13.11.2014

Автомобильный двухканальный видеорегистратор PARKCITY DVR HD 460, тест

Мы решили сделать систему из автомобильного двухканального видеорегистратора Parkcity DVR HD 460 и салонного зеркала с монитором Parkcity RS-T35RC1.

Направление автоаксессуаров, несмотря на снижение продаж автомобилей, не перестает удивлять новинками. Казалось бы, видеорегистраторы, встроенные в автомобильное салонное зеркало, появились недавно, а сейчас их на рынке уже несколько наименований. Семимильными шагами развиваются системы с многоканальной записью событий, происходящих вокруг автомобиля. Не так давно мы рассматривали несколько подобных моделей. В этой статье посмотрим, как можно сделать многоканальный регистратор, но в салонном зеркале.

Подобная компоновка дает большое преимущество тем, что позволяет использовать тыловую камеру и для фиксации происходящего в задней полусфере, и для обеспечения обзора при маневрировании задним ходом (т.е. задействовать ее как парковочную камеру). Сразу скажем, что пока таких моделей на рынке нет. Мы же сделаем это сами, для этого возьмем двухканальный видеорегистратор Parkcity DVR HD 460 и салонное зеркало со встроенным монитором Parkcity RS-T35RC1.

Видеорегистратор Parkcity DVR HD 460 не имеет собственного монитора и требует подключения к внешнему устройству вывода видеосигнала, для чего можно задействовать либо собственный монитор автомобиля, либо внешний монитор. Нам показался наиболее интересным вариант с монитором, встроенным в салонное зеркало.

 

Parkcity DVR HD 460 – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Автомобильный двухканальный видеорегистратор PARKCITY DVR HD 460, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

 

Комплект автомобильного двухканального видеорегистратора Parkcity DVR HD 460 представляет собой две маленькие камеры, основной блок и дистанционный пульт управления. Причем камеры – одни из самых миниатюрных, которые мы видели среди тестируемой в журнале аппаратуры. Три рулона проводов, которые сопровождают набор, по объемам значительно превосходят размеры электронных компонентов.

Камеры крепятся на стекло на клейкую ленту, после чего провод аккуратно прокладывается под резинкой стекла и проводится к главному блоку. Блок подключается к камерам, монитору и питанию. Поскольку управляется устройство с пульта ДУ, блок следует расположить так, чтобы фотодиод корпуса мог свободно ловить сигналы от пульта.

Автомобильный двухканальный видеорегистратор PARKCITY DVR HD 460, тест

Сам видеорегистратор Parkcity DVR HD 460 – это небольшая плоская прямоугольная коробочка толщиной всего 8 мм и размерами 110×52 мм. На плоской фронтальной поверхности, помимо логотипа производителя, мы видим две крупные кнопки включения питания и защиты записи. Рядом с ними индикатор записи и питания. На правом торце расположены разъемы для подключения камер и кнопка сброса. С противоположного торца – слот под карту памяти microSD, а также разъем miniUSB, с которого выводится сигнал и подается питание.

Особо хотим обратить внимание на камеры. На их корпусах есть небольшие переключатели, назначение которых мы никак могли понять (в инструкции, к сожалению, об этом ничего не было сказано). После установки и пробного запуска все заработало нормально, вот только видео показалось немного странным. Оказывается, камера меняла левую и правую стороны изображения. Маленькие переключатели предназначены как раз для включения и отключения отражения картинки.

 

Кстати, еще хочется обратить внимание производителей на неточность в схеме установки: в ней сказано, что белый провод идет на цепь аксессуаров, а зеленый – на фару заднего хода. На самом деле все оказалось наоборот. Это важно, так как появление положительного напряжения в цепи аксессуаров означает, что двигатель заведен и что регистратор Parkcity DVR HD 460 должен включиться и начать запись. А при включении задней фары должен активизироваться режим парковки, при котором на картинку на мониторе добавится еще и разметка для облегчения маневрирования. Если же не подавать напряжение на вторую цепь, регистратор будет работать всего около минуты, а потом отключится.

