21.03.2019

Тестируем - SilverStone F1 NTK-351 Duo регистратор в салонном зеркале

Автомобильный регистратор встроенный в салонное зеркало SilverStone F1 NTK-351 Duo – одно из самых бюджетных предложений на рынке. Более того в комплекте с ним идет и парковочная камера. Стоит ли покупать его? Давайте разбираться.

 

s/n NTK351DUO#81020313

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный видеорегистратор SilverStone F1 NTK-351 Duo выполнен по привычной для данных устройств схеме. Плоское зеркало размером 295×65 мм встроено в черный пластиковый корпус. Антибликового покрытия нет. Под полотном имеется наплыв, на котором находятся шесть кнопок управления. Функции кнопок раскрываются в рельефных пиктограммах на их поверхности, но тактильно эти рисунки не ощущаются.

На тыльной стороне зеркала располагаются крепежные элементы в виде двух пар крючков. Расстояние между крючками 65 мм, они выполнены в «полумягком» варианте и при необходимости могут раздвигаться за счет деформации. Между ними находится мягкая прокладка из губчатого пластика, препятствующая образованию царапин на штатном зеркале. Крепится зеркало к штатному при помощи резиновых стяжек.

На дорогу смотрит объектив камеры. Угол съемки 140 градусов по диагонали. Объектив может поворачиваться на ±15 градусов для компенсации поворота салонного зеркала.

SilverStone F1 NTK-351 Duo – автомобильный видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой, тест

В верхней части корпуса располагаются разъем mini USB для подключения питания, разъем micro-jack для подключения парковочной камеры, слот под карту памяти micro SD емкостью и непонятного назначения отверстие диаметром 5 мм. Инструкция прояснила, что это опциональный разъем для подключения GPS-приемника. На съемную заглушку производитель поскупился. С картой памяти своя неразбериха: мануал говорит, что максимальная емкость – 64 Гб, на сайте утверждается, что 32 Гб. Мы больше доверяем инструкции – документу, по которому пользователь может потребовать с производителя компенсации в связи с несоответствием заявленных параметров реальным, поэтому проверили работоспособность регистратора с картой на 64 Гб. SilverStone F1 NTK-351 Duo отказался с ней работать заявив, что карта памяти заполнена.

В комплекте идет адаптер питания 12–24 В для разъема прикуривателя.

SilverStone F1 NTK-351 Duo – автомобильный видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой, тест

Тыловая камеры выполнена во влагозащищенном варианте с подсветкой. Кабель имеет длину около 5 метров. Форма соединительного разъема свободно проходит через технологические отверстия при прокладке кабеля. При установке необходимо подключить сигнальный провод к огням заднего хода для автоматического переключения в режим парковки при их активации.

Энергетическую автономность регистратора обеспечивает встроенный Li-ion аккумулятор.

 

 

Видеообзор автомобильный видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой SilverStone F1 NTK-351 Duo. 

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Как уже говорилось, каждая кнопка снабжена своим символом-подсказкой. При этом кнопка с шестеренкой, как правило, обозначающей вызов настроек, в данном случает этого не делает. Согласно неведомой нам логике производителя она переключает устройство между режимами работы: видео, фото, плеер. А меню вызывается кнопкой с иконкой переключения режимов. Вот такой ребус…

Конечно, можно (и даже нужно) открыть инструкцию, но тогда возникает вопрос: зачем маркировать кнопки символами?

SilverStone F1 NTK-351 Duo – автомобильный видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой, тест

Меню очень простое и представляет собой длинную ленту, в которой пользователь переходит от параметра к параметру. Первым пунктом идет разрешение съемки, оно может быть Full HD (1920×1080 точек) или HD (1240×720 точек). Далее можно задать размер фотофайла – от 1 до 8 Мп. Циклическая запись не отключается, длина фрагмента может составлять 2, 3 или 5 минут. Можно включить детектор движения, но он работает в режиме паркинга. Доступно изменение баланса белого и экспозиции.

SilverStone F1 NTK-351 Duo – автомобильный видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой, тест

Нужно обязательно поставить галочку в пункте «Автовключение записи» (чтобы устройство начинало записывать при включении питания), а также настроить автовыключение экрана (10, 20 или 30 с), так как его свечение будет мешать пользоваться салонным зеркалом заднего вида. По умолчанию выключены запись звука и датчик удара.

Перед началом эксплуатации необходимо выставить точную дату и время, так как они впечатываются в штамп кадра. При необходимости штамп можно отключить.

SilverStone F1 NTK-351 Duo – автомобильный видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении регистратора раздается приветственный сигнал, и на экране отображаются логотип SilverStone и девиз компании «Совершенство пеленга». Как человека, занимавшегося яхтенным спортом, он меня очень позабавил. Для тех, кто далек от румбов и кабельтовых, поясню: пеленг – это угол между направлением стрелки компаса и направлением, по которому виден наблюдаемый предмет или слышен звук. А теперь попытайтесь представить, насколько угол может быть совершенным или несовершенным… Я склонен усматривать в этом очередной пример неграмотности маркетологов.

SilverStone F1 NTK-351 Duo – автомобильный видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой, тест

Вернемся к устройству. Экран диагональю 110 мм расположен в левой части зеркала. Визуально его яркость можно оценить как среднюю, изображение на нем нормально видно в дневных условиях.

