15.07.2020

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

Subini SV-800 – комбинированный регистратор, совмещенный с радар-детектором, относящийся к бюджетной ценовой группе. Его розничная стоимость – чуть более 8 тыс. рублей. Внимание потенциального покупателя не может не привлечь и то, что у него есть не только сигнатурное определение радаров контроля скорости, но еще и три камеры: основная, салонная и парковочная.

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильное комбинированное устройство Subini SV-800 выполнено в плоском корпусе, форма и габариты которого выдают использование мультиполосковой патч-антенны. Она располагается вертикально относительно направления движения и позволяет использовать довольно крупные дисплеи. В этой модели он имеет диагональ 3 дюйма. С правой его стороны располагаются семь кнопок управления, под которыми виден объектив салонной камеры с разрешением 640×480 точек.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

На правом торце располагаются разъем mini USB для подключения парковочной камеры, а также коаксиальный разъем питания. На левом торце – слот под карту памяти (максимальная емкость 32 Гб). Обновление ПО устройства производится при помощи карты памяти.

На это не все: на верхнем торце еще один разъем и магниты крепления быстросъемного соединения кронштейна. Сам кронштейн крепится к лобовому стеклу при помощи двухстороннего скотча, и через него можно подавать питание на устройство.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Сердцем регистратора является процессор Novatek 96658 – распространенное решение, встречающееся во многих регистраторах. Только в Subini SV-800 он не только обрабатывает видеоизображение, но и определяет сигнатуру сигналов, принимаемых радар-детектором. В устройстве реализована работа фильтра Z-сигнатур, который распознает сигналы радаров контроля скорости. Дополняет его GPS-информер, работающий по базе данных камер, занесенных в память устройства.

Главная особенность, за счет чего снижена цена на гибрид, – съемка в формате HD (1280×720 точек, 25 кадров в секунду). При этом одновременно ведется запись на фронтальную камеру и на одну из дополнительных – салонную или парковочную (настраивается пользователем).

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Как обычно, в комплекте поставляется адаптер питания для подключения в гнездо прикуривателя. Он достаточно массивный – из-за того, что в его тыловой части размещено гнездо, позволяющее подключить еще одно устройство. Также Subini SV-800 комплектуется парковочной камерой и подсветкой дневного света. Она включается если активируется задняя передача. Еще в коробке лежит USB-картридер.

 

Видеообзор комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, Subini SV-800.

 

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Первое, что хочется отметить, – отличная подробная инструкция к Subini SV-800. Она выполнена в виде маленькой книжечки, все пункты меню в ней представлены виде скриншотов, так что она очень наглядная. Подобную заботу о пользователе редко встретишь даже у более дорогих брендов.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Сперва пользователь попадает в меню настроек видеорегистратора, где можно выбрать разрешение записи. Максимальное значение – HDV (1440×1080 точек), мы рекомендуем HD (1280×780 точек), так как на качество записи данный параметр не влияет. Циклическая запись может быть длительностью 1, 2, 3 или 5 минут. Также настраивается уровень экспозиции и G-сенсора. Важным является выбор того, с какой камеры будет производиться запись. Можно выбрать пару фронтальная + парковочная или фронтальная + салонная. От этого также будет зависеть и изображение, которые выводится на дисплей (его всегда можно подрегулировать отдельной кнопкой). При этом даже если активна салонная камера, при включении задней передачи дисплей будет показывать картинку с парковочной камеры.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

В системных настройках стоит обратить внимание на время включения спящего режима дисплея (3, 5 или 10 минут). Отметим, что дисплей полностью не выключается, а затемняется, и на него выводится информация о времени, дате и скорости движения. Остальные настройки этого пункта стандартные.

Обратимся к настройкам детектора. Первый пункт меню выставляет значение максимальной скорости движения автомобиля. Обычно указывается значение 120–130 км/ч, его можно менять его в диапазоне от 50 до 160 км/ч. Текущую скорость движения Subini SV-800 определяет по данным GPS-приемника. В устройстве предусмотрена возможность корректировки данного параметра (до +8 км/ч), чтобы «синхронизировать» показания со штатным спидометром автомобиля.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Следующий пункт меню позволяет задать порядок режимов работы детектора, коих всего пять: «Город», «Город 1», «Трасса», «Стрелка» и «Подпись». При их переключении меняются настройки радар-детектора: чувствительность, диапазоны, уровень беззвучного режима. Универсальным режимом является «Подпись», когда прибор переключает режимы в зависимости от скорости движения автомобиля. Неудобство заключается в том, что на дисплей информация о переключении не выводится.

В следующем пункте меню Subini SV-800 можно задать порог скорости отключения звукового оповещения, если не устраивают настройки по умолчанию при смене режима работы радар-детектора.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Пункт «Выбор режима» на самом деле посвящен тонкой настройке оповещений по базе данных GPS-точек. Он позволяет включить или выключить сообщения об определенном типе объектов: стационарные камеры, камеры ДПС, «Поток», «Стрелка», контроль светофора, контроль железнодорожного переезда, мобильная камера ДПС, тренога, мобильный пост ДПС, пост ДПС, система контроля средней скорости, «Стрелка Видеоблок» и муляжи.

Далее идет комплекс настроек, включающих и выключающих отдельные диапазоны детектирования (Х, K, La, СТ).

