19.10.2019

Тестируем Neoline X-COP 8700s - сигнатурный радар-детектор

Тестируем универсальный сигнатурный радар-детектор Neoline X-COP 8700s. Рассматриваем его функциональные особенности, как настраивать и тестируем на дороге. Видео.

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Компания Neoline давно и прочно заняла нишу автомобильных радар-детекторов премиального уровня. Устройства отличаются не только насыщенным функционалом, но и уникальным дизайном. Хит этого года – модель Neoline X-COP 8700s: яркая, необычная и технически навороченная. Резкие рубленые линии, яркий OLED-дисплей, крупные кнопки будут необычно смотреться с любом автомобиле. Внутри девайса сосредоточен серьезный функционал, преследующий благую цель – защитить водителя от потери денег на дороге.

Выполнен радар-детектор Neoline X-COP 8700s по классической схеме: на рупорной антенне раструб, которой смотрит на дорогу, а к водителю обращен дисплей. Две едва заметные точки под дисплеем – датчики функции Motion Control, с ее помощью можно приглушить звуковое оповещение радар-детектора, просто проведя перед ним рукой. Данная функция несколько лет обкатывалась компанией на комбинированных устройствах, заслужила признание пользователей и в итоге была перенесена в сегмент радар-детекторов. Реализована она на основе отражения инфракрасного сигнала от руки.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

Чем еще обращает на себя внимание корпус, так это двумя способами крепления к Г-образному кронштейну для установки радар-детектора на лобовом стекле. Neoline X-COP 8700s можно закрепить в двух положениях: обычном (нормальном) и вверх ногами. Последний вариант более удобен при размещении устройства на верхней части лобового стекла. Кроме того, этот вариант является предпочтительным, поскольку в этом случае детектор находится в наивысшей точке относительно полотна дороги, что обеспечивает лучшую его чувствительность. В настройках Neoline X-COP 8700s предусмотрен переворот изображения дисплея в случае установки устройства «вниз головой».

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

Кронштейн может быть закреплен на лобовом стекле двумя способами: присосками или двухсторонним скотчем (в комплекте идут две пластинки, вырезанные по форме кронштейна).

Предусмотрен и третий способ крепления Neoline X-COP 8700s – на торпеду, при помощи магнитного держателя. Но такой вариант подойдет только тем, у кого торпеда расположена параллельно поверхности дороги. В противном случае (при наклоне торпеды) чувствительность детектора снизится.

Еще одна непривычная деталь в комплекте Neoline X-COP 8700s – солнцезащитный козырек, который устанавливается над дисплеем и улучшает его видимость, препятствуя появлению засветов в солнечную погоду.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

Производитель продумал и вопрос хранения устройства, положив в комплект полумягкий бокс.

На боку корпуса располагается разъем USB mini, через который производится обновление программного обеспечения и базы данных устройства. В комплекте идет специальный OTG-адаптер, позволяющий подключить к нему USB-накопитель и произвести обновление непосредственно в машине.

Комплектный адаптер питания позволяет подключать устройство к бортовой сети как 12 В, так и 24 В.

 

 

Видеообзор автомобильного радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером Neoline X-COP 8700s.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Начнем с того, что устройство оснащено модулем EXD Plus, работающим в диапазонах K и Kа. Последний нас не очень интересует, а вот в первом работают все маломощные радары. Модуль EXD Plus повышает чувствительность детектора и увеличивает дальность обнаружения радаров. Вообще набор рабочих диапазонов устройства впечатляет: X, K, K-POP, Ka, Ka-POP, M, CT, L. Также в устройстве введен и новый диапазон М, необходимый для детектирования новейших радаров Multa Radar CD, CT и CD moving.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

Каждый, кто хоть раз использовал радар-детектор, знает, что высокая чувствительность – это не всегда хорошо, особенно при передвижениях по городу. Для тонкой подстройки работы детектора в Neoline X-COP 8700s используется специальный алгоритм X-COP, который изменяет уровень чувствительности в зависимости от скорости движения. Определяется она при помощи GPS-приемника, который используется и для определения координат в целях информирования о радарах контроля скорости. Предупреждения выводятся голосом и на дисплее, причем дальность оповещения зависит от скорости движения автомобиля.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

