30.07.2016

LEXAND LR40 – универсальный (спортивный) видеорегистратор, тест

Универсальные видеорегистраторы позволяют снимать в разных ситуациях и средах. Это обеспечивается большим количеством принадлежностей к регистратору и герметичным боксом. И LEXAND LR40 в этом не исключение, а вот то как он работает вы прочтете в нашей статье.

LR40000111600913

Исследуя автомобильные видеорегистраторы в нашей тестовой лаборатории, мы в основном рассматриваем то, как они работают со спутниками ГЛОНАСС или GPS, как срабатывает датчик удара и есть ли возможность быстро предоставить запись инспектору ГИБДД, а также имеются ли функция отслеживания радаров контроля скорости (в случае комбинированных устройств). Герой нашего повествования сегодня – видеорегистратор LEXAND LR40 – представитель семейства универсальных гаджетов: умеет фиксировать все происходящее вокруг транспортного средства (автомобиля, мотоцикла, мопеда и даже велосипеда), а еще, будучи упакованным в аквабокс, способен заснять красоты подводного мира, так как с ним можно занырнуть в море или речку. Универсальность устройства подтверждается и – буквально – поддерживается обширным комплектным набором креплений и переходников для разных поверхностей и дополняется небольшим темляком и страховочным тросиком.

 

Тестируем универсальный (спортивный) видеорегистратор LEXAND LR40

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

LEXAND LR40, как практически все устройства подобного предназначения, выполнен в форме небольшого прямоугольника с крупными кнопками – чтобы видеорегистратором было удобнее управлять, когда он помещен в герметичный бокс.

На передней панели располагаются объектив и кнопка включения. На правом торце – две кнопки, ответственные за навигацию по меню. Четвертая кнопка (старт/стоп записи) вынесена на верхний торец.

Тестируем универсальный (спортивный) видеорегистратор LEXAND LR40

Тестируем универсальный (спортивный) видеорегистратор LEXAND LR40

С левой стороны корпуса видеорегистратора LEXAND LR40 расположены разъемы microUSB – для подключения питания и сопряжения с компьютером и microHDMI – для подключения к монитору, а также слот для карты microSD. Дополняет структуру корпуса крышка аккумуляторного отсека на нижнем торце регистратора. Батарея имеет емкость 900 мА·ч.

О ходе работы информируют дисплей и три индикаторных светодиода, расположенных как со стороны дисплея так и на верхнем торце устройства.

 

Тестируем универсальный (спортивный) видеорегистратор LEXAND LR40

Тестируем универсальный (спортивный) видеорегистратор LEXAND LR40

Гермобокс входит в комплект поставки. Выполнен он из прозрачного поликарбоната со стеклянной вставкой в области объектива. Напротив всех кнопок предусмотрены герметичные толкатели. Задняя поверхность бокса съемная, с силиконовым уплотнителем. Благодаря тому, что она плотно прижимается к корпусу устройства, дисплей отлично виден. В комплект включена запасная тыловая панель.

На нижней части бокса есть проушины для креплений – под клипсу, под шаровую опору или под иные крепежи разной длинны и под разными углами.

 

Тестируем универсальный (спортивный) видеорегистратор LEXAND LR40

Тестируем универсальный (спортивный) видеорегистратор LEXAND LR40

Тестируем универсальный (спортивный) видеорегистратор LEXAND LR40

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

При первом включении универсального видеорегистратора LEXAND LR40 стоит пройтись по его меню. Сначала имеет смысл задать дату и точное время.

Разрешение записываемого видео можно менять в широких пределах – от VGA (640×480) до Full HD (1920×1080). Заметим, что во многих устройствах низкое разрешение уже практически не используется. Размер фотокадра также может варьироваться в широких пределах – от 12 мегапикселей со сторонами 4032×3024 до 640×480. По умолчанию установлено значение 8 Мпикс. 3264×2448 точек.

Можно задать задержку спуска до 10 секунд, а также включить режим серийной съемки (по 3 или 5 кадров) и интервальной съемки (2, 5 или 10 секунд).

Тестируем универсальный (спортивный) видеорегистратор LEXAND LR40

Нужно не забыть проверить включен ли штамп в кадр, это особенно важно для работы LEXAND LR40 в режиме автомобильного видеорегистратора.

Запись может производиться как непрерывно так и циклически, фрагментами по 1, 2 и 3 минуты. Можно отключить запись звука, а также изменить экспозицию видеозаписи.

Такая обязательная для универсальных регистраторов функция, как переворот видеозаписи, в LEXAND LR40 имеется, так что видеорегистратор можно устанавливать вверх тормашками.

 

Тестируем универсальный (спортивный) видеорегистратор LEXAND LR40

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Чтобы начать работу с LEXAND LR40, необходимо сначала включить устройство, а потом нажать кнопку записи – стандартный алгоритм, характерный для экшн-камер. В случае использования устройства именно в таком качестве это оправдано (или по крайней мере привычно), а вот при эксплуатации в автомобиле несколько усложняет жизнь, поскольку функции автостарта нет.

