15.06.2012

Тест автомобильного регистратора со съемным дисплеем ParkCity DVR HD 530

Тестируем автомобильный регистратор со съемным дисплеем ParkCity DVR HD 530

При выборе видеорегистратора пользователь сталкивается с двумя взаимоисключающими альтернативами. Какой видеорегистратор купить? С дисплеем или без? Видеорегистратором с дисплеем удобнее пользоваться, в то время как без оного регистратор менее заметен в автомобиле и занимает меньше места на лобовом стекле.

Частично подобная дилемма решается складным видеорегистратором, но все равно получается, что размеры корпуса устройства, никак не могут быть меньше размеров дисплея. Разработчики компании ParkCity нашли способ выйти из этой ситуации, и предложили использовать съемный дисплей. Если нужна настройка камеры и просмотр изображения, дисплей устанавливается отдельно. В дороге же, когда камера просто снимает движение автомобиля и в экране нет необходимости, он покоится в бардачке автомобиля. Как это работает, удобно или нет, оценили эксперты журнала «АвтоДела».

ParkCity DVR HD 530 – автомобильный видеорегистратор HD со съемным дисплеем, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

s/n 2Е0011203300442

Как театр начинается с вешалки, знакомство с любым электронным прибором начинается с упаковки. Так было и в этот раз. Еще до открытия предоставленного тестового образца коробка сама по себе показывала, что перед нами не простой видеорегистратор, а флагман линейки моделей «ПаркСИТИ» – модель DVR HD 530. Подняв вверх крышку из твердого картона, мы увидели черную бархатную поверхность с логотипом, под ней в черных рамках углублений расположились цилиндр видеокамеры и съемный прямоугольник дисплея. Недра коробки скрывали от нас автомобильный кронштейн с силиконовой присоской, сетевой и автомобильные адаптеры питания, SD-карту памяти на 2 Гб и твердый кредл для переноски устройства, на котором болтался карабин.

Основная фишка и новшество автомобильного регистратора ParkCity DVR HD 530 – это съемный сенсорный дисплей. Зачем? – спросят скептики. А вот зачем. Те, кто постоянно пользуются в автомобиле регистраторами, подтвердят, что дисплей по своему прямому назначению они использовали только один раз – когда настраивали устройство. Это же удобно: настроил направление камеры, подкорректировал настройки в меню – и все, он больше не нужен. В следующий раз потребность в нем возникнет только после аварии, когда возникнет необходимость показать инспектору ДПС произошедшие события. Все остальное время в нем не будет функциональной необходимости. «Так может, его убрать?» – подумали разработчики и так и сделали. В итоге в автомобильном видеорегистраторе ParkCity DVR HD 530 мы получили съемный дисплей. В активе удобная настройка при инсталляции устройства, а также легкий компактный корпус все остальное время. Кстати, кронштейн дисплея сделан таким образом, что снимается и одевается без особых усилий, а в установленном состоянии держится крепко.

Про корпус видеорегистратора нужно сказать отдельно. Мне он как-то сразу приглянулся, даже не совсем понятно чем. Наверное, своей простотой. Почему-то она мне напомнила старые шпионские истории 70-80 годов про фотоаппараты, встраиваемые в ножку стола, или видеокамеры в виде невзрачных кусков трубы. Засунь в дюймовую трубу камеру 530-го – и получится точь-в-точь такое устройство!

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: если условно разрезать цилиндрический корпус автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 530 вдоль оси по серебристым вставкам, то та часть, где находится резьба для крепления держателя, будет верхней, а часть с гнездом для подключения монитора – нижней. На верхней части располагается динамик. В нижней кроме закрытого шторкой гнезда для монитора размещены три кнопки управления. Первая позволяет включить и выключить устройство, вторая включает запись, а третья позволяет быстро включать и выключать подсветку, причем подсветка в камере как в видимом спектре, так и в инфракрасном. Небольшие светодиоды расположены в рамке камеры под защитным стеклом, при этом при первом взгляде совсем не заметны.

В тыльной части видеорегистратора располагаются также закрытые шторкой разъемы питания, micro USB для соединения с компьютером и слот под SD-карту.

Кронштейн для крепления к лобовому стеклу очень компактный, при этом в нем используется качественная силиконовая присоска, поэтому он держится на лобовом стекле очень прочно.

Необходимо отметить что в комплекте с видеорегистратором ParkCity DVR HD 530 поставляется компакт-диск, на котором записана не только инструкция к аппарату в электронном виде, но и лицензионная версия программы ArcSoft TotalMedia ShowBiz, позволяющая как просматривать сделанные видеозаписи, так и редактировать их, накладывать специальные эффекты, подписи и т. д.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: пред началом работы с автомобильным видеорегистратором ParkCity DVR HD 530 необходимо подсоединить дисплей и настроить дату и время. Делать это рекомендуем при включенном внешнем питании. Дисплей сенсорный, поэтому при настройке нужно просто нажимать на нужные иконки. Используемые для них графические образы интуитивно понятны, но при необходимости всегда можно обратиться к инструкции.

