19.10.2019

Тестируем Neoline X-COP 8700s - сигнатурный радар-детектор

Тестируем универсальный сигнатурный радар-детектор Neoline X-COP 8700s. Рассматриваем его функциональные особенности, как настраивать и тестируем на дороге. Видео.

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Компания Neoline давно и прочно заняла нишу автомобильных радар-детекторов премиального уровня. Устройства отличаются не только насыщенным функционалом, но и уникальным дизайном. Хит этого года – модель Neoline X-COP 8700s: яркая, необычная и технически навороченная. Резкие рубленые линии, яркий OLED-дисплей, крупные кнопки будут необычно смотреться с любом автомобиле. Внутри девайса сосредоточен серьезный функционал, преследующий благую цель – защитить водителя от потери денег на дороге.

Выполнен радар-детектор Neoline X-COP 8700s по классической схеме: на рупорной антенне раструб, которой смотрит на дорогу, а к водителю обращен дисплей. Две едва заметные точки под дисплеем – датчики функции Motion Control, с ее помощью можно приглушить звуковое оповещение радар-детектора, просто проведя перед ним рукой. Данная функция несколько лет обкатывалась компанией на комбинированных устройствах, заслужила признание пользователей и в итоге была перенесена в сегмент радар-детекторов. Реализована она на основе отражения инфракрасного сигнала от руки.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

Чем еще обращает на себя внимание корпус, так это двумя способами крепления к Г-образному кронштейну для установки радар-детектора на лобовом стекле. Neoline X-COP 8700s можно закрепить в двух положениях: обычном (нормальном) и вверх ногами. Последний вариант более удобен при размещении устройства на верхней части лобового стекла. Кроме того, этот вариант является предпочтительным, поскольку в этом случае детектор находится в наивысшей точке относительно полотна дороги, что обеспечивает лучшую его чувствительность. В настройках Neoline X-COP 8700s предусмотрен переворот изображения дисплея в случае установки устройства «вниз головой».

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

Кронштейн может быть закреплен на лобовом стекле двумя способами: присосками или двухсторонним скотчем (в комплекте идут две пластинки, вырезанные по форме кронштейна).

Предусмотрен и третий способ крепления Neoline X-COP 8700s – на торпеду, при помощи магнитного держателя. Но такой вариант подойдет только тем, у кого торпеда расположена параллельно поверхности дороги. В противном случае (при наклоне торпеды) чувствительность детектора снизится.

Еще одна непривычная деталь в комплекте Neoline X-COP 8700s – солнцезащитный козырек, который устанавливается над дисплеем и улучшает его видимость, препятствуя появлению засветов в солнечную погоду.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

Производитель продумал и вопрос хранения устройства, положив в комплект полумягкий бокс.

На боку корпуса располагается разъем USB mini, через который производится обновление программного обеспечения и базы данных устройства. В комплекте идет специальный OTG-адаптер, позволяющий подключить к нему USB-накопитель и произвести обновление непосредственно в машине.

Комплектный адаптер питания позволяет подключать устройство к бортовой сети как 12 В, так и 24 В.

 

 

Видеообзор автомобильного радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером Neoline X-COP 8700s.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Начнем с того, что устройство оснащено модулем EXD Plus, работающим в диапазонах K и Kа. Последний нас не очень интересует, а вот в первом работают все маломощные радары. Модуль EXD Plus повышает чувствительность детектора и увеличивает дальность обнаружения радаров. Вообще набор рабочих диапазонов устройства впечатляет: X, K, K-POP, Ka, Ka-POP, M, CT, L. Также в устройстве введен и новый диапазон М, необходимый для детектирования новейших радаров Multa Radar CD, CT и CD moving.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

Каждый, кто хоть раз использовал радар-детектор, знает, что высокая чувствительность – это не всегда хорошо, особенно при передвижениях по городу. Для тонкой подстройки работы детектора в Neoline X-COP 8700s используется специальный алгоритм X-COP, который изменяет уровень чувствительности в зависимости от скорости движения. Определяется она при помощи GPS-приемника, который используется и для определения координат в целях информирования о радарах контроля скорости. Предупреждения выводятся голосом и на дисплее, причем дальность оповещения зависит от скорости движения автомобиля.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

