31.12.2018

Тестируем KENWOOD DMX7018BTS – мультимедийный 2DIN ресивер

Если попытаться кратко охарактеризовать мультимедийный ресивер Kenwood DMX7018BTS, то самым точным эпитетом окажется слово «универсальность».

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Если попытаться кратко охарактеризовать мультимедийный ресивер Kenwood DMX7018BTS, то самым точным эпитетом окажется слово «универсальность». Выражается это во всем: малая установочная глубина – всего 75 мм, всеядность медиаформатов, возможность работы с навигационными системами Apple CarPlay и Android Auto, современный «планшетный» дизайн – ни одной кнопки, только сенсорный дисплей и сенсорная полоска псевдокнопок. Добавим сюда же возможность соединяться с внешними источниками сигнала по Bluetooth (передача музыки и система Hands Free).

KENWOOD DMX7018BTS – мультимедийный ресивер 2DIN, тест

Забегая немного вперед, расскажу о своем опыте использования беспроводного соединения в машине. Уже довольно давно я перестал записывать аудиокниги для детей на флешки. В основном передвигаясь по Москве, я просто захожу на какой-нибудь сайт с аудиобиблиотекой и запускаю прослушивание книги онлайн, а звук вывожу через магнитолу. Конечно, для дальних путешествий такой способ не подходит, но во время разъездов по кружкам и занятиям работает.

 

Видеообзор мультимедийного 2DIN ресивера Kenwood DMX7018BTS.

Естественно, можно поставить и мультики, благо кодировка H.264 устройством поддерживается. Но лично я против таких развлечений при отсутствии пассажирских дисплеев. Прежде всего из-за соображений безопасности: ведь ребенок, чтобы увидеть картинку с пассажирского ряда, вынужден располагаться между передними сиденьями, а для этого нужно отстегнуть ремень. К чему это может привести в случае аварии, говорить, думаю, не нужно. Если же без мультиков вообще никак и никуда, то на тыльной стороне устройства предусмотрен видеовыход, так что реализовать пассажирские дисплеи вполне возможно.

Нужно упомянуть и отличие от аналогичной модели Kenwood DMX7018BT. Несмотря на разницу всего в одну букву S в индексе, это совершенно разные модели. Героиня нашего обзора BTS – полностью сенсорная, а BT управляется кнопками. Отличаются и диагонали дисплеев.

KENWOOD DMX7018BTS – мультимедийный ресивер 2DIN, тест

АУДИО

Ресивер оснащен усилителем с максимальной выходной мощностью 50 × 4 Вт. С тыловой стороны есть как высокоуровневые выходы, так и коаксиальные выходы с предусилителя. Это фронт, тыл и выход на сабвуфер. Напряжение на их выходе 4 В.

KENWOOD DMX7018BTS – мультимедийный ресивер 2DIN, тест

Аудиопроцессор обеспечивает воспроизведение записей высокой четкости в формате FLAC 24 бит / 96 кГц, а также более привычных MP3, AAC, WMA, WAV. Кроме всего прочего он позволяет настраивать звучание при помощи 13-полосного эквалайзера с 5 пользовательскими настройками и семью предустановками Pops / Easy / Top40 / Jazz / Powerful / Rock / Flat (Initial). Одна из пользовательских настроек отведена для аудиоплеера iPod. Для знатоков приведем частоты эквалайзера (±9 дБ на каждой полосе): 62,5 Гц, 100 Гц, 160 Гц, 250 Гц, 400 Гц, 630 Гц, 1 кГц, 1,6 кГц, 2,5 кГц, 4 кГц, 6,3 кГц, 10 кГц, 16 кГц.

KENWOOD DMX7018BTS – мультимедийный ресивер 2DIN, тест

DSP также позволяет подстраивать звучание под салон автомобиля и выставлять поканальные звуковые задержки. К процессорным функциям также нужно добавить цифровые ФНЧ 4-го порядка для сабвуферного канала, а также ФВЧ тоже 4-го порядка (30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 / 100 / 120 / 150 / 180 / 220 / 250 Гц с крутизной среза –6, –12, –18 и –24 дБ на октаву). При этом есть еще и аттенюатор для твитеров. Также можно задать уровень громкости для каждого из источников звука в системе, с которой будет начинаться работа при переключении. Есть также трехуровневое усиление басов и тонкомпенсация.

KENWOOD DMX7018BTS – мультимедийный ресивер 2DIN, тест

Целый блок настроек позволяет быстро настроить звучание автомобильной аудиосистемы. Фирменная функция К2 умеет восстанавливать высокие частоты и улучшать звучание сжатых форматов.

