01.11.2019

Тестируем Sho-Me Quattro Signature - сигнатурный радар-детектор

Проверяем как работает необычный радар-детектор на ПАЧ антенне - Sho-Me Quattro Signature. Оцениваем работы сигнатурного фильтра на трассе. Изучаем настройки. Видео.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Давно у нас на тестах не было продукции марки Sho-Me. Когда-то мы протестировали практически все модели, выпускаемые данной компанией, и это связано было с высокой популярностью бренда. Sho-Me за несколько лет стал практически народной маркой благодаря доступным и работающим решениям. И сейчас, несмотря на возросшую конкуренцию в нише доступных высокотехнологичных автоаксессуаров, Sho-Me занимает в ней особое место.

Сегодня в фокусе нашего пристального внимания новинка 2019 года – автомобильный сигнатурный радар-детектор на патч-антенне Sho-Me Quattro Signature. Кроме современной мультиполосковой антенны устройство оснащено информером на основе спутникового приемника ГЛОНАСС и собственной базы данных камер и устройств контроля скорости.

Sho-Me Quattro Signature – автомобильный сигнатурный радар-детектор на патч-антенне с ГЛОНАСС-приемником, тест

Экспериментировать с патч-антеннами компания Sho-Me начала довольно давно. Закономерным итогом успешных изысканий стал выпуск хорошо принятого автолюбителями комбо-устройства Sho-Me Combo Slim Signature.

С конструкторской точки зрения, Sho-Me Quattro Signature – это комбо-устройство, однако лишенное функции видеосъемки. Зарекомендовавшее себя решение получило новое воплощение: получилась интересная модель с большим дисплеем, удобным управлением и хорошей чувствительностью.

Sho-Me Quattro Signature – автомобильный сигнатурный радар-детектор на патч-антенне с ГЛОНАСС-приемником, тест

Почти вся поверхность небольшого плоского корпуса радар-детектора, обращенная к водителю, занята дисплеем. На него выводятся информация о текущем состоянии, а также предупреждения от детектора радиоизлучения и информера.

В части корпуса, обращенной по направлению движения, под радиопрозрачной стенкой, находится мультиполосковая антенна. На правом и левом торцах расположены под две кнопки управления и разъем micro USB для обновления базы данных устройства.

Sho-Me Quattro Signature – автомобильный сигнатурный радар-детектор на патч-антенне с ГЛОНАСС-приемником, тест

На верхнем торце, рядом с пазом для кронштейна, притаился еще один –коаксиальный – разъем. Он предназначен для подключения адаптера питания. Крепится аппарат к лобовому стеклу при помощи кронштейна с вакуумной присоской.

В комплекте поставляются кабель micro USB для соединения радар-детектора с компьютером и компактный адаптер питания.

Sho-Me Quattro Signature – автомобильный сигнатурный радар-детектор на патч-антенне с ГЛОНАСС-приемником, тест

 

Видеообзор синатурного радар-дететкора Sho-Me Quattro Signature.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении радар-детектора раздается голосовое пожелание счастливого пути, и загорается дисплей. Дисплей инверсный: разноцветные символы высвечиваются на черном фоне. В центре выводится значение текущей скорости движения автомобиля. С правой стороны – текущее значение громкости динамика и яркости дисплея. Чтобы их отрегулировать, необходимо просто несколько раз нажать на кнопки, расположенные на торце напротив соответствующих иконок. В случае срабатывания детектора эти показания перекрываются шкалой интенсивности принимаемого сигнала, причем цвет шкалы соответствует определенному диапазону. Список включенных режимов отображается под электронным спидометром. Всего в Sho-Me Quattro Signature четыре стандартных диапазона: X, K, L, CT. Диапазон Kа отсутствует, так как в России он не используется.

Sho-Me Quattro Signature – автомобильный сигнатурный радар-детектор на патч-антенне с ГЛОНАСС-приемником, тест

В верхней части дисплея выводятся текущее время и состояние спутникового приемника. На коробке указано, что радар-детектор работает со спутниковой группировкой ГЛОНАСС, но это не означает, что он не умеет ориентироваться по GPS. На самом деле позиционирование идет одновременно по обеим системам.

