29.04.2015

Тестируем радар-детектор Playme Quick

Весной 2015 года на ранок вышли новые радар-детекторы Playme созданные южнокорейскими специалистами. В нашей статье мы подробно разбираем флагмана линейки Playme Quick. Тестируем как он ведет себя на трассе и городских условиях.

Пять лет назад на страницах автомобильной прессы и автомобильных сообществах еще шли споры по поводу того, нужен или не нужен в автомобиле радар-детектор. Наши чиновники поставили на этом споре жирную точку, начав массовое введение автоматических камер фиксации скорости. На подмосковных трассах дошло до того, что уже не осталось «прямиков» (прямых участков дороги), на которых не стояли бы мачта и тренога с камерой.

Теперь уже не найти автолюбителя, которому не приходили бы «письма счастья» с предложением купить фотографию номерного знака машины. Так что вопрос о необходимости в салоне средства предупреждения о камерах контроля скорости теперь отпал сам собой. Такое устройство просто необходимо, да и «окупается» оно быстро.

Борьба разных подходов к определению радара скорости, которая велась между устройствами, определяющими их по радиоизлучению, и аппаратами, предупреждающими о приближении к камере по координатам автомобиля, также завершилась. Причем не вытеснением одного из способов, а объединением их. Практика показала, что при правильном подходе контроль координат по GPS отлично дополняет классическое определение по излучению. Более того, оно позволяет избавится от большого количества ложных срабатываний, просто отсекая их при невысокой скорости движения автомобиля.

 

К подобным прогрессивным устройствам, в которых определение камеры по радиодиапазону, дополняется GPS-базой камер относится модель Playme Quick.

Перед знакомством с устройством попытаемся выяснить доступные сведения о производителе. Playme – корейский производитель дополнительного электронного оборудования для автомобилей. Его продукция относится к высококачественному сегменту рынка и на голову выше китайской продукции. Команда Playme состоит из высококлассных специалистов, обладающих богатым опытом в области производства радар-детекторов, а также другой автомобильной электроники. В компании работает группа разработчиков, состоящая из профессионалов, приложивших руку к созданию ряда популярных на отечественном рынке продуктов. Собрав все наиболее успешные и проверенные временем наработки, команда Playme сконцентрировалась на разработке собственных высокоэффективных радар-детекторов, представив рынку в 2015 году линейку новых качественных продуктов.

Линейка моделей 2015 года состоит из трех моделей: Playme Tender, Playme Hard с GPS и Playme Quick.

Радар-детектор (антирадар) PLAYME tender

Самая простая модель – Playme Tender. В ней используется функция определения радиочастотных радаров скорости и лазерных устройств. Устройство имеет несколько режимов чувствительности и фильтрации сигнала. Дисплей у устройства светодиодный символьный.

В модели Playme Hard к имеющемуся радиомодулю добавлен GPS-приемник, что позволяет значительно расширить функционал модели, по которому она приближается к топовой Playme Quick. Отличает их друг от друга только дисплей: в бюджетной модели он светодиодный символьный, а в верхней установлен пиксельный OEL-дисплей.

 

Playme Quick – автомобильный радар-детектор (антирадар), тест

Тест радар-детектора (антирадара) Playme Quick

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный радар-детектор Playme Quick сделан в классическом форм-факторе – небольшая прямоугольная коробочка, которая устанавливается либо на лобовое стекло, либо на торпеду. В комплекте идут Г-образная пластина с присосками (для первого способа крепления) и липкий коврик (для второго).

На верхней стороне корпуса расположены четыре кнопки управления. С их помощью можно изменить режим работы устройства, громкость сигнала и запомнить путевую точку.

На боковых сторонах корпуса располагаются разъемы: один для подключения питания, второй – miniUSB – для обновления прошивки и базы данных радаров.

Всю переднюю панель занимает пиксельный OEL-дисплей. Он достаточно информативен для своих размеров за счет небольшого зерна. Дисплей разбит на пять зон. Если описывать их слева направо, то крайне левая иконка отображает режим работы устройства. Следующая цифрами указывает, скоростной порог, на который настроены предупреждения в этом режиме. Центральная зона сообщает о типе запеленгованного радара. Во время стоянки в эту область выводятся часы. На следующую зону выводится значение текущей скорости автомобиля. Завершает линейку «стрелка» электронного компаса, всегда указывающая на север.

В комплекте идет стандартный адаптер питания для подключения в разъем прикуривателя.

