07.02.2011

Дополнение теста автосигнализаций с CAN шиной от компании СтарЛайн

После выхода теста автосигнализаций с CAN шиной в адрес редакции пришло письмо, в котором специалисты компании СтарЛайн представили результаты аналогичного теста ряда образов охранных систем

После выхода теста автосигнализаций с CAN шиной в адрес редакции пришло письмо, в котором специалисты компании СтарЛайн представили результаты аналогичного теста ряда образов охранных систем. Редакция считает, что полученные результаты будут интересны читателям и дополнят проведенный нами испытания.

Компания  СтарЛайн

После появления статьи «Тест автосигнализаций с CAN шиной» мы (ред. компания СтарЛайн) провели ряд измерений для проверки опубликованных данных

Измерение токов потребления

Токи потребления измерялись путем регистрации падения напряжения на измерительном резисторе 1 Ом. Только такой способ  позволяет достоверно учесть в среднем токе потребления такие кратковременные события как проверка канала связи (в течение 2 секунд, каждые 50 сек). Измерения проводились в течение 10 мин. Данные записывались на один из каналов 32 канального регистратора E14-440. Измерения сохранялись в файл в программе PowerGraph. Далее вычислялось усредненное значение c помощью математической обработки данных встроенной в PowerGraph.

Особенности измерения токов потребления в CAN системах

В автомобиле после выхода владельца из машины и закрывании замков через некоторое время шина засыпает и общее потребление значительно сокращается.  Время засыпания шины в различных моделях автомобилей различное и составляет от 5 до 30 мин. При активной шине общее потребления различными устройствами может достигать 2-5 ампер.

Именно поэтому измерение потребления устройства (сигнализации) при активной шине CAN не имеет смысла так как вклад сигнализации в общее потребление не превышает 1%. Также, обычно через 1 минуту вслед за засыпанием шины автомобиля в спящий режим переходит и интерфейс CAN сигнализации, таким образом,  нахождение сигнализации с CAN  в активном режиме продолжается не более 1 минуты.

А кроме того  потребление CAN  в активном режиме свидетельствует о скоростных параметрах устройства наличие потребления до 50 мА свидетельствует лишь о том, что такое устройство стабильно работает на скоростных шинах как например на автомобилях. Таким образом, пользователь вводится в заблуждение утверждением, что параметр потребления модуля (сигнализации) при активной шине CAN (учитывая, что это потребление меньше на 2 порядка) имеет какое-либо значение


Измерение прохождения радиокоманд управления и сигналов извещения в полевых условиях

Мы провели повторные проверки систем перечисленных в статье. Проверки проводились на проспекте Маршала Блюхера в СанктПетербурге бульваре с расстоянием между домами на противоположных сторонах до 100  метров и прямолинейном участке до 2700 метров.

Испытуемые системы были установлены на одном автомобиле для соблюдения одинаковых условий, лобовое стекло на котором размещались антенны было направлено в сторону измерения дальности.

Управление от брелка проверялось стандартным способом. В каждой контрольной точке включался и выключался режим охраны. Производилось 10 попыток, количество успешных занесено в таблицу. Прием сигналов тревоги от автомобиля производился имитацией проникновения в автомобиль при  открывании дверей.

Полученные результаты вставлены в таблицу статьи и отмечены зеленым цветом.

Все образцы испытанных систем находятся в нашей компании и в любое время могут быть предоставлены для повторных проверок. Исследуемые образцы были приобретены в свободной продаже или взяты случайным образом на складе. В отношении образцов StarLine участвующих в испытании можно подтвердить, что их выявленные характеристики полностью соответствуют техническому описанию и были ранее многократно подтверждены полевыми исследованиями, в том числе независимыми экспертами.

Курчин Михаил, главный инженер СтарЛайн.

 

Таблица результатов измерения тока потребления систем в зависимости от режима работы

Комментарии редакции: зеленым цветом помечены данные полученные специалистами СтарЛайн. 

Таблица прохождения радиокоманд управления и сигналов извещения в полевых условиях

P.S. В конце января 2011 года компания СтарЛайн провела еще одно испытание систем собственного производства на дальность работы радиоканала, найти которые можно по ссылке. Редакция.

 


Статьи по теме
Картинка


Инструкция к модулю охраны прицепа и управления светотехникой Pandora TCM-6

Компания Аларм Трейд, высокотехнологичный способ защиты прицепа выпустив модуль охраны прицепа и управления светотехникой PANDORA TCM-6

Картинка


Тестирование трекеров контроля автомобиля

Узнать, где находится автомобиль очень просто, если он оснащен трекером. В случае угона авто он может его и заблокировать. Представляем тест популярных автомобильных трекеров: Starline Маяк М17, GPS Маркер M110, АвтоФон S-Маяк 5.6, Вояджер 4 и Navixy M7.

Картинка


Старт продаж StarLine M32

Стартовали продажи доступного многофункционального охранно-мониторингового комплекса StarLine M32.

Картинка


StarLine представил новинку

НПО СтарЛайн презентовало новинку — доступный многофункциональный охранно-мониторинговый комплекс StarLine M22 с возможностью опционального подключения по CAN-LIN шине.

Картинка


НПО СтарЛайн примет участие в IMIS-2016

С 14 по 17 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге пройдет выставка IMIS-2016.

Картинка


Новое цифровое микрореле от StarLine

Инженеры НПО СтарЛайн представили новое миниатюрное цифровое реле StarLine R6 ECO, которое обеспечивает автомобилю дополнительную защиту сразу по двум цепям.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.