05.10.2015

NEOLINE X-COP 9700 - тест гибрида регистратора с антирадаром

Главная изюминка NEOLINE X-COP 9700 – экран с сенсорным управлением Easy Touch Plus. Это удобно и эффективно. Как работает все остальное читайте в нашей статье.

Больше недели не мог приступить к статье по новому автомобильному регистратору, совмещенному с радар-детектором, NEOLINE X-COP 9700. Не знал, с чего начать. Не было первой фразы… Тому, кто хоть раз брался за перо, известно: придумал первую фразу – считай, половина статьи написана. С NEOLINE X-COP 9700 это никак не получалось. Вроде, добротно сделанная модель, с продвинутой начинкой и функционалом – а вот не идет, и все! Раз не идет, пойдем на сайт производителя и посмотрим, чем он хвалит свой продукт…

Интерфейс NEOLINE Easy Touch Plus – вот что выносится разработчиками на первое место. И правда: сенсорный экран – очень редкое явление среди автомобильных гаджетов. И очень удобное. Так что все правильно, NEOLINE X-COP 9700 не только технологичен и универсален, но и обладает уникальной формой управления. Вот с этого и начнем.

 

 

NEOLINE X-COP 9700 – автомобильный видеорегистратор с функцией радар-детектора, тест

s/n xcop970675k0624

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-дететкором - NEOLINE X-COP 9700

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Начать свой рассказ об автомобильном видеорегистраторе NEOLINE X-COP 9700 хочется не с размеров корпуса или разрешения матрицы, а с выбранного способа управления. А именно с сенсорного экрана, который позволил избавиться от кнопок на корпусе. Хотя нет, две кнопки все равно оставили: для включения устройства и для записи. Корпус гибрида похож на букву «Г». В верхней горизонтальной части располагается радарный блок. Рупорная антенная приема СВЧ-излучения радаров скорости и детектор лазерного излучения. В вертикальной части корпуса мы видим стандартный блок видеорегистратора. Объектив смотрит на дорогу, а дисплей с диагональю 2,8ˮ – на водителя. С одной стороны корпуса располагаются слот под карту памяти micro SD (от 2 до 64 Гб) и разъем питания, с противоположной стороны – лишь принудительная перезагрузка.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-дететкором - NEOLINE X-COP 9700

Для крепления к лобовому стеклу используется вакуумная присоска с шариковым шарниром. Регистратор к кронштейну крепится на защелкивающихся салазках. Салазки позволяют быстро снять устройство на стоянке и убрать, чтобы не привлекать внимания. В целом же конструкция из кронштейна и NEOLINE X-COP 9700 достаточно громоздкая и занимает на лобовом стекле немало места. Поэтому необходимо подобрать место так, чтобы кронштейн закрывался салонным зеркалом, а из-под него выглядывал корпус регистратора. К сожалению, такое расположение возможно не во всех автомобилях. Также мы столкнулись с тем, что усилия, создаваемого присоской, недостаточно для такого большого рычага: устройство пару раз за тест отрывалось от стекла.

В комплекте идет кронштейн, который крепится к лобовому стеклу на скотче. Этот кронштейн намного компакте, чем с присоской, и использование его полностью устранит описанные выше недостатки. Единственный совет: перед тем, как его приклеить, не забудьте убедиться, что угол наклона лобового стекла позволяет это сделать.

Отметим, что регистратор может работать как от бортовой сети 12 В, так и от 24 В. На борту имеется и небольшой аккумулятор емкостью 200 мА·ч.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-дететкором - NEOLINE X-COP 9700

ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛА

Видеорегистратор со встроенным радар-детектором NEOLINE X-COP 9700 производится в Корее, а его функционал разработан в России. И это правильно, так как у нас свои специфические требования к работе антирадара.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-дететкором - NEOLINE X-COP 9700

В регистраторе используются последние достижения в этой сфере. Процессор Ambarella A7 обеспечивает высокую производительность и возможность на аппаратном уровне обрабатывать изображение, по-разному работая с яркими и затененными участками кадра. В аппарате используется хорошая матрица EXMOR IMX 322 от Sony, что также положительным образом сказывается на качестве картинки.

