25.01.2016

Тестируем радар-детектор с GPS – SHO-ME G-1000 STR

Города и трассы все больше насыщаются автоматическими средствами контроля скорости. Поэтому радар детектор сегодня является обязательным атрибутом автомобиля. Тестируем новинку - SHO-ME G-1000 STR.

 

Вышедший в 2014 году автомобильный радар-детектор SHO-ME G-900 STR зарекомендовал себя с лучшей стороны: надежный, эффективный, функциональный. Одно «но»: после скачка курса цена его выбилась из того сегмента, на который он был рассчитан. Но не пропадать же отличной модели, решили разработчики – и предложили отечественным автолюбителям альтернативу – SHO-ME G-1000 STR.

G-1000 STR – это тот же G-900 STR, только лишенный «предметов роскоши». Из комплектации изъяли пульт ДУ, предназначенный для управления устройством с заднего сиденья, программатор для обновления прошивки и базы данных OTG (On-The-Go) и бархатный мешочек. Зато добавили двухточечную базу данных радар-детекторов, что положительно сказалось на работе устройства.

 

 

SHO-ME G-1000 STR – автомобильный радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест

SHO-ME G-1000 STR – автомобильный радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Конструкция модели не претерпела никаких изменений, она полностью идентична SHO-ME G-900 STR. На водителя смотрит пиксельный OEL-дисплей белого цвета, отлично видимый как днем, так и ночью и не имеющий проблем с отображением при отрицательных температурах. На верхней стороне корпуса ближе к водителю располагаются четыре кнопки управления, а чуть подальше – перископы датчиков лазерного облучения. Третий датчик смотрит вперед по ходу движения автомобиля и скрыт под пластиковым корпусом передней стенки. Там же располагается и рупорная антенная гигагерцового диапазона. На левой боковой поверхности – регулировка громкости, разъем для подключения адаптера питания и miniUSB для обновления базы данных.

В комплекте поставляются стандартное Г-образное крепление на лобовое стекло на вакуумных присосках и липучка для крепления на торпеду.

Изготовлен радар-детектор в Южной Корее.

SHO-ME G-1000 STR – автомобильный радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR определяет облучение всеми типами радаров скорости в диапазонах K, Ka, Ku, X, Ultra-K, даже тех, которые в России не используются. Забегая вперед скажем, что нерабочие диапазоны лучше всего отключить в настройках. Также уверенно регистрируется излучение стационарного комплекса типа «Стрелка». За счет наличия GPS-приемника устройство определяет координаты автомобиля и соотносит их с базой данных камер скорости. Есть функция умного предупреждения, когда антирадар корректирует время выдачи оповещения в зависимости от скорости движения автомобиля. Устройство также предупреждает о маломощных радарах типа «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot), а также о движении в зоне комплексов контроля средней скорости «Автодория».

SHO-ME G-1000 STR – автомобильный радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

 

В радар-детекторе SHO-ME G-1000 STR используется самая продвинутая база данных, с двухточечным режимом обработки стационарных точек с радарами скорости. В этом режиме для каждого стационарного радара учитывается еще и точка его непосредственного расположения. Также можно задать скорость, при превышении которой радар-детектор переходит с двухточечного режима в одноточечный.

Расскажем об основных функциях, которые позволяют значительно снизить количество ложных срабатываний без ухудшения качества детектирования. Начнем с функции OSPD. Она сообщает о превышении установленного порога скорости (пределы 20–190 км/ч). Следующая полезная функция это AMSPD – отключение звукового оповещения о радарах при скорости ниже установленной (0–70 км/ч). Система ACSPD – автоматически включит режим «Город 1» при скорости ниже установленной (0–70 км/ч), а AOSPD – автоматически включит режим «Город 2» при скорости ниже установленной (0–70 км/ч).

Также в радар-детекторе есть функция автоматического включения режима «Трасса» с чувствительностью 2 – режим AТSPD. При превышении порогового значения скорости (например, 100 км/ч) радар-детектор автоматически перейдет на режим «Трасса» со средней чувствительностью.

