09.07.2020

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Последние несколько лет комбинированные устройства являются драйвером рынка видеорегистраторов. И это понятно: они предоставляют новые возможности для пользователей. Поэтому разработчики старались ставить в эти аппараты лучшие компоненты, предоставляя водителям наиболее современные и востребованные функции. Такой подход ожидаемо привел к удорожанию устройств: сегодня цена на комбинированный видеорегистратор с возможностью записи в формате Full HD находится в пределах 12–14 тыс. рублей.

При этом более бюджетный сегмент остался практически не занятым, и именно на него нацелен китайский производитель электроники, выпускающий продукцию под маркой Subini. Он поставляет на рынок комбинированные регистраторы стоимостью около 8 тыс. рублей.

Одно из таких устройств – Subini SV-600 – пришло к нам на тест.

 

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильное комбинированное устройство Subini SV-600 выполнено в плоском корпусе, форма и габариты которого выдают использование мультиполосковой патч-антенны. Она располагается вертикально относительно направления движения и позволяет применять довольно крупные дисплеи. В данной модели он имеет диагональ 2,7 дюйма. Справа и слева от него расположены пять кнопок управления. На левом торце есть слот под карту памяти максимальной емкости 32 Гб и разъем mini USB для подключения разъема питания. Обновление ПО устройства производится при помощи карты памяти.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

Устройство выполнено на основе процессора GPC2247, который мы уже встречали в STONELOCK SHASTA. Он обеспечивает обработку сигналов с радар-детектора и видеоданных. В устройстве реализована работа фильтра Z-сигнатур, который распознает сигналы радаров контроля скорости. Дополняет его GPS-информер, работающий по базе данных камер, занесенных в память устройства.

Главная особенность устройства, за счет чего он дешевле других гибридов, – съемка в формате HD (1280×720 точек, 25 кадров в секунду). При этом, в отличие от других регистраторов, здесь предусмотрена возможность дооснащения тыловой камерой. Она докупается отдельно. В продукции Subini представлен широкий ассортимент камер, адаптированных под разные марки автомобилей.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

Как обычно, в комплекте идет адаптер питания для подключения в гнездо прикуривателя. Он достаточно массивный – из-за того, что в его тыловой части размещено гнездо, позволяющее подключить еще одно устройство. Также в коробке мы нашли USB-картридер.

Кронштейн для крепления на стекло выполнен на силиконовой присоске и крепится к корпусу на защелке.

 

Видеообзор комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, Subini SV-600

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Первое, что хочется отметить, – отличная подробная инструкция в комплекте комбо-устройства Subini SV-600. Она выполнена в виде маленькой книжечки, все пункты меню в ней представлены виде скриншотов, так что она очень наглядна и понята. Такое редко встретишь даже у более дорогих брендов.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

Сперва пользователь попадает в меню настроек видеорегистратора, где можно выбрать разрешение записи. Максимальное значение – HDV (1440×1080 точек), мы рекомендуем HD (1280×780 точек), так как на качество записи данный параметр не влияет. Циклическая запись может быть длительностью 1, 2, 3 или 5 минут. Также настраивается уровень экспозиции и G-сенсора. Можно выбрать, как картинка с камер будет выводиться на дисплей (работает только в случае установки дополнительной тыловой камеры).

В системных настройках стоит обратить внимание на время включения спящего режима дисплея (3, 5 или 10 минут). При этом дисплей полностью не выключается, а затемняется, и на него выводится информация о времени, дате и скорости движения. Остальные настройки этого пункта стандартные.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

Интереснее посмотреть, что находится в боке радар-детектора. Первый пункт меню выставляет значение максимальной скорости движения автомобиля. Обычно выставляется значение 120–130 км/ч, и можно менять его в диапазоне от 50 до 160 км/ч. Информация о текущей скорости, которая выводится на дисплей, берется по данным GPS-приемника. Общеизвестно, что спидометр автомобиля показывает завышенную скорость, и Subini SV-600 позволяет устранить это расхождение. Регулировка позволяет прибавить к значениям до +8 км/ч.

Следующий пункт меню позволяет задать переключение режимов работы детектора. Всего их пять: «Город», «Город 1», «Трасса», «Стрелка» и «Подпись». При их переключении меняются настройки радар-детектора: чувствительность, диапазоны, уровень беззвучного режима. Универсальным режимом является «Подпись», когда переключение между режимами происходит в зависимости от скорости движения автомобиля. Неудобство заключается в том, что на дисплее это переключение не отображается.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

В следующем пункте меню можно задать порог скорости отключения звукового оповещения, если не устраивают настройки по умолчанию при смене режима работы радар-детектора.

Пункт «Выбор режима» на самом деле посвящен тонкой настройке оповещений по базе данных GPS-точек. Он позволяет включить или выключить сообщения об определенном типе объектов. Всего их тринадцать: стационарные камеры, камеры ДПС, «Поток», «Стрелка», контроль светофора, контроль железнодорожного переезда, мобильная камера ДПС, тренога, мобильный пост ДПС, пост ДПС, система контроля средней скорости, «Стрелка Видеоблок» и муляжи.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

В следующем пункте меню включаются-выключаются диапазоны детектирования (Х, K, La, СТ).

