09.07.2020

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Последние несколько лет комбинированные устройства являются драйвером рынка видеорегистраторов. И это понятно: они предоставляют новые возможности для пользователей. Поэтому разработчики старались ставить в эти аппараты лучшие компоненты, предоставляя водителям наиболее современные и востребованные функции. Такой подход ожидаемо привел к удорожанию устройств: сегодня цена на комбинированный видеорегистратор с возможностью записи в формате Full HD находится в пределах 12–14 тыс. рублей.

При этом более бюджетный сегмент остался практически не занятым, и именно на него нацелен китайский производитель электроники, выпускающий продукцию под маркой Subini. Он поставляет на рынок комбинированные регистраторы стоимостью около 8 тыс. рублей.

Одно из таких устройств – Subini SV-600 – пришло к нам на тест.

 

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильное комбинированное устройство Subini SV-600 выполнено в плоском корпусе, форма и габариты которого выдают использование мультиполосковой патч-антенны. Она располагается вертикально относительно направления движения и позволяет применять довольно крупные дисплеи. В данной модели он имеет диагональ 2,7 дюйма. Справа и слева от него расположены пять кнопок управления. На левом торце есть слот под карту памяти максимальной емкости 32 Гб и разъем mini USB для подключения разъема питания. Обновление ПО устройства производится при помощи карты памяти.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

Устройство выполнено на основе процессора GPC2247, который мы уже встречали в STONELOCK SHASTA. Он обеспечивает обработку сигналов с радар-детектора и видеоданных. В устройстве реализована работа фильтра Z-сигнатур, который распознает сигналы радаров контроля скорости. Дополняет его GPS-информер, работающий по базе данных камер, занесенных в память устройства.

Главная особенность устройства, за счет чего он дешевле других гибридов, – съемка в формате HD (1280×720 точек, 25 кадров в секунду). При этом, в отличие от других регистраторов, здесь предусмотрена возможность дооснащения тыловой камерой. Она докупается отдельно. В продукции Subini представлен широкий ассортимент камер, адаптированных под разные марки автомобилей.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

Как обычно, в комплекте идет адаптер питания для подключения в гнездо прикуривателя. Он достаточно массивный – из-за того, что в его тыловой части размещено гнездо, позволяющее подключить еще одно устройство. Также в коробке мы нашли USB-картридер.

Кронштейн для крепления на стекло выполнен на силиконовой присоске и крепится к корпусу на защелке.

 

Видеообзор комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, Subini SV-600

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Первое, что хочется отметить, – отличная подробная инструкция в комплекте комбо-устройства Subini SV-600. Она выполнена в виде маленькой книжечки, все пункты меню в ней представлены виде скриншотов, так что она очень наглядна и понята. Такое редко встретишь даже у более дорогих брендов.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

Сперва пользователь попадает в меню настроек видеорегистратора, где можно выбрать разрешение записи. Максимальное значение – HDV (1440×1080 точек), мы рекомендуем HD (1280×780 точек), так как на качество записи данный параметр не влияет. Циклическая запись может быть длительностью 1, 2, 3 или 5 минут. Также настраивается уровень экспозиции и G-сенсора. Можно выбрать, как картинка с камер будет выводиться на дисплей (работает только в случае установки дополнительной тыловой камеры).

В системных настройках стоит обратить внимание на время включения спящего режима дисплея (3, 5 или 10 минут). При этом дисплей полностью не выключается, а затемняется, и на него выводится информация о времени, дате и скорости движения. Остальные настройки этого пункта стандартные.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

Интереснее посмотреть, что находится в боке радар-детектора. Первый пункт меню выставляет значение максимальной скорости движения автомобиля. Обычно выставляется значение 120–130 км/ч, и можно менять его в диапазоне от 50 до 160 км/ч. Информация о текущей скорости, которая выводится на дисплей, берется по данным GPS-приемника. Общеизвестно, что спидометр автомобиля показывает завышенную скорость, и Subini SV-600 позволяет устранить это расхождение. Регулировка позволяет прибавить к значениям до +8 км/ч.

Следующий пункт меню позволяет задать переключение режимов работы детектора. Всего их пять: «Город», «Город 1», «Трасса», «Стрелка» и «Подпись». При их переключении меняются настройки радар-детектора: чувствительность, диапазоны, уровень беззвучного режима. Универсальным режимом является «Подпись», когда переключение между режимами происходит в зависимости от скорости движения автомобиля. Неудобство заключается в том, что на дисплее это переключение не отображается.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

В следующем пункте меню можно задать порог скорости отключения звукового оповещения, если не устраивают настройки по умолчанию при смене режима работы радар-детектора.

Пункт «Выбор режима» на самом деле посвящен тонкой настройке оповещений по базе данных GPS-точек. Он позволяет включить или выключить сообщения об определенном типе объектов. Всего их тринадцать: стационарные камеры, камеры ДПС, «Поток», «Стрелка», контроль светофора, контроль железнодорожного переезда, мобильная камера ДПС, тренога, мобильный пост ДПС, пост ДПС, система контроля средней скорости, «Стрелка Видеоблок» и муляжи.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

В следующем пункте меню включаются-выключаются диапазоны детектирования (Х, K, La, СТ).

