25.04.2018

Тестируем Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой

Автомобильный регистратор Subini GD-685 это модель, которая совмещает в себе двухканальный видеорегистратор дополненную третьим каналом для парковочной камеры. Насколько это удобно смотрите в тесте.

s/n GD685-122017-00510

 

Анализ рынка автомобильных аксессуаров иногда приводит к любопытным выводам. Так, компании, занимающиеся разработкой видеорегистраторов, в каждой модели реализуют одно из глобальных направлений развития. Кто-то тяготеет к минимализму формы – и выпускает миниатюрные аппараты. Кто-то стремится сделать их более функционально насыщенными… Потребителям одни решения кажутся уже привычными для данного класса устройств (например, двухканальные системы видеозаписи), а другие могут восприниматься как диковинки. В иных случаях разработчикам удается сочетать в своих продуктах и хорошо знакомые, и новые технологии.

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест

Subini GD-685 можно считать как раз таким устройством. Создатели увеличили (в сравнении с привычными размерами) экран и добавили третью камеру, которая работает в режиме парковки. Бесспорно, при маневрировании ориентироваться по картинке на большом дисплее удобнее. Таким образом, видеорегистратор Subini GD-685 позволяет получать изображения с трех камер: фронтальной, тыловой салонной и тыловой парковочной. Подобное решение, несомненно, повысит уровень безопасность и комфорта при управлении автомобилем.

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест

 

Видеообзор Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Корпус у регистратора достаточно крупный, в основном за счет использования большего дисплея с диагональю 4 дюйма. Именно его размеры «доминируют» над всем корпусом. За него крепится кронштейн на лобовое стекло, который может быть как на силиконовой присоске, так и на двухстороннем скотче.

В нижней части дисплея корпус Subini GD-685 имеет цилиндрическое утолщение, в котором и находится процессор JIELI-5201A. По ходу движения автомобиля и в салон смотрят две камеры. Фронтальная может поворачиваться относительно горизонта примерно на 45 градусов – чтобы компенсировать наклон лобового стекла, салонная же неподвижна.

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест

Комплектная парковочная камера выносится за пределы кузова автомобиля и соединяется с регистратором по длинному кабелю (micro-jack). Сам кабель прочего подключается к массе и огням заднего хода (в блоке задних фонарей). На камере заднего вида расположены четыре светодиода ночной подсветки. Сама она защищена от попадания воды и пыли по стандарту IP 67.

Фронтальная камера работает с разрешением HD (1280×720 точек), тыловая и парковочные снимают в разрешении VGA (640×480 точек).

Кнопки управления располагаются на одном торце цилиндрического наплыва. Их пять штук, и они сгруппированы в форме кольца.

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест

На верхнем торце корпуса мы видим разъем для подключения адаптера питания USB mini, разъем micro-jack для парковочной камеры и слот под карту памяти micro SD, емкость которой может быть до 32 Гб. Адаптер питания под разъем прикуривателя идет в комплекте. Он позволяет подключаться к бортовой сети с напряжением от 8 до 40 В.

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Первый пункт – значение разрешения записи основной камеры. Возможен выбор между HD и VGA. В следующем пункте задается длительность циклической записи – 1, 2 или 3 минуты.

Следующий пункт необходимо обязательно проверить – в нем включается функция HDR, улучшающая режим ночной съемки. Уровень экспозиции можно не трогать и оставить в нулях. Имеющийся в настройках детектор движения включать не надо, так как он работает только в режиме паркинга. Микрофон оставляем включенным (его можно быстро отключить кнопками на устройстве).

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест

Нужно включить впечатывания в кадр штампа даты и времени, а также госномера, введя его предварительно в регистратор. G-сенсор (акселерометр) по умолчанию выключен, необходимо включить его на низкую или среднюю чувствительность. Последним пунктом идет режим парковки. Если вы не планируете его использовать, то и включать не нужно.

Переходим в системные настройки и первым делом устанавливаем дату и время.

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест

Важный пункт «Режим записи» задает, с каких камер записывать видео. Возможны два варианта: «Основная камера + фронтальная камера» (на всякий случай оговоримся, что под фронтальной подразумевается та, что расположена на «фронте» устройства, смотрит же она на самом деле в салон) и «Основная камера + задняя камера» (т.е. парковочная). В зависимости от выбранного режима производится запись на флешку. Наиболее оптимально использовать первый вариант, так как парковочная камера смотрит немного вниз и не дает обзора, необходимого для фиксации происходящего вокруг автомобиля.

В системных настройках можно сменить язык с русского на английский, включить или выключить звук при нажатии кнопок управления, выбрать время отключения экрана (30 секунд, 1 или 2 минуты).

