30.04.2019

Тестируем SUBINI GD-675RU – автомобильный Full HD видеорегистратор

Автомобильный регистратор SUBINI GD-675RU один из самых доступных на рыке. Посмотрим как он работает и что, он может в нашем тесте.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Расширение функционала автомобильных регистраторов делает данный класс устройств все более универсальным. При этом производители, стремясь удовлетворить как можно большему числу потребительских предпочтений, сохраняют в линейках продукции простые модели, не перегруженные техническими наворотами. Они просто снимают видео и, благодаря росту уровней мощности процессоров и чувствительность матриц, делают это лучше и лучше. Такие устройства приобретаются по принципу «поставить и забыть». Именно так можно охарактеризовать новый регистратор SUBINI GD-675RU.

Корпус сделан в виде небольшого параллелепипеда. На дорогу смотрит широкоугольный объектив камеры, на водителя, с тыльной стороны, – экран (довольно большой и яркий). На нижней стороне корпуса располагаются кнопки управления устройством. Они маркированы пиктограммами, и эти же значки вынесены на грань с экраном. На верхнем торце располагаются кнопка включения устройства и ряд разъемов, по числу которых мы сделали вывод о том, что реальный функционал аппарата шире заявленного. Так, кроме разъема mini USB для подключения адаптера питания или соединения с компьютером есть разъем для подключения тыловой камеры и GPS-приемника.

SUBINI GD-675RU – автомобильный  Full HD видеорегистратор, тест

В нижней части расположен закрытый заглушкой слот под карту памяти micro SD, максимальный объем которой может быть 256 Гб.

Крепится устройство на комплектный кронштейн на силиконовый присоске с шаровым шарниром. Также в комплекте поставляются адаптер питания в гнездо прикуривателя (бортовое напряжение 12–24 В) и специальная пластиковая лопаточка для работы с обшивкой автомобиля при прокладке кабеля.

Регистратор оснащен встроенным аккумулятором 500 мА·ч.

 

 

Видеообзор автомобильного видеорегистратора SUBINI GD-675RU.

 

НАСТРОЙКА УСТРОЙСТВА

Настраивать регистратор очень просто. Нажатие на кнопку меню вызывает привычную «ленту». Из нее никуда переходить не нужно – достаточно просто последовательно двигаться, используя кнопки со стрелками.

Немного необычно, что первый пункт меню отведен не изменению разрешения съемки, а выбору времени задержки выключения регистратора после отключения питания. По умолчанию задано 5 секунд, можно увеличить до 10 или 15 секунд. Циклическая запись может быть выставлена промежутками в 1, 3 или 5 минут. И только третьим пунктом меню идет разрешение записи. Доступен выбор между Full HD (1920×1080 точек) и HD (1280×720 точек), в обоих случаях запись ведется с частотой 30 кадров в секунду.

SUBINI GD-675RU – автомобильный  Full HD видеорегистратор, тест

Устройство может использовать функции LDWS и FCWS, основанные на алгоритмах технического зрения. Первая предупреждает о смещении автомобиля с полосы движения, а вторая – о неожиданном сближении с впереди идущей машиной.

В регистраторе есть также режим парковки с датчиком движения, а также G-сенсор. По умолчанию они отключены. G-сенсор рекомендуем включить хотя бы на низкую чувствительность, а вот активировать режим парковки без внешнего источника питания не советуем.

Главное, что необходимо настроить, – значение даты и времени для их адекватного отображения.

SUBINI GD-675RU – автомобильный  Full HD видеорегистратор, тест

SUBINI GD-675RU – автомобильный  Full HD видеорегистратор, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении регистратора SUBINI GD-675RU на дисплее загорается логотип компании, после чего регистратор приступает к основному виду деятельности – видеозаписи. Экран достаточно большой – похоже, для того, чтобы было комфортнее наблюдать за картинкой с камеры заднего вида (в тех моделях, где это реализовано). Мы пробовали подключить камеру к аппарату, но она не заработала.

SUBINI GD-675RU – автомобильный  Full HD видеорегистратор, тест

На дисплее сверху отображаются состояние записи, разрешение, статус питания (внешнее или внутреннее), на нижней строчке – дата и время, а также состояние карты памяти.

