05.10.2015

NEOLINE X-COP 9700 - тест гибрида регистратора с антирадаром

Главная изюминка NEOLINE X-COP 9700 – экран с сенсорным управлением Easy Touch Plus. Это удобно и эффективно. Как работает все остальное читайте в нашей статье.

Больше недели не мог приступить к статье по новому автомобильному регистратору, совмещенному с радар-детектором, NEOLINE X-COP 9700. Не знал, с чего начать. Не было первой фразы… Тому, кто хоть раз брался за перо, известно: придумал первую фразу – считай, половина статьи написана. С NEOLINE X-COP 9700 это никак не получалось. Вроде, добротно сделанная модель, с продвинутой начинкой и функционалом – а вот не идет, и все! Раз не идет, пойдем на сайт производителя и посмотрим, чем он хвалит свой продукт…

Интерфейс NEOLINE Easy Touch Plus – вот что выносится разработчиками на первое место. И правда: сенсорный экран – очень редкое явление среди автомобильных гаджетов. И очень удобное. Так что все правильно, NEOLINE X-COP 9700 не только технологичен и универсален, но и обладает уникальной формой управления. Вот с этого и начнем.

 

 

NEOLINE X-COP 9700 – автомобильный видеорегистратор с функцией радар-детектора, тест

s/n xcop970675k0624

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-дететкором - NEOLINE X-COP 9700

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Начать свой рассказ об автомобильном видеорегистраторе NEOLINE X-COP 9700 хочется не с размеров корпуса или разрешения матрицы, а с выбранного способа управления. А именно с сенсорного экрана, который позволил избавиться от кнопок на корпусе. Хотя нет, две кнопки все равно оставили: для включения устройства и для записи. Корпус гибрида похож на букву «Г». В верхней горизонтальной части располагается радарный блок. Рупорная антенная приема СВЧ-излучения радаров скорости и детектор лазерного излучения. В вертикальной части корпуса мы видим стандартный блок видеорегистратора. Объектив смотрит на дорогу, а дисплей с диагональю 2,8ˮ – на водителя. С одной стороны корпуса располагаются слот под карту памяти micro SD (от 2 до 64 Гб) и разъем питания, с противоположной стороны – лишь принудительная перезагрузка.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-дететкором - NEOLINE X-COP 9700

Для крепления к лобовому стеклу используется вакуумная присоска с шариковым шарниром. Регистратор к кронштейну крепится на защелкивающихся салазках. Салазки позволяют быстро снять устройство на стоянке и убрать, чтобы не привлекать внимания. В целом же конструкция из кронштейна и NEOLINE X-COP 9700 достаточно громоздкая и занимает на лобовом стекле немало места. Поэтому необходимо подобрать место так, чтобы кронштейн закрывался салонным зеркалом, а из-под него выглядывал корпус регистратора. К сожалению, такое расположение возможно не во всех автомобилях. Также мы столкнулись с тем, что усилия, создаваемого присоской, недостаточно для такого большого рычага: устройство пару раз за тест отрывалось от стекла.

В комплекте идет кронштейн, который крепится к лобовому стеклу на скотче. Этот кронштейн намного компакте, чем с присоской, и использование его полностью устранит описанные выше недостатки. Единственный совет: перед тем, как его приклеить, не забудьте убедиться, что угол наклона лобового стекла позволяет это сделать.

Отметим, что регистратор может работать как от бортовой сети 12 В, так и от 24 В. На борту имеется и небольшой аккумулятор емкостью 200 мА·ч.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-дететкором - NEOLINE X-COP 9700

ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛА

Видеорегистратор со встроенным радар-детектором NEOLINE X-COP 9700 производится в Корее, а его функционал разработан в России. И это правильно, так как у нас свои специфические требования к работе антирадара.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-дететкором - NEOLINE X-COP 9700

В регистраторе используются последние достижения в этой сфере. Процессор Ambarella A7 обеспечивает высокую производительность и возможность на аппаратном уровне обрабатывать изображение, по-разному работая с яркими и затененными участками кадра. В аппарате используется хорошая матрица EXMOR IMX 322 от Sony, что также положительным образом сказывается на качестве картинки.

