13.11.2014

Автомобильный двухканальный видеорегистратор PARKCITY DVR HD 460, тест

Мы решили сделать систему из автомобильного двухканального видеорегистратора Parkcity DVR HD 460 и салонного зеркала с монитором Parkcity RS-T35RC1.

Направление автоаксессуаров, несмотря на снижение продаж автомобилей, не перестает удивлять новинками. Казалось бы, видеорегистраторы, встроенные в автомобильное салонное зеркало, появились недавно, а сейчас их на рынке уже несколько наименований. Семимильными шагами развиваются системы с многоканальной записью событий, происходящих вокруг автомобиля. Не так давно мы рассматривали несколько подобных моделей. В этой статье посмотрим, как можно сделать многоканальный регистратор, но в салонном зеркале.

Подобная компоновка дает большое преимущество тем, что позволяет использовать тыловую камеру и для фиксации происходящего в задней полусфере, и для обеспечения обзора при маневрировании задним ходом (т.е. задействовать ее как парковочную камеру). Сразу скажем, что пока таких моделей на рынке нет. Мы же сделаем это сами, для этого возьмем двухканальный видеорегистратор Parkcity DVR HD 460 и салонное зеркало со встроенным монитором Parkcity RS-T35RC1.

Видеорегистратор Parkcity DVR HD 460 не имеет собственного монитора и требует подключения к внешнему устройству вывода видеосигнала, для чего можно задействовать либо собственный монитор автомобиля, либо внешний монитор. Нам показался наиболее интересным вариант с монитором, встроенным в салонное зеркало.

 

Parkcity DVR HD 460 – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Автомобильный двухканальный видеорегистратор PARKCITY DVR HD 460, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

 

Комплект автомобильного двухканального видеорегистратора Parkcity DVR HD 460 представляет собой две маленькие камеры, основной блок и дистанционный пульт управления. Причем камеры – одни из самых миниатюрных, которые мы видели среди тестируемой в журнале аппаратуры. Три рулона проводов, которые сопровождают набор, по объемам значительно превосходят размеры электронных компонентов.

Камеры крепятся на стекло на клейкую ленту, после чего провод аккуратно прокладывается под резинкой стекла и проводится к главному блоку. Блок подключается к камерам, монитору и питанию. Поскольку управляется устройство с пульта ДУ, блок следует расположить так, чтобы фотодиод корпуса мог свободно ловить сигналы от пульта.

Автомобильный двухканальный видеорегистратор PARKCITY DVR HD 460, тест

Сам видеорегистратор Parkcity DVR HD 460 – это небольшая плоская прямоугольная коробочка толщиной всего 8 мм и размерами 110×52 мм. На плоской фронтальной поверхности, помимо логотипа производителя, мы видим две крупные кнопки включения питания и защиты записи. Рядом с ними индикатор записи и питания. На правом торце расположены разъемы для подключения камер и кнопка сброса. С противоположного торца – слот под карту памяти microSD, а также разъем miniUSB, с которого выводится сигнал и подается питание.

Особо хотим обратить внимание на камеры. На их корпусах есть небольшие переключатели, назначение которых мы никак могли понять (в инструкции, к сожалению, об этом ничего не было сказано). После установки и пробного запуска все заработало нормально, вот только видео показалось немного странным. Оказывается, камера меняла левую и правую стороны изображения. Маленькие переключатели предназначены как раз для включения и отключения отражения картинки.

 

Кстати, еще хочется обратить внимание производителей на неточность в схеме установки: в ней сказано, что белый провод идет на цепь аксессуаров, а зеленый – на фару заднего хода. На самом деле все оказалось наоборот. Это важно, так как появление положительного напряжения в цепи аксессуаров означает, что двигатель заведен и что регистратор Parkcity DVR HD 460 должен включиться и начать запись. А при включении задней фары должен активизироваться режим парковки, при котором на картинку на мониторе добавится еще и разметка для облегчения маневрирования. Если же не подавать напряжение на вторую цепь, регистратор будет работать всего около минуты, а потом отключится.

 

Parkcity RS-T35RC1 – салонное зеркало с монитором, тест

Parkcity RS-T35RC1 – салонное зеркало с монитором, тест

Салонное зеркало с монитором PARKCITY RS-T35RC1 оказалось очень легким, несмотря на встроенный монитор с диагональю 3,5 дюйма. По весу оно практически не отличается от обычных панорамных зеркал. Монитор расположен в центральной части зеркала. Крепится оно при помощи подпружиненных захватов. Опять же приходится обращать внимание производителя на неточности – теперь уже в технических характеристиках на сайте, где написано, что диагональ монитора 2,5 дюйма, хотя на самом деле там 3,5.

Из самого зеркала выходят три провода с разъемами типа RCA. Длина провода около 25 см до разветвителя и еще 19 см до разъемов. Этого вполне хватит, чтобы завести их за обшивку крыши, скрыв тем самым место подключения. Одно из гнезд служит для подключения питания, остальные два – видеовходы. Провода для подключения идут в комплекте.

