12.03.2019

Тестируем MiVue i88 - новый комбо от MIO

Представляем долгожданный тест комбо MIO MiVue i88. В статье и видеообзоре подробно разбираются достоинства и недостатки данной модели.

Mio Technology неуклонно наращивает свое присутствие на рынке. Набив руку на видеорегистраторах, компания зашла в сегмент радар-детекторов. И вот произошло вполне логичное событие: Mio заявила о выпуске линейки комбо-устройств, у которых видеорегистратор, радар-детектор и GPS-информер находятся в одном корпусе. На сегодняшний момент это самый бурно развивающийся сегмент автомобильных аксессуаров. 27 февраля 2019 года были представлены модели серии i8x с детектором, сделанным по сигнатурной технологии. С флагманом линейки MIO MiVue i88 мы вас сейчас и познакомим.

 

Видеообзор автомобильного комбинированного регистратора MIO MiVue i88.

Обзор видеорегистраторов с сигнатурным радар-детектором, лето 2019.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Комплектный набор аксессуаров к комбинированному регистратору с радар-детектором MIO MiVue i88, как принято у MIO, аскетичен. Само устройство, кронштейн на силиконовой присоске с фирменным пазом и провод питания – минимально необходимый и достаточный набор. Пользователю остается добавить только карту памяти microSD емкостью до 128 Гб.

При первом знакомстве с устройством удивила его масса: при небольших габаритах регистратор весил 188 граммов. Жесткий и точно подогнанный пластик корпуса оставляет положительные впечатления об аппарате как о дорогом, качественно сделанном устройстве.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

В дизайне корпуса мы не увидели фирменной ярко-рыжей кнопки и элементов, присущих другим моделям. Однако полностью отказаться от блестящих вставок конструкторы не смогли, оставив металлизированное кольцо вокруг линзы объектива. Линза камеры и линза датчика лазерного излучения гармонично соединяются логотипом Mio, выштампованным на крышке корпуса. Под ним располагается рупор антенны СВЧ-излучения.

Корпус сделан в виде трапеции и расширяется в сторону водителя, к которому обращен экран. Подобный подход мы видели в прошлогодней седьмой серии регистраторов, только корпус комбо-устройства значительно длиннее.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

На правом торце корпуса находятся четыре кнопки управления. Их функциональность меняется в зависимости от режима работы. Одна из кнопок имеет тактильно ощущаемую поверхность, а другая выделяется оранжевым цветом и также отличается тактильно. О функциях кнопок пользователю сообщают иконки справа на экране.

Слот под карту памяти находится в нижней части корпуса, а рядом с ним притаилась кнопка Reset.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Меню комбинированного видеорегистратора MIO MiVue i88 очень обширно. Наше описание мы разобьем на две основные части: видеорегистратор, функции безопасности, связанные с техническим зрением и с работой радар-детектора, и база данных камер контроля скорости. Причем рассказ начнем как раз с последнего – как самого интересного аспекта данной модели.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

ОСОБЕННОСТИ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Детектор в MIO MiVue i88 сигнатурный, это значит, что он умеет определять тип радаров не только по диапазонам (Х, K, Kа, «Стрелка»), но и по временному профилю принимаемого сигнала. В инструкции заявлена возможность определения радаров «Вокорд», «КРИС», «Бинар», «Визир», «Кречет», «Кречет 2», «Робот», «Кордон», «Кордон 2», «Стрелка», «ЛИСД», «Амата», «Полискан». Если устройство узнает профиль сигнала, оно информирует водителя о виде устройства, в ином случае выдается сообщение только о диапазоне облучения.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Через меню диапазоны отключить нельзя – можно только переключить режим работы радар-детектора. Всего их четыре: «Трасса» (ловит все диапазоны), «Город 1» (без X), «Город 2» (без X и K) и «Смарт» (автопереключение между предыдущими в зависимости от скорости движения автомобиля; пороги скорости переключения задаются в меню).

