24.01.2015

Тест-драйв Peugeot 508: отбрасывая скромность

Peugeot 508 обновился. Посмотрим, удалась ли французам работа над ошибками на тест-драйве Автодел.

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":  Peugeot 508 New
Двигатель: бензиновый турбированный THP 1.6 л 150 л.с.
Коробка передач:
 6-ступенчатая автоматическая КП
Стоимость тестового автомобиля: комплектация  Allure от 1 734 000 руб.
Гарантия на автомобиль:
3 года или 100 000 км пробега (dозможность продления гарантии до 5 лет через сервисный контракт)
Межсервисный пробег: ТО каждые 20 000 км, с заменой масла каждые 10 000 км.

 

Появившийся в 2010-м году флагман линейки автомобилей французского семейного концерна Peugeot 508 большой популярности в России не получил. Одним чересчур вычурный дизайн мешал рассматривать машину как «настоящий» бизнес-класс, другим казалось, что цена на Peugeot 508 не соответствует предложению. В общем, так или иначе, особой любви 508-й у россиян не заслужил.

Лично я бы все-таки на первое место в ряду причин не слишком больших удач преемника 407-го поставила внешний вид. Несмотря на все попытки рекламщиков Peugeot сделать акцент на элегантности автомобиля и неплохую линейку двигателей, 508-му очевидно не хватало статусности. И россияне, особо чувствительные к этому критерию, так и не смогли рассматривать флагмана «львиного семейства» всерьез. Для бюджетного же автомобиля его цена была чересчур высока.

По всей видимости, смелый дизайн и излишняя выразительность – это не совсем то, что желают покупатели автомобилей бизнес-класса не только в России. Прошло всего 4 года, и французы решили кардинально изменить внешний облик своего флагмана.

Россиянам обновленный Peugeot представили на Московском международном автосалоне 2014-го года. При первом же взгляде на обновленный Peugeot 508 стало понятно: каким-то образом французам удалось «удавить» всю свою чрезмерную «французскость». Получившийся автомобиль стал гармоничным и даже в чем-то строгим, не потеряв выразительности и элегантности. А главное, в нем появилась эта пресловутая «статусность». Peugeot 508 стал выглядеть так, как должен выглядеть идеальный джентльмен в идеальном кино. Строгий, элегантный, подтянутый, мощный. И окончательный штрих - светодиодные фары, которые придают облику автомобиля особый лоск и завершенность. Захотелось зааплодировать и сказать модное ныне «вау!».

 

Обновленный Peugeot 508 снаружи

 

Новый Peugeot 508 2014

Важнейшие элементы дизайна нового Peugeot 508 - новая оптика и решетка радиатора, которая стала узкой и длинной. Дизайнерам можно ставить «пять»: автомобиль резко «повзрослел», а белая плашка госномера теперь не портит внешний вид автомобиля, являясь гармоничной деталью дизайна. Также изменилась и линия капота: задняя и передняя часть стали более сбалансированными, а получившийся абрис автомобиля – более эстетичным и уверенным.

Особый шик – светодиодные фары, которые ставятся на топовые комплектации 508-го, Allure и GT. Они придают автомобилю неповторимый вид и лоск дороговизны. Их можно отличить издалека по специфическому отблеску. Это блестит фиолетовая полоска, которую они дают по краю светового пятна. Особенно красиво это смотрится в пробке, когда фиолетовая полоска отражается на соседних машинах. Такая подсветка не только заставляла всех вокруг искать источник столь интересной иллюминации и доставляла эстетическое удовольствие в совершенной серости бесснежных декабрьских дней, но и оказалась очень полезной на дальней дороге. Светодиодные фары часто отличаются мертвенным светом и чересчур резким переходом свет-тень, утомляющим глаза. Здесь же переход оказался мягким, а свет не столь монотонно белым. Надо сказать, светодиодные фары сильно выделяют Peugeot 508 в ряду конкурентов. Подобным украшением, да еще и отлично справляющимся с функциональной нагрузкой, сегодня в этом классе могут похвастаться единицы – максимум, что ставится в большинстве случаев, это ксенон.

Новый Peugeot 508 2014

Сзади Peugeot 508 тоже стал выглядеть по-другому. Три стильные полоски ушли в прошлое - «львиные когти» стали более широкими и загнутыми, а внизу появилась хромированная отделка, репликой повторяющая дневные ходовые огни на переднем бампере.

Новый Peugeot 508 второго поколения

Удивительно, но, в общем-то, не такая уж и большая работа «косметологов», а автомобиль стал восприниматься совершенно по-другому. Новый Peugeot 508 выглядит действительно дорого и современно.