Есть еще одна уникальная функция, которой может похвастаться радар-детектор Neoline X-COP 8700s, – это изменение ширины полосы работы детектора. Подобное мы встречали в комбо-устройствах Neoline. Настройки задаются автоматически при выборе региона, в котором планируется эксплуатировать устройство: включаются только актуальные для данного места диапазоны. Например, в России используется только широкий K-диапазон (K-pop и Kа отключены), а в странах Прибалтики диапазоны K и Kа, наоборот, узкие.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

Нельзя не отметить и такую важную для Европы функцию, как защита от обнаружения поисковыми приборами VG-2, Spectre 4, Spectre Elite (используются полицией в тех странах, где радар-детекторы запрещены). В Neoline X-COP 8700s радиотракт защищен, в крайнем случае можно вообще отключить радарную часть и использовать только GPS-информер.

В базу GPS-информера внесены 45 различных типов объектов, причем это не только камеры контроля скорости, но также и камеры средней скорости, камеры контроля перекрестка, переезда, выделенной полосы и др.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

Сигнатурный фильтр Z-сигнатур настроен на отсеивание известных ложных сигналов от радаров контроля дистанции, автоматических дверей, сотовых станций и им подобных. Кроме того, для работы в условиях города предусмотрен специальный режим «Импульс», который борется с импульсными помехами, оставляя возможность устройству реагировать на импульсные радары.

 

 

Изучаем настройки радар-детектора Neoline X-COP 8700s.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении радар-детектор Neoline X-COP 8700s подмигивает пользователю светящейся полоской под дисплеем. Эта полоска не ради дизайна: она выполняет функцию дополнительного индикатора и довольно наглядна. Пользователь может выбрать цвет индикации в соответствии со своими предпочтениями.

OLED-дисплей детектора очень яркий, его хорошо видно и днем, и ночью. В темное время суток яркость автоматически приглушается.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

На дисплее отображается масса информации: скорость движения автомобиля, расстояние до камеры контроля скорости, мощность и диапазон излучения, а также ограничение скорости на данном участке. За счет разных цветов символов и графических объектов, контрастирующих между собой, читается дисплей довольно неплохо. Большую помощь оказывает звуковое оповещение, которое информирует водителя голосом – о типе опасности (точки из базы данных) или сигналами – при срабатывании детектора радиоизлучения.

Нужно сказать, что в Neoline X-COP 8700s очень удобно реализован режим настроек. Во-первых, вызов режима настройки и переход между пунктами озвучивается, что упрощает навигацию. Во-вторых, при всем богатстве функционала устройства его меню достаточно лаконично. В нем не предусмотрены тонкие настройки, но, откровенно говоря, они и не требуются.

Необычным дополнением к общему функционалу радар-детектора является функция X-LOGIC. Она позволяет замерить время разгона до 60, 100, 150 и 200 км/ч и включается нажатием и удерживанием двух кнопок. После ее активации необходимо полностью остановить автомобиль. Отсчет времени начинается автоматически при начале движения, и при достижении одного из указанных значений скорости фиксируется результат.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Теперь поведаем об итогах полевых испытаний. Начать стоит с описания режимов. Переключаются они нажатием на правую боковую кнопку. Всего их четыре: «Город», «Трасса», «Турбо» и «X-COP». В последнем происходит автоматическое переключение между первыми тремя в зависимости от скорости движения автомобиля.

В режиме «Город» K-диапазон отслеживается в особом режиме Impulse, задача которого – фильтровать импульсные помехи. Чувствительность детектора снижена, фильтр Z-сигнатур работает на максимальном уровне фильтрации.

В режиме «Трасса» чувствительность радар-детектора переходит на стандартный уровень, интенсивность фильтра Z-сигнатур понижается. Данный режим рекомендуется включать при движении за городом.

