27.10.2016

Тестируем новую шину Bridgestone Blizzak Spike-02

Компания Bridgestone выпустила на российский рынок новую премиальную шину Blizzak Spike-02. Посмотрим на новинку на тесте журнала «Автодела».

На российском рынке автомобильных покрышек зимнего сезона 2016/2017 обновление – линейка зимних шин японской компании Bridgestone пополнилась новой шипованной шиной Blizzak Spike-02.

Предназначена новая шина для широкой линейки автомобилей – от компактных «малышей» до автомобилей премиум класса. Шина Spike-02 пришла на смену хорошо зарекомендовавшей себя резине Blizzak Spike 01, которая продолжает оставаться в продаже, но уступает премиальное место новинке.

 

Главные инновационные технологии шины Bridgestone Blizzak Spike-02 – это новый направленный шип, улучшенный состав резиновой смеси и переработанный V-образный рисунок протектора с увеличенным количеством ламелей.

По сравнению с Blizzak Spike-01 шип нового флагмана Bridgestone получил новую форму. Тело шипа в основании стало квадратом со скругленными краями, а верх - овальным. Новая форма должна снижать напряжения в блоке, тем самым не только повышая эффективность работы шипа, но и улучшая его удержание в шине. Это всё должно повысить срок эксплуатации Blizzak Spike-02 по сравнению с предыдущей моделью. В свою очередь, твердосплавная овальная вставка «рабочей» поверхности шипа и увеличенная длина кромки повышает показатели Bridgestone Blizzak Spike-02 на льду.

Новый состав резиновой смеси делает шину Bridgestone Blizzak Spike-02 более мягкой при низких температурах, что улучшает контакт шины с поверхностью дороги, повышая ее эффективность на льду.

Разработчик сохранили у новинки V‑образный направленный рисунок протектора, но изменилась форма перекрестных канавок, а также увеличилось количество ламелей. Всё это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта шины с дорогой и дает возможность уверенно управлять машиной на утопающем в талом снегу асфальте.

Ну, и наконец, повышенная плотность центральных кромок и оптимизированный угол расположения боковых кромок улучшает отвод снега и снежно-водяной каши из пятна контакта, улучшая показатели шины на заснеженных дорогах.

Помимо улучшившихся характеристик производитель заявляет, что инновации серьёзно повысили износостойкость новой шины (как в плане сохранения шипов, так и в вопросе истирания протектора) – согласно данным собственного теста компании на пробеге 60000 км разница между первым и вторым поколением Blizzak Spike достигает 40%.

Новые Тест новых шипованых шин Bridgestone Blizzak Spike-02

 

Производится шина в Японии, но в «Бриджстоун СНГ» не исключают, что в дальнейшем она получит и российскую «прописку».

 

Тест новых шипованых шин Bridgestone Blizzak Spike-02

В феврале компания «Бриджстоун СНГ» предоставила журналистам возможность протестировать новую шину, сравнив её с предыдущим флагманом и одним из конкурентов.

 

Основные конкуренты Blizzak Spike-02

Главными конкурентами являются серьёзные соперники. Это:

- Nokian Hakkapeliitta 8,

- Continental IceContact 2,

- Michelin X-ICE North 3,

- GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic.

Хотя испытания были «слепые» - главный конкурент не назывался – однако в компании его особо и не скрывали.

Nokian Hakkapeliitta 8

Те, кто не опознали зелёненький цвет в слове «конкурент», могли спокойно рассмотреть и протектор, и собственно название на боковине. Это Nokian Hakkapeliitta 8.

 

Сравнение Bridgestone Blizzak Spike-02 с Nokian Hakkapeliitta 8

Разницу между Nokian Hakkapeliitta 8 и Bridgestone Blizzak Spike-02 мы должны были увидеть на ледяном катке под снежной кашей, которую тщательно воссоздали организаторы теста. В Bridgestone заявляют, что им удалось заметно превысить характеристики финского производителя при торможении на льду и снегу. А вот управляемость на льду и снегу и торможение влажной и сухой дороге находится примерно на одинаковом уровне. И если мы смотрим шире, то равенство по эффективности между обеими покрышками в данном случае работает в пользу Bridgestone, поскольку стоимость вторых ниже чем у конкурентов.

Но погода внесла свои коррективы – сильные морозы предыдущих дней именно в этот день внезапно закончились, и уже к обеду вместо льда осталась снежно-водяная каша. Ровно такая, которая очень хорошо знакома российским автомобилистам средней полосы – на ней мы частенько отрабатываем навыки зимнего вождения и испытываем качество выбранных шин практически при любом сильном снегопаде. Из упражнений были и повороты, и торможение, и «змейка» с переставкой.

 

Здесь Шины Nokian Hakkapeliitta 8 и Bridgestone Blizzak Spike-02 очень трудно сравнивать между собой – они, как и заявлял производитель на презентации, очень похожи. Машины проходили повороты примерно с одной скоростью, но если ловить нюансы, то, пожалуй, Bridgestone Blizzak Spike-02 лучше держится в поворотах и при прохождении «змейки». Возможно, это связано с жесткостью борта. Проявляется это как хорошая прогнозируемость заноса при движении на Bridgestone Blizzak Spike-02. Резина как бы предупреждает водителя о том, что скоро произойдет срыв и дает возможность скорректировать скорость движения.