Одно из главных улучшений, которые получило устройство, – это замена модуля Bluetooth. Все модели предыдущего года поддерживали третью версию протокола, здесь же заявлена поддержка Bluetooth 4.1. За счет этого увеличиваются стабильность работы канала и дальность, что положительно сказывается на устойчивости воспроизведения и работе системы громкой связи.

KENWOOD DMX7018BTS – мультимедийный ресивер 2DIN, тест

ВИДЕО

Здесь во главу угла мы бы поставили не собственно воспроизведение видео (хотя это тоже важно), а работу с системами Android Auto и Apple CarPlay. Именно они раскрывают полностью возможности Kenwood DMX7018BTS, именно в них сводятся воедино такие преимущества, как большой дисплей, комфортно отображающий карту, голосовое управление и удобная сенсорная панель.

KENWOOD DMX7018BTS – мультимедийный ресивер 2DIN, тест

Чтобы воспользоваться этими системами, необходимо подключить смартфон через кабель и пройти процедуру сопряжения. После этого простая мультимедиасистема превращается из источника развлечений в настоящего помощника на дороге. Именно эта трансформация, по нашему мнению, и отражает принцип мультимедийности, заявленный в названии.

Добавим к этому еще и вход для видеокамеры, которая запускается при включении задней передачи и помогает при парковке. Камера в комплекте не поставляется, но доступна опционально, также ничто не препятствует использовать штатную.

KENWOOD DMX7018BTS – мультимедийный ресивер 2DIN, тест

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ

Если говорить о звучании Kenwood DMX7018BTS, то перед нами классический звук Kenwood, который так любят ценители марки. Ровный, с воздушными верхами и слегка приподнятой серединой. Как раз то, что хорошо слушать в автомобиле. Нужно отметить, что для оценки работы процессора нужно прослушивать файлы с источника, подключенного по USB или Bluetooth, – именно в этом случае используется ЦАП. Радио же будет звучать более бедно, чем запись той же самой композиции, воспроизведенной на ресивере.

Стоит отдельно сказать и про Hands Free. У аппарата достойное звучание без помех и эха. Главное – правильно установить микрофон, в зависимости от роста водителя и конструкции автомобиля.

KENWOOD DMX7018BTS – мультимедийный ресивер 2DIN, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

24-битный процессор. Полностью сенсорный дисплей. Малая установочная глубина (75 мм).

НЕДОСТАТКИ

Необходимость выводить USB-порт при установке.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Мультимедийный ресивер Kenwood DMX7018BTS демонстрирует подход, который характерен для продукции компании в последнее время: больше возможностей в меньшем корпусе. При небольшой установочной глубине в 75 мм мы получаем полноценное мультимедийное устройство с возможностью навигации и воспроизведения несжатых форматов аудио.

KENWOOD DMX7018BTS – мультимедийный ресивер 2DIN, тест

 

KENWOOD DMX7018BTS – мультимедийный ресивер 2DIN, тест

 

KENWOOD DMX7018BTS – мультимедийный ресивер 2DIN, тест


Статьи по теме
Картинка


Kenwood KMM-361 SD – бездисковый автомобильный USB ресивер, тест

Современные автомобильные ресиверы стали отказываться от чтения CD дисков переходя исключительно на флешь носители. Тестируем автомобильный USB ресивер Kenwood KMM-361 SD.

Картинка


JVC Kenwood порадовала новым сабвуфером

Компания JVC Kenwood представила компактный корпусной сабвуфер CS-BW120U, идеально подходящий для малогабаритных автомобилей.

Картинка


JVC обновила линейку автомобильной электроники

Компания JVC представила новый модельный ряд ресиверов, совместимых со смартфонами автомобильной электроникой.

Картинка


KENWOOD представила новые ресиверы

Компания JVC KENWOOD анонсировала два новых 2DIN DVD/USB-ресивера - DDX3015R и DDX4015BTR.

Картинка


Новые мультимедийные устройства JVC формата 2DIN

Компания JVC KENWOOD расширила линейку 2DIN DVD/CD/USB-ресиверов моделями JVC KW-V11EE и JVC KW-V21BTEE.

Картинка


Новинка! Автомобильный видеорегистратор Kenwood KCA-DR300.

Компания Kenwood, известная автолюбителям своей музыкой для автомобиля, автомагнитоллами и акустикой, представила на российском рынке автомобильный Full HD видеорегистратор Kenwood KCA-DR300.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.