NEOLINE X-COP 9700 оснащен еще и GPS-приемником, что позволяет отслеживать координаты автомобиля и скорость его движения. Значение скорости вносится в штамп на видеозаписи, а координаты используются для работы с базой данных радаров скорости. Основываясь на ней, устройство предупреждает о движении в зоне действия камеры контроля скорости и выводит информацию до нее, а также ограничение в скорости. К тому же без системы спутникового позиционирования невозможно отслеживать действия систем контроля скорости, в которых высокочастотное излучение не используется (например, системы контроля средней скорости «Автодория»). Производитель анонсирует, что база обновляется каждые две недели. Мы проверили это и скачали обновление, которое оказалось трехнедельной давности. Но это расхождение в сроках не очень существенно. Главное – чтобы не забывали обновлять. Заявлен быстрый старт приемника, на «холодную» 40–90 секунд, на «горячую» 3–4 секунды.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-дететкором - NEOLINE X-COP 9700

Одной из необычных функций NEOLINE X-COP 9700 можно назвать систему защиты от обнаружения радар-детектора VG2. Это актуально для тех, кто планирует выезжать в Европу. Во многих странах Евросоюза использовать радар-детекторы запрещено. Для обнаружения сигнала гетеродина антирадара используют специальную систему. По заявлению производителя, в NEOLINE X-COP 9700 применяется экранированный гетеродин, который не обнаруживается полицейскими детекторами.

 

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Для входа в меню достаточно прикоснуться к левому нижнему углу экрана, после чего выбрать настройки видеорегистратора. По умолчанию разрешение видеозаписи установлено в Full HD 1920×1080 точек с частотой съемки 30 кадров секунду (можно изменить ее на HD 1280×720 точек, но скорость съемки от этого не изменится). Далее проверяем, чтобы качество видео было максимальным. Можно поиграться с яркостью и контрастностью, но мы рекомендуем эти параметры не менять. Обязательно нужно проверить, чтобы была включена функция WDR, которая увеличивает динамический диапазон за счет смешивания двух кадров с разной выдержкой.

Одной из необычных функций регистратора является раздельная настройка G-сенсора (акселерометра) для разных режимов движения. Регистратор определяет три режима: «движение», «движение на парковке» и «парковка». Различаются они по скорости: первый – скорость выше 30 км/ч, второй – ниже 30 км/ч, ну а третий работает тогда, когда скорость равна нулю.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-дететкором - NEOLINE X-COP 9700

Для того чтобы выбрать нужный пункт меню достаточно прикоснуться к  иконке на экране видеорегистратора NEOLINE X-COP 9700.

Также в регистраторе предусмотрена функция паркинга, когда после отключения питания устройство не выключается, а продолжает снимать происходящие события, питаясь от внутреннего аккумулятора. Можно задать длительность такой съемки: 5, 10, 20, 25 или 30 минут.

Далее проверяем включение циклической записи и длительность фрагмента (1, 2, 3 или 5 минут). Для корректного отображения времени необходимо выставить часовой пояс. Также проверить, включен ли штамп. Кстати, в NEOLINE X-COP 9700 даже штамп имеет гибкую настройку: отдельно включается впечатывание штампа в кадр, показаний скорости, а также можно отключить внесение значения скорости движения в видеозапись при превышении порога в 100 км/ч. Очень удобно и продуманно! В штамп можно внести и номер автомобиля. Интересной функцией является заставка, которая в этой модели представляет собой не картинку, а текущее показание скорости движения автомобиля, время и дату.

С настройками регистратора разобрались, теперь переходим к установкам радар-детектора (антирадара). В них можно включить или выключить определенный диапазон детектирования, а также включить автоприглушение звука и настроить скоростной порог, при движении ниже которого звуковые сигналы раздаваться не будут. В устройстве рекомендуем отключить диапазон Ka, так как радаров, работающих в этом диапазоне, в России нет. Антирадар детектирует сигналы всех современных использующихся в России радаров скорости: и стандартных («Крис», «Арена»), и маломощных («Робот», MESTA), и стационарных («Стрелка»). Комплексы контроля средней скорости «Автодория» определяются по координатам из базы данных, которые составлены не только для России, но и для Беларуси, Украины, Казахстана, Азербайджана, Армении и Европы.

 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Первое, за что стоит похвалить NEOLINE X-COP 9700, – визуализация. Разработчики очень грамотно использовали пространство дисплея, да и сама визуализация хорошо исполнена. Проработаны различные иконки – как радаров скорости, так и режимов. После короткого привыкания информация считывается с дисплея моментально. Когда автомобиль движется вне зоны действия радаров несколько минут (сколько задается в настройках), на дисплее крупно выводится показание текущей скорости, взятое по данным GPS-приемника.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-дететкором - NEOLINE X-COP 9700

Иконки с оперативным состоянием не всегда находятся на дисплее. Для того чтобы они появились необходимо коснуться левого верхнего угла экрана.

Меню состояний не находится на экране, а убрано. Для его вызова нужно прикоснуться к верхнему правому углу экрана. В нем изменяется режим работы радар-детектора («город», «трасса», X-COP), настраиваются звук и яркость дисплея.