Есть еще одна уникальная функция, которой может похвастаться радар-детектор Neoline X-COP 8700s, – это изменение ширины полосы работы детектора. Подобное мы встречали в комбо-устройствах Neoline. Настройки задаются автоматически при выборе региона, в котором планируется эксплуатировать устройство: включаются только актуальные для данного места диапазоны. Например, в России используется только широкий K-диапазон (K-pop и Kа отключены), а в странах Прибалтики диапазоны K и Kа, наоборот, узкие.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

Нельзя не отметить и такую важную для Европы функцию, как защита от обнаружения поисковыми приборами VG-2, Spectre 4, Spectre Elite (используются полицией в тех странах, где радар-детекторы запрещены). В Neoline X-COP 8700s радиотракт защищен, в крайнем случае можно вообще отключить радарную часть и использовать только GPS-информер.

В базу GPS-информера внесены 45 различных типов объектов, причем это не только камеры контроля скорости, но также и камеры средней скорости, камеры контроля перекрестка, переезда, выделенной полосы и др.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

Сигнатурный фильтр Z-сигнатур настроен на отсеивание известных ложных сигналов от радаров контроля дистанции, автоматических дверей, сотовых станций и им подобных. Кроме того, для работы в условиях города предусмотрен специальный режим «Импульс», который борется с импульсными помехами, оставляя возможность устройству реагировать на импульсные радары.

 

 

Изучаем настройки радар-детектора Neoline X-COP 8700s.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении радар-детектор Neoline X-COP 8700s подмигивает пользователю светящейся полоской под дисплеем. Эта полоска не ради дизайна: она выполняет функцию дополнительного индикатора и довольно наглядна. Пользователь может выбрать цвет индикации в соответствии со своими предпочтениями.

OLED-дисплей детектора очень яркий, его хорошо видно и днем, и ночью. В темное время суток яркость автоматически приглушается.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

На дисплее отображается масса информации: скорость движения автомобиля, расстояние до камеры контроля скорости, мощность и диапазон излучения, а также ограничение скорости на данном участке. За счет разных цветов символов и графических объектов, контрастирующих между собой, читается дисплей довольно неплохо. Большую помощь оказывает звуковое оповещение, которое информирует водителя голосом – о типе опасности (точки из базы данных) или сигналами – при срабатывании детектора радиоизлучения.

Нужно сказать, что в Neoline X-COP 8700s очень удобно реализован режим настроек. Во-первых, вызов режима настройки и переход между пунктами озвучивается, что упрощает навигацию. Во-вторых, при всем богатстве функционала устройства его меню достаточно лаконично. В нем не предусмотрены тонкие настройки, но, откровенно говоря, они и не требуются.

Необычным дополнением к общему функционалу радар-детектора является функция X-LOGIC. Она позволяет замерить время разгона до 60, 100, 150 и 200 км/ч и включается нажатием и удерживанием двух кнопок. После ее активации необходимо полностью остановить автомобиль. Отсчет времени начинается автоматически при начале движения, и при достижении одного из указанных значений скорости фиксируется результат.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Теперь поведаем об итогах полевых испытаний. Начать стоит с описания режимов. Переключаются они нажатием на правую боковую кнопку. Всего их четыре: «Город», «Трасса», «Турбо» и «X-COP». В последнем происходит автоматическое переключение между первыми тремя в зависимости от скорости движения автомобиля.

В режиме «Город» K-диапазон отслеживается в особом режиме Impulse, задача которого – фильтровать импульсные помехи. Чувствительность детектора снижена, фильтр Z-сигнатур работает на максимальном уровне фильтрации.

В режиме «Трасса» чувствительность радар-детектора переходит на стандартный уровень, интенсивность фильтра Z-сигнатур понижается. Данный режим рекомендуется включать при движении за городом.

