24.01.2015

Тест-драйв Peugeot 508: отбрасывая скромность

Peugeot 508 обновился. Посмотрим, удалась ли французам работа над ошибками на тест-драйве Автодел.

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":  Peugeot 508 New
Двигатель: бензиновый турбированный THP 1.6 л 150 л.с.
Коробка передач:
 6-ступенчатая автоматическая КП
Стоимость тестового автомобиля: комплектация  Allure от 1 734 000 руб.
Гарантия на автомобиль:
3 года или 100 000 км пробега (dозможность продления гарантии до 5 лет через сервисный контракт)
Межсервисный пробег: ТО каждые 20 000 км, с заменой масла каждые 10 000 км.

 

Появившийся в 2010-м году флагман линейки автомобилей французского семейного концерна Peugeot 508 большой популярности в России не получил. Одним чересчур вычурный дизайн мешал рассматривать машину как «настоящий» бизнес-класс, другим казалось, что цена на Peugeot 508 не соответствует предложению. В общем, так или иначе, особой любви 508-й у россиян не заслужил.

Лично я бы все-таки на первое место в ряду причин не слишком больших удач преемника 407-го поставила внешний вид. Несмотря на все попытки рекламщиков Peugeot сделать акцент на элегантности автомобиля и неплохую линейку двигателей, 508-му очевидно не хватало статусности. И россияне, особо чувствительные к этому критерию, так и не смогли рассматривать флагмана «львиного семейства» всерьез. Для бюджетного же автомобиля его цена была чересчур высока.

По всей видимости, смелый дизайн и излишняя выразительность – это не совсем то, что желают покупатели автомобилей бизнес-класса не только в России. Прошло всего 4 года, и французы решили кардинально изменить внешний облик своего флагмана.

Россиянам обновленный Peugeot представили на Московском международном автосалоне 2014-го года. При первом же взгляде на обновленный Peugeot 508 стало понятно: каким-то образом французам удалось «удавить» всю свою чрезмерную «французскость». Получившийся автомобиль стал гармоничным и даже в чем-то строгим, не потеряв выразительности и элегантности. А главное, в нем появилась эта пресловутая «статусность». Peugeot 508 стал выглядеть так, как должен выглядеть идеальный джентльмен в идеальном кино. Строгий, элегантный, подтянутый, мощный. И окончательный штрих - светодиодные фары, которые придают облику автомобиля особый лоск и завершенность. Захотелось зааплодировать и сказать модное ныне «вау!».

 

Обновленный Peugeot 508 снаружи

 

Новый Peugeot 508 2014

Важнейшие элементы дизайна нового Peugeot 508 - новая оптика и решетка радиатора, которая стала узкой и длинной. Дизайнерам можно ставить «пять»: автомобиль резко «повзрослел», а белая плашка госномера теперь не портит внешний вид автомобиля, являясь гармоничной деталью дизайна. Также изменилась и линия капота: задняя и передняя часть стали более сбалансированными, а получившийся абрис автомобиля – более эстетичным и уверенным.

Особый шик – светодиодные фары, которые ставятся на топовые комплектации 508-го, Allure и GT. Они придают автомобилю неповторимый вид и лоск дороговизны. Их можно отличить издалека по специфическому отблеску. Это блестит фиолетовая полоска, которую они дают по краю светового пятна. Особенно красиво это смотрится в пробке, когда фиолетовая полоска отражается на соседних машинах. Такая подсветка не только заставляла всех вокруг искать источник столь интересной иллюминации и доставляла эстетическое удовольствие в совершенной серости бесснежных декабрьских дней, но и оказалась очень полезной на дальней дороге. Светодиодные фары часто отличаются мертвенным светом и чересчур резким переходом свет-тень, утомляющим глаза. Здесь же переход оказался мягким, а свет не столь монотонно белым. Надо сказать, светодиодные фары сильно выделяют Peugeot 508 в ряду конкурентов. Подобным украшением, да еще и отлично справляющимся с функциональной нагрузкой, сегодня в этом классе могут похвастаться единицы – максимум, что ставится в большинстве случаев, это ксенон.