Кроме всего прочего нужно проверить, правильно ли включен режим записи. Для использования в автомобиле нужно, чтобы светилась иконка с автомобилем, – в этом случае запись начнется автоматически после включения питания. Режим ручной записи предполагает ее активацию при нажатии на кнопку.

Также можно настроить электронный зум, но нужно помнить, что в этом случае изменяется угол обзора камеры (значения 115, 85 и 47 градусов).

Пользователю дается возможность выбора одного из двух размеров кадра: HD (1280×720 точек) или Full HD (1920×1080 точек).

Естественно, видеорегистратор позволяет и просмотреть записанные фрагменты. В этой функции нет ничего необычного, но и в этом режиме разработчики ParkCity DVR HD 530 смогли привнести нечто новое. Устройство позволяет делать замедленное воспроизведение, что может быть важно при оценке высокоскоростных событий, например при ДТП, а также ускоренное воспроизведение.

А вот стоп-кадр или снимок видеорегистратор позволяет делать только с пульта ДУ. Он опционален, и в нашем комплекте его не было.

Единственный минус в том, что для того чтобы защитить файл от перезаписи, необходима обязательная установка дисплея, поскольку этим пунктом меню можно пользоваться только с него.

КАЧЕСТВО ЗАПИСИ автомобильного видеорегистратор ParkCity DVR HD 530 хорошее. Картинка четкая, отлично видны номерные знаки впереди идущего автомобиля. Четко, вплоть до деталей, видны особенности работы световых приборов движущихся автомобилей. Что уж тут говорить про дорожные знаки и разметку, которую видно и через камеры более низкого качества. Также регистратор порадовал хорошей яркой цветопередачей.

Дата и время впечатываются в нижнем правом углу записи. Цифры белого цвета с серой окантовкой читаются хорошо.

При записи испытательной таблицы при формате Full HD (1920×1080 точек) регистратор показал выдающиеся результаты, поскольку даже отметки в 700 линий были различимы на записи. Правда, за все приходится платить: 5-минутный фрагмент такой записи будет занимать 415 Мб.

Формат записи можно уменьшить до HD (1280×720 точек), но тогда разрешение падает до 500 линий.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: удобное управление и настройка с сенсорного дисплея. Быстросъемный дисплей. Инфракрасная и видимая подсветка. Высокое разрешение камеры – 700 линий.

НЕДОСТАТКИ: для защиты файла от перезаписи необходима установка дисплея. Разъем питания находится под пылезащитной шторкой и в автомобиле оказывается постоянно открытым. Некоторые функции доступны только с пульта ДУ, который является опциональным.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный регистратор ParkCity DVR HD 530 – оригинальный и очень интересный продукт на российском рынке. У него рекордный показатель разрешения камеры, что говорит о высоком качестве.

Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 530, день

Инструкция к автомобильному видеорегистратору ParkCity DVR HD 530

 

Запись испытательной таблицы сделанная видеорегистратором ParkCity DVR HD 530

Запись испытательной таблицы сделанная видеорегистратором ParkCity DVR HD 530

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


HD видеорегистраторы – весна 2012, тест

Представляем тест видеорегистраторов записывающих в формате HD HighScreen BlackBox HD-Mini, teXet DVR-1GP и ParkCity DVR HD 420

Картинка


Автомобильные видеорегистраторы Full HD, весна 2013, тест

В весеннем тесте видеорегистраторов принимают участие следующие модели: Atmix RecAll DCR500, ParkCity DVR HD 430, Shturmann Vision 7000HD, Neoline Smart, Ginzzu FX-903HD GPS.

Картинка


Запись видеорегистратора Intego VX-127, день

Запись камеры видеорегистратора Intego VX-127 в дневных условиях в городе.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора teXet DVR-1GP, ночь

Запись автомобильного HD-видеорегистратор с G-сенсором и GPS-приемником teXet DVR-1GP сделанная в ночных условиях

Картинка


Тест гибридных навигаторов с телевизором и видеорегистратором

Тест гибридных устройств: teXet TN-770 TV – автомобильного навигатора с ТВ-тюнером и Lexand SR-5550 HD – автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора NEOLINE Mobile-i N7, день

Запись автомобильного видеорегистратора NEOLINE Mobile-i N7 сделанная в дневных условиях

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв Jeep Renegade: предатель или бунтарь?

Компактный кроссовер Jeep Renegade – дань моде со стороны американского «уаза». Построенный на итальянской платформе, он обладает демонстративно брутальной внешностью внедорожника. Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел», кто таков американский Renegade – бунтарь или предатель?

Тестируем iBox F5 WiFi Signature A12 – сигнатурный комбо

Приводим подробный тест видеорегистратора совмещенного с сигнатурным радар-детектором - iBox F5 WiFi Signature A12. Подробно разбираем особенности работы и настройки аппарата.

HYUNDAI SOLARIS – оптимальный выбор?

HYUNDAI Solaris – один из самых популярных автомобилей, хорошо известен и автоэспертам, и пользователем. Что в нем такого очаровательного, пытаемся разобраться, примерив его на себя.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.