15.07.2020

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

Subini SV-800 – комбинированный регистратор, совмещенный с радар-детектором, относящийся к бюджетной ценовой группе. Его розничная стоимость – чуть более 8 тыс. рублей. Внимание потенциального покупателя не может не привлечь и то, что у него есть не только сигнатурное определение радаров контроля скорости, но еще и три камеры: основная, салонная и парковочная.

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильное комбинированное устройство Subini SV-800 выполнено в плоском корпусе, форма и габариты которого выдают использование мультиполосковой патч-антенны. Она располагается вертикально относительно направления движения и позволяет использовать довольно крупные дисплеи. В этой модели он имеет диагональ 3 дюйма. С правой его стороны располагаются семь кнопок управления, под которыми виден объектив салонной камеры с разрешением 640×480 точек.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

На правом торце располагаются разъем mini USB для подключения парковочной камеры, а также коаксиальный разъем питания. На левом торце – слот под карту памяти (максимальная емкость 32 Гб). Обновление ПО устройства производится при помощи карты памяти.

На это не все: на верхнем торце еще один разъем и магниты крепления быстросъемного соединения кронштейна. Сам кронштейн крепится к лобовому стеклу при помощи двухстороннего скотча, и через него можно подавать питание на устройство.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Сердцем регистратора является процессор Novatek 96658 – распространенное решение, встречающееся во многих регистраторах. Только в Subini SV-800 он не только обрабатывает видеоизображение, но и определяет сигнатуру сигналов, принимаемых радар-детектором. В устройстве реализована работа фильтра Z-сигнатур, который распознает сигналы радаров контроля скорости. Дополняет его GPS-информер, работающий по базе данных камер, занесенных в память устройства.

Главная особенность, за счет чего снижена цена на гибрид, – съемка в формате HD (1280×720 точек, 25 кадров в секунду). При этом одновременно ведется запись на фронтальную камеру и на одну из дополнительных – салонную или парковочную (настраивается пользователем).

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Как обычно, в комплекте поставляется адаптер питания для подключения в гнездо прикуривателя. Он достаточно массивный – из-за того, что в его тыловой части размещено гнездо, позволяющее подключить еще одно устройство. Также Subini SV-800 комплектуется парковочной камерой и подсветкой дневного света. Она включается если активируется задняя передача. Еще в коробке лежит USB-картридер.

 

Видеообзор комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, Subini SV-800.

 

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Первое, что хочется отметить, – отличная подробная инструкция к Subini SV-800. Она выполнена в виде маленькой книжечки, все пункты меню в ней представлены виде скриншотов, так что она очень наглядная. Подобную заботу о пользователе редко встретишь даже у более дорогих брендов.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Сперва пользователь попадает в меню настроек видеорегистратора, где можно выбрать разрешение записи. Максимальное значение – HDV (1440×1080 точек), мы рекомендуем HD (1280×780 точек), так как на качество записи данный параметр не влияет. Циклическая запись может быть длительностью 1, 2, 3 или 5 минут. Также настраивается уровень экспозиции и G-сенсора. Важным является выбор того, с какой камеры будет производиться запись. Можно выбрать пару фронтальная + парковочная или фронтальная + салонная. От этого также будет зависеть и изображение, которые выводится на дисплей (его всегда можно подрегулировать отдельной кнопкой). При этом даже если активна салонная камера, при включении задней передачи дисплей будет показывать картинку с парковочной камеры.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

В системных настройках стоит обратить внимание на время включения спящего режима дисплея (3, 5 или 10 минут). Отметим, что дисплей полностью не выключается, а затемняется, и на него выводится информация о времени, дате и скорости движения. Остальные настройки этого пункта стандартные.

Обратимся к настройкам детектора. Первый пункт меню выставляет значение максимальной скорости движения автомобиля. Обычно указывается значение 120–130 км/ч, его можно менять его в диапазоне от 50 до 160 км/ч. Текущую скорость движения Subini SV-800 определяет по данным GPS-приемника. В устройстве предусмотрена возможность корректировки данного параметра (до +8 км/ч), чтобы «синхронизировать» показания со штатным спидометром автомобиля.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Следующий пункт меню позволяет задать порядок режимов работы детектора, коих всего пять: «Город», «Город 1», «Трасса», «Стрелка» и «Подпись». При их переключении меняются настройки радар-детектора: чувствительность, диапазоны, уровень беззвучного режима. Универсальным режимом является «Подпись», когда прибор переключает режимы в зависимости от скорости движения автомобиля. Неудобство заключается в том, что на дисплей информация о переключении не выводится.

В следующем пункте меню Subini SV-800 можно задать порог скорости отключения звукового оповещения, если не устраивают настройки по умолчанию при смене режима работы радар-детектора.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Пункт «Выбор режима» на самом деле посвящен тонкой настройке оповещений по базе данных GPS-точек. Он позволяет включить или выключить сообщения об определенном типе объектов: стационарные камеры, камеры ДПС, «Поток», «Стрелка», контроль светофора, контроль железнодорожного переезда, мобильная камера ДПС, тренога, мобильный пост ДПС, пост ДПС, система контроля средней скорости, «Стрелка Видеоблок» и муляжи.

Далее идет комплекс настроек, включающих и выключающих отдельные диапазоны детектирования (Х, K, La, СТ).