Последний пункт прописан в инструкции невнятно, чтобы с ним разобраться, нам пришлось звонить в сервис-центр. Называется он «Нижний порог скорости», доступные значения – включен/выключен. Относится он к оповещению по базе GPS и работает следующим образом. Если автомобиль двигается со скоростью ниже разрешенного порога, то информирование об ограничениях приходить не будет.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении комбо-устройства раздается приветствие, и автоматически включается запись. На дисплей выводится информация о состоянии регистратора (верхняя информационная строка) и радар-детектора (нижняя информационная строка). В левом нижнем углу символами отображаются режим работы радар-детектора, скорость и уровень ограничения беззвучного режима. В правом нижнем углу – активные диапазоны.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

При срабатывании радар-детектора над индикатором диапазонов раскрывается полоска интенсивности принимаемого излучения, цвет которой зависит от диапазона. Если сигнатура была определена, то вместо диапазона выводится название радара.

При срабатывании GPS-информера в левой части экрана высвечивается знак ограничения скорости, а также тип зоны ограничения и дальность до нее. Если автомобиль двигается в зоне контроля средней скорости, аппарат также высчитывает среднюю скорость движения автомобиля.

Понравилась компоновка дисплея спящего режима. На него выводится вся текущая информация, и считывается он одним беглым взглядом.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

ТЕСТ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Радар-детектор Subini SV-600 выполнен на основе мультиполосковой антенны. Подобные решения обладают высокой чувствительностью, в чем мы неоднократно убеждались, испытывая другие комбо-устройства. Результаты теста Subini SV-600 только подтверждают это. Чувствительность в диапазоне K просто зашкаливает. В некоторых случаях дальность доходит до 1 км, что обычно бывает только в диапазоне «Стрелка». В итоге при движении на трассе водитель получает раннее оповещение, причем даже о радарах, работающих в спину, – на них устройство срабатывает на дальности 300–400 метров. Но у высокой чувствительности есть обратная сторона – ложные срабатывания. Это нивелируется возможностью выставить отключение звукового оповещения при движении со скоростью ниже заданного значения (по умолчанию 60 км/ч). Но на городских скоростных магистралях все равно происходят срабатывания, поэтому в городе нужно менять настройки устройства через меню и переходить на режим «Город» с пониженной чувствительностью детектора или вообще на режим «Стрелка», в котором все диапазоны, кроме СТ, отключаются.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

Работа с сигнатурами в радар-детекторе Subini SV-600 организована таким образом: когда устройство опознает сигнал, оно выводит на дисплей не индекс диапазона, а название радара.

Согласно инструкции системе известны сигнатуры радаров «КрИС», «Скат», «Бинар», «Искра», «Кречет», «Робот», «Кордон», «Визир», «Радис», «Сокол» и «Вокорд». По результатам теста возникло ощущение, что определение сигнатуры производится в 50% случаев, а в остальных на экран выводится лишь предупреждение и срабатывании в диапазоне K.

Если говорить про базу данных, то она достаточно подробная, каких-либо пропусков в ней мы не заметили. Были наложения камер от параллельных дорог при движении в городе. Также при частых городских поездках нужно активировать пункт меню «Нижний порог скорости» – в этом случае предупреждение из базы данных будет выводиться только если скорость автомобиля выше разрешенной.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Качество видео – не самая сильная сторона Subini SV-600. Запись производится в формате HD (1280×720 точек, 25 кадров в секунду). Упаковывается видео в контейнер AVI, двухминутный фрагмент занимает 400 Мб, видеопоток – 2,7 Мб в секунду. При этом если задать более высокое доступное HDV (1440×1080), размер файла не меняется.

Говоря о качестве дневной записи, нужно отметить, что по ней вполне можно восстановить картину происходящего вокруг автомобиля, понять, кто куда двигался, какие были разметка, дорожные знаки и сигналы автомобилей. Номерные знаки видны только при приближении к автомобилю на близкое расстояние (например, когда машины останавливаются на светофорах).

В ходе тестирования Subini SV-600 выяснилось, что устройство не очень стабильно работает с картами максимально допустимой емкости 32 Гб. Опытным путем установлено, что лучше использовать 16-гигабайтные карточки.

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, Subini SV-600, дневная запись.

 

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, Subini SV-600, ночная запись.

 

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Бюджетная модель. Высокая чувствительность радар-детектора.

НЕДОСТАТКИ

Невысокое качество съемки. Избыточная чувствительность радар-детектора.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный комбинированный регистратор Subini SV-600 – хорошее устройство за свою цену, которое благодаря высокой чувствительности детектора предупреждает радарах контроля скорости на большом расстоянии.

 

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером


Статьи по теме
Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора HD LEXAND LR-3000 ночь

Запись камеры автомобильного видеорегистратора HD LEXAND LR-3000, ночная съемка

Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору Ritmix AVR-670

Инструкция к автомобильному видеорегистратору Ritmix AVR-670

Картинка


Новый видеорегистратор от Transcend

Компания Transcend представила автомобильный Full HD-видеорегистратор с модулем Wi-Fi.

Картинка


Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратора AdvoCam-FD8 Profi-GPS Red, ночь

Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратора AdvoCam-FD8 Profi-GPS Red , ночная съемка

Картинка


Видеорегистраторам – желтый

Депутаты ЛДПР инициировали поправки в законопроект о признании записей видеорегистраторов.

Картинка


Инструкция к автомобильному двухканальному видеорегистратору ParkCity DVR HD 450

Инструкция к автомобильному двухканальному видеорегистратору ParkCity DVR HD 450

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Mio MiVue C533 – автомобильный видеорегистратор с GPS, тест

Перед нами интересная модель регистратора, в которой используется новая технология улучшения качества съемки – 3DNR. Также устройство предупреждает водителя о приближении к камерам контроля скорости. Подробности читайте в статье.

Тестируем Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный регистратор QHD

Представляем обзор интересной модели комбинированного видеорегистратора с сигнатурным фильтром и съемкой в формате QHD. При этом есть возможность дооснастить аппарат тыловой камерой.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.