24.08.2014

Тестируем двухканальный видеорегистратор PARKCITY DVR HD 450

Видеорегистратор PARKCITY DVR HD 450 с тыловой и фронтальной камерой на тесте нашем тесте

Использование многоканальных видеорегистраторов является нормой в бытовых стационарных системах видеонаблюдения. И это оправданно, поскольку служба охраны получает возможность отслеживать в реальном времени объект с разных мест обзора и на основе многоплановой картинки (с выбранных каналов) получать информацию о перемещении лиц или объектов по охраняемой территории.

Теперь обратимся к автомобильной тематике. Попытки создать аналогичные системы многоканальной записи предпринимались разработчиками неоднократно. Нам доводилось тестировать очень разные устройства. Так, в 2010 году лидером продаж был видеорегистратор с двумя камерами PHANTOM VR-120 . При этом клоны домашних систем с отдельным ресивером и входами для нескольких камер на легковых автомобилях вообще не прижились. Тенденция прошедших лет показала, что рынкам наиболее востребованы двухканальные системы. Причем современные видеопроцессоры позволяют обрабатывать оба видеопотока с частотой 30 кадров в секунду и разрешением Full HD. Сегодня потребитель при выборе двухканальной модели будет учитывать два принципиально разных подхода: регистратор с двумя камерами, расположенными на одном корпусе, или же модель с выносной камерой. Первый вариант более прост в установке: такая модель, как и обычная, одноканальная, не требует особых навыков – ее достаточно расположить на лобовом стекле и подать питание. В случае же с устройством, оснащенным выносной камерой, придется прибегать к помощи автосервиса, для того чтобы скрыть кабель, соединяющий камеру с основным блоком.

При этом второй вариант двухканального видеорегистратора позволяет записывать более качественную картинку задней полусферы, что может помочь при возникновении спорной ситуации.

В данном материале мы представляем нашим читателям двухканальный видеорегистратор от известного в России бренда PARKCITY – модель DVR HD 450.

 

 

PARKCITY DVR HD 450 – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

PARKCITY DVR HD 450 – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Компания PARKCITY известна отечественным автолюбителем своей продукцией. Ее конструкторы всегда стремились к поиску оптимальных форм и технических решений, предлагая пользователям видеорегистраторы, различные по внешнему виду и функциям. Мы неоднократно тестировали продукцию фирмы и отмечали оригинальность предлагаемых решений. Не обошли стороной разработчики и двухканальные модели. Ранее мы тестировали двухканальную модель от этого бренда PARKCITY DVR HD 420. Ее изюминкой была поворотная тыловая камера, которая могла либо смотреть на заднюю полусферу, либо расширять поле зрения основной камеры, благо видеоряд с обоих камер записывался в один кадр. Но 420-я модель вышла довольно давно, и при выпуске PARKCITY DVR HD 450 конструкторы получили возможность использовать более современный и быстрый процессор Ambarella A7LA70.

PARKCITY DVR HD 450 – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

 

Остановимся на этом моменте несколько подробнее. Седьмое поколение процессоров Ambarella способно записывать видео в формате Super HD (3MP) c частотой 30 кадров/с. Для формата FullHD, уже ставшего стандартом для регистраторов среднего класса, запись с одного канала возможна с частотой 60 кадров/с. Два видеоканала одновременно будут записываться в формате FullHD 30 кадров/с.

Процессор обладает улучшенной ночной записью и записью видео в условиях плохой освещенности. Это достигается целым комплексом аппаратных и программных средств, среди которых технологии WDR и HDR и алгоритм устранения шума. Они помогают улучшить качество съемки в темноте, выровнять освещенность по всей картинке и показать детали, которые ранее оставались в тени или в пересвеченной области. Эти функции крайне полезны при записи видео вообще, но при использовании видеорегистратора к ним стоит относиться осторожно: иногда электроника, «вытягивая» картинку, «мылит» регистрационные номера автомобилей. Впрочем, это в первую очередь необходимо учитывать производителю – сама платформа А7 предполагает широкий диапазон настроек качества во время производства.

Также разработчики использовали в обеих камерах КМОП-матрицу с диагональю 1/3” и высоким разрешением. Причем тыловая камера соединяется с основной при помощи кабеля HDMI.

Перейдем к форм-фактору видеорегистратора PARKCITY DVR HD 450. Начнем с присоски: она необычная! Во-первых, на силиконовой присоске нет привычного рычажка, на который нужно нажать, чтобы «присосать» ее к лобовому стеклу. Вместо этого на торце диска находится ручка, которую нужно повернуть вокруг своей оси, чтобы закрепить кронштейн на стекле. Во-вторых, регистратор крепится на очень компактном шаровом шарнире при помощи держателя с защелкой и группой контактов. Причем эти контакты соединяются с разъемом miniUSB на корпусе держателя, через который подключается питание от адаптера. Очень интересное решение, позволяющее спрятать лишние провода. При расположении держателя у кромки лобового стекла ни провода питания, ни разъема не будет видно.

Сам регистратор очень легкий: вес корпуса всего 80 граммов. Почти всю тыловую поверхность занимает дисплей диагональю 2,7 дюйма формата 16:9. По его боковым сторонам расположены по три кнопки управления.