В процессе работы устройство не греется, что является несомненным плюсом. Длительность работы от аккумулятора у LEXAND LR40 вполне хорошая. Производителем заявлено около 150 минут, и мы готовы с этим согласиться, так как протестировали в ходе двухчасовой велопрогулки, записанной полностью.

 

Тестируем универсальный (спортивный) видеорегистратор LEXAND LR40

Тестируем универсальный (спортивный) видеорегистратор LEXAND LR40

Тестируем универсальный (спортивный) видеорегистратор LEXAND LR40

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Видеорегистратор LEXAND LR40 записывает в формате Full HD с разрешением 1920×1080 точек и частотой 30 кадров в секунду. Запись упаковывается в контейнер AVI, 3-минутный ролик занимает около 700 Мб. Угол обзора 154 градусов по диагонали.

В устройстве используется видеопроцессор Generalplus GPCV1248, он обеспечивает аппаратное ускорение обработки сигнала и оптимизирован под работу с CMOS-матрицами.

Качество «автозаписи» неплохое. Видны все особенности дорожной обстановки, дорожная разметка и знаки. Номерные знаки впереди идущего автомобиля различимы на расстоянии 10–15 метров, для обзора большей дистанции требуется постобработка кадра.

Картинка ночной записи не очень яркая. LEXAND LR40 оказался требовательным к освещению. Номерные знаки впереди идущих автомобилей не видны из-за засветки от фар.

Запись в случае использования как экшн-камеры также вполне смотрибельная, регистратор неплохо справляется с этой ролью. Если придираться, то можно сказать, что картинка несколько зашумлена.

При просмотре статического изображения телевизионной таблицы видно, что разрешение составляет 500–550 ТВЛ.

 

 

Запись универсального видеорегистратора LEXAND LR40, дневная съемка.


Запись универсального видеорегистратора LEXAND LR40, ночная съемка.


Запись универсального видеорегистратора LEXAND LR40 при катании на велосипеде.

Запись испытательной таблицы, сделанная универсальным видеорегистратором LEXAND LR40.

Запись испытательной таблицы, сделанная универсальным видеорегистратором LEXAND LR40.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Доступная цена. Большое количество аксессуаров. Хорошая длительность автономной работы.

НЕДОСТАТКИ

Качество записи среднее по классу аналогичных устройств.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Универсальный видеорегистратор LEXAND LR40 полностью отвечает заявленным характеристикам и цене. Предусмотрено большое количество аксессуаров, позволяющих использовать его не только в автомобилях, но и на других транспортных средствах, что открывает большой простор для творчества.

Тестируем универсальный (спортивный) видеорегистратор LEXAND LR40

 

 

 

 

 

LR40000111600913

Исследуя автомобильные видеорегистраторы в нашей тестовой лаборатории, мы в основном рассматриваем то, как они работают со спутниками ГЛОНАСС или GPS, как срабатывает датчик удара и есть ли возможность быстро предоставить запись инспектору ГИБДД, а также имеются ли функция отслеживания радаров контроля скорости (в случае комбинированных устройств). Герой нашего повествования сегодня – видеорегистратор LEXAND LR40 – представитель семейства универсальных гаджетов: умеет фиксировать все происходящее вокруг транспортного средства (автомобиля, мотоцикла, мопеда и даже велосипеда), а еще, будучи упакованным в аквабокс, способен заснять красоты подводного мира, так как с ним можно занырнуть в море или речку. Универсальность устройства подтверждается и – буквально – поддерживается обширным комплектным набором креплений и переходников для разных поверхностей и дополняется небольшим темляком и страховочным тросиком.

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

LEXAND LR40, как практически все устройства подобного предназначения, выполнен в форме небольшого прямоугольника с крупными кнопками – чтобы видеорегистратором было удобнее управлять, когда он помещен в герметичный бокс.

На передней панели располагаются объектив и кнопка включения. На правом торце – две кнопки, ответственные за навигацию по меню. Четвертая кнопка (старт/стоп записи) вынесена на верхний торец.

С левой стороны корпуса видеорегистратора LEXAND LR40 расположены разъемы microUSB – для подключения питания и сопряжения с компьютером и microHDMI – для подключения к монитору, а также слот для карты microSD. Дополняет структуру корпуса крышка аккумуляторного отсека на нижнем торце регистратора. Батарея имеет емкость 900 мА·ч.

О ходе работы информируют дисплей и три индикаторных светодиода, расположенных как со стороны дисплея так и на верхнем торце устройства.

 

Гермобокс входит в комплект поставки. Выполнен он из прозрачного поликарбоната со стеклянной вставкой в области объектива. Напротив всех кнопок предусмотрены герметичные толкатели. Задняя поверхность бокса съемная, с силиконовым уплотнителем. Благодаря тому, что она плотно прижимается к корпусу устройства, дисплей отлично виден. В комплект включена запасная тыловая панель.