NEOLINE X-COP 9700 оснащен еще и GPS-приемником, что позволяет отслеживать координаты автомобиля и скорость его движения. Значение скорости вносится в штамп на видеозаписи, а координаты используются для работы с базой данных радаров скорости. Основываясь на ней, устройство предупреждает о движении в зоне действия камеры контроля скорости и выводит информацию до нее, а также ограничение в скорости. К тому же без системы спутникового позиционирования невозможно отслеживать действия систем контроля скорости, в которых высокочастотное излучение не используется (например, системы контроля средней скорости «Автодория»). Производитель анонсирует, что база обновляется каждые две недели. Мы проверили это и скачали обновление, которое оказалось трехнедельной давности. Но это расхождение в сроках не очень существенно. Главное – чтобы не забывали обновлять. Заявлен быстрый старт приемника, на «холодную» 40–90 секунд, на «горячую» 3–4 секунды.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-дететкором - NEOLINE X-COP 9700

Одной из необычных функций NEOLINE X-COP 9700 можно назвать систему защиты от обнаружения радар-детектора VG2. Это актуально для тех, кто планирует выезжать в Европу. Во многих странах Евросоюза использовать радар-детекторы запрещено. Для обнаружения сигнала гетеродина антирадара используют специальную систему. По заявлению производителя, в NEOLINE X-COP 9700 применяется экранированный гетеродин, который не обнаруживается полицейскими детекторами.

 

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Для входа в меню достаточно прикоснуться к левому нижнему углу экрана, после чего выбрать настройки видеорегистратора. По умолчанию разрешение видеозаписи установлено в Full HD 1920×1080 точек с частотой съемки 30 кадров секунду (можно изменить ее на HD 1280×720 точек, но скорость съемки от этого не изменится). Далее проверяем, чтобы качество видео было максимальным. Можно поиграться с яркостью и контрастностью, но мы рекомендуем эти параметры не менять. Обязательно нужно проверить, чтобы была включена функция WDR, которая увеличивает динамический диапазон за счет смешивания двух кадров с разной выдержкой.

Одной из необычных функций регистратора является раздельная настройка G-сенсора (акселерометра) для разных режимов движения. Регистратор определяет три режима: «движение», «движение на парковке» и «парковка». Различаются они по скорости: первый – скорость выше 30 км/ч, второй – ниже 30 км/ч, ну а третий работает тогда, когда скорость равна нулю.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-дететкором - NEOLINE X-COP 9700

Для того чтобы выбрать нужный пункт меню достаточно прикоснуться к  иконке на экране видеорегистратора NEOLINE X-COP 9700.

Также в регистраторе предусмотрена функция паркинга, когда после отключения питания устройство не выключается, а продолжает снимать происходящие события, питаясь от внутреннего аккумулятора. Можно задать длительность такой съемки: 5, 10, 20, 25 или 30 минут.

Далее проверяем включение циклической записи и длительность фрагмента (1, 2, 3 или 5 минут). Для корректного отображения времени необходимо выставить часовой пояс. Также проверить, включен ли штамп. Кстати, в NEOLINE X-COP 9700 даже штамп имеет гибкую настройку: отдельно включается впечатывание штампа в кадр, показаний скорости, а также можно отключить внесение значения скорости движения в видеозапись при превышении порога в 100 км/ч. Очень удобно и продуманно! В штамп можно внести и номер автомобиля. Интересной функцией является заставка, которая в этой модели представляет собой не картинку, а текущее показание скорости движения автомобиля, время и дату.

С настройками регистратора разобрались, теперь переходим к установкам радар-детектора (антирадара). В них можно включить или выключить определенный диапазон детектирования, а также включить автоприглушение звука и настроить скоростной порог, при движении ниже которого звуковые сигналы раздаваться не будут. В устройстве рекомендуем отключить диапазон Ka, так как радаров, работающих в этом диапазоне, в России нет. Антирадар детектирует сигналы всех современных использующихся в России радаров скорости: и стандартных («Крис», «Арена»), и маломощных («Робот», MESTA), и стационарных («Стрелка»). Комплексы контроля средней скорости «Автодория» определяются по координатам из базы данных, которые составлены не только для России, но и для Беларуси, Украины, Казахстана, Азербайджана, Армении и Европы.

 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Первое, за что стоит похвалить NEOLINE X-COP 9700, – визуализация. Разработчики очень грамотно использовали пространство дисплея, да и сама визуализация хорошо исполнена. Проработаны различные иконки – как радаров скорости, так и режимов. После короткого привыкания информация считывается с дисплея моментально. Когда автомобиль движется вне зоны действия радаров несколько минут (сколько задается в настройках), на дисплее крупно выводится показание текущей скорости, взятое по данным GPS-приемника.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-дететкором - NEOLINE X-COP 9700

Иконки с оперативным состоянием не всегда находятся на дисплее. Для того чтобы они появились необходимо коснуться левого верхнего угла экрана.

Меню состояний не находится на экране, а убрано. Для его вызова нужно прикоснуться к верхнему правому углу экрана. В нем изменяется режим работы радар-детектора («город», «трасса», X-COP), настраиваются звук и яркость дисплея.

