30.04.2019

Тестируем SUBINI GD-675RU – автомобильный Full HD видеорегистратор

Автомобильный регистратор SUBINI GD-675RU один из самых доступных на рыке. Посмотрим как он работает и что, он может в нашем тесте.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Расширение функционала автомобильных регистраторов делает данный класс устройств все более универсальным. При этом производители, стремясь удовлетворить как можно большему числу потребительских предпочтений, сохраняют в линейках продукции простые модели, не перегруженные техническими наворотами. Они просто снимают видео и, благодаря росту уровней мощности процессоров и чувствительность матриц, делают это лучше и лучше. Такие устройства приобретаются по принципу «поставить и забыть». Именно так можно охарактеризовать новый регистратор SUBINI GD-675RU.

Корпус сделан в виде небольшого параллелепипеда. На дорогу смотрит широкоугольный объектив камеры, на водителя, с тыльной стороны, – экран (довольно большой и яркий). На нижней стороне корпуса располагаются кнопки управления устройством. Они маркированы пиктограммами, и эти же значки вынесены на грань с экраном. На верхнем торце располагаются кнопка включения устройства и ряд разъемов, по числу которых мы сделали вывод о том, что реальный функционал аппарата шире заявленного. Так, кроме разъема mini USB для подключения адаптера питания или соединения с компьютером есть разъем для подключения тыловой камеры и GPS-приемника.

SUBINI GD-675RU – автомобильный  Full HD видеорегистратор, тест

В нижней части расположен закрытый заглушкой слот под карту памяти micro SD, максимальный объем которой может быть 256 Гб.

Крепится устройство на комплектный кронштейн на силиконовый присоске с шаровым шарниром. Также в комплекте поставляются адаптер питания в гнездо прикуривателя (бортовое напряжение 12–24 В) и специальная пластиковая лопаточка для работы с обшивкой автомобиля при прокладке кабеля.

Регистратор оснащен встроенным аккумулятором 500 мА·ч.

 

 

Видеообзор автомобильного видеорегистратора SUBINI GD-675RU.

 

НАСТРОЙКА УСТРОЙСТВА

Настраивать регистратор очень просто. Нажатие на кнопку меню вызывает привычную «ленту». Из нее никуда переходить не нужно – достаточно просто последовательно двигаться, используя кнопки со стрелками.

Немного необычно, что первый пункт меню отведен не изменению разрешения съемки, а выбору времени задержки выключения регистратора после отключения питания. По умолчанию задано 5 секунд, можно увеличить до 10 или 15 секунд. Циклическая запись может быть выставлена промежутками в 1, 3 или 5 минут. И только третьим пунктом меню идет разрешение записи. Доступен выбор между Full HD (1920×1080 точек) и HD (1280×720 точек), в обоих случаях запись ведется с частотой 30 кадров в секунду.

SUBINI GD-675RU – автомобильный  Full HD видеорегистратор, тест

Устройство может использовать функции LDWS и FCWS, основанные на алгоритмах технического зрения. Первая предупреждает о смещении автомобиля с полосы движения, а вторая – о неожиданном сближении с впереди идущей машиной.

В регистраторе есть также режим парковки с датчиком движения, а также G-сенсор. По умолчанию они отключены. G-сенсор рекомендуем включить хотя бы на низкую чувствительность, а вот активировать режим парковки без внешнего источника питания не советуем.

Главное, что необходимо настроить, – значение даты и времени для их адекватного отображения.

SUBINI GD-675RU – автомобильный  Full HD видеорегистратор, тест

SUBINI GD-675RU – автомобильный  Full HD видеорегистратор, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении регистратора SUBINI GD-675RU на дисплее загорается логотип компании, после чего регистратор приступает к основному виду деятельности – видеозаписи. Экран достаточно большой – похоже, для того, чтобы было комфортнее наблюдать за картинкой с камеры заднего вида (в тех моделях, где это реализовано). Мы пробовали подключить камеру к аппарату, но она не заработала.

SUBINI GD-675RU – автомобильный  Full HD видеорегистратор, тест

На дисплее сверху отображаются состояние записи, разрешение, статус питания (внешнее или внутреннее), на нижней строчке – дата и время, а также состояние карты памяти.