На нижней части бокса есть проушины для креплений – под клипсу, под шаровую опору или под иные крепежи разной длинны и под разными углами.

 

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

При первом включении универсального видеорегистратора LEXAND LR40 стоит пройтись по его меню. Сначала имеет смысл задать дату и точное время.

Разрешение записываемого видео можно менять в широких пределах – от VGA (640×480) до Full HD (1920×1080). Заметим, что во многих устройствах низкое разрешение уже практически не используется. Размер фотокадра также может варьироваться в широких пределах – от 12 мегапикселей со сторонами 4032×3024 до 640×480. По умолчанию установлено значение 8 Мпикс. 3264×2448 точек.

Можно задать задержку спуска до 10 секунд, а также включить режим серийной съемки (по 3 или 5 кадров) и интервальной съемки (2, 5 или 10 секунд).

Нужно не забыть проверить включен ли штамп в кадр, это особенно важно для работы LEXAND LR40 в режиме автомобильного видеорегистратора. 

Запись может производиться как непрерывно так и циклически, фрагментами по 1, 2 и 3 минуты. Можно отключить запись звука, а также изменить экспозицию видеозаписи.

Такая обязательная для универсальных регистраторов функция, как переворот видеозаписи, в LEXAND LR40 имеется, так что видеорегистратор можно устанавливать вверх тормашками.

 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Чтобы начать работу с LEXAND LR40, необходимо сначала включить устройство, а потом нажать кнопку записи – стандартный алгоритм, характерный для экшн-камер. В случае использования устройства именно в таком качестве это оправдано (или по крайней мере привычно), а вот при эксплуатации в автомобиле несколько усложняет жизнь, поскольку функции автостарта нет.

В процессе работы устройство не греется, что является несомненным плюсом. Длительность работы от аккумулятора у LEXAND LR40 вполне хорошая. Производителем заявлено около 150 минут, и мы готовы с этим согласиться, так как протестировали в ходе двухчасовой велопрогулки, записанной полностью.

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Видеорегистратор LEXAND LR40 записывает в формате Full HD с разрешением 1920×1080 точек и частотой 30 кадров в секунду. Запись упаковывается в контейнер AVI, 3-минутный ролик занимает около 700 Мб. Угол обзора 154 градусов по диагонали.

В устройстве используется видеопроцессор Generalplus GPCV1248, он обеспечивает аппаратное ускорение обработки сигнала и оптимизирован под работу с CMOS-матрицами.

Качество «автозаписи» неплохое. Видны все особенности дорожной обстановки, дорожная разметка и знаки. Номерные знаки впереди идущего автомобиля различимы на расстоянии 10–15 метров, для обзора большей дистанции требуется постобработка кадра.

Картинка ночной записи не очень яркая. LEXAND LR40 оказался требовательным к освещению. Номерные знаки впереди идущих автомобилей не видны из-за засветки от фар.

Запись в случае использования как экшн-камеры также вполне смотрибельная, регистратор неплохо справляется с этой ролью. Если придираться, то можно сказать, что картинка несколько зашумлена.

При просмотре статического изображения телевизионной таблицы видно, что разрешение составляет 500–550 ТВЛ.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Доступная цена. Большое количество аксессуаров. Хорошая длительность автономной работы.

НЕДОСТАТКИ

Качество записи среднее по классу аналогичных устройств.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Универсальный видеорегистратор LEXAND LR40 полностью отвечает заявленным характеристикам и цене. Предусмотрено большое количество аксессуаров, позволяющих использовать его не только в автомобилях, но и на других транспортных средствах, что открывает большой простор для творчества.


Статьи по теме
Картинка


Первые навигаторы Lexand под управлением Android

Лександ выпустил три новых модели навигаторов под управлением Android - Lexand STA-5.0, STA-6.0 и STA-7.0 с диагональю 5, 6 и 7 дюймов соответственно. Таким образом, бренд Lexand предлагает Android-навигаторы во всех наиболее распространенных формфакторах.

Картинка


Видеорегистратор Neoline Mobile-I с HD качеством записи

Компания Neoline выпустила новую модель автомобильного видеорегистратора Neoline Mobile-I. Теперь устройство записывает видео дорожной обстановки в HD качестве.

Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору Supra SCR-700

Инструкция к автомобильному видеорегистратору Supra SCR-700

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора FineVu CR-500HD, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c FineVu CR-500HD сделанная в ночных условиях

Картинка


Безопасность – прежде всего!

Обзор автомобильных регистраторов JIO DV-515 и JIO DV-515 Pro.

Картинка


Запись спортивный видеорегистратор Full HD c Wi-Fi COWON AW1, ночь

Запись спортивный видеорегистратор Full HD c Wi-Fi COWON AW1, ночная съемка

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.