом в Восточной Европе «ААА Авто» предлагает ознакомиться с основными ошибками, которые совершают женщины при выборе подержанного автомобиля.

Картинка


Тест-драйв Citroen Jumpy: 6 девушек, 1 дизель и зима

Утром второго января наша женская команда в возрасте от двух до шестидесяти лет отправляется в новогоднее путешествие на Citroen Jumpy. Что нас ждет в мороз на дизеле?

Картинка


Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Картинка


Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 23 мая, Новосибирск

Одни участники автопробега не умеют ездить колонной, а другие просто не хотят. Поэтому, немного замешкавшись с настройкой навигатора-коммуникатора на старте в Омске, мы тут же теряем из виду последний автомобиль.

Картинка


Тест-драйв Opel Insignia в передаче Quattroruote

Видео-тест Opel Insignia - наследника Opel Vectra в рубрике "Проба руля"

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Рекомендации Textar по безопасной эксплуатации автомобиля зимой

Управление автомобилем в зимнее время сопряжено с дополнительными сложностями. Снег, дождь, лед, ветер и туман — все это требует особой осторожности при вождении, а также надлежащего техобслуживания и оснащения машины. Textar подготовил для водителей краткое руководство по эксплуатации автомобиля в зимний период.

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Тест-драйв Hyundai Creta: сюита для механического пианино

Компактный кроссовер Hyundai Creta своим задорным обликом и «вкусным» ценником буквально взорвал российский рынок с самого своего появления на свет. Особую прелесть автомобилю придало появление «бюджетной» полноприводной версии с «механикой». Её-то мы и посмотрим на тест-драйве «Автодел».

Тестируем PlayMe Uni – автомобильный видеорегистратор с Wi-Fi и GPS

Компактный, стильный, быстросъемный, с Wi-Fi и GPS – все это про новинку, автомобильный видеорегистратор PlayMe Uni, который попал к нам на тест и подробно рассматривается в статье.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.