23.10.2019

Тестируем MTF Light ECE R19 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фары стандарта 90 мм - MTF Light ECE R19.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Компания MTF Light всегда позиционировала себя как производитель светотехники, превосходящей по своим характеристикам штатные устройства. Само собой, эта идеология применима и к ПТФ данной марки. В фарах MTF Light ECE R19 используется конструкция с двумя LED-кристаллами и двумя отражателями, расположенными в верхней и нижней части полусферы. При этом потребляемая мощность одной фары целых 23 Вт, что много для светодиодного источника.

MTF Light ECE R19 – противотуманная фара 90 мм, тест

Корпус противотуманки сделан из алюминиевого радиатора и весит 415 г. Он подвешен на металлическом кронштейне с одним регулировочным винтом. Имеется вентиляционное отверстие, закрытое мембраной.

На коробке представлена подробная информация об установке фары, приведены принципиальная электрическая схема и чертеж. В комплекте поставляется драйвер питания во влагозащищенном исполнении. Драйвер допускает подключение к сети как 12 В, так и 24 В. Заявленная цветовая температура – 5500 К, а световой поток – 2200 Лм (для двух источников).

 

 

Видеообзор противотуманной фары MTF Light ECE R19.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Противотуманная фара MTF Light ECE R19 формирует довольно широкий световой пучок, причем распределение света достаточно неравномерное. Присутствует затененность, причем в центральной области пучка. Это результат работы двух отражателей. Суммарный световой поток достаточно большой – 699 Лм (это ниже, чем заявленные производителем 1100 Лм на фару). Нужно отметить серьезный нагрев лампы: температура радиатора во время теста достигала 67 градусов. Это очень много для полупроводниковой техники. Также сильно нагревается драйвер (недаром производитель снабдил его алюминиевым радиатором).

Соотношение светового потока к электрической мощности у MTF Light ECE R19 оказалось вторым снизу после галогеновой Valeo.

MTF Light ECE R19 – противотуманная фара 90 мм, тест

MTF Light ECE R19 – противотуманная фара 90 мм, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Широкий световой пучок. Драйвер может работать с бортовой сетью как 12 В, так и 24 В.

НЕДОСТАТКИ

Высокий нагрев фары. Световой поток не соответствует заявленному.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Противотуманные фары MTF Light ECE R19 дают большой световой поток, но при этом отмечен перегрев излучающих кристаллов. Данные противотуманки можно использовать по назначению, но только не в режиме постоянного свечения.

MTF Light ECE R19 – противотуманная фара 90 мм, тест

MTF Light ECE R19 – противотуманная фара 90 мм, тест


Статьи по теме
Картинка


Изобретены фары дальнего света, не слепящие встречных

Механизм работы системы BeamAtic Premium состоит в следующем. Как только камеры внутри салона замечают машины, компьютер частично раздвигает лампы и выпускает шторку внутри головной оптики

Картинка


Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей H4

Тест автомобильных ламп H4 с повышенной светоотдачей: Koito VWhite, Koito WhiteBeam III, GE MegaLight Ultra, GE SpotLight Silver, MTF Light Titanium, MTF Light Argentum, Osram Cool Blue Intense, Osram Night Breaker Plus, Philips Crystal Vision, Philips Х-treme Vision, Bosch Xenon Silver 90, Bosch Plus 90

Картинка


Дневные ходовые огни XENITE, тест

В нашем тестем мы рассмотрели популярные модели дневных ходовых огней (DRL) под маркой XENITE. Модели: XENITE LC-1218, XENITE LC-1016 SF, XENITE LC-807 SD и XENITE L-1616 S.

Картинка


Тестируем светодиодные лампы для фар и линзованный ксенон

Сравнительный тест освещенности дороги штанного галогенного света, линзованного ксенона Xenite L-03 и светодиодных ламп.

Картинка


Установка биксеноновых линз на KIA C’eed

Заменим обычные галогеновые лампы на биксеноновые линзы Xenite на примере KIA C’eed первого поколения.

Картинка


Светодиоды OSRAM в для фар BMW

Продукция OSRAM для фар BMW M4 Concept Iconic Lights впервые представлена органическими светодиодами (OLED) задних фонарей.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.