25.04.2018

Тестируем Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой

Автомобильный регистратор Subini GD-685 это модель, которая совмещает в себе двухканальный видеорегистратор дополненную третьим каналом для парковочной камеры. Насколько это удобно смотрите в тесте.

s/n GD685-122017-00510

 

Анализ рынка автомобильных аксессуаров иногда приводит к любопытным выводам. Так, компании, занимающиеся разработкой видеорегистраторов, в каждой модели реализуют одно из глобальных направлений развития. Кто-то тяготеет к минимализму формы – и выпускает миниатюрные аппараты. Кто-то стремится сделать их более функционально насыщенными… Потребителям одни решения кажутся уже привычными для данного класса устройств (например, двухканальные системы видеозаписи), а другие могут восприниматься как диковинки. В иных случаях разработчикам удается сочетать в своих продуктах и хорошо знакомые, и новые технологии.

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест

Subini GD-685 можно считать как раз таким устройством. Создатели увеличили (в сравнении с привычными размерами) экран и добавили третью камеру, которая работает в режиме парковки. Бесспорно, при маневрировании ориентироваться по картинке на большом дисплее удобнее. Таким образом, видеорегистратор Subini GD-685 позволяет получать изображения с трех камер: фронтальной, тыловой салонной и тыловой парковочной. Подобное решение, несомненно, повысит уровень безопасность и комфорта при управлении автомобилем.

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест

 

Видеообзор Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Корпус у регистратора достаточно крупный, в основном за счет использования большего дисплея с диагональю 4 дюйма. Именно его размеры «доминируют» над всем корпусом. За него крепится кронштейн на лобовое стекло, который может быть как на силиконовой присоске, так и на двухстороннем скотче.

В нижней части дисплея корпус Subini GD-685 имеет цилиндрическое утолщение, в котором и находится процессор JIELI-5201A. По ходу движения автомобиля и в салон смотрят две камеры. Фронтальная может поворачиваться относительно горизонта примерно на 45 градусов – чтобы компенсировать наклон лобового стекла, салонная же неподвижна.

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест

Комплектная парковочная камера выносится за пределы кузова автомобиля и соединяется с регистратором по длинному кабелю (micro-jack). Сам кабель прочего подключается к массе и огням заднего хода (в блоке задних фонарей). На камере заднего вида расположены четыре светодиода ночной подсветки. Сама она защищена от попадания воды и пыли по стандарту IP 67.

Фронтальная камера работает с разрешением HD (1280×720 точек), тыловая и парковочные снимают в разрешении VGA (640×480 точек).

Кнопки управления располагаются на одном торце цилиндрического наплыва. Их пять штук, и они сгруппированы в форме кольца.

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест

На верхнем торце корпуса мы видим разъем для подключения адаптера питания USB mini, разъем micro-jack для парковочной камеры и слот под карту памяти micro SD, емкость которой может быть до 32 Гб. Адаптер питания под разъем прикуривателя идет в комплекте. Он позволяет подключаться к бортовой сети с напряжением от 8 до 40 В.

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Первый пункт – значение разрешения записи основной камеры. Возможен выбор между HD и VGA. В следующем пункте задается длительность циклической записи – 1, 2 или 3 минуты.

Следующий пункт необходимо обязательно проверить – в нем включается функция HDR, улучшающая режим ночной съемки. Уровень экспозиции можно не трогать и оставить в нулях. Имеющийся в настройках детектор движения включать не надо, так как он работает только в режиме паркинга. Микрофон оставляем включенным (его можно быстро отключить кнопками на устройстве).

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест

Нужно включить впечатывания в кадр штампа даты и времени, а также госномера, введя его предварительно в регистратор. G-сенсор (акселерометр) по умолчанию выключен, необходимо включить его на низкую или среднюю чувствительность. Последним пунктом идет режим парковки. Если вы не планируете его использовать, то и включать не нужно.

Переходим в системные настройки и первым делом устанавливаем дату и время.

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест

Важный пункт «Режим записи» задает, с каких камер записывать видео. Возможны два варианта: «Основная камера + фронтальная камера» (на всякий случай оговоримся, что под фронтальной подразумевается та, что расположена на «фронте» устройства, смотрит же она на самом деле в салон) и «Основная камера + задняя камера» (т.е. парковочная). В зависимости от выбранного режима производится запись на флешку. Наиболее оптимально использовать первый вариант, так как парковочная камера смотрит немного вниз и не дает обзора, необходимого для фиксации происходящего вокруг автомобиля.

В системных настройках можно сменить язык с русского на английский, включить или выключить звук при нажатии кнопок управления, выбрать время отключения экрана (30 секунд, 1 или 2 минуты).

