12.04.2016

Тест-драйв SKODA Yeti: мечта перфекциониста

В результате рестайлинга вместо милого и немного смешного «снежного человека» чешские автопроизводители явили миру «немецкий орднунг». Посмотрим, что изменилось в характере SKODA Yeti.

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":  SKODA Yeti
Двигатель:  1.6 л MPI, 110 л.с. Евро 5, АИ 95
Коробка передач:  АТ6
Габариты (ДхШхВ, мм): 4222х1793х1691
Колесная база (мм): 2578
Дорожный просвет (мм): 180
Стоимость тестового автомобиля: комплектация Style от 1 237 000 рублей плюс опциональные пакеты.
Производство автомобиля: Россия, Нижний Новгород
Гарантия на автомобиль:
  2 года без ограничения по пробегу
Межсервисный пробег: 15 000 км.

 

Когда SKODA Yeti обновился, у многих поклонников автомобиля это вызвало неоднозначную реакцию – вместо милого и немного смешного «снежного человека» чешские автопроизводители явили миру «немецкий орднунг». Видимо, мир изменился, и умиляться стало не в моде. Вот и «снежный человек» SKODA Yeti стал серьёзным, потеряв чуть смешную умильность, которую заменила собранность и даже некоторая сердитость.

Нет, автомобиль не престал быть красивым и оригинальным. Но он потерял некоторую долю бесшабашности художественной натуры, свойственной ему ранее.

SKODA Yeti рестайлинг

Рестайлинговый SKODA Yeti стал похож на собранного офисного работника. Он одет по дресс-коду и всегда успевает на встречи. Он увлечен правильным питанием и здоровым образом жизни, знает, какой сейчас курс валют и стоимость нефти, разбирается в модных туристических направлениях сезона и не пропустил ни одной премьеры в кинотеатре.

SKODA Yeti

Однако всё же изменения оказались не столь кардинальными: в целом это тот же SKODA Yeti, просто ставший более «взрослым» и «серьёзным».

SKODA Yeti

Сзади же изменения SKODA Yeti оказались совсем минимальны: чехи оставили своему «снежному человеку» ту же ладную выразительную «попку» почти без изменений, просто добавив ей немного рельефности.

SKODA Yeti задний фонарь

Разве что в ночи SKODA Yeti теперь еще более узнаваема благодаря слегка более акцентированным фонарям.

SKODA Yeti

Несмотря на произошедшие кардинальные изменения в характере, чешским автопроизводителям удалось оставить ту долю художественной свободы, которая позволила SKODA Yeti остаться оригиналом и окончательно не превратиться в «немца» Volkswagen Tiguan.

SKODA Yeti

Поэтому SKODA Yeti по-прежнему идут яркие и броские цвета, позволяющие подчеркнуть свой свободный дух.

SKODA Yeti внутри

Внутри изменения SKODA Yeti оказались еще более кардинальными. Главное изменение – это руль.

SKODA Yeti старый руль 

Раньше руль SKODA Yeti - это был умилительный мишка.

SKODA Yeti рестайлинг интерьер торпедо

Теперь это обычный трехспицевый руль Volkswagen. И вроде бы торпеда практически не изменилась, но атмосфера в салоне рестайлингового SKODA Yeti поменялась полностью. Теперь это один из фольксвагенов, который после отдыха в Татрах перестал быть ночью агрессивно серо-красным, приобретя расслабленные серо-зеленые тона.

SKODA Yeti рестайлинг интерьер торпедо

Но главное, что визуальные изменения не затронули главную прелесть салона SKODA Yeti – эргономику, которая осталась по-прежнему одним из образцов для подражания.

SKODA Yeti рестайлинг интерьер торпедо

В рестайлинговом SKODA Yeti та же удобнейшая центральная консоль и масса бардачков, включая большой перчаточный ящик с охлаждением.

SKODA Yeti всё также имеет очень богатые регулировки руля и сидений – они, хоть и механические, зато их диапазон очень широк и позволяет подбирать действительно идеальную посадку. Машине характерна всё та же великолепная обзорность, отличное ощущение габаритов и внимательное отношение мелочам и комфорту.