При обнаружении радара раздается предупредительный сигнал и на экране высвечивается иконка, под которой отображается мощность детектируемого сигнала. Иконок может быть две – если одновременно срабатывает радиочасть и определяется точка из базы данных стационарных радаров скорости. При выведении точки из базы под иконкой показываются ограничение скорости и дальность до точки POI. При включении режима X-COP радары из базы показывают на разном расстоянии, и чем выше скорость, тем на большем расстоянии высвечивается предупреждение.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Радар-детектор в гибриде NEOLINE X-COP 9700 очень чувствительный. Радары типа «Стрелка» берет с расстояния больше километра, а установленные треноги – метров за 500–600. Но при этом устройство не пропускает ни одной автоматической двери, правда, поездив денек с устройством, начинаешь их легко отличать по кратковременному сигналу предупреждения и малой мощности. Зато такая чувствительность играет положительную роль при движении по трассе, где радары установлены в спину потоку. За 200–300 метров до засады раздается предупреждение, есть время сбросить скорость на 10–15 км/ч.

На МКАД детектор пищит практически постоянно, срабатывая на К-диапазон, потому приходится ставить громкость на минимум. Быстро приглушить звук можно прикосновением к иконке предупреждения о радаре.

 

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-дететкором - NEOLINE X-COP 9700

На экране NEOLINE X-COP 9700 хорошо видно два сообщения, об фиксации излучения радара скорости и предупреждение о камере из базы данных.

ВИДЕО

Качество записи видеорегистратора NEOLINE X-COP 9700 можно смело назвать хорошим. Процессор отлично справляется как с перепадами яркости на дневной картинке, так и с яркими пятнами источников света при ночных поездках. Хорошо читаются номерные знаки – как днем, так и ночью. В целом качеством видео можно быть довольным.

Если сделанные записи просматривать на штатном видеоплеере операционной системы, то мы увидим только картинку. В случае же использования специализированного плеера X-Cop Viewer, который можно скачать с сайта производителя, то видеозапись сопровождается дополнительными сведениями: местоположением автомобиля на карте и показаниями акселерометра (G-сенсора).

Разрешение, которое показала камера при записи испытательной таблицы, составило 650 ТВЛ.

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором NEOLINE X-COP 9700, дневная съемка.

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором NEOLINE X-COP 9700, ночная съемка.

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором NEOLINE X-COP 9700, ночная съемка.

Запись испытательной таблицы сделанная автомобильным Full HD видеорегистратором совмещенным с радар-детектором NEOLINE X-COP 9700

Запись испытательной таблицы сделанная автомобильным Full HD видеорегистратором совмещенным с радар-детектором NEOLINE X-COP 9700

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-дететкором - NEOLINE X-COP 9700

Просмотр записей на специальном плейере более информативен чем встроенный в операционную систему проигрыватель. Одновременно с видеозаписью можно посмотреть положение автомобиля на карте, показания акселерометра и скорость.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Отличное качество видеозаписи. Управление устройством при помощи сенсорного экрана.

НЕДОСТАТКИ

Большое число ложных срабатываний радар-детектора.

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Гибридный видеорегистратор NEOLINE X-COP 9700, совмещенный с радар-детектором, демонстрирует высокое качество видеозаписи. Радар-детектор имеет высокую чувствительность, что хорошо на трассе, но в городе утомляет частыми ложными срабатываниями.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-дететкором - NEOLINE X-COP 9700

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Neoline выпускает новый видеорегистратор

Скоро в продаже появится новинка от компании Neoline - автомобильный видеорегистратор Cubex V1.

Картинка


NEOLINE EVO Z1 вышел в продажу

Компания NEOLINE объявила о старте продаж видеорегистратора NEOLINE EVO Z1.

Картинка


Два в одном: новый LEXAND SR-5550 HD

LEXAND представляет новый мультифункциональный автомобильный навигатор SR-5550 HD со встроенным видеорегистратором.

Картинка


Highscreen Black Box Connect отправит видео друзьям

Компания «Вобис Компьютер» представила новый видеорегистратор Highscreen Black Box Connect, главной особенностью которого является возможность трансляции видео в любую точку мира.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c GPS приемником GARMIN GDR 35, день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c GPS приемником GARMIN GDR 35 сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора с GPS приемником Mio MiVue 568, день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора с GPS приемником Mio MiVue 568, дневная съемка

Масло для городского цикла езды - PAO-синтетика.

При замене масла в двигателе, всегда возникает вопрос: а какое масло выбрать? В нашей статье мы разбираем, почему для города лучше выбирать PAO-синтетику. Чем она лучше и на что нужно обращать внимание.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Третий в семье: тест-драйв Kia Picanto нового поколения

Пока остальные автопроизводители убирают «малышей» из своих портфелей, KIA в очередной раз спешит завоевать освободившиеся места. На этот раз в семье Picanto третий и, пожалуй, это мальчик. Познакомимся с ним поближе на тест-драйве «Автодел».

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.