Дисплей яркий и если не активирована функция его автоматического выключения, то бьет по глазам в ночное время.

SUBINI GD-675RU – автомобильный  Full HD видеорегистратор, тест

При активации функции предупреждения о смещении с полосы движения LDWS на экране появляются маркеры, по которым отслеживается разметка. Обычно при обсуждении работоспособности данной функции скептики говорят, что система будет работать только при идеальной разметке. Им однозначно стоит посмотреть, как это реализовано на простом видеорегистраторе. SUBINI GD-675RU определяет обочину по разнице цвета между полотном дороги и грунтом, а разделительную полосу может распознать, даже если она практически стерта. Поэтому при правильно настроенной области оценки дороги ошибок с определением полосы практически не возникает.

Немного сложнее обстоит дело с системой оценки дальности до объекта FCWS. При ее активации также можно отследить, как процессор оценивает расстояние до объекта. Но этот процесс сложнее, потому и ошибок в правильном определении растения больше, нежели при оценке движения по полосе.

SUBINI GD-675RU – автомобильный  Full HD видеорегистратор, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

В ходе тестирования регистратора SUBINI GD-675RU нас не оставляло ощущение, что подобное устройство мы уже где-то видели. Потом стало понятно, что дежавю имело под собой все основания. Исследование технических характеристик показало в аппарате используется та же пара процессора и матрицы (MStar MSC8328P + Sony IMX 323), что и в регистраторах Xiaomi. Вот только аксессуары и корпус несколько проще. При этом используется стеклянный шестилинзовый объектив с углом съемки по диагонали 170 градусов.

Запись ведется в кодеке H.264  и упаковывается в контейнер MOV, трехминутный фрагмент занимает 350 Мб. Нужно отметить, что если отформатировать карту памяти, то регистратор автоматически создаст отдельные папки для фронтальной и тыловой камер.

SUBINI GD-675RU – автомобильный  Full HD видеорегистратор, тест

При оценке качества записи нужно помнить, что речь идет о бюджетном устройстве, поэтому не стоит ждать от него качества аппаратов в три-четыре раза дороже. Видеорегистратор отлично работает при равномерной освещенности. Хорошо видны все особенности дороги, движения автомобилей, номерные знаки. Проблемы возникают при резкой смене освещения: процессор не справляется с перепадами яркости, и картинка начинает засвечиваться. Эта же проблема проявляется и при ночной съемке. Общая картина того, как движется автомобиль и какие элементы дороги где расположены, просматривается, но небольшие детали типа номерных знаков видны не всегда отчетливо. Это зависит от взаимного расположения фар и светоотражающей поверхности.

 

Запись автомобильного видеорегистратора SUBINI GD-675RU, дневная съемка.

 

Запись автомобильного видеорегистратора SUBINI GD-675RU, ночная съемка.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Доступная цена. Легкая настройка. Съемка в Full HD.

НЕДОСТАТКИ

Плохо фиксируется крышка отсека карты памяти.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный регистратор SUBINI GD-675RU является доступным решением для записи спорных ситуаций на дороге.

SUBINI GD-675RU – автомобильный  Full HD видеорегистратор, тест


Статьи по теме
Картинка


Запись видеорегистратора Intego VX-127, день

Запись камеры видеорегистратора Intego VX-127 в дневных условиях в городе.

Картинка


Компактная универсальная новинка ParkCity DVR HD 330

Автовидеорегистратор – это «глаза» вашего транспортного средства. Это устройство не оставляет без присмотра ваш автомобиль даже тогда, когда вас в данный момент нет рядом.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора AdvoCam-FD5 Profi, день

Запись автомобильного видеорегистратора AdvoCam-FD5 Profi сделанная в дневных условиях

Картинка


Видеорегистратор Garmin GDR35 поступил в продажу

Видеорегистратор с углом обзора в 110 градусов, записью в FullHD формате со скоростью 30 кадров в секунду и GPS модулем для определения местоположения автомобиля.

Картинка


Новые видеорегистраторы от Texet

Новинки могут записывать видео в формате Full-HD, обладают мощным процессором, а старшую модель оснастили даже GPS приемником.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Lexand LR-3550, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Lexand LR-3550, ночная съемка

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.