08.02.2012

Michelin Latitude X-Ice North 2: Тест

Шипованные шины Michelin Latitude X-Ice North 2 – новинка этого сезона среди резины для автомобилей сегмента SUV. Примечательно, что вместе с шипованной моделью, в этом году, производитель вывел на рынок еще и нешипованные покрышки Latitude X-Ice 2 (без слова «North» в названии модели), тоже ориентированные на легковые автомобили с колесной формулой 4х4. Читайте тест "Автодел"

Шипованные шины Michelin Latitude X-Ice North 2 - новинка этого сезона среди резины для автомобилей сегмента SUV. Примечательно, что вместе с шипованной моделью, в этом году, производитель вывел на рынок еще и нешипованные покрышки Latitude X-Ice 2 (без слова «North» в названии модели), тоже ориентированные на легковые автомобили с колесной формулой 4х4.

В большинстве случаев, приоритеты езды на зимних дорогах, между шипованными и нешипованными шинами, четко расставлены в зависимости от покрытия, находящего под пятном контакта. На асфальте чаще всего предпочтительнее - нешипованные модели, на льду и снегу -уместнее же классические шипованные шины.

Но покрышки Latitude X-Ice North 2 и Latitude X-Ice 2 явное исключение из этих правил. Парадоксально, но по итогам экспертных испытаний нешипованные шины Michelin Latitude X-Ice 2 на льду оказались лучше шипованных Latitude X-Ice North 2. По мнению экспертов, «липучка» увереннее едет в исконно зимних условиях русской действительности, обгоняя на льду и снегу, по итоговым результатам, многие шипованные шины, в том числе и братские Latitude X-Ice North 2.

Увы, но шиповки Latitude X-Ice North 2 действительно проигрывают своим конкурентам сразу по ряду параметров. Протектор шипованных шин X-Ice North 2 довольно жесткий и составляет 61 единицу по Шору. Это, как раз, одна из причин посредственного поведения автомобиля, обутого в эти шины, на льду и укатанном снегу. Да и выступы шипа у этой шины невелики для ледяного покрытия. Если верить пресс-релизу, то они выступают на 1,1мм, но в реальности, весьма вероятно, что некоторые из них торчат из колеса меньше, чем на миллиметр, в отличие от ближайших соперников - шин Continental или Nokian, у которых шипы выступают на 1,4-1,5 мм.

Поэтому при езде по не чищеной дороге, на которой вперемешку со льдом лежит укатанный и скользкий снег, шины Michelin Latitude X-Ice North 2 вынуждают двигаться медленно и осторожно. Чуть переборщил со скоростью - и контроль над машиной мгновенно утерян, после чего она стремительно летит в объятья ближайшего столба. В глубоком снегу и колее покрышкам Latitude X-Ice North 2 тем более не место. Их протектор сделан для твердого асфальта, но никак не для рыхлого бездорожья. Позиционирование шины в сегменте SUV - не что иное, как маркетинг. Единственным оправданием подобной классификации может служить лишь соответствующая автомобилям SUV размерность резины.

Зато на асфальте шипованные покрышки Michelin ведут себя замечательно! Машина, обутая в эти покрышки уверенно катится рулится и тормозит! Поведение автомобиля на дороге отлично прогнозируется даже на высокой скорости. Примечательно, что на боковине резины стоит гордая печать логотипа X-green, свидетельствующая об участии шины в «зеленой игре». Реальной пользы для экологии от этого нет никакой, но пару преимуществ в повседневном использовании шины от этого все же есть. Благодаря не самому сильному сопротивлению качению, Latitude X-Ice North 2, несмотря на шипы, катиться по дороге легко и тихо, попутно стараясь сэкономить не заметную для кошелька, но приятную для головы долю топлива...

Шина для хорошего зимования в городе, но никак не вне его.

 

Размер

225/60/R17

Скорость

T (190км/ч)

Сезон

Зимние шины

Цена

9000-12 000 рублей

Michelin Latitude X-Ice North 2: Тест

Тестируемая зимняя резина Michelin Latitude X-Ice North 2

Испытания шин Michelin Latitude X-Ice North 2  проводились за рулем полноприводного Mitsubishi Outlander XL

Michelin Latitude X-Ice North 2

Испытания шин Michelin Latitude X-Ice North 2 проводились за рулем полноприводного Mitsubishi Outlander XL с мотором в 2,4л (170л.с.) 