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Как и большинство автомобильных регистраторов, Subini GD-685 автоматически включается и начинает запись после запуска автомобиля. Одновременно ведется запись с двух камер.

На экран может выводиться изображение либо с обеих камер одновременно («картинка в картинке»), либо только с одной (доступно быстрое переключение между источниками). При включении заднего хода дисплей автоматически переключается на парковочную камеру. На экране при этом появляются линии разметки для облегчения парковки автомобиля.

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест

Во время работы на экране отображается информация о том, в каком режиме работает регистратор, и подробности: например, для видеозаписи это будут длительность циклической записи и уровень экспозиции, для фоторежима – экспозиция, уровень светочувствительности в единицах ISO, качество съемки и баланс белого. Также на экран выводится информация о состоянии микрофона, питания и карты памяти. В нижней строке показываются текущие дата и время.

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

После форматирования карты памяти в устройстве на ней создаются три папки, в каждой из которых затем собираются видеозаписи со своего канала. Чтобы можно было быстро соотнести записи, названия видеофайлам присваиваются одинаковые, т.е. записи с фронтальной и тыловой камер будут названы одним именем, но находиться в разных папках.

Все видеозаписи упаковываются в контейнеры AVI. Цикл в 3 минуты занимает 413 Мб с фронтальной камеры и 120 Мб с салонной.

Объективы у камер достаточно простые. Во фронтальной камере используется 4-линзовый вариант с углом съемки 140 градусов, в тыловых – двухлинзовые объективы с углом съемки 120 градусов.

Если говорить о качестве съемки Subini GD-685, то регистратор хорошо записывает дорожные события, движение автомобилей, разметку и знаки. Единственное, в чем наблюдается сложность, – в чтении номерных знаков. Связано это не с низким разрешением камеры, как можно было бы предположить, а с отсутствием системы динамического изменения чувствительности. Световозвращающее покрытие номера слепит камеру, если же номер забрызган грязью, то он вполне читается.

Тыловые камеры позволяют ознакомиться с тем, что происходило вокруг машины, но в общих чертах. Разглядеть детали на картинке 640×480 точек проблематично. При этом для помощи в парковке такого разрешения вполне достаточно, так как там критично отображение крупных и близко расположенных объектов.

С ночной съемкой аналогичная проблема. При нормальной записи участников дорожного движения и общей обстановки проблемы возникают с источниками света.

 

Запись камеры автомобильного двухканального видеорегистратора с 3 камерами Subini GD-685, дневная съемка.

 

Запись камеры автомобильного двухканального видеорегистратора с 3 камерами Subini GD-685, ночная съемка.

 

Запись салонной камеры автомобильного двухканального видеорегистратора с 3 камерами Subini GD-685, ночь.

 

Съемка с парковочной камеры регистратора Subini GD-685 во время парковки.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Парковочная камера и большой экран. Доступная цена.

НЕДОСТАТКИ

Отсутствие системы WDR.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой Subini GD-685 показался нам очень интересной моделью. Да, хотелось бы и процессор помощнее, и объективы получше, но ценовая доступность перекрывает выявленные недочеты устройства.

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Инструкция к видеорегистратору с GPS приемникомMio MiVue 128

Инструкция к видеорегистратору с GPS приемником Mio MiVue 128

Картинка


Автомобильные видеорегистраторы 2011-2012, тест

В этом тесте мы предлагаем читателю ознакомиться как с самыми свежими новинками 2012 года, так и с моделями, которые вышли на рынок еще в 2011 году, оценить качество записи и функциональную насыщенность.

Картинка


Тест гибридных навигаторов с телевизором и видеорегистратором

Тест гибридных устройств: teXet TN-770 TV – автомобильного навигатора с ТВ-тюнером и Lexand SR-5550 HD – автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора DOD F900LHD, день

Запись автомобильного видеорегистратора DOD F900LHD сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 405, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 405 сделанная в ночных условиях

Картинка


Инструкция к универсальному Full HD видеорегистратору Mio MiVue M300

Инструкция к универсальному Full HD видеорегистратору Mio MiVue M300

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Тестируем Pandora NAV-08 Move – поисковый GPS/ГЛОНАСС маяк-трекер

Представляем тест маяка Pandora NAV-08 Move на предмет продолжительности работы от одного комплекта батарей с оценкой качества связи, чувствительности GPS приемника и работы акселерометра.

Тестируем Sho-Me Quattro Signature - сигнатурный радар-детектор

Проверяем как работает необычный радар-детектор на ПАЧ антенне - Sho-Me Quattro Signature. Оцениваем работы сигнатурного фильтра на трассе. Изучаем настройки. Видео.

Тестируем Pandora FL-03 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фара стандарта 90 мм - Pandora FL-03

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.