07.02.2011

Дополнение теста автосигнализаций с CAN шиной от компании СтарЛайн

После выхода теста автосигнализаций с CAN шиной в адрес редакции пришло письмо, в котором специалисты компании СтарЛайн представили результаты аналогичного теста ряда образов охранных систем

После выхода теста автосигнализаций с CAN шиной в адрес редакции пришло письмо, в котором специалисты компании СтарЛайн представили результаты аналогичного теста ряда образов охранных систем. Редакция считает, что полученные результаты будут интересны читателям и дополнят проведенный нами испытания.

Компания  СтарЛайн

После появления статьи «Тест автосигнализаций с CAN шиной» мы (ред. компания СтарЛайн) провели ряд измерений для проверки опубликованных данных

Измерение токов потребления

Токи потребления измерялись путем регистрации падения напряжения на измерительном резисторе 1 Ом. Только такой способ  позволяет достоверно учесть в среднем токе потребления такие кратковременные события как проверка канала связи (в течение 2 секунд, каждые 50 сек). Измерения проводились в течение 10 мин. Данные записывались на один из каналов 32 канального регистратора E14-440. Измерения сохранялись в файл в программе PowerGraph. Далее вычислялось усредненное значение c помощью математической обработки данных встроенной в PowerGraph.

Особенности измерения токов потребления в CAN системах

В автомобиле после выхода владельца из машины и закрывании замков через некоторое время шина засыпает и общее потребление значительно сокращается.  Время засыпания шины в различных моделях автомобилей различное и составляет от 5 до 30 мин. При активной шине общее потребления различными устройствами может достигать 2-5 ампер.

Именно поэтому измерение потребления устройства (сигнализации) при активной шине CAN не имеет смысла так как вклад сигнализации в общее потребление не превышает 1%. Также, обычно через 1 минуту вслед за засыпанием шины автомобиля в спящий режим переходит и интерфейс CAN сигнализации, таким образом,  нахождение сигнализации с CAN  в активном режиме продолжается не более 1 минуты.

А кроме того  потребление CAN  в активном режиме свидетельствует о скоростных параметрах устройства наличие потребления до 50 мА свидетельствует лишь о том, что такое устройство стабильно работает на скоростных шинах как например на автомобилях. Таким образом, пользователь вводится в заблуждение утверждением, что параметр потребления модуля (сигнализации) при активной шине CAN (учитывая, что это потребление меньше на 2 порядка) имеет какое-либо значение


Измерение прохождения радиокоманд управления и сигналов извещения в полевых условиях

Мы провели повторные проверки систем перечисленных в статье. Проверки проводились на проспекте Маршала Блюхера в СанктПетербурге бульваре с расстоянием между домами на противоположных сторонах до 100  метров и прямолинейном участке до 2700 метров.

Испытуемые системы были установлены на одном автомобиле для соблюдения одинаковых условий, лобовое стекло на котором размещались антенны было направлено в сторону измерения дальности.

Управление от брелка проверялось стандартным способом. В каждой контрольной точке включался и выключался режим охраны. Производилось 10 попыток, количество успешных занесено в таблицу. Прием сигналов тревоги от автомобиля производился имитацией проникновения в автомобиль при  открывании дверей.

Полученные результаты вставлены в таблицу статьи и отмечены зеленым цветом.

Все образцы испытанных систем находятся в нашей компании и в любое время могут быть предоставлены для повторных проверок. Исследуемые образцы были приобретены в свободной продаже или взяты случайным образом на складе. В отношении образцов StarLine участвующих в испытании можно подтвердить, что их выявленные характеристики полностью соответствуют техническому описанию и были ранее многократно подтверждены полевыми исследованиями, в том числе независимыми экспертами.

Курчин Михаил, главный инженер СтарЛайн.

 

Таблица результатов измерения тока потребления систем в зависимости от режима работы

Комментарии редакции: зеленым цветом помечены данные полученные специалистами СтарЛайн. 

Таблица прохождения радиокоманд управления и сигналов извещения в полевых условиях

P.S. В конце января 2011 года компания СтарЛайн провела еще одно испытание систем собственного производства на дальность работы радиоканала, найти которые можно по ссылке. Редакция.

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


КАСКО не защищает от угона!

КАСКО. Для многих автолюбителей этот международный юридический термин стал практически синонимом беззаботной автомобильной жизни. Не нужно было беспокоится, ни о возникающих на авто вмятинах, ни о возможности его угона. ТЕПЕРЬ ВСЕ НЕ ТАК!

Картинка


Новинка: модуль управления светотехникой прицепа Pandora TCM-6

Компания Аларм Трейд выпустила в продажу принципиально новый продукт: модуль управления светотехникой прицепа Pandora TCM-6 от CAN-шины автомобиля.

Картинка


В продажу поступил GPS-приемник PANDORA TP-268

Компания «Аларм Трейд» приступила к продаже GPS-приемника PANDORA TP-268 предназначенного для оснащения автомобильных охранных комплексов.

Картинка


Устанавливаем сигнализацию Pandora LX3030 на дизельный УАЗ Патриот (С ФОТО)

Pandora LX 3030 – новая бюджетная сигнализация от AlarmTrade для владельцев новых отечественных автомобилей, в том числе с дизельными двигателями, благодаря полной поддержке цифровых шин LIN/K-Line/K-Bus и турботаймера.

Картинка


Компания «УльтраСтар» представляет новинки StarLine

Компания «УльтраСтар» объявляет о начале продаж новой линейки иммобилайзеров StarLine, построенной по принципу «от простого - к сложному», состоящую из трех моделей: StarLine S350, StarLine S470, StarLine S770.

Картинка


Сигнализации StarLine: просто добавь GSM!

Дополнить уже установленную сигнализацию GSM-модулем StarLine и превратить ее в полноценный охранно-телематический комплекс можно легко и собственными руками. Как это сделать – читайте в нашем материале.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв LexusES250: вызов как стиль жизни

На тест-драйве «Автодел» седан Lexus ES250. Модель проделала долгий путь от «Камри для богатых», став совершенно самостоятельным автомобилем. Посмотрим на него поближе.

Тест-драйв KIA Ceed SW: когда дорога в кайф

Универсалов на нашем рынке немного, и каждый новый покупатели встречают «на ура»: кроссоверы хороши, но Россия велика и не везде требуется повышенная проходимость. Зато возможность ехать как в седане и при этом возить разнообразные велосипеды, коляски, сноуборды – мечта многих. Вот и мы решили пересесть на универсал и посмотреть на новый KIA ceed SW в топовой комплектации.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.