08.02.2012

Michelin Latitude X-Ice North 2: Тест

Шипованные шины Michelin Latitude X-Ice North 2 – новинка этого сезона среди резины для автомобилей сегмента SUV. Примечательно, что вместе с шипованной моделью, в этом году, производитель вывел на рынок еще и нешипованные покрышки Latitude X-Ice 2 (без слова «North» в названии модели), тоже ориентированные на легковые автомобили с колесной формулой 4х4. Читайте тест "Автодел"

Шипованные шины Michelin Latitude X-Ice North 2 - новинка этого сезона среди резины для автомобилей сегмента SUV. Примечательно, что вместе с шипованной моделью, в этом году, производитель вывел на рынок еще и нешипованные покрышки Latitude X-Ice 2 (без слова «North» в названии модели), тоже ориентированные на легковые автомобили с колесной формулой 4х4.

В большинстве случаев, приоритеты езды на зимних дорогах, между шипованными и нешипованными шинами, четко расставлены в зависимости от покрытия, находящего под пятном контакта. На асфальте чаще всего предпочтительнее - нешипованные модели, на льду и снегу -уместнее же классические шипованные шины.

Но покрышки Latitude X-Ice North 2 и Latitude X-Ice 2 явное исключение из этих правил. Парадоксально, но по итогам экспертных испытаний нешипованные шины Michelin Latitude X-Ice 2 на льду оказались лучше шипованных Latitude X-Ice North 2. По мнению экспертов, «липучка» увереннее едет в исконно зимних условиях русской действительности, обгоняя на льду и снегу, по итоговым результатам, многие шипованные шины, в том числе и братские Latitude X-Ice North 2.

Увы, но шиповки Latitude X-Ice North 2 действительно проигрывают своим конкурентам сразу по ряду параметров. Протектор шипованных шин X-Ice North 2 довольно жесткий и составляет 61 единицу по Шору. Это, как раз, одна из причин посредственного поведения автомобиля, обутого в эти шины, на льду и укатанном снегу. Да и выступы шипа у этой шины невелики для ледяного покрытия. Если верить пресс-релизу, то они выступают на 1,1мм, но в реальности, весьма вероятно, что некоторые из них торчат из колеса меньше, чем на миллиметр, в отличие от ближайших соперников - шин Continental или Nokian, у которых шипы выступают на 1,4-1,5 мм.

Поэтому при езде по не чищеной дороге, на которой вперемешку со льдом лежит укатанный и скользкий снег, шины Michelin Latitude X-Ice North 2 вынуждают двигаться медленно и осторожно. Чуть переборщил со скоростью - и контроль над машиной мгновенно утерян, после чего она стремительно летит в объятья ближайшего столба. В глубоком снегу и колее покрышкам Latitude X-Ice North 2 тем более не место. Их протектор сделан для твердого асфальта, но никак не для рыхлого бездорожья. Позиционирование шины в сегменте SUV - не что иное, как маркетинг. Единственным оправданием подобной классификации может служить лишь соответствующая автомобилям SUV размерность резины.

Зато на асфальте шипованные покрышки Michelin ведут себя замечательно! Машина, обутая в эти покрышки уверенно катится рулится и тормозит! Поведение автомобиля на дороге отлично прогнозируется даже на высокой скорости. Примечательно, что на боковине резины стоит гордая печать логотипа X-green, свидетельствующая об участии шины в «зеленой игре». Реальной пользы для экологии от этого нет никакой, но пару преимуществ в повседневном использовании шины от этого все же есть. Благодаря не самому сильному сопротивлению качению, Latitude X-Ice North 2, несмотря на шипы, катиться по дороге легко и тихо, попутно стараясь сэкономить не заметную для кошелька, но приятную для головы долю топлива...

Шина для хорошего зимования в городе, но никак не вне его.

 

Размер

225/60/R17

Скорость

T (190км/ч)

Сезон

Зимние шины

Цена

9000-12 000 рублей

Michelin Latitude X-Ice North 2: Тест

Тестируемая зимняя резина Michelin Latitude X-Ice North 2

Испытания шин Michelin Latitude X-Ice North 2  проводились за рулем полноприводного Mitsubishi Outlander XL

Michelin Latitude X-Ice North 2

Испытания шин Michelin Latitude X-Ice North 2 проводились за рулем полноприводного Mitsubishi Outlander XL с мотором в 2,4л (170л.с.) 