Предупреждения по базе камер настраиваются в другом пункте меню. Настроить можно тип оповещения (голос или тональный сигнал), дистанцию оповещения (причем не в метрах, а в абстрактных понятиях типа «близко», «средне», «далеко»). Можно просто выставить «Умное оповещение» – тогда дальность будет определяться скоростью движения автомобиля. Здесь же настраиваются уровень максимальной скорости движения автомобиля и уровень допустимого превышения в сравнении с данными базы. Необычно, что этот уровень превышения можно выставить хоть 60 км/ч.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

ОСОБЕННОСТИ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА

В видеонастройках пункта изменения разрешения видео нет: регистратор MIO MiVue i88 всегда пишет в формате Full HD (1920×1080 точек) с частотой 30 кадров в секунду. Наверное, это правильно, так как пользователи в большинстве своем всегда задают максимально возможное разрешение. Правда, по этой логике следовало бы убрать управление функцией WDR, оставив работать ее по умолчанию. Пользователю доступны изменения длительности фрагмента записи (1, 3 или 5 минут), экспозиции и значения частоты искусственных источников света (предотвращает появление мерцания на видео).

Почему-то в настройках видеорегистратора сидит опция настройки чувствительности G-сенсора, хотя логичнее было бы поместить ее в системные настройки. Еще в этой части меню задается штамп кадра. При необходимости можно исключить из него значение скорости и добавить госномер автомобиля.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Большой блок настроек посвящен теме помощи водителю и безопасности вождения автомобиля. Аналогичные функции мы встречали в других моделях регистраторов MIO. Они работают программно, на основе обработки изображения с камеры. Требуется предварительная калибровка положения камеры (линии капота, горизонта и осевая). По нашему мнению, самая полезная из таких умных функций – контроль полосы движения (LDWS). Единственное, чего не хватает, – скоростного фильтра, чтобы она срабатывала только на высоких скоростях. На основе технического зрения также работают контроль дистанции и предупреждение о необходимости продолжить движение после остановки, хотя особой необходимости в них мы не усмотрели. В этом же разделе меню настраиваются еще три функции: напоминание о необходимости включить фары, предупреждение об усталости (срабатывает по выставленному таймеру) и индикатор эковождения (учитывает плавность движения).

Системные настройки MIO MiVue i88 подробно рассмотрены в видеоверсии обзора. Из основных упомянем возможность выбора спутниковой группировки (GPS или ГЛОНАСС), включения экранной заставки (скринсейвера) и перераспределение выделенной памяти между файлами режима парковки, режима событий и фотоснимками.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении регистратора MIO MiVue i88 загорается предупреждение о недопустимости настроек устройства во время движения, после чего отображается основной экран. Он светится постоянно, если не включен скринсейвер или не задано автоотключение. Все основную его площадь занимает изображение с камеры. В верхней части, на выделенной строке, отображаются время, индикатор записи и состояния GPS-приемника. В левой части экрана иконками отображается функциональное назначение клавиш.

На нижней строке выводятся название текущего режима радар-детектора, значение текущей скорости и иконка эковождения (если эта функция активирована). Когда включится хранитель экрана, изображение с камеры погаснет, а на центральной части будут выведены время, скорость и листочек «эко» (куда же без него)…

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

В случае срабатывания радар-детектора на экран выводятся шкала интенсивности излучения и диапазон.

Если в этом районе располагается еще и камера контроля скорости, известная базе MIO MiVue i88, то выводится информация об ограничении скорости и расстояния до объекта, а его название озвучивается голосом.

Качество работы GPS-информера можно охарактеризовать как хорошее. Но не обошлось и без странностей. Обновление базы камер происходит с небольшим запаздыванием: на некоторых участках дорог, где мы тестировали аппарат, выдавались предупреждения о снятых устройствах, а также были замечены ошибки в показаниях ограничения скоростного режима. Вторая странность обнаружилась в озвучивании предупреждений об объектах из базы при движении в перпендикулярном к ним направлении. То есть с учетом вектора движения нашего автомобиля они были заведомо неактуальны, но предупреждения о них все равно выдавались. Подобные оповещения явно избыточны.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Радар-детектор отработал неплохо, он довольно чувствительный и, что немаловажно, не досаждает ложными срабатываниями. Правда, мы ни разу не увидели предупреждения по K-диапазону, но минус устройству из-за этого ставить не будем.

