13.07.2017

Тест дизеля и бензина поставляемого «Газпромнефть»

В рамках подготовки старта ралли марофона «Шелковый Путь 2017» было проведено тестовое сравнение бензина и дизеля с АЗС «Газпромнефть» с топливом Европейского производства.

7 июля, в Москве прямо у подножья стен Кремля, на Васильевском спуске был дан старт марафону «Шелковый Путь 2017». В этом году по «Пути» проедут команды из 35 стран мира. Борьба будет вестись в трех классах: легковые автомобили, грузовики и мотоциклы. Марафон пройдет по территории России, Казахстана и Китая. Общая протяженность маршрута составить 9599 километров на преодоление которых отводится две недели. За это время командам предстоит пересечь Россию, Казахстан, хребты Тянь-Шаня и пустыню Гоби, и в итоге финишировать в Китае. Почти половину маршрута – 4094 км – составят скоростные спецучастки, идущие по бездорожью.

Марафон, как самый протяженный вид ралли-рейдов, требует максимальной каждодневной отдачи, как от людей, так и от техники. Испытание километрами порой даются нелегко и для успешного прохождения маршрута командам необходимо продумать каждый Вопрос. Именно вопрос, с большой буквы, и никак не мелочь или пустяк, потому как мелочей в соревнованиях такого уровня просто не бывает!

В экспресс лаборатории было протестировано топливо «Газпромнефть» 

Вопрос качества топлива для команд решает официальный партнер соревнования Сеть АЗС «Газпромнефть». И если автомобили от топливного гаранта получают качественный бензин и дизельное топливо, то компания «Газпромнефть» получает отличную возможность протестировать свою продукцию в самых экстремальных условиях.

В экспресс лаборатории было протестировано топливо «Газпромнефть»

«Качество топлива всегда было нашим приоритетом: мы предъявляем к своим продуктам высокие требования и испытываем их в самых экстремальных условиях. С этой точки зрения маршрут «Шелкового пути» является идеальным полигоном для тест-драйва нового топлива Дизель Опти. Впервые оно поступило в продажу на наших АЗС в Сибири, и уже с успехом прошло испытание суровыми морозами. Настало время испытать его жарой и бездорожьем Евразии», – говорит Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти».

Одним из аспектов исследований стало сравнение топлива, продаваемого в России и в странах Европейского Союза. Как известно, даже тем, кто ни разу не покидал границы России, в Европе: машины - надежнее, дороги – лучше, а топливо - чище. Действительно ли это так решили проверить эксперты лаборатории «Газпромнефть».

В экспресс лаборатории было протестировано топливо «Газпромнефть»

Накануне старта 6 июля, в ходе технических и административных проверок марафона, был проведен сравнительный анализ автомобильных бензинов (АИ-95 / Super 95) и дизельного топлива российского и европейского производства. Для исследования были использованы образцы, отобранные на АЗС в России и в Финляндии. Результаты проведенного анализа подтвердили идентичность физико-химических параметров сравниваемых топлив.

В экспресс лаборатории было протестировано топливо «Газпромнефть»

Слева направо: Леонид Багдасаров, Виктор Чуяков, Сергей Мишин

 

Тестирование проводилось в мобильной лаборатории сети АЗС "Газпромнефть", установленной в техническом парке проверок техники в Лужниках. В исследовании приняли участие представители экспертного сообщества генеральный координатор ралли Сергей Мишин, доцент РГУ нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина, к.т.н. Леонид Багдасаров, и генеральный директор "Газпромнефть-Лаборатории" Виктор Чуяков.

В экспресс лаборатории было протестировано топливо «Газпромнефть»

Леонид Багдасаров изучает результаты тестирования

  «К сожалению, в России до сих пор распространено мнение, что российское топливо по своим физико-химическим характеристикам хуже западного. Это уже давно не так, - подчеркнул Виктор Чуяков. - С переходом российских заводов на стандарт Евро-5 ситуация изменилась кардинально. Лабораторным методом отличить топливо российского производства от топлива производства европейского завода практически невозможно. Полученные в лаборатории результаты анализа показывают минимальные отличия в параметрах топлив. Например, дизельное топливо производится по одному стандарту и по всем ключевым параметрам имеет одинаковые показатели».

 

   Заметим, что данное утверждение можно считать справедливым не только для топлива «Газпромнефть», но и для топлива других российских топливных гигантов. Таким образом, сегодня, заправляясь на фирменной, именитой,  заправке шансы приобрести некачественное топливо минимальны вне зависимости где расположена АЗС – в Европе или  в России.

   «Россия - один из крупнейших поставщиков дизельного топлива в Европу, - подчеркнул Леонид Багдасаров. - На наших АЗС продается ровно то же самое топливо, которым заправляют свои автомобили жители европейских стран - отдельного производства на экспорт нет. По некоторым параметрам наше топливо зарубежные аналоги даже превосходит. Исследование, которое мы сегодня провели, наглядно это продемонстрировало».

Антон ИВАНОВ


Статьи по теме
Картинка


Газпромнефть активно занимается спортом

Газпромнефть активизировалась в продвижении своей премиальной линейки моторного топлива G-Drive и масел G-Energy: открылась новая заправка и стартовало партнерство с командой G-Force.

Картинка


«КАМАЗ» и «ГАЗПРОМ» объединились за газ

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и Виктор Зубков, председатель Совета директоров «Газпрома» подписали соглашение в области использования природного газа в качестве моторного топлива.

Картинка


Португальские каникулы победителей конкурса

Победители конкурса «G-Energy – масло твоей победы», который провела компания «Газпромнефть - смазочные материалы», совершили поездку в Португалию, на гонку Baja Portalegre 500.

Картинка


G-Drive Racing готовится к FIA WEC 2015

Российская команда G-Drive Racing примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2015 в категории LMP2 сразу на двух болидах.

Картинка


С АЗС «Газпромнефть» - к призам

На АЗС сети «Газпромнефть» стартовала новая федеральная акция «На мощной машине – к мощным призам!». С 6 марта по 16 апреля 2015 года клиенты получат возможность выиграть профессиональную технику для ухода за автомобилем.

Картинка


На АЗС «Газпромнефть» готовы к неожиданностям

На АЗС «Газпромнефть» в Истре приехали пожарные, скорая и милиция с саперами. Это были комплексные учения по противодействию чрезвычайным ситуациям.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.