Плюс к этому SKODA Yeti отлично подготовлен к зиме – печка моментально прогревает салон, а к этому добавлен подогрев передних сидений. Лобовое стекло очень быстро оттаивает даже в мороз, поэтому особой нужды в таких кардинальных опциях, как подогрев всего лобового стекла в условиях обычных зим средней полосы нет.

SKODA Yeti для пассажиров

Организации заднего пространства SKODA Yeti всё также можно ставить пять. Просторно, аккуратно, удобно.

SKODA Yeti рестайлинг задний диван

В SKODA Yeti продуманы мелочи: ноги есть куда поставить, они всегда в тепле, кресла же удобны как для взрослых, так и для перевозки детей.

SKODA Yeti рестайлинг салон трансформер

В SKODA Yeti всё не только комфортно, но и эстетично. Всё сделано так, как будто это отличница сдавала дипломную работу.

SKODA Yeti рестайлинг салон трансформер

Складываются в SKODA Yeti спинки легко, мучиться с подголовниками не нужно. Пол, конечно, не совсем ровный, но перфекционизм этой машины как-то не подразумевает, что тут будут возить что-то, не соответствующее духу идеального порядка и чистоты. Зато кресла могут сдвигаться, столики откидываться, поэтому тут и спортивный инвентарь возить удобно, и путешествовать приятно.

SKODA Yeti рестайлинг салон трансформер

С багажника SKODA Yeti можно писать картины, особенно, если докупить все предлагаемые чехами приспособления для фиксации и разделения грузов.

SKODA Yeti рестайлинг багажник

Места много, ничего не мешается, никаких «внутренностей» не торчит.

Багажник SKODA Yeti рестайлинг запасное колесо докатка

Единственный минус SKODA Yeti – это «докатка» вместо полноразмерного запасного колеса. В российских условиях в дальней дороге такое колёсико может сыграть злую шутку. Но это, фактически, единственный минус.

SKODA Yeti на дороге

Если в прошлый раз мы протестировали внедорожную полноприводную версию SKODA Yeti с двигателем 1.8 литра мощностью 152 л.с., то в этот раз на тесте был настоящий горожанин с передним приводом и мотором 1,6 литра мощностью 110 л.с. в паре с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Производится этот двигатель у нас, в Калуге, на заводе Фольксваген.

SKODA Yeti рестайлинг

По поведению это совершенно разные машины. Переднеприводный горожанин SKODA Yeti обладает мягким нравом. Он достаточно динамичный, не слишком спортивный, но при этом отзывчивый и послушный. А главное, предсказуемый. На трассе динамичность машины достаточна для того, чтобы ездить уверенно, легко обгонять и держаться в потоке. В городе – удобно и в пробках стоять, и по МКАДу рано с утра мчаться. При этом, если ездить одному или вдвоем, то SKODA Yeti с двигателем 1,6 литра можно даже назвать в чем-то спортивным, хотя ему далеко до резвости «загородного» собрата.

Управляемость у SKODA Yeti прекрасная: руль послушный, подвеска обладает приятной упругостью, на поворотах и при резких маневрах автомобиль упруго устойчив. Когда ведёшь SKODA Yeti, получаешь массу удовольствия.

Ночью ездить на SKODA Yeti комфортно – идеальная с точки зрения глаз серо-зеленая подсветка имеет хороший спектр регулировки яркости, а головной свет очень хорош. Конечно, можно было бы немного уменьшить контрастность границы пучка, но его фокусировка близка к идеалу, поэтому перепад яркости можно пережить. Такой свет устанавливается в качестве опции вместе с омывателем и светодиодными ДХО, к которым прилагается штатная противоугонная сигнализация. Цена вопроса – 73 000 рублей.

Ко всему этому добавляется высокий уровень безопасности - SKODA Yeti является обладателем пяти звёзд Euro NCAP. А в нашей версии был установлен пакет опций «безопасность» с максимальным количеством подушек и электронных систем безопасности. Пронаблюдав как-то раз воочию столкновение двух автомобилей Фольксваген с установленными приблизительно такими же опциональными пакетами, можно с уверенностью сказать, что это не переплата – они действительно спасают жизнь и здоровье.

