07.02.2011

Дополнение теста автосигнализаций с CAN шиной от компании СтарЛайн

После выхода теста автосигнализаций с CAN шиной в адрес редакции пришло письмо, в котором специалисты компании СтарЛайн представили результаты аналогичного теста ряда образов охранных систем

После выхода теста автосигнализаций с CAN шиной в адрес редакции пришло письмо, в котором специалисты компании СтарЛайн представили результаты аналогичного теста ряда образов охранных систем. Редакция считает, что полученные результаты будут интересны читателям и дополнят проведенный нами испытания.

Компания  СтарЛайн

После появления статьи «Тест автосигнализаций с CAN шиной» мы (ред. компания СтарЛайн) провели ряд измерений для проверки опубликованных данных

Измерение токов потребления

Токи потребления измерялись путем регистрации падения напряжения на измерительном резисторе 1 Ом. Только такой способ  позволяет достоверно учесть в среднем токе потребления такие кратковременные события как проверка канала связи (в течение 2 секунд, каждые 50 сек). Измерения проводились в течение 10 мин. Данные записывались на один из каналов 32 канального регистратора E14-440. Измерения сохранялись в файл в программе PowerGraph. Далее вычислялось усредненное значение c помощью математической обработки данных встроенной в PowerGraph.

Особенности измерения токов потребления в CAN системах

В автомобиле после выхода владельца из машины и закрывании замков через некоторое время шина засыпает и общее потребление значительно сокращается.  Время засыпания шины в различных моделях автомобилей различное и составляет от 5 до 30 мин. При активной шине общее потребления различными устройствами может достигать 2-5 ампер.

Именно поэтому измерение потребления устройства (сигнализации) при активной шине CAN не имеет смысла так как вклад сигнализации в общее потребление не превышает 1%. Также, обычно через 1 минуту вслед за засыпанием шины автомобиля в спящий режим переходит и интерфейс CAN сигнализации, таким образом,  нахождение сигнализации с CAN  в активном режиме продолжается не более 1 минуты.

А кроме того  потребление CAN  в активном режиме свидетельствует о скоростных параметрах устройства наличие потребления до 50 мА свидетельствует лишь о том, что такое устройство стабильно работает на скоростных шинах как например на автомобилях. Таким образом, пользователь вводится в заблуждение утверждением, что параметр потребления модуля (сигнализации) при активной шине CAN (учитывая, что это потребление меньше на 2 порядка) имеет какое-либо значение


Измерение прохождения радиокоманд управления и сигналов извещения в полевых условиях

Мы провели повторные проверки систем перечисленных в статье. Проверки проводились на проспекте Маршала Блюхера в СанктПетербурге бульваре с расстоянием между домами на противоположных сторонах до 100  метров и прямолинейном участке до 2700 метров.

Испытуемые системы были установлены на одном автомобиле для соблюдения одинаковых условий, лобовое стекло на котором размещались антенны было направлено в сторону измерения дальности.

Управление от брелка проверялось стандартным способом. В каждой контрольной точке включался и выключался режим охраны. Производилось 10 попыток, количество успешных занесено в таблицу. Прием сигналов тревоги от автомобиля производился имитацией проникновения в автомобиль при  открывании дверей.

Полученные результаты вставлены в таблицу статьи и отмечены зеленым цветом.

Все образцы испытанных систем находятся в нашей компании и в любое время могут быть предоставлены для повторных проверок. Исследуемые образцы были приобретены в свободной продаже или взяты случайным образом на складе. В отношении образцов StarLine участвующих в испытании можно подтвердить, что их выявленные характеристики полностью соответствуют техническому описанию и были ранее многократно подтверждены полевыми исследованиями, в том числе независимыми экспертами.

Курчин Михаил, главный инженер СтарЛайн.

 

Таблица результатов измерения тока потребления систем в зависимости от режима работы

Комментарии редакции: зеленым цветом помечены данные полученные специалистами СтарЛайн. 

Таблица прохождения радиокоманд управления и сигналов извещения в полевых условиях

P.S. В конце января 2011 года компания СтарЛайн провела еще одно испытание систем собственного производства на дальность работы радиоканала, найти которые можно по ссылке. Редакция.

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


САМЫЙ УМНЫЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК

В большинстве своем модули управления стеклоподъемниками применяются для закрывания стекол дверей автомобиля при оставлении его владельцем. Обладатель модуля может быть уверен, что ни одно окно не осталось открытым, «приглашая» в салон воров и других злоумышленников.

Картинка


В ассортименте Alarm Trade новая сирена Pandora DS-730

В ассортименте Alarm Trade появилась новая однотональная неавтономная динамическая сирена повышенной мощности - Pandora DS-730 с высоким звуковым давлением - более120 Дб, а также пылевлагозащищенным исполнением по IP65.

Картинка


Дополнение теста автосигнализаций с CAN шиной от компании Аларм Трейд

Специалисты компании Аларм Трейд представили свое дополнение теста CAN автосигнализаций, проанализировав работу Starline A92 CAN, Pandora DXL 3210 и Scher-Khan MAGICAR 10 на автомобилях Kia Sportage 2011, Suzuki Grand Vitara и Opel Astra Sedan

Картинка


Инструкция по эксплуатации иммобилайзера StarLine i92 Lux

Инструкция по эксплуатации иммобилайзера StarLine i92 Lux

Картинка


SUPER SLAVE StarLine: Превосходя возможности

Компания StarLine подготовила подарок автовладельцам, объединив двухсторонний брелок и метку с помощью технологии Super Slave StarLine. Компания называет 9 причин, почему Super Slave гораздо лучше обычного Slave.

Картинка


Новинка StarLine BP-05 уже в продаже

В июле вышел в свет новый универсальный модуль StarLine BP-05, который позволяет реализовать автозапуск двигателя на автомобиле со штатным иммобилайзером.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Тестируем Valeo 047401 – противотуманная фара 90 мм

Изучаем то, как светит классическая противотуманная фара с галогеновым источником света на примере Valeo 047401.

Тестируем OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фара стандарта 90 мм - OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201

Продажи новых автомобилей в сентябре сократились

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в сентябре 2019 года снизились на 0,2%, при этом в лидерах продаж остаются автомобили Российского производства.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.