30.09.2020

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

В 2020 году журнал «АвтоДела» совместно с youtube-каналом «Угона.нет» решил провести тест автомобильных маяков. Среди моделей, которые давно были представлены на рынке, попалась одна, которая была не похожа на остальных участников. Это маяк PILIGRIM Profi, который интересен своими небольшими габаритами.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

 

В 2020 году журнал «АвтоДела» совместно с youtube-каналом «Угона.нет» решил провести тест автомобильных маяков. Среди моделей, которые давно были представлены на рынке, попалась одна, которая была не похожа на остальных участников. Это маяк PILIGRIM Profi, который интересен своими небольшими габаритами.

В комплекте с устройством поставляются чехол для подвески на пояс и зарядное устройство для подсоединения к бортовой сети автомобиля. На корпусе аппарата размещены разъем для подключения питания или зарядки и два индикаторных светодиода. Устройство запаяно в термоусадочную трубку. Предусмотрена кнопка SOS. Наличие разъема свидетельствует о том, что маяк является негерметичным. Также нужно отметить, что разъем не имеет направляющих (ключа), то есть ответный штекер можно подключить в любом направлении. Однако зарядка будет производиться только при правильном, предусмотренном инструкцией подключении (хотя устройство из строя не выйдет).

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

Тестируемая модификация оснащена аккумулятором емкостью 1200 мА·ч.

Для мониторинга используются целых два ресурса. Первый – фирменный, который предоставляет производитель (piligrim.geome.im). Сервис является платным, предоставляется 15 бесплатных пробных дней, после этого стоимость использования составит 2$ в месяц. Второй – бесплатный 3.wayker.com, функционал которого очень ограничен. На нем можно только запросить местонахождение объекта и посмотреть его на карте.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

На платном же сервисе ведется история событий, можно посмотреть треки и настроить работу маяка.

PILIGRIM Profi сочетает в себе функции и маяка, и трекера. Например, такие опции, как ежедневный будильник или периодичность выхода, больше присущи маякам, а вот фиксация изменения положения устройства или начала движения – это больше функция трекера. Причем можно отдельно включить или выключить отслеживание изменения положение на основе геоданных (например, изменение точки позиционирования более чем на 50 метров) или на основе встроенного датчика движения.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

 

 

Видеообзор автономного маяка - трекера PILIGRIM Profi.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Мы тестировали PILIGRIM Profi в двух режимах. Сначала как стандартный маяк, когда аппарат выходит на связь через равные интервалы времени и передает координаты. Несмотря на заданный период в 1 час, маяк почему-то выходил на связь раз в 2 часа. В настройках можно задать суточный график выхода. Также есть 2 будильника. Датчик движения мы оставили включенным, чтобы посмотреть промежуточные включения. Для чистоты эксперимента отключили отправку трека на сервер, чтобы устройство не потребляло лишнюю энергию. Пред началом испытания полностью зарядили батарею. Отметим, что все изменения в настройки лучше вносить по одной команде, иначе они могут не пройти.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

В итоге одного заряда маяку хватило на 5 дней работы, за это время он совершил 93 выхода на связь. Нам не удалось отыскать на сайте сервиса опцию создания отчета, поэтому мы просто пересчитали сеансы связи по меню.

Затем мы опять зарядили устройство и стали испытывать его в режиме трекера. Отключили будильники, оставили активацию по датчику движения и запись трека. Результат продолжительности работы устройства нас удивил. Мы ожидали резкого сокращения продолжительности работы аппарата, так как от него требовалось не просто сообщать координаты, а еще и скидывать трек. Но по факту ничего не изменилось: PILIGRIM Profi отработал те же 5 дней. Информации в программе мониторинга стало больше: появился трек, которого при предыдущих настройках не было.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

Получается, что отключение трека не изменило режим работы маяка. Можно предположить, что при первых настройках он актировался по датчику движения, отслеживал свое местоположение и просто не скидывал трек на сервер (так как его об этом и не просили). Таким образом, режим экономии энергии, о котором заявлено в инструкции и который должен обеспечить активность маяка в течение месяца, актуален только для потенциально неподвижных объектов. В таких условиях устройство вполне может проработать заявленный период.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

Из недостатков отметим, что сервис мониторинга почему-то отображает не все треки (в случае использования PILIGRIM Profi как трекера). Тестовый маршрут от точки А до точки В (утром) и обратно (вечером) в истории иногда отображался лишь частично (либо А – В, либо В – А). Хотя моменты начала движения трекером фиксируются. Почему это происходит, мы так и не смогли установить.

Нельзя также не сказать, что взимание абонентской платы за доступ к сервису отслеживания – при довольно высокой стоимости самого оборудования в сравнении с аналогичным – весьма странный ход.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Небольшие размеры. Встроенный аккумулятор.

НЕДОСТАТКИ

Платный сервис мониторинга. Сбои при записи трека в систему мониторинга.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный маяк PILIGRIM Profi на самом деле является универсальным трекером. При использовании в автомобиле его нужно подключать к бортовой сети, иначе срок активной работы устройства будет очень небольшим. Лучше всего его использовать именно как трекер, например, для контроля перемещения детей, животных, грузов или багажа.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест


Статьи по теме
Картинка


Охранный комплекс для мотоцикла на базе MS-PGPS

В качестве основы берем последнюю модель MS-PGSM3. По сравнению с предыдущей версией она получило новый GPRS-модем, новый GPS-модуль на чипсете SiRF Star III и интегрированную в корпус GPS-антенну

Картинка


Обновление иммобилайзера Pandect IS-570 / IS-577

Обновленная версия иммобилайзера Pandect IS-570 / IS-577 отличается от предшественника применением новых элементов: микроконтроллера, акселерометра, и схемы источника питания.

Картинка


Для пользователей StarLine запущен «Спутниковый мониторинг автотранспорта»

Компания СтарЛайн представляет новую услугу - «Спутниковый мониторинг автотранспорта». На сайте мониторинговой системы www.starline-online.ru клиенты СтарЛайн cмогут с точностью до нескольких метров узнать о местонахождении своего автомобиля

Картинка


StarLine на защите внедорожников

Компания СтарЛайн представила российскому рынку специализированные автосигнализации StarLine 4х4. Это инновационная охранная система для внедорожников.

Картинка


Научно-производственное объединение СтарЛайн

Компания СтарЛайн обрела статус Научно-производственного объединения. Это событие стало прямым следствием долгосрочного инвестирования СтарЛайн в исследования, разработки и производство надежных, высокотехнологичных охранных комплексов.

Картинка


Максимальная защита - StarLine ПОБЕДИТ

Стартовали продажи новой версии флагманской модели охранно-телематических комплексов StarLine ПОБЕДИТ. Теперь StarLine ПОБЕДИТ производится только в максимальной комплектации, обеспечивая высокую степень комплексной защиты с финансовой гарантией производителя.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.