 

Если автомобиль въезжает в зону работы стационарной камеры, координаты которой есть в базе данных устройства, на дисплей выводится предупреждение. И главное в нем – это знак ограничения скорости. Он большой и хорошо виден, чего нельзя сказать про подписи под ним. Они располагаются очень плотно и читаются только за счет того, что отображаются разным цветом. Это значение текущей скорости, расстояние до объекта и тип стационарной камеры.

Sho-Me Quattro Signature – автомобильный сигнатурный радар-детектор на патч-антенне с ГЛОНАСС-приемником, тест

Расположенные на левом торце кнопки позволяют переключать режимы работы радар-детектора или зайти в меню.

Всего в детекторе пять режимов работы: «Трасса», «Город», «Город 1», «Город 2» и «Подпись». Последний режим является сигнатурным, при его включении активируется сигнатурный фильтр, задача которого – отфильтровывать помехи и сообщать только о сигналах радаров скорости. В памяти устройства хранятся временные профили (сигнатуры) полицейских радаров «Кордон», «Кречет», «Вокорд», «Робот», «Скад», «Радис», «Искра», «Бинар», «Амата», «КРИС», «ЛИСД», «Визир». Функция сигнатурной фильтрации может быть включена также и для других режимов работы детектора.

Sho-Me Quattro Signature – автомобильный сигнатурный радар-детектор на патч-антенне с ГЛОНАСС-приемником, тест

Режим «Трасса» традиционно самый чувствительный. Включены все диапазоны, кроме Х (при необходимости в настройках можно активировать и его). При включении режима «Город» чувствительность детектора снижается, при этом задействуется еще ряд мер, нацеленных на уменьшение возможности ложных срабатываний. Так, в режиме «Город» звуковое оповещение в диапазоне K активизируется, когда мощность сигнала превышает 3 значения, в режиме «Город 1» звуковое оповещение о диапазоне K вообще отключается (но сохраняется оповещение визуальное), а в режиме «Город 2» данный диапазон отключается вообще.

Sho-Me Quattro Signature – автомобильный сигнатурный радар-детектор на патч-антенне с ГЛОНАСС-приемником, тест

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Меню радар-детектора Sho-Me Quattro Signature довольно простое и понятное благодаря тому, что организовано оно линейно. Работать с ним на большом дисплее очень комфортно. Первые три пункта касаются режимов звукового оповещения: громкость, автоматическое приглушение звука и тихий режим. В последнем оповещения выдаются однократным коротким бипом, при этом полная информация отображается на дисплее.

Следующие несколько пунктов меню позволяют включить или выключить необходимый диапазон радар-детектора, при этом делать это нужно после выбора режима работы устройства.

Следующий пункт меню позволяет по отдельности отключить детектирование радаров «Робот» и ручных радаров. По умолчанию оба этих режима отключены, так как комплексы «Робот» не сильно распространены, и активация необходима только в некоторых регионах России. Ну, а засады с применением ручных радаров в России запрещены. Вместо них на дорогах появляется все больше систем автоматической фиксации скоростного режима, в том числе мобильных.

В следующем пункте можно включить сигнатурный режим не только для режима «Подпись», но для режимов «Трасса» и «Город».

Для уменьшения ложных срабатываний можно также использовать несколько скоростных фильтров, изменяющих режим работы устройства в зависимости от скорости движения автомобиля.

Sho-Me Quattro Signature позволяет вообще отключить радарную часть на небольшой скорости, порог задается в пределах от 0 до 70 км/ч (по умолчанию 20 км/ч). Следующим фильтром можно задать уровень отключения звукового оповещения, при этом сообщения на дисплее останутся. Также можно настроить скорость, по достижении которой устройство будет переходить на режимы «Город» и «Трасса» (по умолчанию выставлены 60 и 90 км/ч соответственно).

Еще можно настроить уровень скорости для отключения оповещения по точкам GPS/ГЛОНАСС, лимит превышения скорости, а также максимальный уровень скорости движения автомобиля.