 

Обновленный Peugeot 508 внутри

 

Новый Peugeot 508 второго поколения внутри

Внутри у обновленного Peugeot 508 изменений не много: тут французы оказались достаточно консервативны. Надо сказать, и к прежней версии интерьера претензий не было – просторный и удобный салон, продуманное расположение органов управления, элегантный вид и хорошие материалы. Всё под рукой, радует глаз и приятно на ощупь. Всё это осталось и в новой версии флагмана Peugeot. Придраться тут можно только к чересчур сильным доводчикам дверей – в бизнес-классе ожидаешь более мягкого и почтительного отношения со стороны подобных механизмов.

Новый Peugeot 508 второго поколения внутри

Главная новинка в Peugeot 508 второго поколения – это 7-дюймовый сенсорный экран бортовой мультимедийной системы. Доставляющий массу неудобств джойстик ушел в прошлое. Ставится она начиная с комплектации второго уровня и может быть дополнена навигационной системой на русском языке с предустановленными картами России. К этому добавляются передние датчики парковки, контроль слепых зон, ассистент парковки и камера заднего вида.

Управление новым мультимедийным комплексом оказалось очень удобным, а карты, по крайней мере, в Подмосковье – на удивление подробными. Также приятное впечатление оставила и музыкальная подготовка нового Peugeot 508 – приятный и мощный звук, отличное радио и воспроизведение записанных файлов.

Новый Peugeot 508 второго поколения внутри

В остальном изменения минимальны. По-прежнему люксовые версии 508-го радуют бесключевым запуском двигателя и электронным ручным тормозом. Их расположение слева от рулевой колонки выдает заботу французских дизайнеров о безопасности вождения – тут важные кнопки не могут достать пассажиры никак, ни случайно, ни специально.

Вообще, весь салон Peugeot 508 очень неплохо поделен на зоны – все организовано таким образом, чтобы никто не чувствовал себя ущемленным. Органы управления автомобилем доступны исключительно водителю, зато мультимедийная часть удобна и переднему пассажиру. В свою очередь раздельный климат-контроль (опционально он может быть даже четырехзонным) позволяет создать комфортную атмосферу все путешествующим.

Панель приборов и руль нового Peugeot 508

Панель приборов и руль нового Peugeot 508 также не поменялись. Строгий дизайн, хорошая читаемость приборов и отличные регулировки яркости – всё как и прежде.

Салон нового Peugeot 508 второго поколения

Единственный минус салона, который также и перекочевал в обновленный Peugeot 508 – это недостаток места для мобильных устройств в передней части. Девать телефон решительно некуда.

Салон рестайлингового Peugeot 508

У задних же пассажиров по-прежнему всё есть для комфорта в поездке – и удобный диван, и большое пространство, и прочие «мелочи».

Салон рестайлингового Peugeot 508

Складываются задние сидения в Peugeot 508  почти в ровный пол, а в центре сеть лючок для длинномеров.

Багажинк рестайлингового Peugeot 508 2014

Места в багажнике Peugeot 508 много, широкая погрузочная зона позволяет легко грузить чемоданы, сумки и прочий багаж. Единственное, что раздражает – это стекающая в плохую погоду с крышки багажника вода. Капает она ровно в багажник и поливает беспечно брошенные у края вещи.

Запасное колесо рестайлингового Peugeot 508 2014

Под полом багажника красуется полноразмерное запасное колесо. Его наличие в российских версиях автомобилей Peugeot 508 – ценная вещь. И я еще раз убедилась в этом, поймав покрышкой шуруп. Стоя в безнадежной пробке, я долго не могла понять, кажется мне или нет, что отклик руля машины как-то неправильно изменился. На улице стояла ужасная погода, и мне очень не хотелось выходить из уютного теплого салона. Однако отчаянные жесты соседей по пробке заставили меня всё же остановиться на обочине. Колесо было безнадежно спущено. Нужно менять. Самым сложным в замене колеса оказалось открутить его. Наличие фальш-колпачков я опознала не сразу – сначала помучилась с тем, что штатный ключ не подходил к гайкам. И то, что для снятия фальш-колпачков предусмотрено наличие пластикового съемника в аварийном комплекте, я тоже поняла не очень быстро. Желтенькая пластмасска – это он и есть. Не забудьте о ней, если вдруг придется менять колесо на дороге.