 Тест шин Nokian Hakkapeliitta 8 и Bridgestone Blizzak Spike-02

Другие плюсы Bridgestone Blizzak Spike-02 – улучшенное удержание шипа и повышенную износостойкость протектора - на таком тесте проверить невозможно.

 

Сравнение Bridgestone Blizzak Spike-02 с Blizzak Spike-01

Если же сравнивать новинку Bridgestone Blizzak Spike-02 с моделью, которой она идет на смену Bridgestone Blizzak Spike-01, то тут разница по поведению покрышек заметна сильно. Управляемость машины на шинах Bridgestone Blizzak Spike-02 выше – машина точнее входит в повороты, лучше проходит «змейку» и ускоряется на снегу. Здесь Бриджстоуну удалось достичь заметных улучшений. И это несмотря на то, что изъяны тестовой трассы смазали контрасты между покрышками. При этом, хотя производитель заявляет похожие характеристики в поведении резины для данных конкретных условий, мы считаем, что новинка получилась заметно лучше старой модели.

Тест шин: сравнение Bridgestone Blizzak Spike-02 с Blizzak Spike-01

Если говорить более подробно, то сходство в движении между двумя моделями Bridgestone можно наблюдать при езде по снежной каше. Это происходит из-за схожести в крупных элементах протектора, когда разница в шипах и резине практически незаметна.

Разница возникает при попадании автомобиля на лед. Вот тут новинка показывает себя во все красе - улучшается управляемость и разгон, а тормозной путь уменьшается. На этот эффект работают как раз новый шип с новой твердосплавной вставкой и новый состав смеси в Bridgestone Blizzak Spike-02.

 

Таблица типоразмеров шины Blizzak Spike-02

 

Шина Bridgestone Blizzak Spike-02 предлагается в 30-ти типоразмерах.

Таблица типоразмеров шины Blizzak Spike-02

Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 выпускаются для дисков от 13 до 18 дюймов, с сорокового по семидесятый профиль.

Таблица типоразмеров шины Blizzak Spike-02

В следующем году компания Bridgestone обещает расширение линейки шин в сегменте SUV/CUV.

 

Что сегодня предлагает Bridgestone для зимы?

 

Вид шины

Модель зимней шины

Шипованные шины

Bridgestone BLIZZAK Spike-02

Bridgestone BLIZZAK Spike-01

Bridgestone ICE CRUISER 7000

Нешипованные шины

Bridgestone BLIZZAK VRX

Bridgestone BLIZZAK Revo GZ

Нешипованные шины 4х4

Bridgestone BLIZZAK DM-V2

 

 

О том как проходил тест шин можно наглядно увидеть в видеоролике.

 

 

Текст: Натальи Парамоновой

Фотографии: Натальи Парамоновой и компании Bridgestone

Отзывы и комментарии

2018.01.25 01:52:48

Резина хороша больше по снегу чем по покрытой льдом дороге. Следует быть аккуратным при обледенениях дорожного покрытия. В сравнении с другими моделями - эта прекрасно адаптирована для использования в районах крайнего севера. Брал её я кстати в Шинсервисе в Оренбурге и в целом очень доволен)

2018.01.24 03:06:45

Действительно! Blizzak резина хорошего качества. Шипы хорошего качества. Покупал на shinservise.ru в Челябинске Балансировка без нареканий. Есть минус. При постоянной езде по асфальту шипы утопают в резине немного, но на зацеп с дорогой не особо влияет, шума от них меньше становится. Поэтому от себя советую их настоятельно

2018.01.23 12:46:05

В прошлом сезоне перешёл с Blizzak Spike 01 на их приемника. Машинка чувствует себя очень уверена когда трогается или тормозит. Прокатал на них около 10ткм за первый сезон и несколько "улучшенных" шипов недосчитался, в этом сезоне потери составили не более 10% от общего количества, что считаю нормой при долгой езде. Заказывал в Челябинске в Шинсервисе. Резина соответствует цене

2018.01.23 04:26:02

Покупал эту резину три года назад. Сейчас могу сказать, что главное достоинство этих шин- износостойкость. Езжу очень много(за три сезона проехал около 60 км), но протектор почти целый. Грыж не было. Боковина достаточно твердая. Спепление хорошее при любой погоде. По мокрой дороге идёт ровно. Рекомендую эту резину для плохих дорог. Заказывал кстати через магазин Шинсервис в Челябинске, мне всё понравилось

