30.11.2018

Тестируем JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth

JVC KD-X361BT внешне очень напоминает предыдущие модели, и лишь подсветка основной кнопки отличает его от более ранних собратьев. Давайте разбираться так ли это.

Автомобильный ресивер JVC KD-X361BT внешне очень напоминает предыдущие модели, и лишь подсветка основной кнопки отличает его от более ранних собратьев. Она перестала быть объемной, стала контурной и какой то более лаконичной. Но самое главное – это устройство поддерживает протокол Bluetooth. Он задействован не только для Hands Free – более важно то, что благодаря ему можно подключать внешние источники музыки.

И еще одно обстоятельство, на которое стоит обратить внимание: звуковой процессор с богатыми звуковыми настройками и возможностью воспроизведения записей в формате Flac 24 бит / 96 кГц.

 

Видеообзор автомобильного USB ресивера с Bluetooth JVC KD-X361BT.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Ресивер JVC KD-X361BT выполнен дизайне «флэт»: основной энкодер заменен большой плоской кнопкой с внутренней подсветкой. Эта кнопка единственная сделана мультицветной, все остальные органы управления подсвечиваются белым цветом. Рядом с ней мы видим еще две большие плоские кнопки, но меньшие по размеру. Они отвечают за регулировку громкости и переключение источников. По центру передней панели расположен дисплей с белой подсветкой, а под ним располагаются кнопки пресетов. С правой стороны дисплея под защитной крышкой притаились разъем USB и вход AUX. Если подключить по USB смартфон, можно не только воспроизводить музыку, но и заряжать током до 1,5 А.

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

В ресивере имеется встроенный усилитель максимальной мощностью 4×50 Вт и номинальной 4×22 Вт. На тыльной стороне располагаются линейный выход 2,5 В и сабвуферный выход.

В комплекте с устройством JVC KD-X361BT идет только инструкция быстрого запуска. Информацию обо всех настройках рекомендуется скачать с сайта, поскольку в ней описаны все возможности аппарата. Настраивать их без методички достаточно сложно, так как кнопочное управление и однострочный дисплей не самые удобные варианты. Проще всего использовать мобильное приложение JVC Remote.

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

Разумеется, устройство оснащено FM/AM-тюнером.

Возможность проигрывать музыку со смартфонов, подключенных по USB-кабелю, есть у владельцев аппаратов и на ОС Android, и на iOS. Также можно играть звук с плееров iPod. Воспроизводятся форматы Flac 24 бита / 96 кГц, MP3, WMA, AAC, WAV.

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

АУДИОНАСТРОЙКИ

Первое, на что обратим внимание в JVC KD-X361BT, – сабвуферный выход. При его активации появляется возможность настроить фильтр высоких частот и задать уровень низкочастотного канала. Пользователю также доступны функции Bass Boost и Loudness (вторая увеличивает отдачу на высоких и нижних частотах при низком уровне громкости).

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

Из «улучшайзеров» отметим наличие функции K2, которая работает с цифровыми источниками и обогащает звучание компрессированного аудио. Sound Lift позволяет поднять сцену, что незаменимо при низком расположении твитеров. Из звуковых эффектов отметим также функцию повышения реалистичности звучная SND Response и функцию создания звукового пространства Space Enhance. Все они не могут использоваться для аналоговых источников – таких, как радио и подключенных ко входу AUX.

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

Рассмотрим характеристики эквалайзера JVC KD-X361BT. Есть предустановки (поп, хип-хоп, R&B, джаз, классика, хард рок, плоский) и целых 5 ячеек памяти для пользовательских настроек звучания (одна из них отведена для плееров iPod). Можно задать кривую и применить ее ко всем источникам звука. При регулировке пользовательских настроек используются 13 полос со средними частотами 62,5 Гц, 100 Гц, 160 Гц, 250 Гц, 400 Гц, 630 Гц, 1 кГц, 1,6 кГц, 2,5 кГц, 4 кГц, 6,3 кГц, 10 кГц, 16 кГц. Добротность полос не изменяется, регулировка усиления и ослабления сигнала производится в пределах ±9 дБ.

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

Система предусматривает возможность создания двух- или трехполосного кроссовера. Двухполосный получается, если использовать ФНЧ для сабвуфера и ФВЧ для остальной части спектра. Срез в этом случае может быть сделан на частотах 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 / 100 / 120 / 150 / 180 / 220 / 250 Гц с крутизной среза –6, –12, –18 и –24 дБ на октаву.