 

РЕЗЮМЕ

 

Я столько слов сказала о внешнем виде нового Peugeot 508, о его комфорте и очень мало о том, как он себя ведёт. А слов мало – его поведение мне понравилось.

В качестве тестовых условий Peugeot 508 достались бесконечные пробки и отвратительная погода декабря. Мне же все это было нипочем (за исключением, конечно, неприятного инцидента с проколом колеса под ледяным дождем). И более того, благодаря комфортабельности водительского места, хорошей музыке и изысканной иллюминации от фар я получала настоящее наслаждение, даже стоя третий час в многокилометровой пробке.

Peugeot 508 уверенно ведет себя на обледенелой дороге, имеет приятную динамику и адекватный расход топлива – мне легко удалось добиться заявленных Peugeot значений, а в городе ездить даже экономичнее.

На хорошей дороге Peugeot 508 практически идеальный автомобиль во всех скоростных режимах. На нем легко ехать быстро и медленно, легко обгонять и ползти в пробках. Тут я бы согласилась с рекламщиками – вождение действительно доставляет удовольствие. Плюс к этому – пятизвездочный рейтинг EuroNCAP.

Придраться можно только к некоторой шумности подвески на плохой дороге. Помимо этого хотелось бы иметь меньшую чувствительность автомобиля к колейности на высоких скоростях.

Зато ощущение габаритов этого немаленького автомобиля (длина Peugeot 508 составляет 4,792 м) идеальное. Мертвые зоны минимальны, обзорность великолепная, парковаться, несмотря на длину, легко и удобно. К этому добавляется клиренс 17 – 18 см, благодаря которому на Peugeot 508 не страшны дворы, парковки и мелкие бордюрчики.

В общем, Peugeot 508 ведет себя соответственно ожиданиям от автомобиля этого класса. Без скидок на французскую возвышенность и особое видение мира.

Обновленный Peugeot 508

Работа над ошибками французам удалась. Обновленный Peugeot 508 стал флагманом бренда с большой буквы.

Текст и фотографии  Натальи Парамоновой


Статьи по теме
Картинка


Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 22 мая, Омск

Ночная прогулка по Тюмени сказывается на мне. За окном восемь утра, если же считать по Москве, то всего 4:47. Вставать очень и очень тяжело.

Картинка


Top Gear Live пройдет в России

Организаторы Шоу Top Gear Live объявили имена российских ведущих. Ими стали Сергей Стиллавин и Оскар Кучера, которые будут шутить, тестировать авто и помогать британским коллегам справляться с трудностями перевода.

Картинка


Ssang Yong Actyon - кроссовер или пикап?

Ssang Yong Actyon – это первый внедорожник корейской компании с несущим кузовом. Актион предлагается клиентам в двух кузовах: кроссовер и пикап. По сравнению с предыдущим поколением у нового паркетника есть все шансы завоевать любовь покупателей.

Картинка


Volkswagen Amarok – идеальный автомобиль?

Как узнать, на что способен аргентинский волк Amarok с немецкой фамилией Volkswagen? Для этого отправимся в путешествие на Кольский полуостров.

Картинка


Тест-драйв Acura RDX: мотосезон круглый год

Acura RDX – компактный кроссовер премиального подразделения японской Хонды. Посмотрим, на что он способен.

Картинка


Тест-драйв Citroen Jumpy: 6 девушек, 1 дизель и зима

Утром второго января наша женская команда в возрасте от двух до шестидесяти лет отправляется в новогоднее путешествие на Citroen Jumpy. Что нас ждет в мороз на дизеле?

Обзор летних шин R15 2021 года

Представляем обзор тестов автомобильных шин самого популярного типоразмера R15. Эти шины идет на оснащение большинства легковых автомобилей России.

Goodyear открывает летний сезон победами в тестах

Победитель тестов шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 была отмечена экспертами за уверенное управление и максимальную производительность на мокрой и сухой дороге.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

OSRAM LEDriving SL – светодиодная лампа автомобильная, тест

Подробный тест автомобильной светодиодной лампы OSRAM LEDriving SL использующейся для подсветки габаритных огней и в сигналах заднего хода.

USB-зарядка Dual USB 12V QC3.0 для Nissan, тест

В этой статье мы тестируем автомобильную USB зарядку для автомобилей Nissan с функцией быстрого заряда QS 3.0 и встроенным вольтметром.

Шторки EscO на автомобиль, тест

Сегодня в продаже представлено много автошторок от разных производителей. Мы тестируем продукт от EscO – лидера рынке шторок – на предмет удобства установки и использования. Ищем скрытые достоинства и недостатки. Видео.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.