Дисплей яркий и если не активирована функция его автоматического выключения, то бьет по глазам в ночное время.

SUBINI GD-675RU – автомобильный  Full HD видеорегистратор, тест

При активации функции предупреждения о смещении с полосы движения LDWS на экране появляются маркеры, по которым отслеживается разметка. Обычно при обсуждении работоспособности данной функции скептики говорят, что система будет работать только при идеальной разметке. Им однозначно стоит посмотреть, как это реализовано на простом видеорегистраторе. SUBINI GD-675RU определяет обочину по разнице цвета между полотном дороги и грунтом, а разделительную полосу может распознать, даже если она практически стерта. Поэтому при правильно настроенной области оценки дороги ошибок с определением полосы практически не возникает.

Немного сложнее обстоит дело с системой оценки дальности до объекта FCWS. При ее активации также можно отследить, как процессор оценивает расстояние до объекта. Но этот процесс сложнее, потому и ошибок в правильном определении растения больше, нежели при оценке движения по полосе.

SUBINI GD-675RU – автомобильный  Full HD видеорегистратор, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

В ходе тестирования регистратора SUBINI GD-675RU нас не оставляло ощущение, что подобное устройство мы уже где-то видели. Потом стало понятно, что дежавю имело под собой все основания. Исследование технических характеристик показало в аппарате используется та же пара процессора и матрицы (MStar MSC8328P + Sony IMX 323), что и в регистраторах Xiaomi. Вот только аксессуары и корпус несколько проще. При этом используется стеклянный шестилинзовый объектив с углом съемки по диагонали 170 градусов.

Запись ведется в кодеке H.264  и упаковывается в контейнер MOV, трехминутный фрагмент занимает 350 Мб. Нужно отметить, что если отформатировать карту памяти, то регистратор автоматически создаст отдельные папки для фронтальной и тыловой камер.

SUBINI GD-675RU – автомобильный  Full HD видеорегистратор, тест

При оценке качества записи нужно помнить, что речь идет о бюджетном устройстве, поэтому не стоит ждать от него качества аппаратов в три-четыре раза дороже. Видеорегистратор отлично работает при равномерной освещенности. Хорошо видны все особенности дороги, движения автомобилей, номерные знаки. Проблемы возникают при резкой смене освещения: процессор не справляется с перепадами яркости, и картинка начинает засвечиваться. Эта же проблема проявляется и при ночной съемке. Общая картина того, как движется автомобиль и какие элементы дороги где расположены, просматривается, но небольшие детали типа номерных знаков видны не всегда отчетливо. Это зависит от взаимного расположения фар и светоотражающей поверхности.

 

Запись автомобильного видеорегистратора SUBINI GD-675RU, дневная съемка.

 

Запись автомобильного видеорегистратора SUBINI GD-675RU, ночная съемка.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Доступная цена. Легкая настройка. Съемка в Full HD.

НЕДОСТАТКИ

Плохо фиксируется крышка отсека карты памяти.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный регистратор SUBINI GD-675RU является доступным решением для записи спорных ситуаций на дороге.

SUBINI GD-675RU – автомобильный  Full HD видеорегистратор, тест


Статьи по теме
Картинка


Инструкция к видеорегистратору AdvoCam-HD1

Инструкция к видеорегистратору AdvoCam-HD1

Картинка


Genius решилась выйти на рынок авторегистраторов с DVR-HD550

Компания Genius решила освоить новую нишу и выпустила на рынок свой первый авторегистратор DVR-HD550, способный записывать видео в формате HD.

Картинка


Инструкция к универсальному Full HD видеорегистратору AdvoCam-FD3 Sport

Инструкция к универсальному Full HD видеорегистратору AdvoCam-FD3 Sport

Картинка


Запись автомобильного / универсального Full HD видеорегистратора AdvoCam-FD3 Sport, день

Запись автомобильного / универсального Full HD видеорегистратора AdvoCam-FD3 Sport сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Neoline Twist, день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Neoline Twist сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с функцией экшн-камеры AEE Blackeye XTR, день

Запись автомобильного видеорегистратора с функцией экшн-камеры AEE Blackeye XTR сделанная в дневных условиях

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.