Кажется, SKODA Yeti - это идеал. Поэтому всё-таки предложу немного критики.

SKODA Yeti рестайлинг приборная панель

Во-первых, расход топлива. Он оказался у SKODA Yeti на удивление не таким уж и маленьким – всё-таки от маломощного мотора ждешь высокой экономичности. Шкода заявляет 9,1 л/100 км для городского цикла, однако такого расхода можно достичь, если ездить в одиночестве и не стремиться к первому месту на автогонках. Зимой расход в среднем оказывается ближе к 10 л/100 км. А если пробок много, а на улице холодно, то и выше - достичь цифры 12л/100 км можно легко, особенно, если ездить с пассажирами.

Второй минус SKODA Yeti – это не самая лучшая звукоизоляция. «Горожанин» в этом вопросе оказался чуть менее подготовлен, чем тестировавшийся ранее полноприводный дорестайлинговый «олимпиец».

Третий нюанс – это работа парктроников. Несомненно, наличие парктроника – это плюс. Однако его настройки могут довести до нервного срыва даже тюленя. Пищать они начинают очень заранее, когда до препятствия ещё далеко. Вроде бы пищат они не громко, но настолько пронзительно, что первый раз можно с перепугу подскочить на месте – такое ощущение, что в Шкоде озаботились специальным исследованием по созданию звука, способного вывернуть нервную систему наизнанку. Зато работа радио и мультимедийной системы Bolero, которые были в нашем варианте установлены в виде дополнительной опции, может пролить бальзам – антенна очень чувствительна, звук прекрасен, навигация работает шикарно. Жаль, что даже на громкой музыке парктроники всё равно слышно слишком хорошо.

Резюме

Обновленный SKODA Yeti стал настоящим немецким перфекционистом – в нем все «с иголочки», он аккуратен и собран, как работник большого офиса.

SKODA YETI 2015

Еще чуть-чуть, и Yeti превратился бы в очередной фольксваген, потеряв индивидуальность, о братья-славяне сумели сохранить ему немного свободы и оригинальности художественной натуры. Поэтому он всё-таки немного тот самый обаятельный йети и может влюбить в себя с первого взгляда.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Suzuki SX4 – настоящая «столичная штучка»

Тест-драйв элегантной японской красотки Suzuki SX4 GLX (NAV) в комплектации со встроенным навигатором Bosch.

Картинка


CHERY изучил российские дорожные реалии

Обновленные модели CHERY Tiggo и CHERY М11 прошли испытания российскими дорогами и сибирскими морозами. После анализа результатов и необходимых доработок адаптированные к российским условиям автомобили появятся у дилеров.

Картинка


Тест-драйв Mazda CХ9: семерым рос – семерым достался

«Автодела» продолжают тестировать семиместные автомобили. Под прицелом – Mazda CX9. Как она прошла испытания – читайте в нашем тест-драйве.

Картинка


Многофункциональный Subaru. Тест-драйв XV.

До знакомства с этой машиной я не мог представить себе человека (фанаты марки не в счет), который бы при всем богатстве выбора остановил свой взгляд именно на Subaru. Лично мне XV напомнил оливье утром первого января. Постараюсь объяснить почему.

Картинка


Он вернулся: тестируем новый Mitsubishi Pajero Sport

На тест-драйве «Автодел» старый знакомый Mitsubishi Pajero Sport. Он уходил с рынка, потом возвращался. Его производство в Калуге прекращали, а с декабря 2017 года он снова в строю. Помолодевший, похорошевший. Посмотрим на новый облик старого знакомца.

Картинка


ŠKODA Motorsport в сезоне 2013 года

В предстоящем раллийном сезоне 2013 заводскую команду ŠKODA представят финны Эсапекка Лаппи и Янне Ферм, чей экипаж выступит на нескольких этапах WRC-2 будущего года. Ян Копецки (Jan Kopecký) и Павел Дресслер (Pavel Dresler) примут участие в Чемпионате Европы по ралли 2013.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.