 

ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ

 

Установку видеорегистратора Parkcity DVR HD 460 желательно доверить профессиональным инсталяторам, так как необходимо проложить трассу камеры на заднее стекло, стационарно подключиться не только к бортовому питанию, но и к датчику включения заднего хода. В качестве места расположения основного блока удобнее всего выбрать нишу перчаточного ящика, но так, чтобы корпус Parkcity DVR HD 460 был виден при его открытии. Это необходимо для того, чтобы можно было достать карту памяти, а также для обеспечения видимости сигнала от пульта ДУ.

Регистратор обязательно нужно подсоединить к цепи, на которой постоянно присутствует плюс, иначе при глушении автомобиля все настройки будут сбрасываться.

 

Автомобильный двухканальный видеорегистратор PARKCITY DVR HD 460, тест

 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении видеорегистратор Parkcity DVR HD 460 сразу же начинает записывать. Обе камеры ведут одновременную запись, при этом для каждого канала на карте памяти выделается отдельная папка. В меню можно выбрать длительность фрагмента записи (1, 3, 5, 10 минут). На обоих видеофайлах ставится штамп с датой и временем в верхнем левом углу кадра. Именно по этому штампу и можно соотнести оба изображения.

По умолчанию на дисплей выводится изображение с фронтальной камеры. Переключиться на тыловую можно либо с пульта ДУ, либо включив заднюю передачу. Во втором случае на мониторе появится сетка, облегчающая парковку (она выводится только на монитор, в записи ее нет).

При подключении видеорегистратора возможны несколько вариантов выбора монитора. Первый – как в нашем тесте: монитор, встроенный в салонное зеркало Parkcity RS-T35RC1. Второй – если в автомобиле уже установлена штатная мультимедийная система с монитором. В этом случае Parkcity DVR HD 460 подключается просто к видеовходу системы, причем, исходя из нашего опыта общения с устройством, именно такой вариант приоритетный, так как именно под него и разрабатывалась система. Это особенно заметно по шрифтам меню, которые сделаны мелкими специально – с расчетом на то, что монитор будет не менее 5 дюймов по диагонали. На зеркале с 3,5” монитором надписи меню различить практически невозможно.

Еще один способ – подключение регистратора Parkcity DVR HD 460 к внешнему монитору, крепящемуся на торпеду. В качестве оного также могут выступать портативный телевизор или автомобильный навигатор. В общем, способов инсталяции системы в автомобиль очень много.

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

 

По качеству картинки видеорегистратор Parkcity DVR HD 460 звезд с неба не хватает, но при этом позволяет получить хорошо просматриваемую запись дорожной обстановки. При разрешении Full HD (1980×1024 точки) видеотракт подвергается достаточно высокому аппаратному сжатию, за счет чего минута записи занимает всего 53 Мб. С учетом того, что на одну карту памяти пишутся одновременно два канала, это хороший показатель, хотя при подобной компрессии не стоит ждать плавных цветовых переходов и высокого качества. Яркостной диапазон картинки нормальный, дорожные знаки и разметка читаются, номерные знаки различимы с расстояния 10–15 метров.

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора PARKCITY DVR HD 460, день, фронтальная камера

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора PARKCITY DVR HD 460, ночь, фронтальная камера

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора PARKCITY DVR HD 460, ночь, фронтальная камера

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора PARKCITY DVR HD 460, день, тыловая камера

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора PARKCITY DVR HD 460, день, тыловая камера

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора PARKCITY DVR HD 460, ночь, тыловая камера

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора PARKCITY DVR HD 460, ночь, тыловая камера

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Запись с двух камер. Режим парковки.

НЕДОСТАТКИ

Очень краткая инструкция, еще и с ошибкой в схеме подключения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Двухканальный автомобильный видеорегистратор Parkcity DVR HD 460 – интересное решение, поскольку на рынке не так много двухканальных моделей. К тому же предлагается оригинальное решение по компоновке. Отлично подойдет для автомобилей оснащенных головным монитором.

Автомобильный двухканальный видеорегистратор PARKCITY DVR HD 460, тест


Статьи по теме
Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 540, день

Запись автомобильного HD-видеорегистратора ParkCity DVR HD 540 сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором Lexand SR-5550 HD, день

Запись автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором Lexand SR-5550 HD сделанная в дневных условиях

Картинка


Большой тест-обзор автомобильных видеорегистраторов. Осень 2012.

В большом тест-обзоре автомобильных видеорегистраторов представлены следующие модели: LEXAND LR-3700, Ritmix AVR-670, Mio MiVue 238, Attack C1033, Видеосвидетель 2500 HDi, xDevice Blackbox-36 и Phantom VR-110.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора LEXAND LR-4500, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора LEXAND LR-4500i сделанная в ночных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Neoline Smart, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора Neoline Smart сделанная в ночных условиях

Картинка


Безопасный автомобиль: обзор устройств, весна-лето 2013

Для безопасного путешествия оснастим авто: автомобильным видеорегистратором с функцией радар-детектора, навигатором, системой громкой связи и автоматическим тонометром.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.