При этом SHO-ME G-1000 STR может выполнять и некоторые функции маршрутного компьютера. Он показывает максимальную скорость, которую развивал автомобиль, пройденное за время работы устройства расстояние, а также время в пути.

SHO-ME G-1000 STR – автомобильный радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест

Режимы работы «Трасса», «Город 1» и «Город 2» задаются кнопками на корпусе. В режиме «Трасса» включены все диапазоны, кроме неиспользуемых в России Kа и Ku. «Город 1» аналогичен режиму «Трасса», но чувствительность снижена на треть (на «Трассе» снижена чувствительность диапазона Х). В режиме «Город 2» отключаются все диапазоны, за исключением мониторинга радаров «Стрелка» и «Лазер» (СТ, L).

SHO-ME G-1000 STR – автомобильный радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест

Совокупность данных режимов позволяет добиться гибкой работы устройства: радар-детектор сам меняет режимы работы устройства в зависимости от скорости движения автомобиля. Это значительно снижает количество ложных срабатываний при городском цикле езды, избавляя водителя от необходимости перенастройки.

Тестируем радар-детектор с GPS – SHO-ME G-1000 STR

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Тестирование радар-детектора SHO-ME G-1000 STR показало хорошую комфортность работы в городских условиях и стабильное предупреждение о засадах при движении по трассе.

 

Попадавшиеся на пути следования автомобиля радары SHO-ME G-1000 STR определял четко и уверенно. Дальность определения «Стрелки» в городе даже избыточная, так как превышает километр. Зато наличие сигнала позволяется понять, работает данный детектор или нет, поскольку практически все стационарные комплексы «Стрелка» находятся в базе данных устройства. При движении по трассе срабатывание, как правило, трехэтапное. Сначала выдается пара сообщений, предупреждающих о слабом излучении. Далее сигнал пропадает и на расстоянии около 800 метров становится уверенно нарастающим. При приближении же на более близкую дистанцию выдается еще и сообщение из базы данных.

Это актуальнее для передвижных пунктов контроля скоростного режима, стационарные же камеры «пробиваются» по подробной базе. Маломощные детекторы уверенно определяются на расстоянии 300 метров, как и камеры, «светящие» в спину потоку (таких много, например, на трассе М4 «Дон»). С зонами контроля средней скорости также проблем не возникает.

SHO-ME G-1000 STR – автомобильный радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Высокая чувствительность детектора. Подробная база данных стационарных радаров. Автоматическое изменение режима работы в зависимости от скорости движения.

НЕДОСТАТКИ

Не отмечено.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

 

Благодаря широкому функционалу автомобильный радар-детектор G-1000 STR, сохраняет принцип торговой марки  SHO-ME  - лидерство по соотношению цена–качество.

Тестируем радар-детектор с GPS – SHO-ME G-1000 STR


Статьи по теме
Картинка


Обзор омывателей фар СКИФ и SHO-ME

При езде по грязной дороге грязными зачастую становятся не только колеса, но и кузов и фары. А когда у машины «глаза» закрыты, то и ехать на ней становится весьма проблематично

Картинка


Инструкция к радар-детектору (антирадру) SHO-ME 685

Инструкция на русском языке к радар-детектору (антирадру) SHO-ME 685 / 720 / 785

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Beltronics RX65

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Beltronics RX65

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Crunch 2230

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Crunch 2230

Картинка


Безопасный автомобиль: обзор устройств, весна-лето 2013

Для безопасного путешествия оснастим авто: автомобильным видеорегистратором с функцией радар-детектора, навигатором, системой громкой связи и автоматическим тонометром.

Картинка


Компактные автомобильные видеорегистраторы, май 2014. Тест-обзор.

В наш тест вошли разноплановые модели видеорегистраторв: Highscreen Black Box ST – с радар детектором; AdvoCam-FD Black-GPS - с GPS приемником; КАРКАМ Tiny – миниатюрный; а в TrendVision TV-103 регистратор встроен в панорамное зеркало.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.