Текст: Роман Харитонов
Фото: Сергея Туганова и фирмы Мишлен

 Официальная информация

1. Шины Michelin Latitude X-Ice North XIN2 созданы для автомобилей 4x4. Высокая точность управления и эффективное торможение на льду, уникальные сцепные свойства на заснеженной дороге, прекрасная курсовая устойчивость на дороге, покрытой снежной «кашей», Достаточно большой вылет шипа в сочетании с новым способом его крепления позволяет добиться уникальных сцепных свойств на заснеженной дороге, обеспечивая при этом высокую устойчивость к вырыванию. Все зимние шины Michelin ошиповываются на заводах компании. Агрессивный рисунок протектора шины обладает способностью к «самоочищению». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора. V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины. А гладкие стенки каналов, а также зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега. Непрерывной контур протектора шины Michelin Latitude X-ICE North XIN2 имеет большую ширину сцепления, так как площадь неактивных зон сведена к минимуму. Более насыщенное пятно контакта улучшает сцепление на льду.

2. Зимние шипованные шины Michelin Latitude X-ICE North 2 разработаны специально для категории SUV и использования в суровых зимних условиях России. В шинах применена особая система шипования компании Michelin - Durastud. Качественная ошиповка шин (все шины Michelin ошиповываются в заводских условиях автоматическими машинами) существенно улучшает сцепные характеристики на льду, а также увеличивает срок службы шипов.


- шип имеет длину 11 мм и надежно зафиксирован в резине протектора

- выступ шипа 1.2 мм позволяют демонстрировать шине не только отличные сцепные свойства на льду, но и высокую ходимость шипов;

- максимально широкое распределение линий шипов как в продольном, так и в поперечном направлении (от 10 до 14 продольных линий шипов(в зависимости от размера), а также несколько вариантов размещения для каждого шипа в блоке протектора) позволяет эффективно работать на самых скользких покрытиях. Двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, и улучшенной управляемости для автомобилей с большой нагрузкой. Ламели шины Michelin Latitude X-Ice North 2 расположены под различным углом, от 0° до 45°. Вне зависимости от положения шины, часть ламелей продолжает эффективно работать, сохраняя сцепление с дорогой. Это улучшает управляемость автомобиля при движении как по прямой, так и в поворотах. Трехмерные ламели шины по технологии Stabiligrip, способствуют повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. Таким образом, многочисленные ламели не только обеспечивают отличное сцепление, но и придают необходимую жесткость протектора шины Michelin Latitude X-Ice North 2 для лучшей управляемости. Кроме того, поочередная, поступательная работа центральных блоков протектора, работающих по принципу гусеницы трактора, существенно повышает тяговые свойства шины в снегу. И проходимость автомобиля на шинах Michelin Latitude X-Ice North 2 сохраняется даже тогда, когда сцепление с дорогой крайне низко. «Эффект гусеницы» усиливается за счет большого количества независимых блоков протектора.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


На Московском автосалоне состоится 14 мировых премьер

Московский международный автосалон, который пройдет с 31 августа по 9 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо», в этом году представит 14 мировых, 18 европейских и 70 российских премьер.

Картинка


Три комплекта шин приготовил MICHELIN для нового Porsche Macan

Новый вседорожник Porsche Macan будет оснащаться на первичном монтаже тремя гаммами шин MICHELIN для зимних и летних условий вождения во всем мире.

Картинка


MICHELIN покорил «Северную петлю»

На немецкой трассе «Нюрбургринг» установлен новый мировой рекорд на переднеприводном автомобиле. Новый Mégane R.S. 275 Trophy-R, оснащенный шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2 в первичной комплектации, преодолел гоночный круг за 7 минут 54.36 секунды.

Картинка


MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

К зимнему сезону 2015-2016 гг. компания Мишлен представляет новую шипованную шину MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, созданную для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран.

Картинка


MICHELIN удовлетворил потребности горнодобывающей техники

Новая шина MICHELIN XSM D2+ Long Cycle L5S** размерностью 18.00 R 25 разработана с целью удовлетворения потребностей операторов горнодобывающей техники в более скоростных шинах для оснащения погрузочно-доставочных машин.

Картинка


MICHELIN Pilot Sport 4 успешно прошла тесты

Шина MICHELIN Pilot Sport 4 стала 4-х кратным победителем тестов спортивных шин.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

MAN – в ТОПе. Итоги 2018 года

На ежегодной пресс-конференции «МАН Трак энд Бас РУС» подвела итоги года и с гордостью сообщила, что 2018 год стал одним из самых успешных для компании на российском рынке. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах коммерческого транспорта.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.