Если же реализовывать трехполосный кроссовер, то частоты среза вуфера останутся теми же, но крутизна будет только 6 или 12 дБ на октаву. Средняя полоса снизу будет ограничиваться теми же частотами, а сверху полоса может быть ограничена на уровне 1 / 1,6 / 2,5 / 4 / 5 / 6,3 / 8 / 10/ 12,5 кГц, срез при этом будет так же 6 или 12 дБ на октаву. Полоса твитера снизу ограничивается на тех же частотах, что и верхний край среднечастотника.

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

Из настроек звукового процессора отметим возможность выставить поканальную временную задержку для формирования звуковой сцены в нужной части автомобиля. Вставляется она путем измерения расстояния от акустики до необходимого центра фокусировки.

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

Перед началом настройки системы задается акустическое оформление: тип кузова автомобиля (компакт / седан / вагон / минивен / внедорожник / пассажирский вен), размер акустики (8, 10, 12, 13, 16, 17, 18, 4×6, 5×7, 6×8, 6×9, 7×10 см). Также выбирается место расположения передних динамиков (верхняя / нижняя часть двери / на или под передней панелью), задается размер твитера акустики (маленький / средний / большой). Для тыловых каналов все то же самое, только места расположения динамиков другие: верхняя / нижняя часть двери, верхняя / нижняя часть грузового отсека, при этом твитер в тыловых каналах не выбирается. При включенном сабвуфере можно задать также размер вуфера (16 / 20 / 25 / 30 / 38 см).

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ

Начать рассказ о звучании JVC KD-X361BT хочется с того, что приносит удовольствие, – это, несомненно, записи высокого разрешения. Я был сильно удивлен, когда установил ресивер в штатную акустическую систему. Не ожидая чего-то необычного, я включил радио и стал изучать звуковые настройки. Все было плоско и буднично. Но стоило включить запись Flac, как все преобразилось: появился объем, возникло что-то похожее на сцену, появилось подобие глубины. Но самое удивительное, что для этого не пришлось ничего менять, кроме головной системы. Конечно, это не та сцена и не та глубина, как принято, но положительные изменения в звучании слышатся явно.

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

При прослушивании MP3 с флешки столь явного изменения не происходит, но играют они все равно лучше, чем радио, – благодаря функции К2.

В целом впечатление от звучания системы положительное.

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Звуковой процессор. Настройка со смартфона. Подключение внешних источников по Bluetooth.

НЕДОСТАТКИ

Нет энкодера.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Сразу отметим, что армия любителей car audio делится на две большие группировки. Представители первой считают, что без энкодера автомобильной системы быть не может, приверженцам второй нравится кнопочное управление. Модель JVC KD-X361BT адресована как раз «кнопочникам»: это хороший аппарат с процессором и без энкодера.

JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth, тест


Статьи по теме
Картинка


JVC - KD-AV7100 1DIN магнитола с 7-дюймовым дисплеем

Наслаждайтесь видео и музыкой с Вашего iPod, а также иных источников подключаемых по USB, SD-слот, фронтальный AUX-вход, 5.1 канальный окружающий звук. Многоязычный 7 дюймовый широкоформатный тачскрин поддерживающий следующие языки: английский/испанский/французский/китайский/корейский/русский.

Картинка


JVC KD-SC401 и KD-SC402.

JVC представляет две магнитолы синего и розового цветов - KD-SC401 и KD-SC402. Эти магнитолы относятся к базовой линейке компании, и привлекут внимание широкой аудитории своим необычным дизайном.

Картинка


Тест мультимедийных AV-блоков стандарта 2 DIN

Подробный тест шести популярных мультимедийных AV-блоков стандарта 2 DIN

Картинка


Тест автомобильных магнитол стандарта 2 DIN

В этом материале собраны тесты автомобильной мультимедиа стандарта 2 DIN, проведенные журналом "Потребитель. АвтоДела".

Картинка


Новые автомагнитолы JVC поддерживают GPS навигацию с iPhone

Производители автомобильного аудио часто рекламируют своего рода способ модернизировать их портативные видео ресиверы (телевизоры), чтобы добавить поддержку GPS навигации.

Картинка


Новая линейка автомобильной электроники JVC

Модельный ряд ресиверов JVC предлагает возможность автоматического конфигурирования для воспроизведения музыки сразу после подключения устройства.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.