2018.01.23 04:24:31

Брал новой три месяца назад за 26000р комплект. До этого была лысая (шипы стерлись, но почти все на месте) Бриджстоун Ice Cruiser 5000. Разница с новой конечно есть и дело не в шипах даже. Для меня комфорт это главное- Айс-Крузер дубел даже при -10. Виндом мягкая машина, но к примеру поездка на дачу, после прочистки дороги грейдером обламывала конкретно- чувствовались почти все хахаряшки на дороге. Эта резина ощутимо мягче и как бы эластичнее_ ездить одно удовольствие. Управляемость отличная. Шум от шипов есть- но он у всех есть, а вот воя зимней резины почти нет- это кстати проблема абсолютного большинства резины- как будто взлетаешь. Месяц отъездил при температуре около 0 и только по асфальту- далее наступила зима. Шипы на месте- гребет как по лужам, мокрому снегу, так и по льду. Месяц выбирал между Айс Крузером-7000 и Бриджстоун Близзак-2. Отзывов не было, но решился и не пожалел- при таком выборе даже не задумывайтесь- Спайк-02 ЛУЧШЕ. Брал я их в Шинсервисе в Челябинске и к счастью нареканий нет

2017.11.08 19:35:26

Действительно! Blizzak резина хорошего качества. Шипы хорошего качества. Покупал на shinservise.ru в Мурманске. Балансировка без нареканий. Есть минус. При постоянной езде по асфальту шипы утопают в резине немного, но на зацеп с дорогой не особо влияет, шума от них меньше становится.

2017.11.07 23:44:35

С Грениным не согласен! После Dunlop, Blizzak - просто огонь резина. Балансировка почти без грузиков, дорогу держит в идеале. Я конечно не гонщик, хожу по дороге максимум 60-70 км. у нас в мурманской области особо не погоняешь, особенно когда в машине жена с ребёнком. Резина прелесть. Шипы прочные, сцепление с дорогой на высоте.

2017.03.26 19:06:40

Откатал сезон на Близак, ничего нового, резина как резина, с балансировкой только проблемы возникли, шиномонтажник навесил на диск кучу грузиков, не знаю может это такая квалификация мастера, но на Пирелли он мне столько не навешивал.



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Bridgestone будет спонсором WSC 2015

Корпорация Bridgestone объявила о том, что выступит титульным спонсором гонки Bridgestone World Solar Challenge 2015 (WSC 2015), которая пройдет в Австралии с 18 по 25 октября нынешнего года.

Картинка


Bridgestone: от Москвы до Уссурийска

30 апреля 2016 года года состоялось официальное открытие магазина "Pole Position" в Уссурийске.

Картинка


Тестируем Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожные шины для города

Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожная шина сделанная для эксплуатации на дорога. Наверное, именно так и можно описать заложенные в ней характеристики, которые мы проверяли в горных условиях.

Картинка


Стартовала акция Citroёn «Ты в кино!»

Стартовала акция Citroёn, в ходе которой можно не только протестировать CitroёnС4 Седан в Москве или Санкт – Петербурге, но и принять участие в съемках рекламного ролика, став его главным героем.

Картинка


Тест-драйв Suzuki Grand Vitara – последний из могикан

На рынке компактных городских кроссоверов один за другим исчезают брутальные внедорожники – их подменяют все более спокойные и городские варианты. Одним из последних оплотов «старого режима» остается Suzuki Grand Vitara.

Картинка


Pirelli и Lamborghini отмечают золотой юбилей

Pirelli отмечает 50-летний юбилей компании Lamborghini и сотрудничества, которое объединяет знаменитые компании по производству шин и суперкаров.

Завтрак с финансистами Mitsubishi

АО МС Банк Рус подвел итоги 2017-го финансового года на пресс-завтраке в Москве. Кстати, 1 апреля в Японии это день начала цветения сакуры – те самые несколько дней сказочной весны, увидеть которые мечтают толпы паломников. О чем же могут рассказать банкиры после падения последнего розового лепестка в 2018-м году? Читайте в материале журнала «Автодела».

Готовим автомобиль к новому сезону

Компания Textar дала несколько рекомендаций для подготовки автомобиля к летнему сезону.

Моторное масло нужно выбирать с умом

Специалисты технического отдела компании «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернего предприятия концерна Total, поделились основными сведениями, которые должен знать каждый автовладелец.

Тестируем Stonelock Aco –видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером

Современные видеорегистраторы все больше «обрастают» различными примочками. Stonelock Aco – новинка, видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером. Как она работаем мы изучаем в нашей статье.

Тестируем Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожные шины для города

Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожная шина сделанная для эксплуатации на дорога. Наверное, именно так и можно описать заложенные в ней характеристики, которые мы проверяли в горных условиях.

Тестируем рамки для номерного знака INTEGO

Рамки для номерного знака INTEGO не просто аксессуар, а устройства помощи при парковке. Одна из них оснащена ультразвуковыми датчиками, а две других портативными проковочными камерами.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.

Все о чип-тюнинге: Допинг для двигателя

Чип-тюнинг — способ сделать автомобиль динамичнее. Для этого в блоках управления двигателя меняют параметры работы мотора. Мастера чип-тюнинга обещают рост мощности, крутящего момента, а иногда снижение расхода топлива без потери в ресурсе. Так ли это на самом деле и какие способы чип-тюнинга есть, читайте в этом материале.