Информация о последнем пункте меню «Нижний порог скорости» с параметром «включен/выключен» дана в инструкции сжато. Пояснения мы получили в сервис-центре. Данный пункт касается оповещений по базе GPS и позволяет их отключать при движении со скоростью ниже разрешенного порога.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении комбо-устройства Subini SV-800 раздается приветствие, и автоматически включается запись. Если включен режим картинка в картинке, то на изображение с основной камеры накладывается картинка с дополнительной. На дисплей выводится информация о состоянии регистратора (верхняя информационная строка) и радар-детектора (нижняя информационная строка). В левом нижнем углу символами отображаются режим работы радар-детектора, скорость и уровень ограничения беззвучного режима. В правом нижнем углу – активные диапазоны.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

В момент срабатывания радар-детектора над индикатором диапазонов раскрывается полоска интенсивности принимаемого излучения, цвет которой зависит от диапазона. Если сигнатура была определена, то вместо диапазона выводится название радара.

Когда автомобиль въезжает в зону радара, известного базе GPS-информера, в левой части экрана высвечивается знак ограничения скорости, а также тип зоны ограничения и дальность до нее. При движении в зоне контроля средней скорости аппарат также высчитывает среднюю скорость движения автомобиля.

Удобной оказалась компоновка дисплея спящего режима. На него выводится вся текущая информация, и считывается он одним беглым взглядом.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

ТЕСТ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Патч-антенна обусловливает высокую чувствительность Subini SV-800 и позволяет засекать радары на большом расстоянии, даже если они работают в спину, что является плюсом на трассе. На тесте детектор показал большую дальность работы в диапазонах K и «Стрелка» (в некоторых случаях – до километра). На радары, обращенные по ходу движения автомобилей, детектор срабатывал на расстоянии 300–400 метров. Оборотная сторона высокой чувствительности – это наложение сигналов от нескольких радаров контроля скорости, которые на больших автомагистралях могут определяться с перекрытием. В этом случае более точное определение дает GPS-информер. Для более комфортного движения предпочтительно переключать режимы работы вручную, переходя в условиях города на режим «Город» или «Стрелка».

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Работа с сигнатурами в радар-детекторе Subini SV-800 организована так, что, когда устройство опознает сигнал, оно выводит на дисплей не индекс диапазона, а название радара.

Согласно инструкции системе известны сигнатуры радаров «КрИС», «Скат», «Бинар», «Искра», «Кречет», «Робот», «Кордон», «Визир», «Радис», «Сокол» и «Вокорд». Subini SV-800 неплохо справляется с определением типа радара, сбои были только в случаях маскировки сигнала мобильных комплексов под более активные системы контроля скоростного потока.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

База данных GPS-информера подробная, каких-либо пропусков в ней мы не заметили. Отмечались редкие случаи наложения сведений о камерах от параллельных дорог при движении в городе. Также при частых городских поездках нужно активировать пункт меню «Нижний порог скорости» – в этом случае предупреждение из базы данных будет выводиться только если скорость автомобиля выше разрешенной.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Качество видео – не самая сильная сторона Subini SV-800. Запись производится в формате HD (1280×720 точек, 25 кадров в секунду). Упаковывается видео в контейнер AVI, двухминутный фрагмент занимает 400 Мб, видеопоток – 2,7 Мб в секунду. При этом если задать более высокое доступное HDV (1440×1080), размер файла не меняется.

По дневной записи вполне можно восстановить картину происходящего вокруг автомобиля: кто куда двигался, разметка, дорожные знаки и сигналы автомобилей. Номерные знаки видны только при приближении к автомобилю на близкое расстояние (например, когда машины останавливаются на светофорах).

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, Subini SV-800, дневная запись.
Для удобства просмотра на картинку с основной камеры наложена картинка с салонной камеры.

 

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, Subini SV-800, ночная запись.
Для удобства просмотра на картинку с основной камеры наложена картинка с салонной камеры.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Бюджетная модель. Высокая чувствительность радар-детектора. Съемка на 2 камеры одновременно. Парковочная камера в комплекте.

НЕДОСТАТКИ

Невысокое качество съемки.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный комбинированный регистратор Subini SV-800 – хорошее устройство за свою цену. Его несомненное достоинство – многоканальность. Также можно отметить высокую чувствительность радар-детектора.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором


Статьи по теме
Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора AdvoCam-HD1 день

Запись камеры автомобильного видеорегистратора AdvoCam-HD1 , дневная съемка

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 405, день

Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 405 сделанная в дневных условиях

Картинка


GPS-навигатор teXet TN-833 RDVR HD – три в одном

Компания «Электронные системы «Алкотел» разработала новую модель teXet TN-833 RDVR HD, которая совмещает навигатор с 7-дюймовым экраном, встроенную поворотную камеру 1.3 МПикс и радар-детектор.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора двумя камерами CANSONIC 700 DUO PRO, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора двумя камерами CANSONIC 700 DUO PRO, ночная съемка

Картинка


Корейские видеорегистраторы Thinkware идут в Россию

На российском рынке официально появятся видеорегистраторы премиум-класса корейского производителя Thinkware. В российскую продажу поступят три модели видеорегистраторов Thinkware: миниатюрный Thinkware H50, двухканальный Thinkware X500 и Thinkware F750

Картинка


Тест -обзор видеорегистратора AdvoCam-FD One. Максимум за минимум

Каждый день идет гонка технологий. Результатом становится удешевление технических решений. Итог – рост качества и возможностей бюджетного сегмента техники. В нашей статье мы протестируем широкие возможности доступного регистратора AdvoCam-FD One.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.