 

Parkcity RS-T35RC1 – салонное зеркало с монитором, тест

Parkcity RS-T35RC1 – салонное зеркало с монитором, тест

Салонное зеркало с монитором PARKCITY RS-T35RC1 оказалось очень легким, несмотря на встроенный монитор с диагональю 3,5 дюйма. По весу оно практически не отличается от обычных панорамных зеркал. Монитор расположен в центральной части зеркала. Крепится оно при помощи подпружиненных захватов. Опять же приходится обращать внимание производителя на неточности – теперь уже в технических характеристиках на сайте, где написано, что диагональ монитора 2,5 дюйма, хотя на самом деле там 3,5.

Из самого зеркала выходят три провода с разъемами типа RCA. Длина провода около 25 см до разветвителя и еще 19 см до разъемов. Этого вполне хватит, чтобы завести их за обшивку крыши, скрыв тем самым место подключения. Одно из гнезд служит для подключения питания, остальные два – видеовходы. Провода для подключения идут в комплекте.

 

ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ

 

Установку видеорегистратора Parkcity DVR HD 460 желательно доверить профессиональным инсталяторам, так как необходимо проложить трассу камеры на заднее стекло, стационарно подключиться не только к бортовому питанию, но и к датчику включения заднего хода. В качестве места расположения основного блока удобнее всего выбрать нишу перчаточного ящика, но так, чтобы корпус Parkcity DVR HD 460 был виден при его открытии. Это необходимо для того, чтобы можно было достать карту памяти, а также для обеспечения видимости сигнала от пульта ДУ.

Регистратор обязательно нужно подсоединить к цепи, на которой постоянно присутствует плюс, иначе при глушении автомобиля все настройки будут сбрасываться.

 

Автомобильный двухканальный видеорегистратор PARKCITY DVR HD 460, тест

 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении видеорегистратор Parkcity DVR HD 460 сразу же начинает записывать. Обе камеры ведут одновременную запись, при этом для каждого канала на карте памяти выделается отдельная папка. В меню можно выбрать длительность фрагмента записи (1, 3, 5, 10 минут). На обоих видеофайлах ставится штамп с датой и временем в верхнем левом углу кадра. Именно по этому штампу и можно соотнести оба изображения.

По умолчанию на дисплей выводится изображение с фронтальной камеры. Переключиться на тыловую можно либо с пульта ДУ, либо включив заднюю передачу. Во втором случае на мониторе появится сетка, облегчающая парковку (она выводится только на монитор, в записи ее нет).

При подключении видеорегистратора возможны несколько вариантов выбора монитора. Первый – как в нашем тесте: монитор, встроенный в салонное зеркало Parkcity RS-T35RC1. Второй – если в автомобиле уже установлена штатная мультимедийная система с монитором. В этом случае Parkcity DVR HD 460 подключается просто к видеовходу системы, причем, исходя из нашего опыта общения с устройством, именно такой вариант приоритетный, так как именно под него и разрабатывалась система. Это особенно заметно по шрифтам меню, которые сделаны мелкими специально – с расчетом на то, что монитор будет не менее 5 дюймов по диагонали. На зеркале с 3,5” монитором надписи меню различить практически невозможно.

Еще один способ – подключение регистратора Parkcity DVR HD 460 к внешнему монитору, крепящемуся на торпеду. В качестве оного также могут выступать портативный телевизор или автомобильный навигатор. В общем, способов инсталяции системы в автомобиль очень много.

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

 

По качеству картинки видеорегистратор Parkcity DVR HD 460 звезд с неба не хватает, но при этом позволяет получить хорошо просматриваемую запись дорожной обстановки. При разрешении Full HD (1980×1024 точки) видеотракт подвергается достаточно высокому аппаратному сжатию, за счет чего минута записи занимает всего 53 Мб. С учетом того, что на одну карту памяти пишутся одновременно два канала, это хороший показатель, хотя при подобной компрессии не стоит ждать плавных цветовых переходов и высокого качества. Яркостной диапазон картинки нормальный, дорожные знаки и разметка читаются, номерные знаки различимы с расстояния 10–15 метров.