Информация о последнем пункте меню «Нижний порог скорости» с параметром «включен/выключен» дана в инструкции сжато. Пояснения мы получили в сервис-центре. Данный пункт касается оповещений по базе GPS и позволяет их отключать при движении со скоростью ниже разрешенного порога.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении комбо-устройства Subini SV-800 раздается приветствие, и автоматически включается запись. Если включен режим картинка в картинке, то на изображение с основной камеры накладывается картинка с дополнительной. На дисплей выводится информация о состоянии регистратора (верхняя информационная строка) и радар-детектора (нижняя информационная строка). В левом нижнем углу символами отображаются режим работы радар-детектора, скорость и уровень ограничения беззвучного режима. В правом нижнем углу – активные диапазоны.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

В момент срабатывания радар-детектора над индикатором диапазонов раскрывается полоска интенсивности принимаемого излучения, цвет которой зависит от диапазона. Если сигнатура была определена, то вместо диапазона выводится название радара.

Когда автомобиль въезжает в зону радара, известного базе GPS-информера, в левой части экрана высвечивается знак ограничения скорости, а также тип зоны ограничения и дальность до нее. При движении в зоне контроля средней скорости аппарат также высчитывает среднюю скорость движения автомобиля.

Удобной оказалась компоновка дисплея спящего режима. На него выводится вся текущая информация, и считывается он одним беглым взглядом.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

ТЕСТ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Патч-антенна обусловливает высокую чувствительность Subini SV-800 и позволяет засекать радары на большом расстоянии, даже если они работают в спину, что является плюсом на трассе. На тесте детектор показал большую дальность работы в диапазонах K и «Стрелка» (в некоторых случаях – до километра). На радары, обращенные по ходу движения автомобилей, детектор срабатывал на расстоянии 300–400 метров. Оборотная сторона высокой чувствительности – это наложение сигналов от нескольких радаров контроля скорости, которые на больших автомагистралях могут определяться с перекрытием. В этом случае более точное определение дает GPS-информер. Для более комфортного движения предпочтительно переключать режимы работы вручную, переходя в условиях города на режим «Город» или «Стрелка».

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Работа с сигнатурами в радар-детекторе Subini SV-800 организована так, что, когда устройство опознает сигнал, оно выводит на дисплей не индекс диапазона, а название радара.

Согласно инструкции системе известны сигнатуры радаров «КрИС», «Скат», «Бинар», «Искра», «Кречет», «Робот», «Кордон», «Визир», «Радис», «Сокол» и «Вокорд». Subini SV-800 неплохо справляется с определением типа радара, сбои были только в случаях маскировки сигнала мобильных комплексов под более активные системы контроля скоростного потока.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

База данных GPS-информера подробная, каких-либо пропусков в ней мы не заметили. Отмечались редкие случаи наложения сведений о камерах от параллельных дорог при движении в городе. Также при частых городских поездках нужно активировать пункт меню «Нижний порог скорости» – в этом случае предупреждение из базы данных будет выводиться только если скорость автомобиля выше разрешенной.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Качество видео – не самая сильная сторона Subini SV-800. Запись производится в формате HD (1280×720 точек, 25 кадров в секунду). Упаковывается видео в контейнер AVI, двухминутный фрагмент занимает 400 Мб, видеопоток – 2,7 Мб в секунду. При этом если задать более высокое доступное HDV (1440×1080), размер файла не меняется.

По дневной записи вполне можно восстановить картину происходящего вокруг автомобиля: кто куда двигался, разметка, дорожные знаки и сигналы автомобилей. Номерные знаки видны только при приближении к автомобилю на близкое расстояние (например, когда машины останавливаются на светофорах).

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, Subini SV-800, дневная запись.
Для удобства просмотра на картинку с основной камеры наложена картинка с салонной камеры.

 

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, Subini SV-800, ночная запись.
Для удобства просмотра на картинку с основной камеры наложена картинка с салонной камеры.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Бюджетная модель. Высокая чувствительность радар-детектора. Съемка на 2 камеры одновременно. Парковочная камера в комплекте.

НЕДОСТАТКИ

Невысокое качество съемки.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный комбинированный регистратор Subini SV-800 – хорошее устройство за свою цену. Его несомненное достоинство – многоканальность. Также можно отметить высокую чувствительность радар-детектора.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором


Статьи по теме
Картинка


Запись видеорегистратора Intego VX-127, ночь

Запись камеры видеорегистратора Intego VX-127 в ночных условиях в городе.

Картинка


Запись видеорегистратор HIGHSCREEN BlackBox, салон

Запись камеры видеорегистратора с GPS приемником и датчиком перемещения HIGHSCREEN BlackBox салонная камера

Картинка


Инструкция к автомобильному навигатору со встроенным HD-видеорегистратором Texet TN-521 HD DVR

Инструкция к автомобильному навигатору со встроенным HD-видеорегистратором Texet TN-521 HD DVR

Картинка


Новый видеорегистратор Neoline Spike выдает 110 градусов Full HD

Neoline представил новый Full HD видеорегистратор, оснащенный новым улучшенным процессором А9 и широкоугольным объективом.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Akenori DriveCam 1080PRO, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора Akenori DriveCam 1080PRO сделанная в ночных условиях

Картинка


Новый мультимедийный центр от Prology

Prology выпускает на рынок новый мультимедийный центр с видеорегистратором в комплекте.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.