Новый Peugeot 508 2014

Сзади Peugeot 508 тоже стал выглядеть по-другому. Три стильные полоски ушли в прошлое - «львиные когти» стали более широкими и загнутыми, а внизу появилась хромированная отделка, репликой повторяющая дневные ходовые огни на переднем бампере.

Новый Peugeot 508 второго поколения

Удивительно, но, в общем-то, не такая уж и большая работа «косметологов», а автомобиль стал восприниматься совершенно по-другому. Новый Peugeot 508 выглядит действительно дорого и современно.

 

Обновленный Peugeot 508 внутри

 

Новый Peugeot 508 второго поколения внутри

Внутри у обновленного Peugeot 508 изменений не много: тут французы оказались достаточно консервативны. Надо сказать, и к прежней версии интерьера претензий не было – просторный и удобный салон, продуманное расположение органов управления, элегантный вид и хорошие материалы. Всё под рукой, радует глаз и приятно на ощупь. Всё это осталось и в новой версии флагмана Peugeot. Придраться тут можно только к чересчур сильным доводчикам дверей – в бизнес-классе ожидаешь более мягкого и почтительного отношения со стороны подобных механизмов.

Новый Peugeot 508 второго поколения внутри

Главная новинка в Peugeot 508 второго поколения – это 7-дюймовый сенсорный экран бортовой мультимедийной системы. Доставляющий массу неудобств джойстик ушел в прошлое. Ставится она начиная с комплектации второго уровня и может быть дополнена навигационной системой на русском языке с предустановленными картами России. К этому добавляются передние датчики парковки, контроль слепых зон, ассистент парковки и камера заднего вида.

Управление новым мультимедийным комплексом оказалось очень удобным, а карты, по крайней мере, в Подмосковье – на удивление подробными. Также приятное впечатление оставила и музыкальная подготовка нового Peugeot 508 – приятный и мощный звук, отличное радио и воспроизведение записанных файлов.

Новый Peugeot 508 второго поколения внутри

В остальном изменения минимальны. По-прежнему люксовые версии 508-го радуют бесключевым запуском двигателя и электронным ручным тормозом. Их расположение слева от рулевой колонки выдает заботу французских дизайнеров о безопасности вождения – тут важные кнопки не могут достать пассажиры никак, ни случайно, ни специально.

Вообще, весь салон Peugeot 508 очень неплохо поделен на зоны – все организовано таким образом, чтобы никто не чувствовал себя ущемленным. Органы управления автомобилем доступны исключительно водителю, зато мультимедийная часть удобна и переднему пассажиру. В свою очередь раздельный климат-контроль (опционально он может быть даже четырехзонным) позволяет создать комфортную атмосферу все путешествующим.

Панель приборов и руль нового Peugeot 508

Панель приборов и руль нового Peugeot 508 также не поменялись. Строгий дизайн, хорошая читаемость приборов и отличные регулировки яркости – всё как и прежде.

Салон нового Peugeot 508 второго поколения

Единственный минус салона, который также и перекочевал в обновленный Peugeot 508 – это недостаток места для мобильных устройств в передней части. Девать телефон решительно некуда.

Салон рестайлингового Peugeot 508

У задних же пассажиров по-прежнему всё есть для комфорта в поездке – и удобный диван, и большое пространство, и прочие «мелочи».

Салон рестайлингового Peugeot 508

Складываются задние сидения в Peugeot 508  почти в ровный пол, а в центре сеть лючок для длинномеров.

Багажинк рестайлингового Peugeot 508 2014

Места в багажнике Peugeot 508 много, широкая погрузочная зона позволяет легко грузить чемоданы, сумки и прочий багаж. Единственное, что раздражает – это стекающая в плохую погоду с крышки багажника вода. Капает она ровно в багажник и поливает беспечно брошенные у края вещи.