PARKCITY DVR HD 450 – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

На верхнем торце корпуса разъем HDMI mini для подключения тыловой камеры, видеоаудиовыход microjack, выход miniUSB для подключения к компьютеру и кнопку выключения питания устройства. На нижнем торце слот под карту памяти microSD, микрофон, кнопка Reset и динамик.

PARKCITY DVR HD 450 – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

PARKCITY DVR HD 450 – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Перед тем как начать пользоваться видеорегистратором, обязательно необходимо выставить текущие дату и время. Вспомнить об этом во время судебного разбирательства – не самый лучший подход.

Далее необходимо проверить, включен ли режим штампа, записывающий дату в файл. Также можно включить или выключить микрофон устройства. Значения качества видеозаписи и разрешения по умолчанию стоят самые высокие.

Все остальное можно не трогать: определение частоты освещения и баланса белого выбираются автоматически. Экспозицию камера определяет по центру кадра.

 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

PARKCITY DVR HD 450 – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Видеорегистратор может работать как с тыловой камерой, так и без нее. При этом на дисплей выводится картинка либо с двух камер одновременно, либо только с фронтальной. При работе двух камер можно кнопками выбрать одну из них и вывести изображение только с нее. Это удобно делать для камеры заднего вида. При этом есть возможность получить дополнительную информацию при маневрировании задним ходом.

Картинка с камер пишется в отдельные файлы, которые можно просмотреть на устройстве (так же отдельно). Размера экрана более чем достаточно, чтобы продемонстрировать запись сразу на месте происшествия.

Тем, кто уже пользовался другими моделями регистраторов, необходимо помнить о функции сохранения записи от стирания: для этого ее следует пометить, нажав на кнопку с символическим изображением знака аварийной остановки.

PARKCITY DVR HD 450 – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

 

Как говорилось выше, видеопоток от фронтальной и тыловой камер записывается в два разных файла под одним порядковым номером. На обоих имеется штамп с датой и временем записи, так что смотреть их вместе можно без труда. Данные записываются со сжатием H.264 и упаковываются в контейнер MOV. Пять минут записи с одной камеры занимают около 350 Мб, с двух – соответственно, 700 Мб. Для того, чтобы производить оперативную запись, устройство резервирует 1 Гб. Поэтому для PARKCITY DVR HD 450 желательно приобрести карту памяти объемом от 16 Гб и с быстродействием не ниже 10 класса.

Качество записи с обеих камер отличное. Необходимо отметить отсутствие дрожания кадра при движении, хороший динамический диапазон записи, который проявляется при передаче градиентных яркостных объектов – таких, как сигнальные огни автомобиля.

Номера видно с расстояния 10–15 метров в движении, что является хорошим показателем.

Измеренное разрешение для фронтальной камеры оказалось 800 ТВЛ по вертикали и 450 ТВЛ по горизонтали, что тоже очень хорошо.

Запись испытательной таблицы сделанная основной камерой видеорегистратора ParkCity DVR HD 450

Запись испытательной таблицы сделанная основной камерой видеорегистратора ParkCity DVR HD 450

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА

Оригинальный крепежный кронштейн. Высокоскоростной видеопроцессор. Высокое качество записи.

НЕДОСТАТКИ

Отсутствие G-сенсора (акселерометра).

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный видеорегистратор с двумя камерами PARKCITY DVR HD 450, безусловно, понравится автовладельцам. Компактный размер основного устройства при большом экране и высокое качество записи делают данную модель весьма привлекательной.

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора ParkCity DVR HD 450, основная камера, день

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора ParkCity DVR HD 450, тыловая  камера, день

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора ParkCity DVR HD 450, основная камера, ночь

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора ParkCity DVR HD 450, тыловая камера, ночь

Инструкция к автомобильному двухканальному видеорегистратору ParkCity DVR HD 450


Статьи по теме
Картинка


Видеорегистраторы - война клонов

Тестируются две пары видеорегистраторов: фирменный ParkCity DVR HD 500 и неизвестный китайский аналог, а также ParkCity DVR HD 520 и опять же его китайский клон DVR-F900 LHD 12.0.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором HIGHSCREEN Black Box Radar-HD , день

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором HIGHSCREEN Black Box Radar-HD сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора LEXAND LR-3700, день

Запись автомобильного HD-видеорегистратора LEXAND LR-3700 сделанная в дневных условиях

Картинка


Новый Full HD-регистратор teXet DVR-700FHD

Компания «Электронные системы «Алкотел» расширяет линейку видеорегистраторов бренда teXet и выводит на рынок FullHD-регистратор DVR-700FHD.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Texet DVR-570FHD, день

Запись автомобильного видеорегистратора Texet DVR-570FHD, дневная съемка

Картинка


Тест-обзор видеорегистраторов, весна 2014

В наш тест-обзор вошли следующие модели видеорегистраторов: AdvoCam-FD8 Profi Red, DATAKAM G5, «Видеосвидетель» 3405 FHD G AWi и Lexand LR-3550.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.