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Как и большинство автомобильных регистраторов, Subini GD-685 автоматически включается и начинает запись после запуска автомобиля. Одновременно ведется запись с двух камер.

На экран может выводиться изображение либо с обеих камер одновременно («картинка в картинке»), либо только с одной (доступно быстрое переключение между источниками). При включении заднего хода дисплей автоматически переключается на парковочную камеру. На экране при этом появляются линии разметки для облегчения парковки автомобиля.

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест

Во время работы на экране отображается информация о том, в каком режиме работает регистратор, и подробности: например, для видеозаписи это будут длительность циклической записи и уровень экспозиции, для фоторежима – экспозиция, уровень светочувствительности в единицах ISO, качество съемки и баланс белого. Также на экран выводится информация о состоянии микрофона, питания и карты памяти. В нижней строке показываются текущие дата и время.

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

После форматирования карты памяти в устройстве на ней создаются три папки, в каждой из которых затем собираются видеозаписи со своего канала. Чтобы можно было быстро соотнести записи, названия видеофайлам присваиваются одинаковые, т.е. записи с фронтальной и тыловой камер будут названы одним именем, но находиться в разных папках.

Все видеозаписи упаковываются в контейнеры AVI. Цикл в 3 минуты занимает 413 Мб с фронтальной камеры и 120 Мб с салонной.

Объективы у камер достаточно простые. Во фронтальной камере используется 4-линзовый вариант с углом съемки 140 градусов, в тыловых – двухлинзовые объективы с углом съемки 120 градусов.

Если говорить о качестве съемки Subini GD-685, то регистратор хорошо записывает дорожные события, движение автомобилей, разметку и знаки. Единственное, в чем наблюдается сложность, – в чтении номерных знаков. Связано это не с низким разрешением камеры, как можно было бы предположить, а с отсутствием системы динамического изменения чувствительности. Световозвращающее покрытие номера слепит камеру, если же номер забрызган грязью, то он вполне читается.

Тыловые камеры позволяют ознакомиться с тем, что происходило вокруг машины, но в общих чертах. Разглядеть детали на картинке 640×480 точек проблематично. При этом для помощи в парковке такого разрешения вполне достаточно, так как там критично отображение крупных и близко расположенных объектов.

С ночной съемкой аналогичная проблема. При нормальной записи участников дорожного движения и общей обстановки проблемы возникают с источниками света.

 

Запись камеры автомобильного двухканального видеорегистратора с 3 камерами Subini GD-685, дневная съемка.

 

Запись камеры автомобильного двухканального видеорегистратора с 3 камерами Subini GD-685, ночная съемка.

 

Запись салонной камеры автомобильного двухканального видеорегистратора с 3 камерами Subini GD-685, ночь.

 

Съемка с парковочной камеры регистратора Subini GD-685 во время парковки.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Парковочная камера и большой экран. Доступная цена.

НЕДОСТАТКИ

Отсутствие системы WDR.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой Subini GD-685 показался нам очень интересной моделью. Да, хотелось бы и процессор помощнее, и объективы получше, но ценовая доступность перекрывает выявленные недочеты устройства.

Subini GD-685 – автомобильный двухканальный видеорегистратор с парковочной камерой, тест


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Инструкция к видеорегистратору teXet DVR-02

Инструкция к видеорегистратору teXet DVR-02

Картинка


Инструкция к видеорегистратору ParkCity DVR HD 500

Инструкция к видеорегистратору ParkCity DVR HD 500

Картинка


Автомобильные салонное зеркало Neoline G-Tech X13 со встроенным видеорегистратором, тест

Компания «Неолайн» представила в линейке своей продукции видеорегистратор встроенный в салонное автомобильное зеркало. Как оно работает будем разбираться в нашей статье.

Картинка


Запись фронтальной камеры автомобильного двухканального Full HD видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH, ночь

Запись фронтальной камеры автомобильного двухканального Full HD видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH, ночная съемка

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Lexand LR-5100, день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Lexand LR-5100, дневная съемка.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором SHO-ME Combo 3, день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором SHO-ME Combo 3, дневная съемка.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв LexusES250: вызов как стиль жизни

На тест-драйве «Автодел» седан Lexus ES250. Модель проделала долгий путь от «Камри для богатых», став совершенно самостоятельным автомобилем. Посмотрим на него поближе.

Тест-драйв KIA Ceed SW: когда дорога в кайф

Универсалов на нашем рынке немного, и каждый новый покупатели встречают «на ура»: кроссоверы хороши, но Россия велика и не везде требуется повышенная проходимость. Зато возможность ехать как в седане и при этом возить разнообразные велосипеды, коляски, сноуборды – мечта многих. Вот и мы решили пересесть на универсал и посмотреть на новый KIA ceed SW в топовой комплектации.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.