На верхней части экрана отображаются значки текущего состояния: режим записи, отсчет времени записи, наличие карты памяти, статус микрофона, источник питания (внешний или собственный), текущее время. В нижней части экрана выводится дата и дублируется время, а также пишется название модели. Картинка с тыловой камеры находится в правом верхнем углу изображения.

SilverStone F1 NTK-351 Duo – автомобильный видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой, тест

Кнопки сделаны на троечку. Тактильно они не ощущаются вообще, а выдавленные на них маркировки функций даже днем плохо видны. Ночью же их вообще не различишь, даже если включить салонное освещение.

 

 

Запись парковочной камеры SilverStone F1 NTK-351 Duo в режиме парковки.

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Похоже, производитель SilverStone F1 NTK-351 Duo не особо утруждается соответствием заявленных и фактических параметров устройства. Так, в инструкции говорится, что видео обрабатывается кодеком H.264 и упаковывается в контейнер MOV, на самом же деле запись ведется в MJPG и упаковывается в AVI. Второе расхождение касается разрешения записи тыловой камеры: на сайте заявлено 720×480 точек, а на самом деле камера пишет на 640×480 точек. И так же не в H.264, а в MJPG.

SilverStone F1 NTK-351 Duo – автомобильный видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой, тест

Заявлено, что в для обработки видео используется процессор Generalplus 2248, но, учитывая ситуацию, без специальной проверки доверять такой информации нельзя.

Мы тестировали фронтальную камеру на максимальных настройках – Full HD (1920×1080 точек), 30 кадров в секунду. Запись пишется в AVI, двухминутный фрагмент занимает 500 Мб. Фрагмент аналогичной длительности записи тыловой камеры занимает 150 Мб.

Качество дневной записи фронтальной камеры ниже среднего. Такое ощущение, что все в муаре. Матрице не хватает динамического диапазона: она засвечивается от любого источника света. Номера можно разобрать только на близком расстоянии. Объективности ради нужно отметь, что на записи видны разметка, автомобили, направления движения и световые сигналы. Можно различить знаки. Картинка с тыловой камеры в целом позволяет понять, что происходило в задней плоскости. Номерные знаки видны, если задний автомобиль приблизится вплотную.

SilverStone F1 NTK-351 Duo – автомобильный видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой, тест

Ночная съемка подтвердила проблему острой нехватки динамического диапазона. Номера впереди идущего автомобиля оказывались полностью засвеченными. Источники света расползались большими пятнами в кадре. Можно было разобрать только номера машин в параллельных полосах. Все изображение передавалось большими мазками.

Тыловая камера SilverStone F1 NTK-351 Duo оснащена инфракрасной подсветкой и при движении задним ходом на неосвещенном участке проявила себя неплохо, но парковочные линии задраны «в небо» и не регулируются.

 

Запись автомобильного видеорегистраторо, встроенного в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой SilverStone F1 NTK-351 Duo, дневная съемка. Фронтальная камера.

 

 

Запись автомобильного видеорегистраторо, встроенного в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой SilverStone F1 NTK-351 Duo, дневная съемка. Парковочная камера.

 

 

Запись автомобильного видеорегистраторо, встроенного в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой SilverStone F1 NTK-351 Duo, ночная съемка. Фронтальная камера.

 

 

Запись автомобильного видеорегистраторо, встроенного в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой SilverStone F1 NTK-351 Duo, ночная съемка. Парковочная камера.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Наличие такого регистратора в машине – все лучше, чем ничего.

НЕДОСТАТКИ

Несоответствие заявленных характеристик реальным. Низкое качество съемки. Битые видео.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой SilverStone F1 NTK-351 Duo стоит устанавливать в свой автомобиль только если нет другого выбора.

SilverStone F1 NTK-351 Duo – автомобильный видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало заднего вида, с парковочной камерой, тест


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору Shturmann Vision 5000HD

Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору Shturmann Vision 5000HD

Картинка


Запись автомобильного навигатора со встроенным видеорегистратором SUPRA SNP-439VR, день

Запись автомобильного навигатора со встроенным видеорегистратором SUPRA SNP-439VR сделанная в дневных условиях

Картинка


Смена флагманов в линейке видеорегистраторов PARKCITY

Компания PARKCITY объявила о старте продаж двух новых моделей видеорегистраторов флагманской семисотой серии – PARKCITY DVR HD 740 и PARKCITY DVR HD 750.

Картинка


Огромный выбор автомобильной электроники онлайн

Интернет-магазины – это прекрасная возможность оснастить свой автомобиль дополнительным оборудованием по очень выгодным ценам. Каким именно – читайте далее..

Картинка


Запчасти и аксессуары из Тайваня на ММАС 2014

26 августа в рамках «MIMS powered by Automechanika Moscow 2014» состоялась пресс-конференция, посвященная работе на ней тайваньских производителей. Всего было представлено 24 бренда, которые продемонстрировали свои продукты.

Картинка


Обзор видеорегистраторов с функцией предупреждения о камерах видеофиксации по GPS

Автомобильный видеорегистратор может не только фиксировать происходящее вокруг автомобиля, но и предупреждать водителя о радарах контроля скорости. В наш обзор вошли модели: Datakam G5-CITY PRO-BF, FineVu CR-2000S, AdvoCam-FD8 SE и Видеосвидетель 4405 FHD G.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.