Запасное колесо рестайлингового Peugeot 508 2014

Под полом багажника красуется полноразмерное запасное колесо. Его наличие в российских версиях автомобилей Peugeot 508 – ценная вещь. И я еще раз убедилась в этом, поймав покрышкой шуруп. Стоя в безнадежной пробке, я долго не могла понять, кажется мне или нет, что отклик руля машины как-то неправильно изменился. На улице стояла ужасная погода, и мне очень не хотелось выходить из уютного теплого салона. Однако отчаянные жесты соседей по пробке заставили меня всё же остановиться на обочине. Колесо было безнадежно спущено. Нужно менять. Самым сложным в замене колеса оказалось открутить его. Наличие фальш-колпачков я опознала не сразу – сначала помучилась с тем, что штатный ключ не подходил к гайкам. И то, что для снятия фальш-колпачков предусмотрено наличие пластикового съемника в аварийном комплекте, я тоже поняла не очень быстро. Желтенькая пластмасска – это он и есть. Не забудьте о ней, если вдруг придется менять колесо на дороге.

 

РЕЗЮМЕ

 

Я столько слов сказала о внешнем виде нового Peugeot 508, о его комфорте и очень мало о том, как он себя ведёт. А слов мало – его поведение мне понравилось.

В качестве тестовых условий Peugeot 508 достались бесконечные пробки и отвратительная погода декабря. Мне же все это было нипочем (за исключением, конечно, неприятного инцидента с проколом колеса под ледяным дождем). И более того, благодаря комфортабельности водительского места, хорошей музыке и изысканной иллюминации от фар я получала настоящее наслаждение, даже стоя третий час в многокилометровой пробке.

Peugeot 508 уверенно ведет себя на обледенелой дороге, имеет приятную динамику и адекватный расход топлива – мне легко удалось добиться заявленных Peugeot значений, а в городе ездить даже экономичнее.

На хорошей дороге Peugeot 508 практически идеальный автомобиль во всех скоростных режимах. На нем легко ехать быстро и медленно, легко обгонять и ползти в пробках. Тут я бы согласилась с рекламщиками – вождение действительно доставляет удовольствие. Плюс к этому – пятизвездочный рейтинг EuroNCAP.

Придраться можно только к некоторой шумности подвески на плохой дороге. Помимо этого хотелось бы иметь меньшую чувствительность автомобиля к колейности на высоких скоростях.

Зато ощущение габаритов этого немаленького автомобиля (длина Peugeot 508 составляет 4,792 м) идеальное. Мертвые зоны минимальны, обзорность великолепная, парковаться, несмотря на длину, легко и удобно. К этому добавляется клиренс 17 – 18 см, благодаря которому на Peugeot 508 не страшны дворы, парковки и мелкие бордюрчики.

В общем, Peugeot 508 ведет себя соответственно ожиданиям от автомобиля этого класса. Без скидок на французскую возвышенность и особое видение мира.

Обновленный Peugeot 508

Работа над ошибками французам удалась. Обновленный Peugeot 508 стал флагманом бренда с большой буквы.

Текст и фотографии  Натальи Парамоновой


Статьи по теме
Картинка


Новое лицо Suzuki Grand Vitara

В прошлом году старая добрая Suzuki Grand Vitara претерпела рестайлинг. На тест-драйве Автодел - трехдверная Гранд Витара с АКПП и мотором 2,4 литра.

Картинка


Летние путешествия: отвозим детей бабушке на Hyndai i30

Когда встала необходимость отвезти двоих маленьких племянниц к бабушке, выбор машины пал на Hyundai i30. Причин было несколько.

Картинка


Тест-драйв Volkswagen Polo седан: одна стрела на сто мишеней

Volkswagen Polo седан выглядит настолько классическим и аккуратным, что кажется каким-то пресным. Чрезвычайно «приличный мальчик» словно пытается угодить всем сразу. И это ему вполне удается. Как? Посмотрим на тест-драйве «Автодел».

Картинка


Тестируем летние шины EfficientGrip от Goodyear

Шина EfficientGrip с использованием технологии снижения расхода топлива сконструирована, прежде всего, как шина безопасная для окружающей среды. Как она ведет себя на дороге?

Картинка


Opel Mokka и ŠKODA Rapid получили по пять звёзд Euro NCAP

Сразу два европейских автомобиля удостоились пяти звезд в серии краш-тестов Euro NCAP - это лифтбэк чешского автопроизводителя ŠKODA Rapid и субкомпактный кроссовер Opel Mokka.

Картинка


Тест зимней резины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

О зимней резине Nokian Hakkapeliitta 7 SUV написано много. Внесем и мы свою каплю в общее море тестов этих шин.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.