18.02.2016

LEXAND LR50 – автомобильный Full HD видеорегистратор, тест

Бренд LEXAND не новичок на рынке. Оборудование продающееся под этой маркой разрабатывается к России, а производится в Китае. В нашей статье мы тестируем новинку автомобильный Full HD видеорегистратор LEXAND LR50.

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильные регистраторы из категории предметов роскоши постепенно переходят в разряд устройств утилитарных. Необходимость их очевидна. Что до требований, то и тут без излишеств: он должен быть маленьким, сереньким (в смысле – неприметным) и функциональным. Такая парадигма сложилась за последние несколько лет (что, однако, не отрицает наращивания функционала и улучшения характеристик устройств).

LEXAND решил пойти наперекор тенденциям скромности и предложил в модели LR50 отойти от привычного стереотипа, сделав устройство ярким и привлекательным, хотя и небольшим.

 

Видеорегистратор LEXAND LR50 отличается от конкурентов прежде всего корпусом с глянцевым серым блеском, на который нанесен схематичный узор с ярким зеленым треугольником, указывающим на бренд. Причем это не крашеная пластмасса, как можно было бы подумать, а металл (об этом указано на веб-страничке с описанием продукта). Мы обратились к техническому специалисту производителя и поинтересовались, с чем связано такое решение. Ответ нас удивил: металлический корпус не треснет, если аппарат случайно упадет в салоне автомобиля… Единственный положительный момент, который лично мы нашли от такого решения, – повышенная прочность резьбового соединения с кронштейном.

Тестируем автомобильный Full HD видеорегистратор LEXAND LR50

Компоновка видеорегистратора традиционна. Практически всю поверхность корпуса, обращенную к пользователю, занимает ЖК-экран с диагональю 3 дюйма и соотношением сторон 16:9. Рядом с ним два миниатюрных индикаторных светодиода. Все органы управления располагаются на торцевых поверхностях корпуса, справа и слева от дисплея. С правой стороны четыре кнопки, с левой три и слот под карту памяти microSD (до 32 Гб). На верхнем торце – разъем miniUSB для соединения с компьютером или подачи питания. Там же резьба для крепления кронштейна. На нижнем торце микрофон и кнопка Reset.

Объектив у регистратора достаточно крупный, из-за чего устройство похоже на небольшой фотоаппарат. Литий-полимерный аккумулятор на 200 мА·ч позволяет вести съемку даже без внешнего питания.

Тестируем автомобильный Full HD видеорегистратор LEXAND LR50

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

 

Настройка автомобильного видеорегистратора LEXAND LR50 очень проста. В меню всего два основных окна. В первом необходимо выбрать разрешение съемки – Full HD 1920×1080 или HD 1280×720 точек, в обоих случаях съемка производится с частотой 30 кадров в секунду. Следующим пунктом включаем печать штампа в кадр видеозаписи (можно выбрать между печатью даты и времени или только даты). Затем настраиваем длительность интервальной записи (1, 3 или 5 минут). Включение датчика движения, как правило, не требуется. После переходим в меню настроек: задаем дату и время, а также чувствительность G-сенсора (акселерометра).

В целом это все настройки видеорегистратора, которые следует изменить или проверить.

Тестируем автомобильный Full HD видеорегистратор LEXAND LR50

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

 

Автомобильный регистратор LEXAND LR50 начинает запись, как только на него подается питание с бортовой сети автомобиля.

Экран достаточно большой и информативный, на нем иконками отображаются основные режимы работы устройства. В нижней части экрана мелкими буквами написаны дата и время съемки.

В левой части экрана в столбик выстроились иконки режима работы (запись, воспроизведение или фото), режима записи (циклическая или непрерывная) и режима работы микрофона. Необычно, что на основной экран выводится значение текущего уровня экспозиции, изменяемого через меню. На правой стороне экрана бегут цифры времени записи, заданное разрешение кадра, а также символически отображается наличие карты памяти и источника питания. В настройках можно выбрать режим отключения экрана через заданное время.

Тестируем автомобильный Full HD видеорегистратор LEXAND LR50

Управление регистратором производится с боковых кнопок. Они достаточно тугие, что можно считать плюсом, но тактильно разобрать, какая из них за что отвечает, невозможно, что является минусом. Чтобы воспользоваться ими, необходимо смотреть обозначения, нанесенные рифлением на сами кнопки, что весьма затруднительно при слабой освещенности.

В целом устройство LEXAND LR50 показало себя неплохо. Если не считать единичного сбоя, когда после дистанционного запуска регистратор подвис и не выключался даже после отключения внешнего питания.

Тестируем автомобильный Full HD видеорегистратор LEXAND LR50

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

 

Угол съемки объектива 140 градусов, но по диагонали. За обработку видеосигнала отвечает видеопроцессор Apical 703, запись производится в файлы со сжатием H.264 и расширением AVI. Одна минута записи «весит» примерно 110–115 Мб.

Качество дневной видеозаписи, сделанной автомобильным видеорегистратором LEXAND LR50, на высоте. Все хорошо видно: и особенности дорожной обстановки, и проезжающие автомобили. Разобрать номерные знаки без привлечения специальных средств можно с расстояния 20–25 метров, что хороший показатель.

Возможности ночной записи видеорегистратора LEXAND LR50 скромнее, но и тут (с учетом бюджетного класса устройства) все в целом неплохо. Аппарат справляется с динамическими перепадами между яркими и неосвещенными участками. Номера особо не засвечиваются, так что общая оценка положительная.

Если говорить про статические характеристики, то измеренное значение разрешения камеры на испытательной таблице составило 550 ТВЛ, что является средним показателем для современных устройств.

 

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора LEXAND LR50, дневная съемка.

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора LEXAND LR50, ночная съемка.

Запись испытательной таблицы, сделанная автомобильным Full HD видеорегистратором LEXAND LR50.

Запись испытательной таблицы, сделанная автомобильным Full HD видеорегистратором LEXAND LR50.

 

Тестируем автомобильный Full HD видеорегистратор LEXAND LR50

РЕЗЮМЕ

 

ДОСТОИНСТВА

Хорошее качество съемки для бюджетного устройства.

НЕДОСТАТКИ

Металлический корпус. Однократный сбой во время теста.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный видеорегистратор LEXAND LR50 показал неплохое качество съемки, а вот зачем его облачили в металлический корпус, для нас так и осталось загадкой…

Тестируем автомобильный Full HD видеорегистратор LEXAND LR50


Статьи по теме
Картинка


Инструкция к видеорегистратору PHANTOM VR 109

Инструкция к видеорегистратору PHANTOM VR 109

Картинка


Тест-обзор гибридных автомобильных навигаторов-регистраторов

В тест обзор попали следующие модели: Prestigio GeoVision 5800BTHDDVR, SUPRA SNP-439VR и SeeMax navi E540 HD DVR, Prology iMap-7000Tab.

Картинка


Стереовидеокамеры Bosch повышают уровень автомобильной безопасности

Инженеры Bosch с помощью новой стереовидеокамеры смогли дать возможности бинокулярного зрения системе активной безопасности автомобиля.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c тремя камерами ParkCity DVR HD 430, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c тремя камерами ParkCity DVR HD 430 сделанная в ночных условиях

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c GPS приемником DEFENDER Car Vision 5110 GPS Full HD, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c GPS приемником DEFENDER Car Vision 5110 GPS Full HD сделанная в ночных условиях

Картинка


Инструкция к автомобильному Super Full HD видеорегистратору «Каркам» Q7

Инструкция к автомобильному Super Full HD видеорегистратору «Каркам» Q7

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.