При обнаружении радара раздается предупредительный сигнал и на экране высвечивается иконка, под которой отображается мощность детектируемого сигнала. Иконок может быть две – если одновременно срабатывает радиочасть и определяется точка из базы данных стационарных радаров скорости. При выведении точки из базы под иконкой показываются ограничение скорости и дальность до точки POI. При включении режима X-COP радары из базы показывают на разном расстоянии, и чем выше скорость, тем на большем расстоянии высвечивается предупреждение.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Радар-детектор в гибриде NEOLINE X-COP 9700 очень чувствительный. Радары типа «Стрелка» берет с расстояния больше километра, а установленные треноги – метров за 500–600. Но при этом устройство не пропускает ни одной автоматической двери, правда, поездив денек с устройством, начинаешь их легко отличать по кратковременному сигналу предупреждения и малой мощности. Зато такая чувствительность играет положительную роль при движении по трассе, где радары установлены в спину потоку. За 200–300 метров до засады раздается предупреждение, есть время сбросить скорость на 10–15 км/ч.

На МКАД детектор пищит практически постоянно, срабатывая на К-диапазон, потому приходится ставить громкость на минимум. Быстро приглушить звук можно прикосновением к иконке предупреждения о радаре.

 

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-дететкором - NEOLINE X-COP 9700

На экране NEOLINE X-COP 9700 хорошо видно два сообщения, об фиксации излучения радара скорости и предупреждение о камере из базы данных.

ВИДЕО

Качество записи видеорегистратора NEOLINE X-COP 9700 можно смело назвать хорошим. Процессор отлично справляется как с перепадами яркости на дневной картинке, так и с яркими пятнами источников света при ночных поездках. Хорошо читаются номерные знаки – как днем, так и ночью. В целом качеством видео можно быть довольным.

Если сделанные записи просматривать на штатном видеоплеере операционной системы, то мы увидим только картинку. В случае же использования специализированного плеера X-Cop Viewer, который можно скачать с сайта производителя, то видеозапись сопровождается дополнительными сведениями: местоположением автомобиля на карте и показаниями акселерометра (G-сенсора).

Разрешение, которое показала камера при записи испытательной таблицы, составило 650 ТВЛ.

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором NEOLINE X-COP 9700, дневная съемка.

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором NEOLINE X-COP 9700, ночная съемка.

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором NEOLINE X-COP 9700, ночная съемка.

Запись испытательной таблицы сделанная автомобильным Full HD видеорегистратором совмещенным с радар-детектором NEOLINE X-COP 9700

Запись испытательной таблицы сделанная автомобильным Full HD видеорегистратором совмещенным с радар-детектором NEOLINE X-COP 9700

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-дететкором - NEOLINE X-COP 9700

Просмотр записей на специальном плейере более информативен чем встроенный в операционную систему проигрыватель. Одновременно с видеозаписью можно посмотреть положение автомобиля на карте, показания акселерометра и скорость.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Отличное качество видеозаписи. Управление устройством при помощи сенсорного экрана.

НЕДОСТАТКИ

Большое число ложных срабатываний радар-детектора.

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Гибридный видеорегистратор NEOLINE X-COP 9700, совмещенный с радар-детектором, демонстрирует высокое качество видеозаписи. Радар-детектор имеет высокую чувствительность, что хорошо на трассе, но в городе утомляет частыми ложными срабатываниями.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-дететкором - NEOLINE X-COP 9700


Статьи по теме
Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора NEOLINE Mini One, ночь

Запись камеры автомобильного видеорегистратора NEOLINE Mini One, ночная дорога

Картинка


NEOLINE X-COP R750 – новое поколение гибридных устройств

Компания NEOLINE, выпускает новую модель гибридного устройства, объединяющую на единой платформе функциональность видеорегистратора и радар-детектора NEOLINE X-COP R750.

Картинка


Запись автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором ACV GQ8 , день

Запись автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором ACV GQ8 сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного двух канального Full HD видеорегистратора BlackSys CF-100 GPS 2CH, ночь

Запись автомобильного двух канального Full HD видеорегистратора BlackSys CF-100 GPS 2CH, ночная съемка

Картинка


Универсальный помощник вышел в продажу

Новый регистратор Prology iOne-1000 вышел в продажу. Основная особенность новинки – это то, что устройство совмещает в себе видеорегистратор и радар-детектор.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора с функцией радар детектора Explay Helper , день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора с функцией радар детектора Explay Helper, дневная съемка

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.