После этого в меню идут несколько пунктов, посвященных информеру GPS/ГЛОНАСС. Пользователю доступно отключение голосовых сообщений и отдельных объектов базы данных: «Муляж», «Платон», «Стрелка GPS», «Светофор», «Пост ДПС», «Мобильный радар» и «Остановка».

Можно изменить приветствие, автовыключение экрана, а также активировать ночной режим.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Классические видеорегистраторы с рупорной антенной устанавливаются на лобовое стекло при помощи Г-образного кронштейна или кладутся на торпеду. Sho-Me Quattro Signature устанавливается при помощи кронштейна, который мы привыкли видеть у видеорегистраторов, что довольно удобно: можно установить его в верхней части или вообще в любую точку лобового стекла.

Яркость дисплея меняется в широких пределах, так что его хорошо видно и при ярком солнце, и ночью. За счет автоматического диммера он не слепит водителя в темное время суток. Громкость динамика также гибко регулируется.

Sho-Me Quattro Signature – автомобильный сигнатурный радар-детектор на патч-антенне с ГЛОНАСС-приемником, тест

По итогам испытаний отдельно хочется отметить актуальность базы данных GPS-точек: в ней имеются самые последние сведения о камерах (по крайней мере на тех участках дорог, где мы тестировали устройство). К тому же ей известны сложные системы контроля средней скорости из нескольких последовательно установленных камер. Когда автомобиль въезжает в зону контроля средней скорости, радар-детектор Sho-Me Quattro Signature начинает высчитывать длительность такой зоны и выводить цифры на дисплей. Если скорость укладывается в допустимую, цифры отображаются в зеленом цвете, если нет – в красном.

Sho-Me Quattro Signature – автомобильный сигнатурный радар-детектор на патч-антенне с ГЛОНАСС-приемником, тест

Небольшой минус – скученность выводимой на дисплей информации об объекте, текущей скорости и расстоянии.

Тестирование радар-детектора мы проводили в режиме «Подпись», поскольку нас интересовала прежде всего работа сигнатурного фильтра. Если сравнивать режим «Город» без сигнатурного фильтра и режим «Подпись», то мы бы отдали предпочтение последнему, так как использовать детектор в данном режиме удобнее, ложные срабатывания практически исчезают. При этом выдаются разные извещения: когда устройство определило тип радара, когда зафиксировало только диапазон и когда сработала функция «Полискан», которая дополнительно оценивает пойманный сигнал и, даже если нет строгого совпадения с сигнатурами, сообщает водителю об опасности.

 

Тест радар-детектора Sho-Me Quattro Signature.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Точная GPS-база. Малое количество ложных срабатываний. Хорошая чувствительность.

НЕДОСТАТКИ

Скученное расположение надписей на дисплее.

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Сигнатурный радар-детектор Sho-Me Quattro Signature порадовал хорошим качество работы, отличной базой точек, низким уровнем ложных срабатываний. Отличный прибор в помощь водителю!

Sho-Me Quattro Signature – автомобильный сигнатурный радар-детектор на патч-антенне с ГЛОНАСС-приемником, тест


Статьи по теме
Картинка


Тест радар-детекторов (антирадаров) на обнаружение радаров ГИБДД

Тест на регистрацию систем контроля скорости: «КРИС-П», «КОРДОН» и лазерного измерителя скорости производства компании «Симикон»

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) SHO-ME 213

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) SHO-ME 213

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором SHO-ME Combo 3, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором SHO-ME Combo 3, ночная съемка.

Картинка


Digma расширяет ассортимент

Торговая марка Digma продолжает расширять линейку автомобильной электроники: в ассортименте появилась новая товарная группа – автомобильные радар-детекторы.

Картинка


Видеорегистратор против полицейских радаров! Тест обзор.

Представляем тест обзор видеорегистраторов с предупреждением о радарах в который вошли модели: AdvoCam-FD8 Profi-GPS Red и DATAKAM G9-MAX, Lexand LRD-2000 и Inspector 9000.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и GPS базой Neoline X-COP 9500, день

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и GPS базой Neoline X-COP 9500, дневная съемка

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.