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора PARKCITY DVR HD 460, день, фронтальная камера

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора PARKCITY DVR HD 460, ночь, фронтальная камера

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора PARKCITY DVR HD 460, ночь, фронтальная камера

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора PARKCITY DVR HD 460, день, тыловая камера

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора PARKCITY DVR HD 460, день, тыловая камера

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора PARKCITY DVR HD 460, ночь, тыловая камера

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора PARKCITY DVR HD 460, ночь, тыловая камера

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Запись с двух камер. Режим парковки.

НЕДОСТАТКИ

Очень краткая инструкция, еще и с ошибкой в схеме подключения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Двухканальный автомобильный видеорегистратор Parkcity DVR HD 460 – интересное решение, поскольку на рынке не так много двухканальных моделей. К тому же предлагается оригинальное решение по компоновке. Отлично подойдет для автомобилей оснащенных головным монитором.

Автомобильный двухканальный видеорегистратор PARKCITY DVR HD 460, тест

Отзывы и комментарии

2015.04.07 14:01:19

Качество Видео не очень, на мониторе меню показывается одновременно с видео поэтому ничего не видно, приходится зыкрывать переднюю камеру что бы хоть что то разглядеть.
Вообщем модель интересная, стоит не дорого, но в целом присутствует ощущение что производители съэкономили на этом устройстве.



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора HD ParkCity DVR HD 520, ночь

Запись камеры автомобильного видеорегистратора HD ParkCity DVR HD 520, ночная съемка

Картинка


Инструкция к автомобильному навигатору со встроенным видеорегистратором Shturmann Play 5000 DVR

Инструкция к автомобильному навигатору со встроенным видеорегистратором Shturmann Play 5000 DVR

Картинка


Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору NEOLINE Mobile-i N7

Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору NEOLINE Mobile-i N7

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Carcam (КАРКАМ) Q5, день

Запись автомобильного видеорегистратора Carcam (КАРКАМ) Q5 сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись спортивный видеорегистратор Full HD c Wi-Fi COWON AW1, ночь

Запись спортивный видеорегистратор Full HD c Wi-Fi COWON AW1, ночная съемка

Картинка


Компактная новинка от NEOLINE

В линейке малогабаритных видеорегистраторов появилась новинка - Neoline Cubex V11.

Завтрак с финансистами Mitsubishi

АО МС Банк Рус подвел итоги 2017-го финансового года на пресс-завтраке в Москве. Кстати, 1 апреля в Японии это день начала цветения сакуры – те самые несколько дней сказочной весны, увидеть которые мечтают толпы паломников. О чем же могут рассказать банкиры после падения последнего розового лепестка в 2018-м году? Читайте в материале журнала «Автодела».

Готовим автомобиль к новому сезону

Компания Textar дала несколько рекомендаций для подготовки автомобиля к летнему сезону.

Моторное масло нужно выбирать с умом

Специалисты технического отдела компании «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернего предприятия концерна Total, поделились основными сведениями, которые должен знать каждый автовладелец.

Тестируем Stonelock Aco –видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером

Современные видеорегистраторы все больше «обрастают» различными примочками. Stonelock Aco – новинка, видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером. Как она работаем мы изучаем в нашей статье.

Тестируем Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожные шины для города

Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожная шина сделанная для эксплуатации на дорога. Наверное, именно так и можно описать заложенные в ней характеристики, которые мы проверяли в горных условиях.

Тестируем рамки для номерного знака INTEGO

Рамки для номерного знака INTEGO не просто аксессуар, а устройства помощи при парковке. Одна из них оснащена ультразвуковыми датчиками, а две других портативными проковочными камерами.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.

Все о чип-тюнинге: Допинг для двигателя

Чип-тюнинг — способ сделать автомобиль динамичнее. Для этого в блоках управления двигателя меняют параметры работы мотора. Мастера чип-тюнинга обещают рост мощности, крутящего момента, а иногда снижение расхода топлива без потери в ресурсе. Так ли это на самом деле и какие способы чип-тюнинга есть, читайте в этом материале.