Самый чувствительный режим – «Турбо». В нем отключаются все фильтры, а также активируется модуль повышения чувствительности EXD Plus. По заявлениям разработчиков, он повышает дальность определения излучающих радаров на 100–130 %.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

Режим «X-COP» самый удобный для городских условий. У него четыре порога скорости, при достижении которых производится переключение настроек радар-детектора. При движении до 24 км/ч отключается звуковое оповещение, предупреждения выводятся только на дисплей. С 25 км/ч звуковые оповещения активируются, но чувствительность остается в режиме «Город». После 50 км/ч повышается чувствительность, активируется режим «Трасса». При этом во всех режимах включен фильтр Z-сигнатур.

При движении быстрее 90 км/ч чувствительность повышается еще больше, а детектор переходит в режим «Турбо». Отключается фильтр Z-сигнатур, активируется модуль EXD Plus.

В городских условиях радар-детектор неплохо справляется с характерными помехами и не надоедает постоянным верещанием. Единственное, что можно порекомендовать для большего комфорта, – повысить в настройках порог беззвучной работы модуля радар-детектора до 40 км/ч. В режиме X-COP детектор лучше справляется с городскими помехами, чем просто в режиме «Город», что связано с наличием скоростного порога беззвучного режима в последнем.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест

В нашем тесте приоритет звукового оповещения был отдан GPS-информеру: если расположение камеры известно, то беспокоить водителя еще и звуковыми сигналами нет смысла.

На трассе радар-детектор Neoline X-COP 8700s показал себя отлично, лишних срабатываний не было, при этом дальность оповещения была адекватной. Высоко расположенные радары устройство уверенно засекает на расстоянии 600 метров. Треноги, которые часто прячут за машинами, – на 300–400 метров, в зависимости от условий на трассе. «Стрелка» регистрируется на дальних подступах, в некоторых случаях на расстоянии около километра. В целом дальность срабатывания нас порадовала. По итогам теста рекомендуем отключать диапазон «Лазер», так как на нем периодически происходят ложные срабатывания.

Нам показалось, что функция Motion Control работает несколько хуже чем на комбо-устройствах Neoline. В ряде случаев приходилось несколько раз повторять жест рукой перед устройством, чтобы оно заметило движение. Вероятно, это связано с наклоном передней поверхности перед датчиками, что может вызвать лишние отражения. Индикаторная полоска под дисплеем – отличное решение, которое удачно дополняет основной дисплей, особенно в ночное время.

 

 

Тест радар-детектора с сигнатурным фильтром Neoline X-COP 8700s.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Отличная чувствительность и помехозащищенность. Хороший дисплей и удобные настройки. Обширная база камер на все страны мира. Максимальное количество рабочих диапазонов.

НЕДОСТАТКИ

Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 8700s – наверное, лучший в своем классе продукт на рынке на сегодняшний день. Широкий функционал и отличные потребительские качества выделяют его среди других моделей.

Neoline X-COP 8700s – автомобильный радар-детектор с сигнатурным фильтром и GPS-информером, тест


Статьи по теме
Картинка


Neoline запускает линию камер заднего вида

Новая линия камер заднего вида появится на рынке уже в феврале 2012 года. Камеры заднего вида для легковых автомобилей станут одним из новых приоритетных направлений производства компании Neoline.

Картинка


NEOLINE представила надежного свидетеля

Компания NEOLINE дополнила линейку видеорегистраторов Wide новинкой: NEOLINE Wide S39, которая обладает высоким качество съемки в условиях недостаточной освещенности.

Картинка


Neoline представила смарт-зеркало G-Tech X27

Компания Neoline сообщила о выходе на рынок смарт-зеркала Neoline G-Tech X27. Новая модель 4-в-1 сочетает в себе функции Full HD-видеорегистратора, панорамного зеркала заднего вида, дополнительной задней HD-камеры и GPS-информатора.

Картинка


Тестируем радар-детектор Sho-Me 1795

К нам на тест попала модель радар-детектора Sho-Me 1795, сменившая Sho-Me 1785. От предыдущих моделей модель 1795 отличается возможностью отключения любого из диапазонов, стильным внешним видом и обновленным интерфейсом.

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Escort Passport 9500ix

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Escort Passport 9500ix

Картинка


Prology представит новые радар-детекторы

Процессоры от Samsung, несколько диапазонов детектирования и многие другие функции могут сделать Prology iScan более привлекательным для автомобилистов.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.