Тест радар-детектора (антирадара) Playme Quick

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Главная особенность Playme Quick – совмещение обнаружения радаров по СВЧ-сигналу радара с работой базы данных GPS. Поэтому после покупки антирадара рекомендуется в первую очередь провести обновление программного обеспечения и базы данных камер контроля скорости. Это важно, поскольку именно одновременное действие двух технологий дает устройству пользовательские преимущества.

Используемая для обновления и настройки детектора компьютерная программа не только обновляет базы и программное обеспечение, но и позволяет сразу произвести тонкую настройку режимов работы (в других радар-детекторах для этого нужно пользоваться меню самого устройства).

Сильная сторона Playme Quick – это как раз интеллектуальный метод фильтрации сигналов радаров в зависимости от скорости движения автомобиля. Согласитесь, зачем нужно выдавать предупреждение о радаре скорости, когда автомобиль стоит в пробке? Даже если это срабатывание не ложное, водителю оно не принесет никакой пользы. Скорее наоборот: частое срабатывание в невостребованное время вынудит пользователя просто отключить устройство, из-за чего есть большой риск забыть активировать его на скоростных участках.

Чтобы избежать таких ситуаций в Playme Quick есть «умный» режим, в котором чувствительность радарной части изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. При невысокой скорости – до 30 км/ч – включен режим чувствительности «Город 2», в интервале от 30 до 70 км/ч – режим «Город 1», а при превышении 70 км/ч работает ражим «Трасса».

Также пользователю доступен уникальный режим «Город 3», в котором устройство срабатывает только на сигналы радаров «Стрелка» и лазера. Этот режим сделан специально для мегаполисов.

Отдельно необходимо описать работу детектора при определении радаров средней скорости. При въезде в зону действия этих систем раздается предупреждающий сигнал, на дисплее высвечивается предупредительное слово «Автодория», после чего детектор начинает высчитывать среднюю скорость движения автомобиля и отображает ее на дисплее. Также указываются уровень ограничения скорости на участке и расстояние до окончания зоны действия контроля средней скорости.

Тест радар-детектора (антирадара) Playme Quick

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Начнем с самого простого. Ездить с радар-детектором Playme Quick комфортно. Он лишний раз не пищит, даже если при въезде в город не переключиться с режима «Трасса», и это при том, что детектор имеет достаточно высокую чувствительность. Это хорошо заметно на трассе: стандартные радары, установленные на опоры, детектор видит по прямой за километр и даже побольше. Нужно отметить неплохую работу детектора при установке камеры «в спину»: в этом случае метров 200–300 у водителя будет, чтобы сбросить скорость.

Также понравился алгоритм предупреждения о зонах контроля средней скорости «Автодория». Этих комплексов на подмосковных трассах становится все больше, и потому предупреждение о проезде контролируемых участков очень актуально. Playme Quick не только предупреждает о начале и конце участка, но и отображает на дисплее среднюю скорость автомобиля на нем.

Тест радар-детектора (антирадара) Playme Quick

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Интеллектуальная система предупреждении о радарах в зависимости от скорости движения автомобиля. Отслеживание комплексов «Автодория».

НЕДОСТАТКИ

Программа настройки и обновления не русифицирована.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Радар-дектор Playme Quick – хорошо сбалансированный современный антирадар, совмещающий контроль радиочастот с работой по базе GPS.

Тест радар-детектора (антирадара) Playme Quick


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Digma расширяет ассортимент

Торговая марка Digma продолжает расширять линейку автомобильной электроники: в ассортименте появилась новая товарная группа – автомобильные радар-детекторы.

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Crunch 2230

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Crunch 2230

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Whistler PRO 69RU

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Whistler PRO 69RU

Картинка


Neoline X-COP 9700s – гибридное устройство нового поколения

Компания Neoline, разработчик и производитель широкого спектра инновационной автомобильной электроники, представляет гибрид нового поколения Neoline X-COP 9700s. Его главные преимущества – фильтр Z-сигнатур, обновлённый интерфейс, отличная комплектация и готовность к работе прямо «из коробки».

Картинка


Тестируем Intego SUPERIOR – автомобильный радар-детектор (антирадар) c GPS

Представляем новую модель автомобильного радар-детектора Intego SUPERIOR с GPS. Это новинка 2017 года, и у нее две главные особенности: мультиполосковая антенна и ЖК-дисплей с возможностью показывать информацию о нескольких объектах.

Картинка


RoadScanner 500WGPS: три в одном

Новая модель RoadScanner 500WGPS от Prestigioсовмещает в себе три устройства: радар-детектор, видеорегистратор и GPS-информер.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.