Несколько слов о работе систем безопасности. Революционных изменений по сравнению с функционалом устройств 7-й серии не появилось. Как адекватную и полезную можно оценить функцию LDWS, которая предупреждает об уходе с полосы движения. Предупреждение о возможном столкновении (FCWS) работает некорректно: пищит, когда не нужно, и не предупреждает о реальных опасных ситуациях. Предупреждение о том, что впереди идущий автомобиль начал движение, а вы вот уже 10 секунд как стоите на месте, можно отнести к полезным (хотя здесь очень не хватает возможности изменения интервала оповещения).

 

Тест работы радар-детектора и GPS информера комбинированного видеорегистратора MIO MiVue i88.

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Снимает комбинированный регистратор MIO MiVue i88 достойно. В технических характеристиках указано, что используется светочувствительная матрица Sony Exmor IMX323 с объективом с углом съемки 140 градусов. Об используемом процессоре производитель не сообщает, но судя по меню можно утверждать, что регистратору доступна аппаратная поддержка функции расширения динамического диапазона (WDR).

Запись ведется в формате Full HD (1920×1080 точек) с частотой 30 кадров в секунду. Видео записывается в MP4, одновременно пишется одноименный файл с расширением NMEA, в котором сохраняются данные GPS-приемника и G-сенсора. Чтобы их посмотреть совместно, потребуется программа MiVue Manager. Она позволяет совместить картинку с камеры с положением на карте и данными акселерометра.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Качество дневной записи можно смело назвать отличным: матрица обеспечивает хорошую детализацию и цветопередачу. Просматриваются детали дороги, разметки, дорожных знаков, мелкие детали картинки, лица, номера и цветовые градиенты. Штамп вносится в правый нижний угол кадра и отлично виден. Координаты выводятся в градусах и секундах.

Ночная запись также достойна похвалы. В условиях городского освещения она вообще особо не отличается от дневной: хорошая детализация, отсутствие зашумленности. Стоит отметить и хорошую работу с перепадами яркости. Это один из немногих аппаратов на рынке, у которого практически не происходит засветка номеров от фар собственного автомобиля.

 

Запись автомобильного комбинированного видеорегистратора с радар-детектором MIO MiVue i88, дневная съемка.

 

Запись автомобильного комбинированного видеорегистратора с радар-детектором MIO MiVue i88, ночная съемка.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Высокое качество изготовления. Хорошая картинка видеозаписи. Малое количество ложных срабатываний.

НЕДОСТАТКИ

Небольшие замечания к работе GPS-информера.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Премьера автомобильного комбинированного регистратора с радар-детектором MIO MiVue i88 прямо скажем удалась. На рынок представлено еще одно устройство с отличным соотношением цена/качество, хорошей видеозаписью и грамотной работой радар-детектора.

MIO MiVue i88 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест


Статьи по теме
Картинка


Mio Technology узнала о настроениях покупателей

Компания Mio Technology провела в мае-июле 2016 года опрос потребителей, целью которого было выяснение предпочтений покупателей автомобильных видеорегистраторов.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора xDevice Black Box-9 день

Запись камеры автомобильного видеорегистратора xDevice Black Box-9, дневная съемка

Картинка


Инструкция к автомобильному навигатору со встроенным HD-видеорегистратором VARTA V-GPS53C

Инструкция к автомобильному навигатору со встроенным HD-видеорегистратором VARTA V-GPS53C

Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору ParkCity DVR HD 540

Инструкция к автомобильному видеорегистратору ParkCity DVR HD 540

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора BlackBox SK 325 GPS, день

Запись автомобильного видеорегистратора BlackBox SK 325 GPS сделанная в дневных условиях

Картинка


В линейке видеорегистраторов ParkCity новые флагманы

Компания ParkCity анонсировала скорое появление видеорегистраторов новой флагманской семисотой серии - моделей ParkCity DVR HD 700 и ParkCity DVR HD 710.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.