30.11.2018

Тестируем JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth

JVC KD-X361BT внешне очень напоминает предыдущие модели, и лишь подсветка основной кнопки отличает его от более ранних собратьев. Давайте разбираться так ли это.

Автомобильный ресивер JVC KD-X361BT внешне очень напоминает предыдущие модели, и лишь подсветка основной кнопки отличает его от более ранних собратьев. Она перестала быть объемной, стала контурной и какой то более лаконичной. Но самое главное – это устройство поддерживает протокол Bluetooth. Он задействован не только для Hands Free – более важно то, что благодаря ему можно подключать внешние источники музыки.

И еще одно обстоятельство, на которое стоит обратить внимание: звуковой процессор с богатыми звуковыми настройками и возможностью воспроизведения записей в формате Flac 24 бит / 96 кГц.

 

Видеообзор автомобильного USB ресивера с Bluetooth JVC KD-X361BT.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Ресивер JVC KD-X361BT выполнен дизайне «флэт»: основной энкодер заменен большой плоской кнопкой с внутренней подсветкой. Эта кнопка единственная сделана мультицветной, все остальные органы управления подсвечиваются белым цветом. Рядом с ней мы видим еще две большие плоские кнопки, но меньшие по размеру. Они отвечают за регулировку громкости и переключение источников. По центру передней панели расположен дисплей с белой подсветкой, а под ним располагаются кнопки пресетов. С правой стороны дисплея под защитной крышкой притаились разъем USB и вход AUX. Если подключить по USB смартфон, можно не только воспроизводить музыку, но и заряжать током до 1,5 А.

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

В ресивере имеется встроенный усилитель максимальной мощностью 4×50 Вт и номинальной 4×22 Вт. На тыльной стороне располагаются линейный выход 2,5 В и сабвуферный выход.

В комплекте с устройством JVC KD-X361BT идет только инструкция быстрого запуска. Информацию обо всех настройках рекомендуется скачать с сайта, поскольку в ней описаны все возможности аппарата. Настраивать их без методички достаточно сложно, так как кнопочное управление и однострочный дисплей не самые удобные варианты. Проще всего использовать мобильное приложение JVC Remote.

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

Разумеется, устройство оснащено FM/AM-тюнером.

Возможность проигрывать музыку со смартфонов, подключенных по USB-кабелю, есть у владельцев аппаратов и на ОС Android, и на iOS. Также можно играть звук с плееров iPod. Воспроизводятся форматы Flac 24 бита / 96 кГц, MP3, WMA, AAC, WAV.

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

АУДИОНАСТРОЙКИ

Первое, на что обратим внимание в JVC KD-X361BT, – сабвуферный выход. При его активации появляется возможность настроить фильтр высоких частот и задать уровень низкочастотного канала. Пользователю также доступны функции Bass Boost и Loudness (вторая увеличивает отдачу на высоких и нижних частотах при низком уровне громкости).

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

Из «улучшайзеров» отметим наличие функции K2, которая работает с цифровыми источниками и обогащает звучание компрессированного аудио. Sound Lift позволяет поднять сцену, что незаменимо при низком расположении твитеров. Из звуковых эффектов отметим также функцию повышения реалистичности звучная SND Response и функцию создания звукового пространства Space Enhance. Все они не могут использоваться для аналоговых источников – таких, как радио и подключенных ко входу AUX.

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

Рассмотрим характеристики эквалайзера JVC KD-X361BT. Есть предустановки (поп, хип-хоп, R&B, джаз, классика, хард рок, плоский) и целых 5 ячеек памяти для пользовательских настроек звучания (одна из них отведена для плееров iPod). Можно задать кривую и применить ее ко всем источникам звука. При регулировке пользовательских настроек используются 13 полос со средними частотами 62,5 Гц, 100 Гц, 160 Гц, 250 Гц, 400 Гц, 630 Гц, 1 кГц, 1,6 кГц, 2,5 кГц, 4 кГц, 6,3 кГц, 10 кГц, 16 кГц. Добротность полос не изменяется, регулировка усиления и ослабления сигнала производится в пределах ±9 дБ.

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

Система предусматривает возможность создания двух- или трехполосного кроссовера. Двухполосный получается, если использовать ФНЧ для сабвуфера и ФВЧ для остальной части спектра. Срез в этом случае может быть сделан на частотах 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 / 100 / 120 / 150 / 180 / 220 / 250 Гц с крутизной среза –6, –12, –18 и –24 дБ на октаву.

Если же реализовывать трехполосный кроссовер, то частоты среза вуфера останутся теми же, но крутизна будет только 6 или 12 дБ на октаву. Средняя полоса снизу будет ограничиваться теми же частотами, а сверху полоса может быть ограничена на уровне 1 / 1,6 / 2,5 / 4 / 5 / 6,3 / 8 / 10/ 12,5 кГц, срез при этом будет так же 6 или 12 дБ на октаву. Полоса твитера снизу ограничивается на тех же частотах, что и верхний край среднечастотника.

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

Из настроек звукового процессора отметим возможность выставить поканальную временную задержку для формирования звуковой сцены в нужной части автомобиля. Вставляется она путем измерения расстояния от акустики до необходимого центра фокусировки.

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

Перед началом настройки системы задается акустическое оформление: тип кузова автомобиля (компакт / седан / вагон / минивен / внедорожник / пассажирский вен), размер акустики (8, 10, 12, 13, 16, 17, 18, 4×6, 5×7, 6×8, 6×9, 7×10 см). Также выбирается место расположения передних динамиков (верхняя / нижняя часть двери / на или под передней панелью), задается размер твитера акустики (маленький / средний / большой). Для тыловых каналов все то же самое, только места расположения динамиков другие: верхняя / нижняя часть двери, верхняя / нижняя часть грузового отсека, при этом твитер в тыловых каналах не выбирается. При включенном сабвуфере можно задать также размер вуфера (16 / 20 / 25 / 30 / 38 см).

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ

Начать рассказ о звучании JVC KD-X361BT хочется с того, что приносит удовольствие, – это, несомненно, записи высокого разрешения. Я был сильно удивлен, когда установил ресивер в штатную акустическую систему. Не ожидая чего-то необычного, я включил радио и стал изучать звуковые настройки. Все было плоско и буднично. Но стоило включить запись Flac, как все преобразилось: появился объем, возникло что-то похожее на сцену, появилось подобие глубины. Но самое удивительное, что для этого не пришлось ничего менять, кроме головной системы. Конечно, это не та сцена и не та глубина, как принято, но положительные изменения в звучании слышатся явно.

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

При прослушивании MP3 с флешки столь явного изменения не происходит, но играют они все равно лучше, чем радио, – благодаря функции К2.

В целом впечатление от звучания системы положительное.

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Звуковой процессор. Настройка со смартфона. Подключение внешних источников по Bluetooth.

НЕДОСТАТКИ

Нет энкодера.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Сразу отметим, что армия любителей car audio делится на две большие группировки. Представители первой считают, что без энкодера автомобильной системы быть не может, приверженцам второй нравится кнопочное управление. Модель JVC KD-X361BT адресована как раз «кнопочникам»: это хороший аппарат с процессором и без энкодера.

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест


Статьи по теме
Картинка


Тест мультимедийных AV-блоков стандарта 2 DIN

Подробный тест шести популярных мультимедийных AV-блоков стандарта 2 DIN

Картинка


Внимание: ПОДДЕЛКИ!

Made in China... эта фраза знакома всем. Все мы привыкли к ней и понимаем, что без вещей, сделанных в Поднебесной, не прожить.

Картинка


Тест автомобильных мультимедийных систем

В тесте участвуют следующие модели AV-систем: ERISSON DVU 602, ERISSON DVU 600, HYUNDAI H-CMD4001, JVC KD-AVX44EE, PROLOGY DVS-1340, VARTA V-AVD55, CHALLENGER CH-8036

Картинка


Новые автомагнитолы JVC поддерживают GPS навигацию с iPhone

Производители автомобильного аудио часто рекламируют своего рода способ модернизировать их портативные видео ресиверы (телевизоры), чтобы добавить поддержку GPS навигации.

Картинка


JVC обновила линейку автомобильной электроники

Компания JVC представила новый модельный ряд ресиверов, совместимых со смартфонами автомобильной электроникой.

Картинка


JVC выпустила новые CD-ресиверы

Компания JVC KENWOOD выпустила в продажу базовые CD-ресиверы: JVC KD-R461EY, KD-R462EY, KD-R467EE и KD-R469EY.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Suzuki SX4: вождение на острие

Вы всегда думали, что Suzuki SX4 – семейный автомобиль? Как бы не так! Взгляните на героя нашего теста: этот дерзкий, уверенный и очень резвый автомобиль доставит водителю массу приятных моментов на дороге.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.