Текст: Роман Харитонов
Фото: Сергея Туганова и фирмы Мишлен

 Официальная информация

1. Шины Michelin Latitude X-Ice North XIN2 созданы для автомобилей 4x4. Высокая точность управления и эффективное торможение на льду, уникальные сцепные свойства на заснеженной дороге, прекрасная курсовая устойчивость на дороге, покрытой снежной «кашей», Достаточно большой вылет шипа в сочетании с новым способом его крепления позволяет добиться уникальных сцепных свойств на заснеженной дороге, обеспечивая при этом высокую устойчивость к вырыванию. Все зимние шины Michelin ошиповываются на заводах компании. Агрессивный рисунок протектора шины обладает способностью к «самоочищению». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора. V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины. А гладкие стенки каналов, а также зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега. Непрерывной контур протектора шины Michelin Latitude X-ICE North XIN2 имеет большую ширину сцепления, так как площадь неактивных зон сведена к минимуму. Более насыщенное пятно контакта улучшает сцепление на льду.

2. Зимние шипованные шины Michelin Latitude X-ICE North 2 разработаны специально для категории SUV и использования в суровых зимних условиях России. В шинах применена особая система шипования компании Michelin - Durastud. Качественная ошиповка шин (все шины Michelin ошиповываются в заводских условиях автоматическими машинами) существенно улучшает сцепные характеристики на льду, а также увеличивает срок службы шипов.


- шип имеет длину 11 мм и надежно зафиксирован в резине протектора

- выступ шипа 1.2 мм позволяют демонстрировать шине не только отличные сцепные свойства на льду, но и высокую ходимость шипов;

- максимально широкое распределение линий шипов как в продольном, так и в поперечном направлении (от 10 до 14 продольных линий шипов(в зависимости от размера), а также несколько вариантов размещения для каждого шипа в блоке протектора) позволяет эффективно работать на самых скользких покрытиях. Двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, и улучшенной управляемости для автомобилей с большой нагрузкой. Ламели шины Michelin Latitude X-Ice North 2 расположены под различным углом, от 0° до 45°. Вне зависимости от положения шины, часть ламелей продолжает эффективно работать, сохраняя сцепление с дорогой. Это улучшает управляемость автомобиля при движении как по прямой, так и в поворотах. Трехмерные ламели шины по технологии Stabiligrip, способствуют повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. Таким образом, многочисленные ламели не только обеспечивают отличное сцепление, но и придают необходимую жесткость протектора шины Michelin Latitude X-Ice North 2 для лучшей управляемости. Кроме того, поочередная, поступательная работа центральных блоков протектора, работающих по принципу гусеницы трактора, существенно повышает тяговые свойства шины в снегу. И проходимость автомобиля на шинах Michelin Latitude X-Ice North 2 сохраняется даже тогда, когда сцепление с дорогой крайне низко. «Эффект гусеницы» усиливается за счет большого количества независимых блоков протектора.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест-обзор фрикционных (нешипованных) зимних шин 2013-2014

Представляем анализ тестирования зимних нешипованных (фрикционных) шин проведенных российскими и европейскими экспертными группами.

Картинка


Три комплекта шин приготовил MICHELIN для нового Porsche Macan

Новый вседорожник Porsche Macan будет оснащаться на первичном монтаже тремя гаммами шин MICHELIN для зимних и летних условий вождения во всем мире.

Картинка


MICHELIN на SIMA-2015

Компания Мишлен приняла участие в Международной сельскохозяйственной выставке (SIMA), предложив сельскохозяйственным предприятиям специальные коммуникативные инструменты для оптимального использования шин.

Картинка


MICHELIN для BMW M2

Автомобиль безопасности BMW M2 будет оснащен шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2 в новой гоночной серии MotoGP.

Картинка


MICHELIN удовлетворил потребности горнодобывающей техники

Новая шина MICHELIN XSM D2+ Long Cycle L5S** размерностью 18.00 R 25 разработана с целью удовлетворения потребностей операторов горнодобывающей техники в более скоростных шинах для оснащения погрузочно-доставочных машин.

Картинка


Мишлен представила MEMS Evolution 3

Компания Мишлен в России объявила о начале установки электронных датчиков MEMS Evolution 3, разработанных для крупногабаритных шин.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв LexusES250: вызов как стиль жизни

На тест-драйве «Автодел» седан Lexus ES250. Модель проделала долгий путь от «Камри для богатых», став совершенно самостоятельным автомобилем. Посмотрим на него поближе.

Тест-драйв KIA Ceed SW: когда дорога в кайф

Универсалов на нашем рынке немного, и каждый новый покупатели встречают «на ура»: кроссоверы хороши, но Россия велика и не везде требуется повышенная проходимость. Зато возможность ехать как в седане и при этом возить разнообразные велосипеды, коляски, сноуборды – мечта многих. Вот и мы решили пересесть на универсал и посмотреть на новый KIA ceed SW в топовой комплектации.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.