Последний пункт прописан в инструкции невнятно, чтобы с ним разобраться, нам пришлось звонить в сервис-центр. Называется он «Нижний порог скорости», доступные значения – включен/выключен. Относится он к оповещению по базе GPS и работает следующим образом. Если автомобиль двигается со скоростью ниже разрешенного порога, то информирование об ограничениях приходить не будет.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении комбо-устройства раздается приветствие, и автоматически включается запись. На дисплей выводится информация о состоянии регистратора (верхняя информационная строка) и радар-детектора (нижняя информационная строка). В левом нижнем углу символами отображаются режим работы радар-детектора, скорость и уровень ограничения беззвучного режима. В правом нижнем углу – активные диапазоны.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

При срабатывании радар-детектора над индикатором диапазонов раскрывается полоска интенсивности принимаемого излучения, цвет которой зависит от диапазона. Если сигнатура была определена, то вместо диапазона выводится название радара.

При срабатывании GPS-информера в левой части экрана высвечивается знак ограничения скорости, а также тип зоны ограничения и дальность до нее. Если автомобиль двигается в зоне контроля средней скорости, аппарат также высчитывает среднюю скорость движения автомобиля.

Понравилась компоновка дисплея спящего режима. На него выводится вся текущая информация, и считывается он одним беглым взглядом.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

ТЕСТ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Радар-детектор Subini SV-600 выполнен на основе мультиполосковой антенны. Подобные решения обладают высокой чувствительностью, в чем мы неоднократно убеждались, испытывая другие комбо-устройства. Результаты теста Subini SV-600 только подтверждают это. Чувствительность в диапазоне K просто зашкаливает. В некоторых случаях дальность доходит до 1 км, что обычно бывает только в диапазоне «Стрелка». В итоге при движении на трассе водитель получает раннее оповещение, причем даже о радарах, работающих в спину, – на них устройство срабатывает на дальности 300–400 метров. Но у высокой чувствительности есть обратная сторона – ложные срабатывания. Это нивелируется возможностью выставить отключение звукового оповещения при движении со скоростью ниже заданного значения (по умолчанию 60 км/ч). Но на городских скоростных магистралях все равно происходят срабатывания, поэтому в городе нужно менять настройки устройства через меню и переходить на режим «Город» с пониженной чувствительностью детектора или вообще на режим «Стрелка», в котором все диапазоны, кроме СТ, отключаются.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

Работа с сигнатурами в радар-детекторе Subini SV-600 организована таким образом: когда устройство опознает сигнал, оно выводит на дисплей не индекс диапазона, а название радара.

Согласно инструкции системе известны сигнатуры радаров «КрИС», «Скат», «Бинар», «Искра», «Кречет», «Робот», «Кордон», «Визир», «Радис», «Сокол» и «Вокорд». По результатам теста возникло ощущение, что определение сигнатуры производится в 50% случаев, а в остальных на экран выводится лишь предупреждение и срабатывании в диапазоне K.

Если говорить про базу данных, то она достаточно подробная, каких-либо пропусков в ней мы не заметили. Были наложения камер от параллельных дорог при движении в городе. Также при частых городских поездках нужно активировать пункт меню «Нижний порог скорости» – в этом случае предупреждение из базы данных будет выводиться только если скорость автомобиля выше разрешенной.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Качество видео – не самая сильная сторона Subini SV-600. Запись производится в формате HD (1280×720 точек, 25 кадров в секунду). Упаковывается видео в контейнер AVI, двухминутный фрагмент занимает 400 Мб, видеопоток – 2,7 Мб в секунду. При этом если задать более высокое доступное HDV (1440×1080), размер файла не меняется.

Говоря о качестве дневной записи, нужно отметить, что по ней вполне можно восстановить картину происходящего вокруг автомобиля, понять, кто куда двигался, какие были разметка, дорожные знаки и сигналы автомобилей. Номерные знаки видны только при приближении к автомобилю на близкое расстояние (например, когда машины останавливаются на светофорах).

В ходе тестирования Subini SV-600 выяснилось, что устройство не очень стабильно работает с картами максимально допустимой емкости 32 Гб. Опытным путем установлено, что лучше использовать 16-гигабайтные карточки.

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, Subini SV-600, дневная запись.

 

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, Subini SV-600, ночная запись.

 

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Бюджетная модель. Высокая чувствительность радар-детектора.

НЕДОСТАТКИ

Невысокое качество съемки. Избыточная чувствительность радар-детектора.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный комбинированный регистратор Subini SV-600 – хорошее устройство за свою цену, которое благодаря высокой чувствительности детектора предупреждает радарах контроля скорости на большом расстоянии.

 

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером


Статьи по теме
Картинка


Инструкция к видеорегистратору Каркам Q4 Lite

Инструкция к видеорегистратору Каркам Q4 Lite

Картинка


Инструкция к автомобильному навигатору со встроенным HD-видеорегистратором Treelogic TL-5016BGF AV HD DVR

Инструкция к автомобильному навигатору со встроенным HD-видеорегистратором Treelogic TL-5016BGF AV HD DVR

Картинка


Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору Neoline Twist

Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору Neoline Twist

Картинка


Duplicate of Запись спортивный видеорегистратор Full HD SeeMax DVR RG700 Pro, день

Запись спортивный видеорегистратор Full HD SeeMax DVR RG700 Pro, дневная съемка

Картинка


Тест автомобильного двухканального видеорегистратора BlackSys CF-100 GPS 2CH

Тестируем двухканальный видеорегистратор BlackSys CF-100 GPS 2CH

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и GPS базой Neoline X-COP 9500, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и GPS базой Neoline X-COP 9500, ночная съемка

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Suzuki SX4: вождение на острие

Вы всегда думали, что Suzuki SX4 – семейный автомобиль? Как бы не так! Взгляните на героя нашего теста: этот дерзкий, уверенный и очень резвый автомобиль доставит водителю массу приятных моментов на дороге.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.