Самый чувствительный режим – «Турбо». В нем отключаются все фильтры, а также активируется модуль повышения чувствительности EXD Plus. По заявлениям разработчиков, он повышает дальность определения излучающих радаров на 100–130 %.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

Режим «X-COP» самый удобный для городских условий. У него четыре порога скорости, при достижении которых производится переключение настроек радар-детектора. При движении до 24 км/ч отключается звуковое оповещение, предупреждения выводятся только на дисплей. С 25 км/ч звуковые оповещения активируются, но чувствительность остается в режиме «Город». После 50 км/ч повышается чувствительность, активируется режим «Трасса». При этом во всех режимах включен фильтр Z-сигнатур.

При движении быстрее 90 км/ч чувствительность повышается еще больше, а детектор переходит в режим «Турбо». Отключается фильтр Z-сигнатур, активируется модуль EXD Plus.

В городских условиях радар-детектор неплохо справляется с характерными помехами и не надоедает постоянным верещанием. Единственное, что можно порекомендовать для большего комфорта, – повысить в настройках порог беззвучной работы модуля радар-детектора до 40 км/ч. В режиме X-COP детектор лучше справляется с городскими помехами, чем просто в режиме «Город», что связано с наличием скоростного порога беззвучного режима в последнем.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

В нашем тесте приоритет звукового оповещения был отдан GPS-информеру: если расположение камеры известно, то беспокоить водителя еще и звуковыми сигналами нет смысла.

На трассе радар-детектор Neoline X-COP 8700s показал себя отлично, лишних срабатываний не было, при этом дальность оповещения была адекватной. Высоко расположенные радары устройство уверенно засекает на расстоянии 600 метров. Треноги, которые часто прячут за машинами, – на 300–400 метров, в зависимости от условий на трассе. «Стрелка» регистрируется на дальних подступах, в некоторых случаях на расстоянии около километра. В целом дальность срабатывания нас порадовала. По итогам теста рекомендуем отключать диапазон «Лазер», так как на нем периодически происходят ложные срабатывания.

Нам показалось, что функция Motion Control работает несколько хуже чем на комбо-устройствах Neoline. В ряде случаев приходилось несколько раз повторять жест рукой перед устройством, чтобы оно заметило движение. Вероятно, это связано с наклоном передней поверхности перед датчиками, что может вызвать лишние отражения. Индикаторная полоска под дисплеем – отличное решение, которое удачно дополняет основной дисплей, особенно в ночное время.

 

 

Тест радар-детектора с сигнатурным фильтром Neoline X-COP 8700s.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Отличная чувствительность и помехозащищенность. Хороший дисплей и удобные настройки. Обширная база камер на все страны мира. Максимальное количество рабочих диапазонов.

НЕДОСТАТКИ

Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 8700s – наверное, лучший в своем классе продукт на рынке на сегодняшний день. Широкий функционал и отличные потребительские качества выделяют его среди других моделей.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест


Статьи по теме
Картинка


Пополнение в линейке Neoline X-COP

Компания Neoline представила новое устройство в линейке радар-детекторов – X-COP 5300.

Картинка


Зеркало NEOLINE G-TECH X23 – не только отражение!

NEOLINE обновляет популярную модель смарт-зеркала с камерой заднего вида NEOLINE G-TECH X23 со встроенным видеорегистратором

Картинка


NEOLINE Х-COP 3100 вышел в продажу

Компания NEOLINE объявила о старте продаж новой модели радар-детектора – X-COP 3100.

Картинка


Читательский конкурс журнала АвтоДела и SHO-ME

Предлагаем стать соавторами нашего проекта, прислав к нам на конкурс фотографии своего автомобиля с установленными дневными ходовыми огнями DRL

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Cobra RU 835

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Street Storm STR-4010

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Crunch 224B

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Crunch 224B

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Радар-детекторы и комбинированные видеорегистраторы, выпускающиеся под маркой Fujida, всегда отличались особым подходом к реализации режимов детектирования и скоростных фильтров. Подробно разбираемся как работает новинка.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.