27.09.2016

Тестируем автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C325

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C325 предназначен для тех кто не хочет платить лишние деньги за дополнительные функции и довольствуется только основными. Как работает эта модель читайте в нашем тесте.

 

Разработчики автомобильных видеорегистраторов, презентуя свою продукцию, делают акцент, как правило, на моделях с большим количеством функций. Последние несколько лет основной тенденцией является расширение функциональности видеорегистраторов за счет придания им свойств устройств из смежных классов: функции предупреждения о приближении к камерам контроля скорости или же контроля полосы движения. Понятно, что каждая из новых возможностей увеличивает цену аппарата. А как быть тем автолюбителям, которые не хотят переплачивать за нововведения (потому что не планируют ими пользоваться)? Именно для них компания Mio и выпускает бюджетную модель Mio MiVue C325, задача которой – снимать и только снимать.

 

Mio MiVue C325 – автомобильный видеорегистратор, тест

Тестируем автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C325

Sn FTJ65M00010

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Видеорегистратор Mio MiVue C325 выполнен в квадратном корпусе, к которому мы уже успели привыкнуть по предыдущим моделям компании. Небольшой двухдюймовый дисплей обращен к водителю. Выполнен корпус из черного матового пластика. Четыре кнопки управления расположились на правом торце регистратора, а на противоположном – miniUSB, разъем питания и слот под карту microSD (поддерживаются объемы до 128 Гб, рекомендованный класс 10).

В комплект входят адаптер питания в прикуриватель автомобиля, а также кронштейн для крепления на лобовое стекло при помощи присоски. Необходимо отметить, что кронштейн достаточно компактный. Видеорегистратор вставляется в него за счет паза на корпусе. Шаровый шарнир присутствует, и он очень тугой, в нем нет возможности ослабить или зажать подвижное соединение.

Тестируем автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C325

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Как и во всех видеорегистраторах, не оснащенных GPS-приемником, перед началом работы с Mio MiVue C325 необходимо задать точное время и дату. Введенная информация сохраняется благодаря наличию в аппарате встроенного аккумулятора.

Mio MiVue C325 дает возможность ввести в штамп видеозаписи номер автомобиля, в котором он будет установлен. Этой возможностью не стоит пренебрегать, так как она значительно облегчает доказывание своей правоты в суде в случае ДТП. Также нужно проверить, выставлено ли максимальное разрешение записи, – и на этом подготовку видеорегистратора к работе можно закончить. Длительность фрагмента циклической записи можно регулировать, выбирая через меню 1-, 3- или 5-минутный цикл. Непрерывную запись устройство вести не умеет. Можно отключить функцию WDR, только для каких ситуаций это может понадобиться, мы не представляем. Также регулируется экспозиция.

Тестируем автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C325

Предлагаем еще проверить чувствительность G-сенсора (акселерометра), и после этого можно смело ставить регистратор на лобовое стекло и отправляться в путь. Устройство легкое, поэтому силы вакуумной присоски должно быть достаточно для его надежной фиксации.

Кабель у Mio MiVue C325 достаточно длинный, так что его можно без труда протянуть вокруг лобового стекла.

Тестируем автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C325

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Схема работы автомобильного видеорегистратора Mio MiVue C325 очень простая: поставил и забыл. При подаче напряжения начинается автоматическая видеозапись. Если активирована функция отключения экрана, то картинка с камеры заменяется на показания времени.

При возникновении удара и срабатывании G-сенсора фрагмент записи автоматически переносится в отдельную папку, защищенную от затирания.

Тестируем автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C325

КАЧЕСТВО ВИДЕО

В нашем случае видеорегистратор Mio MiVue C325 работал с разрешением Full HD и 3-минутными фрагментами, каждый из которых занимает около 180 Мб. Запись производится в контейнер MP4. Одновременно с видеофайлом на карточку пишется одноименный файл с расширением NMEA, содержащий данные G-сенсора (акселерометра). Выводятся они при просмотре видеозаписи в специальном проигрывателе, скачать который можно на сайте производителя.

В целом качество записи видео можно назвать хорошим. Все отлично видно: и номерные знаки, и особенности маневров, и дорожную обстановку. Например, на дневном фрагменте хорошо видно, как такси подрезает на перекрестке автомобиль и резко тормозит перед ним – явно намеренно. С такими доказательствами вполне можно и в суд идти…

Ночная запись также на хорошем уровне. Видеорегистратор продемонстрировал неплохую чувствительность, а также видно, что он не боится встречного света и позволяет читать номера впереди идущего автомобиля. Все это результаты адекватной работы функции WDR (Wide Dynamic Range).

 

Запись автомобильного видеорегистратора Mio MiVue C325, дневная съемка.

 

Запись автомобильного видеорегистратора Mio MiVue C325, ночная съемка.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Хорошее качество дневной и ночной съемки.

НЕДОСТАТКИ

Нет дополнительных функций – только видеосъемка.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C325 предназначен для тех, кто не любит ничего лишнего либо не готов платить лишние деньги за незадействованные функции. При этом свою основную работу – фиксирование дорожной обстановки – модель выполняет хорошо.

Тестируем автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C325


Статьи по теме
Картинка


Mio увеличила ассортимент

Mio выпустила в продажу новые многофункциональные устройства: видеорегистратор, GPS-информер и сигнатурный радар-детектор.

Картинка


Инструкция к видеорегистратору PHANTOM VR 108 WR

Инструкция к видеорегистратору PHANTOM VR 108 WR

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора HighScreen BlackBox HD-Mini, день

Запись автомобильного видеорегистратора HighScreen BlackBox HD-Minii сделанная в дневных условиях

Картинка


xDevice выпустил новый «черный ящик» BB-48

Новинка от xDevice видеорегистратор Black Box-48 с двумя видеокамерами - не просто устройство для фиксирования событий на дороге, но и внутри салона.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c GPS приемником GARMIN GDR 35, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c GPS приемником GARMIN GDR 35 сделанная в ночных условиях

Картинка


Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратора AdvoCam-FD8 Profi-GPS Red, ночь

Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратора AdvoCam-FD8 Profi-GPS Red , ночная съемка

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Karadar C15 – видеорегистратор с GPS-информером, тест

Проводим обзор автомобильного регистратора с GPS-информером Karadar C15 купленном в китайском интернет магазине «Алиэкспресс». Примеры видеозаписи. Видеообзор

Новинка - тормозные колодки Meritor MDP3000

Компания Meritor представляет серию тормозных колодок MDP3000 для дисковых механизмов. В новом продукте воплощен многолетний опыт проектирования и производства надежных тормозных систем для крупнотоннажного транспорта.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 красный – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

Продолжаем серию публикаций, посвященных сабвуферным головкам «Урал» серии ТТ. Герой этого обзора – 15-дюймовый силач в ярко-красных одеждах – «Урал» ТТ 15 красный.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор